Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость карданов WJ


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

я, как сторонник всего оригинального и противник колхозного, раумеется подумал бы в сторону этого

 

 


рестайловый кардан от Zj 5.2 в исполнении "крест к мосту -2 креста к раздатке", т.е с шарниром гука.

 

у меня стоит именно такой. шар Гука менял со всеми крестовинами в самом начале владения джипом. с тех пор два года никаких проблем.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Вот и меня смущает отсутствие гука со стороны раздатки...

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@Stayer,Кардан должен быть обязательно с Гуком.

Большинство карданов продаются без фланцев. Каждый фланец примерно 2000 стоит.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Тот кардан который предлагали, оказался без фланцев
Проще фланцы найти.

 

 


Вот и меня смущает отсутствие гука со стороны раздатки...
ГУК на переднем кардане оправдан, если у моста стоит ШРУС, так как в этом случае длина кардана сильно уменьшается, а соответственно увеличивается угол наклона кардана, тем более надо иметь ввиду, что ГУК тоже сильно уменьшает длину кардана. Так что далеко не факт, что любой прямой крестовый кардан, будет быстро разбиваться в шлицах и губить крестовины.

Вообще, я полагаю, что разъёмные фланцы для крестовин, дают возможность максимально увеличить длину кардана, а соответственно и повысить его надёжность, так что(судя по поведению заднего кардана на крестах) и передний надо делать на крестах с разъёмными фланцами, и будет нам счастье!


 

 


2х крестах от газ/уаз за 16к.
Полагаю дороговато, а кресты Тойо или фланцы переделаны?
Ссылка на комментарий

Вопрос номер 1:

 

 


ГУК на переднем кардане оправдан, если у моста стоит ШРУС,
обоснуй

Вопрос номер 2:

 


так как в этом случае длина кардана сильно уменьшается,

обоснуй за счет чего?

 

 

 


Так что далеко не факт, что любой прямой крестовый кардан, будет быстро разбиваться в шлицах и губить крестовины.
Согласен, не будет, при каталках по городу и трассе. До первого вывешивания в канаве, когда мост раскорячиться иуглы работы кардана превысят допустимые, уши фланцев сомкнуться и кардану придет капец, вместе с крестами, еще и фланцы поколет

 

 

 


передний надо делать на крестах с разъёмными фланцами
опять фантзируешь? Кто и из чего это будет делать? Только, пожалуйста, без фантазий, с конкретными примерами "взяли это и это от такой машины, переделали вот так и все точно подошло конкретно к WJ"
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Собственно за 16 к. Рублей предлагают тот что на фото!

Если че у меня есть оба))

С этого места поподробнее. Что по чем? Можно в личку.

post-27789-0-83877000-1487093357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Согласен, не будет, при каталках по городу и трассе. До первого вывешивания в канаве, когда мост раскорячиться иуглы работы кардана превысят допустимые, уши фланцев сомкнуться и кардану придет капец, вместе с крестами, еще и фланцы поколет

Вот это ты "фантазируешь", что что то произойдёт с тем, что ещё не проверено на практике. Почему задний кардан на крестах не сворачивается по твоему? А фишка в том, что его длина больше. Так вот если и на мост и на РК нацепить разъёмные фланцы, то за счёт этого можно см на 15 удлиннить сам кардан, по сравнению с тем, что как на фото выше, переделанный из Патриотовского, а по сравнению с ШРУСовым он будет длиннее см на 25, а по сравнению с ШРУС - ГУКом см на 30!(имеется ввиду длина кардана между крайними точками сочленений).

И вообще, нет ничего проще вывесить мост и прокручивая за колёса смотреть заламывается где кардан или нет, хватает ли длины шлицов для компенсации удлиннения, и если и заламывается где, то можно тут же прикинуть как это устранить.

 Для примера: Когда я на Карибке сделал лифт 2,5" спереди, то когда я вывешивал колёса, их невозможно было провернуть ввиду того, что промвалы приводов застревая в выемках корпусов внутренних ШРУСов под трипоиды вставали на излом! Ну а в движении это проявлялось так что когда на скорости на асфальте въезжаешь на волну морда приподнималась и привода издавали сильный грохот пока морда не опустится, так вот я и на 160 км/ч такое проделывал и раскорячивал авто в промоинах, но ничего с приводами не случилось, а я отездил так тыс 60 км и продал так Карибку, а сейчас ему на замену взял "Зубатку" 4ВД, и на ней ту же тему сейчас буду делать. 

 Я чётко знаю, что когда на Волгу ставят СВАП мотора, то обычно Волговский кардан сворачивается, в связи с чем самый доступный прочный в этом отношении кардан от Патриота, так что если и переделывать, то лучше из такого.

 Моё мнение такое: если "гора не идёт к Магомеду, то он идёт к горе"! - у нас всегда есть в запасе вариант манипуляции с продольными тягами пер моста для уменьшения разности углов наклонов фланцев моста и РК. Пусть при этом и слегка изменится кастер, влияние которого незначительно проявится только при поворотах.

 И вообще, почему на УАЗах, близких по массе к ГЧ, с более короткой базой и соответственно более короткими карданами при ещё большем расстоянии между уровнями мостов и РК, стоят обычные крестовые карданы, а люди, хорошо или плохо ездят на них? 

 Ещё я точно знаю, что "не проблема" изготовить разъёмные фланцы под любой крест и под любые шлицы.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий

У меня не было на джипах таких карданов, которые можно было заломить, все были правильные и мосты ниже положеного не падали. Но следуя твоему примеру везде рассказывать про свои Си-Ар-Ви и карибки могу тебе так же привести в пример свою бывшую лифтованную Ниву, на которой у меня в детском вывешивании набивало вланцы карданов так, что я потом кресты упарился выковыривать. Однако, не о том речь. Еще раз говорю, давай не абстрактно, а конкретно - что от чего берем, как переделываем и что получаем. Ты сам пробовал на Вжике передний кардан переделывать?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@Alex1971,  а почему не устраивает родная длина вжиковского кардана на крестах с гуком?

тем более если машина в стоке или лифт до 5 дюймов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь ремонтировал шлицевое соединение на крестовинном кардане? Насколько я понял в сервисах по ремонту карданов могут переварить, но у них нет в наличии шлицевых соединений.

Ссылка на комментарий

@Dover, делал кардан на прошлой неделе.

Ставили новую шлицевую под крест.

Делали в механике Дзержинский.

у них нет в наличии шлицевых соединений.

наверное плохо искал.
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Да, не особо бюджетно, но по крайней мере могут сделать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Ребята комрады всем привет! И вот в продолжение темы , Пожалуйста не останьтесь равнодушны и давайте проясним ситуацию всё же о взаимозаменяемости карданов! Авто 2.7CRD -РК 247  - кардан ШРУС-ШРУС , у меня проблема возникла быстро и окончательно, порвало пыльник и я просмотрел ,  и блин уничтожило как шлицы на ШРУС заднего , так и на хвостовике самого кардана место у РК , востанавливать нет желания эксперементировать. И вот я спрашиваю и тут у знающих, и на авторазборках по Джип, и нет "моего" кардана от 2.7 , а если и есть предложения то просто с дикой ценой! и под заказ и ждать и цена за 442$ !!!! не приемлемо. 
И вот нашёл вариант, человек предлагает кардан ШРУС-ШРУС  в прекрасном состоянии (тут только верить на слово) говорит что ставил такой кардан на 2.7 приятелю с Jeep 3.1 на мой 2.7 . ВОПРОС : точно ли они взаимозаменяемые и подходят один к другому ?! 
фото моего кардана номер 52099499AG

 

кардан нашёл в СпБ , сам я в Красноярске , может есть кто с Питера, и помог бы с просмотром этого кардана и покупкой ? в долгу не останусь договоримся (разумно компенсирую время расходы), не охота в пролёте оказаться, я человека совсем не знаю,

post-8381-0-27763700-1496579365_thumb.jpg

post-8381-0-06250700-1496579391_thumb.jpg

post-8381-0-53404000-1496579402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

А что подробней ? Я ставил родной от 3.1 на 2.7 , 2 года уже так катается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.