Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость карданов WJ


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Собственно встал вопрос замены заднего шруса заднего кардана..

После озвучивания ценника в 33 тыра и месяц ожидания ,упал со стула прямо в магазине.

Помогите комрады..от какого джипа можно прикрутить..сей девайс???

хвостовики на 2,7 и 4,7 взаимозаменяемы???

на 4,7 крестовины??

может у кого есть в приличном состоянии..кардан и хвостовики раздатки и заднего моста???

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

у меня 2.7СRD 2003

модификация заднего кардана: ШРУС в раздатку, крест в мост.

+1 только у меня 2004 год

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3,1 TD
Город: Тольятти
Опубликовано

+1 только у меня 2004 год

А длину ваших карданов померить не можете?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Задний 77см в сжатом 85 в разжатом ..мерял рулеткой точность подобающая

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а можно, а можно я скажу? :crazy::lol2: ВСЕ карданы взаимозаменияемые...нужно только правильно отрезать и приварить :crazy::lol:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3,1 TD
Город: Тольятти
Опубликовано

а можно, а можно я скажу? :crazy::lol2: ВСЕ карданы взаимозаменияемые...нужно только правильно отрезать и приварить :crazy::lol:

 

Карданы то и заменяемые, вырезал, вставил, а вот с люфтом в переднем шрусе заднего кардана что делать не знаю. Отдельно шрус не продается, из вариантов только б.у. У кого есть опыт?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Карданы то и заменяемые, вырезал, вставил, а вот с люфтом в переднем шрусе заднего кардана что делать не знаю. Отдельно шрус не продается, из вариантов только б.у. У кого есть опыт?

Меня тож мучает етот вопрос..пока пришел к мнению..замена кардана на кардан с задним крестом..правда придется менять хвостовик заднего моста :(

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Aking, @tomas, меняете хвостовик на крестовинный ставите крестовину...или заказать шрус на ебее - там они есть

@tomas,

правда придется менять хвостовик заднего моста

а одну гаечку трудно открутить? хвостовик на разборке стоит штуку рублей :lol::ok:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Кардан исчу..пока это проблема номер один!!!

Ткни носом где шрус на ебе есть????там от переда тока!!!

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3,1 TD
Город: Тольятти
Опубликовано

Кардан исчу..пока это проблема номер один!!!

Ткни носом где шрус на ебе есть????там от переда тока!!!

 

Точно, шрус к раздатке на передний кардан есть. А вот шрус к коробке для заднего не видел пока ваще. Уже возил свой на наши заводы токарям, ничего придумать не смогли. Надо наверное б.у. искать, тогда придет избавление от пинков при сбросе газа и неприятного чувства перед другими водителями за звонкий "тык!" при переключении с R в D, сравнимое с тем как будто воздух испортил случайно)))) :huh:

Изменено пользователем Aking
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

У меня на 2.7 пришло время замены заднего кардана (52111489АА с шрусами с обоих сторон), задний шрус полетел. Отдельно шрус (как на передний кардан) я так понял, не продается. На нашем форуме вычитал, что бывает кардан (52853027АА) на 2.7 с шрусом у расдатки и крестовиной со стороны редуктора моста. Возникла мысль купить такой б.у. кардан (примерно 6500 руб) + заменить хвостовик с редуктора Crown(примерно 6500 руб exist) + комплект скобок крепления крестовины с болтами Dorman 81020 (640 руб exist) + новая крестовина на всякий случай (500-2500 руб). По сравнению с ценой нового кардана 52111489АА - 53000 руб на exist, должен получиться неплохой бюджетный вариант.

В каталоге вроде только два комплекта пар GEAR KIT RING AND PINION для моста с vari-lock на разное передаточное число. Т.е. там только количество зубьев должно отличаться в шестернях.

Остается один вопрос. Совпадает ли количество шлицов на хвостовике под шрус и под крестовину???? Может кто знает? 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2001г.
Город: Краснодар
Опубликовано

Привет, на прошлой неделе установил на свой WG 3,1л. диз. кардан от 2,7л. (к раздатке шрус, к мосту крестовина), родной кардан Шрус-шрус. Замена фланца в мосту на крестовинный прошла без проблем, сам фланец купил вместе с б/у карданом (за 6т.р.) чего и вам советую. Длина карданов совпадает!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Немного подниму тему! Может кто подскажет от чего подойдет кардан на крестах под 247 раздатку и лифт 2,5 - 4,5 дюйма. Пока не впечатляет новый покупать...

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

От ZJ 5.2

Причем дорейстайл. У меня от 94-го года стоит, по длине 1 в 1 при 2" лифте.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Причем дорейстайл. У меня от 94-го года стоит, по длине 1 в 1 при 2" лифте.

А чем дорестайл от рестайлинга отличаются. П.с. в ближайших планах своего до 4,5 поднять. Хватит ли его?
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А чем дорестайл от рестайлинга отличаются. П.с. в ближайших планах своего до 4,5 поднять. Хватит ли его?

На рейстале вроде и длина другая и он уже на шрусе спереди, но не могу утверждать.

У меня стояли передние рычаги чуть длиннее родных и он нормально работал при 2" лифте. При 4.5" тоже должно хватить, но уже как повезет, может удлинять придется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wj
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Может кому пригодиться. Когда я поднимал свой wj на 4д, я менял шрусовой кардан на крестовинный(подсказал клубень за что большое спасибо).И так кардан от 5.2 97года, хвостовик дана 30 и от 249 OD. Всё вместе 4 года назад обошлось в 10500р, это с новыми крестовинами и крепежом. И вот уже 4 года к кардану ни каких претензий.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Правильно я понимаю что кардан должен быть с двумя крестами?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Для замены стокового от вжика на крестовинный при лифте в 4,5 дюйма

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Как раз такой сейчас предложили, похоже придется поэксперементировать...

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

, все верно!

Кардан с шарниром гука(три крестовины) длина кардана в спокойном состоянии примерно 83см.

Самое главное чтобы был живой сам гук, сейчас его цена не дешевая, да и пыльник на гуке тоже посмотреть.

а то можно купить за 10 и еще 12 вложить.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: grand cherroki wj
Город: гомель
Опубликовано

Я поставил кардан с Уаза,выточил переходные поставки.год езжу без проблем.при лифте 4.5

Ссылка на комментарий

Да, кстати, на раздатку нужен хвостовик переднего кардана проточенный.

 

Пс. про уазовский кардан вопрос не стоял. Но если подходить с этой стороны то так тоже вопрос решается. Правда уазоводы стараются от уазовских карданов уйти, а джиповоды наоборот. Правда на уазике там свои заморочки.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Тот кардан который предлагали, оказался без фланцев ((( зато на авито нашел готовый новый кардан на 2х крестах от газ/уаз за 16к. рублей сделанный для вжика! Кто, что думает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Acovant
    • kus225
    • AlexBodrov
    • Barnaut
    • Korshe
    • aks30
    • WEST URAL
    • Kur0H1r0
    • Владимир(Лексеич)
    • ДжипЖип
    • AlexSv
    • Sergey24
    • bimer525i
    • nilipuch
    • Валериан77
    • buzz
    • Прохор
    • Sturmvogel7
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.