Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость карданов WJ


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

я, как сторонник всего оригинального и противник колхозного, раумеется подумал бы в сторону этого

 

 


рестайловый кардан от Zj 5.2 в исполнении "крест к мосту -2 креста к раздатке", т.е с шарниром гука.

 

у меня стоит именно такой. шар Гука менял со всеми крестовинами в самом начале владения джипом. с тех пор два года никаких проблем.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Вот и меня смущает отсутствие гука со стороны раздатки...

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@Stayer,Кардан должен быть обязательно с Гуком.

Большинство карданов продаются без фланцев. Каждый фланец примерно 2000 стоит.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Тот кардан который предлагали, оказался без фланцев
Проще фланцы найти.

 

 


Вот и меня смущает отсутствие гука со стороны раздатки...
ГУК на переднем кардане оправдан, если у моста стоит ШРУС, так как в этом случае длина кардана сильно уменьшается, а соответственно увеличивается угол наклона кардана, тем более надо иметь ввиду, что ГУК тоже сильно уменьшает длину кардана. Так что далеко не факт, что любой прямой крестовый кардан, будет быстро разбиваться в шлицах и губить крестовины.

Вообще, я полагаю, что разъёмные фланцы для крестовин, дают возможность максимально увеличить длину кардана, а соответственно и повысить его надёжность, так что(судя по поведению заднего кардана на крестах) и передний надо делать на крестах с разъёмными фланцами, и будет нам счастье!


 

 


2х крестах от газ/уаз за 16к.
Полагаю дороговато, а кресты Тойо или фланцы переделаны?
Ссылка на комментарий

Вопрос номер 1:

 

 


ГУК на переднем кардане оправдан, если у моста стоит ШРУС,
обоснуй

Вопрос номер 2:

 


так как в этом случае длина кардана сильно уменьшается,

обоснуй за счет чего?

 

 

 


Так что далеко не факт, что любой прямой крестовый кардан, будет быстро разбиваться в шлицах и губить крестовины.
Согласен, не будет, при каталках по городу и трассе. До первого вывешивания в канаве, когда мост раскорячиться иуглы работы кардана превысят допустимые, уши фланцев сомкнуться и кардану придет капец, вместе с крестами, еще и фланцы поколет

 

 

 


передний надо делать на крестах с разъёмными фланцами
опять фантзируешь? Кто и из чего это будет делать? Только, пожалуйста, без фантазий, с конкретными примерами "взяли это и это от такой машины, переделали вот так и все точно подошло конкретно к WJ"
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Собственно за 16 к. Рублей предлагают тот что на фото!

Если че у меня есть оба))

С этого места поподробнее. Что по чем? Можно в личку.

post-27789-0-83877000-1487093357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Согласен, не будет, при каталках по городу и трассе. До первого вывешивания в канаве, когда мост раскорячиться иуглы работы кардана превысят допустимые, уши фланцев сомкнуться и кардану придет капец, вместе с крестами, еще и фланцы поколет

Вот это ты "фантазируешь", что что то произойдёт с тем, что ещё не проверено на практике. Почему задний кардан на крестах не сворачивается по твоему? А фишка в том, что его длина больше. Так вот если и на мост и на РК нацепить разъёмные фланцы, то за счёт этого можно см на 15 удлиннить сам кардан, по сравнению с тем, что как на фото выше, переделанный из Патриотовского, а по сравнению с ШРУСовым он будет длиннее см на 25, а по сравнению с ШРУС - ГУКом см на 30!(имеется ввиду длина кардана между крайними точками сочленений).

И вообще, нет ничего проще вывесить мост и прокручивая за колёса смотреть заламывается где кардан или нет, хватает ли длины шлицов для компенсации удлиннения, и если и заламывается где, то можно тут же прикинуть как это устранить.

 Для примера: Когда я на Карибке сделал лифт 2,5" спереди, то когда я вывешивал колёса, их невозможно было провернуть ввиду того, что промвалы приводов застревая в выемках корпусов внутренних ШРУСов под трипоиды вставали на излом! Ну а в движении это проявлялось так что когда на скорости на асфальте въезжаешь на волну морда приподнималась и привода издавали сильный грохот пока морда не опустится, так вот я и на 160 км/ч такое проделывал и раскорячивал авто в промоинах, но ничего с приводами не случилось, а я отездил так тыс 60 км и продал так Карибку, а сейчас ему на замену взял "Зубатку" 4ВД, и на ней ту же тему сейчас буду делать. 

 Я чётко знаю, что когда на Волгу ставят СВАП мотора, то обычно Волговский кардан сворачивается, в связи с чем самый доступный прочный в этом отношении кардан от Патриота, так что если и переделывать, то лучше из такого.

 Моё мнение такое: если "гора не идёт к Магомеду, то он идёт к горе"! - у нас всегда есть в запасе вариант манипуляции с продольными тягами пер моста для уменьшения разности углов наклонов фланцев моста и РК. Пусть при этом и слегка изменится кастер, влияние которого незначительно проявится только при поворотах.

 И вообще, почему на УАЗах, близких по массе к ГЧ, с более короткой базой и соответственно более короткими карданами при ещё большем расстоянии между уровнями мостов и РК, стоят обычные крестовые карданы, а люди, хорошо или плохо ездят на них? 

 Ещё я точно знаю, что "не проблема" изготовить разъёмные фланцы под любой крест и под любые шлицы.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий

У меня не было на джипах таких карданов, которые можно было заломить, все были правильные и мосты ниже положеного не падали. Но следуя твоему примеру везде рассказывать про свои Си-Ар-Ви и карибки могу тебе так же привести в пример свою бывшую лифтованную Ниву, на которой у меня в детском вывешивании набивало вланцы карданов так, что я потом кресты упарился выковыривать. Однако, не о том речь. Еще раз говорю, давай не абстрактно, а конкретно - что от чего берем, как переделываем и что получаем. Ты сам пробовал на Вжике передний кардан переделывать?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@Alex1971,  а почему не устраивает родная длина вжиковского кардана на крестах с гуком?

тем более если машина в стоке или лифт до 5 дюймов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь ремонтировал шлицевое соединение на крестовинном кардане? Насколько я понял в сервисах по ремонту карданов могут переварить, но у них нет в наличии шлицевых соединений.

Ссылка на комментарий

@Dover, делал кардан на прошлой неделе.

Ставили новую шлицевую под крест.

Делали в механике Дзержинский.

у них нет в наличии шлицевых соединений.

наверное плохо искал.
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Да, не особо бюджетно, но по крайней мере могут сделать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Ребята комрады всем привет! И вот в продолжение темы , Пожалуйста не останьтесь равнодушны и давайте проясним ситуацию всё же о взаимозаменяемости карданов! Авто 2.7CRD -РК 247  - кардан ШРУС-ШРУС , у меня проблема возникла быстро и окончательно, порвало пыльник и я просмотрел ,  и блин уничтожило как шлицы на ШРУС заднего , так и на хвостовике самого кардана место у РК , востанавливать нет желания эксперементировать. И вот я спрашиваю и тут у знающих, и на авторазборках по Джип, и нет "моего" кардана от 2.7 , а если и есть предложения то просто с дикой ценой! и под заказ и ждать и цена за 442$ !!!! не приемлемо. 
И вот нашёл вариант, человек предлагает кардан ШРУС-ШРУС  в прекрасном состоянии (тут только верить на слово) говорит что ставил такой кардан на 2.7 приятелю с Jeep 3.1 на мой 2.7 . ВОПРОС : точно ли они взаимозаменяемые и подходят один к другому ?! 
фото моего кардана номер 52099499AG

 

кардан нашёл в СпБ , сам я в Красноярске , может есть кто с Питера, и помог бы с просмотром этого кардана и покупкой ? в долгу не останусь договоримся (разумно компенсирую время расходы), не охота в пролёте оказаться, я человека совсем не знаю,

post-8381-0-27763700-1496579365_thumb.jpg

post-8381-0-06250700-1496579391_thumb.jpg

post-8381-0-53404000-1496579402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

А что подробней ? Я ставил родной от 3.1 на 2.7 , 2 года уже так катается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.