Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

tomas

Взаимозаменяемость карданов WJ

Recommended Posts

Stayer

Как раз такой сейчас предложили, похоже придется поэксперементировать...

Share this post


Link to post
Stepan85

, все верно!

Кардан с шарниром гука(три крестовины) длина кардана в спокойном состоянии примерно 83см.

Самое главное чтобы был живой сам гук, сейчас его цена не дешевая, да и пыльник на гуке тоже посмотреть.

а то можно купить за 10 и еще 12 вложить.


Разбираем: WG-WJ, ZG-ZJ, WK-WH, KJ 

тел + 7 913 2II 9705

Whatsapp + 7 913 2II 9705

Viber + 7 913 2II 9705

Контрактные запчасти из ЯПОНИИ в наличии и под заказ http://jeepart.ru/

 

Share this post


Link to post
GRAND2

Я поставил кардан с Уаза,выточил переходные поставки.год езжу без проблем.при лифте 4.5


GRAND2

Share this post


Link to post
СашкаМ

Да, кстати, на раздатку нужен хвостовик переднего кардана проточенный.

 

Пс. про уазовский кардан вопрос не стоял. Но если подходить с этой стороны то так тоже вопрос решается. Правда уазоводы стараются от уазовских карданов уйти, а джиповоды наоборот. Правда на уазике там свои заморочки.

Share this post


Link to post
Stayer

Тот кардан который предлагали, оказался без фланцев ((( зато на авито нашел готовый новый кардан на 2х крестах от газ/уаз за 16к. рублей сделанный для вжика! Кто, что думает?

Share this post


Link to post
gecktor

я, как сторонник всего оригинального и противник колхозного, раумеется подумал бы в сторону этого

 

 


рестайловый кардан от Zj 5.2 в исполнении "крест к мосту -2 креста к раздатке", т.е с шарниром гука.

 

у меня стоит именно такой. шар Гука менял со всеми крестовинами в самом начале владения джипом. с тех пор два года никаких проблем.

Share this post


Link to post
Stayer

Вот и меня смущает отсутствие гука со стороны раздатки...

Share this post


Link to post
Stepan85

@Stayer,Кардан должен быть обязательно с Гуком.

Большинство карданов продаются без фланцев. Каждый фланец примерно 2000 стоит.


Разбираем: WG-WJ, ZG-ZJ, WK-WH, KJ 

тел + 7 913 2II 9705

Whatsapp + 7 913 2II 9705

Viber + 7 913 2II 9705

Контрактные запчасти из ЯПОНИИ в наличии и под заказ http://jeepart.ru/

 

Share this post


Link to post
СашкаМ

Если че у меня есть оба))

Share this post


Link to post
Alex1971

 

 


Тот кардан который предлагали, оказался без фланцев
Проще фланцы найти.

 

 


Вот и меня смущает отсутствие гука со стороны раздатки...
ГУК на переднем кардане оправдан, если у моста стоит ШРУС, так как в этом случае длина кардана сильно уменьшается, а соответственно увеличивается угол наклона кардана, тем более надо иметь ввиду, что ГУК тоже сильно уменьшает длину кардана. Так что далеко не факт, что любой прямой крестовый кардан, будет быстро разбиваться в шлицах и губить крестовины.

Вообще, я полагаю, что разъёмные фланцы для крестовин, дают возможность максимально увеличить длину кардана, а соответственно и повысить его надёжность, так что(судя по поведению заднего кардана на крестах) и передний надо делать на крестах с разъёмными фланцами, и будет нам счастье!


 

 


2х крестах от газ/уаз за 16к.
Полагаю дороговато, а кресты Тойо или фланцы переделаны?

Share this post


Link to post
СашкаМ

Вопрос номер 1:

 

 


ГУК на переднем кардане оправдан, если у моста стоит ШРУС,
обоснуй

Вопрос номер 2:

 


так как в этом случае длина кардана сильно уменьшается,

обоснуй за счет чего?

 

 

 


Так что далеко не факт, что любой прямой крестовый кардан, будет быстро разбиваться в шлицах и губить крестовины.
Согласен, не будет, при каталках по городу и трассе. До первого вывешивания в канаве, когда мост раскорячиться иуглы работы кардана превысят допустимые, уши фланцев сомкнуться и кардану придет капец, вместе с крестами, еще и фланцы поколет

 

 

 


передний надо делать на крестах с разъёмными фланцами
опять фантзируешь? Кто и из чего это будет делать? Только, пожалуйста, без фантазий, с конкретными примерами "взяли это и это от такой машины, переделали вот так и все точно подошло конкретно к WJ"

Share this post


Link to post
Stayer

Собственно за 16 к. Рублей предлагают тот что на фото!

Если че у меня есть оба))

С этого места поподробнее. Что по чем? Можно в личку.

post-27789-0-83877000-1487093357_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Alex1971

Согласен, не будет, при каталках по городу и трассе. До первого вывешивания в канаве, когда мост раскорячиться иуглы работы кардана превысят допустимые, уши фланцев сомкнуться и кардану придет капец, вместе с крестами, еще и фланцы поколет

Вот это ты "фантазируешь", что что то произойдёт с тем, что ещё не проверено на практике. Почему задний кардан на крестах не сворачивается по твоему? А фишка в том, что его длина больше. Так вот если и на мост и на РК нацепить разъёмные фланцы, то за счёт этого можно см на 15 удлиннить сам кардан, по сравнению с тем, что как на фото выше, переделанный из Патриотовского, а по сравнению с ШРУСовым он будет длиннее см на 25, а по сравнению с ШРУС - ГУКом см на 30!(имеется ввиду длина кардана между крайними точками сочленений).

И вообще, нет ничего проще вывесить мост и прокручивая за колёса смотреть заламывается где кардан или нет, хватает ли длины шлицов для компенсации удлиннения, и если и заламывается где, то можно тут же прикинуть как это устранить.

 Для примера: Когда я на Карибке сделал лифт 2,5" спереди, то когда я вывешивал колёса, их невозможно было провернуть ввиду того, что промвалы приводов застревая в выемках корпусов внутренних ШРУСов под трипоиды вставали на излом! Ну а в движении это проявлялось так что когда на скорости на асфальте въезжаешь на волну морда приподнималась и привода издавали сильный грохот пока морда не опустится, так вот я и на 160 км/ч такое проделывал и раскорячивал авто в промоинах, но ничего с приводами не случилось, а я отездил так тыс 60 км и продал так Карибку, а сейчас ему на замену взял "Зубатку" 4ВД, и на ней ту же тему сейчас буду делать. 

 Я чётко знаю, что когда на Волгу ставят СВАП мотора, то обычно Волговский кардан сворачивается, в связи с чем самый доступный прочный в этом отношении кардан от Патриота, так что если и переделывать, то лучше из такого.

 Моё мнение такое: если "гора не идёт к Магомеду, то он идёт к горе"! - у нас всегда есть в запасе вариант манипуляции с продольными тягами пер моста для уменьшения разности углов наклонов фланцев моста и РК. Пусть при этом и слегка изменится кастер, влияние которого незначительно проявится только при поворотах.

 И вообще, почему на УАЗах, близких по массе к ГЧ, с более короткой базой и соответственно более короткими карданами при ещё большем расстоянии между уровнями мостов и РК, стоят обычные крестовые карданы, а люди, хорошо или плохо ездят на них? 

 Ещё я точно знаю, что "не проблема" изготовить разъёмные фланцы под любой крест и под любые шлицы.

Edited by Alex1971

Share this post


Link to post
СашкаМ

У меня не было на джипах таких карданов, которые можно было заломить, все были правильные и мосты ниже положеного не падали. Но следуя твоему примеру везде рассказывать про свои Си-Ар-Ви и карибки могу тебе так же привести в пример свою бывшую лифтованную Ниву, на которой у меня в детском вывешивании набивало вланцы карданов так, что я потом кресты упарился выковыривать. Однако, не о том речь. Еще раз говорю, давай не абстрактно, а конкретно - что от чего берем, как переделываем и что получаем. Ты сам пробовал на Вжике передний кардан переделывать?

Share this post


Link to post
Stepan85

@Alex1971,  а почему не устраивает родная длина вжиковского кардана на крестах с гуком?

тем более если машина в стоке или лифт до 5 дюймов.


Разбираем: WG-WJ, ZG-ZJ, WK-WH, KJ 

тел + 7 913 2II 9705

Whatsapp + 7 913 2II 9705

Viber + 7 913 2II 9705

Контрактные запчасти из ЯПОНИИ в наличии и под заказ http://jeepart.ru/

 

Share this post


Link to post
Dover

Кто-нибудь ремонтировал шлицевое соединение на крестовинном кардане? Насколько я понял в сервисах по ремонту карданов могут переварить, но у них нет в наличии шлицевых соединений.


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Deonis

@Dover, делал кардан на прошлой неделе.

Ставили новую шлицевую под крест.

Делали в механике Дзержинский.

у них нет в наличии шлицевых соединений.

наверное плохо искал.
  • Отлично! 1

БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Share this post


Link to post
Dover

Да, не особо бюджетно, но по крайней мере могут сделать. Спасибо.


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Deonis

не особо бюджетно

терпимо.

БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Share this post


Link to post
Legion_24

Ребята комрады всем привет! И вот в продолжение темы , Пожалуйста не останьтесь равнодушны и давайте проясним ситуацию всё же о взаимозаменяемости карданов! Авто 2.7CRD -РК 247  - кардан ШРУС-ШРУС , у меня проблема возникла быстро и окончательно, порвало пыльник и я просмотрел ,  и блин уничтожило как шлицы на ШРУС заднего , так и на хвостовике самого кардана место у РК , востанавливать нет желания эксперементировать. И вот я спрашиваю и тут у знающих, и на авторазборках по Джип, и нет "моего" кардана от 2.7 , а если и есть предложения то просто с дикой ценой! и под заказ и ждать и цена за 442$ !!!! не приемлемо. 
И вот нашёл вариант, человек предлагает кардан ШРУС-ШРУС  в прекрасном состоянии (тут только верить на слово) говорит что ставил такой кардан на 2.7 приятелю с Jeep 3.1 на мой 2.7 . ВОПРОС : точно ли они взаимозаменяемые и подходят один к другому ?! 
фото моего кардана номер 52099499AG

 

кардан нашёл в СпБ , сам я в Красноярске , может есть кто с Питера, и помог бы с просмотром этого кардана и покупкой ? в долгу не останусь договоримся (разумно компенсирую время расходы), не охота в пролёте оказаться, я человека совсем не знаю,

post-8381-0-27763700-1496579365_thumb.jpg

post-8381-0-06250700-1496579391_thumb.jpg

post-8381-0-53404000-1496579402_thumb.jpg

Share this post


Link to post
DpakyJIa

а можно по подробней

Share this post


Link to post
kloyn

А что подробней ? Я ставил родной от 3.1 на 2.7 , 2 года уже так катается.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Upcoming Events

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,324
    • Most Online
      533

    Vladzio_
    Newest Member
    Vladzio_
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • fgrul
      у пентастара 4 фазера 2 датчика положения,  если столько всего знаете то почему не решили проблему, она так просто решается просто нет у вас нормального диагноста    
    • MoparPlus
      Ещё раз перечитайте выделенный жирным кусок инструкции. Ну и на вашей фотографии явно не датчик распредвала Пентастара. К чему этот кадр?
    • fgrul
      рекомендую заменить фильтр и масло, это симптомы промежуточной нехватки давления, с одной стороны его не достаточно для правильного функционирования акпп, с другой стороны оно достаточно для датчика давления масла.
    • fgrul
      у вас есть указание на базовую ошибку и общую,   есть процедура проверки датчика с помощью осциллографа, которым вы пользоваться не умеете, наличие сканера с доступом иногда ничего не решает, без умения радиотехническими методами проверять элементы, которые генерируют импульсы, в этом случае да, расход денег клиента, либо собственная база запчастей и использование их для проверки.  
    • EmerA
      Если в Москве кому "бошка на андроиде" нужна, обращайтесь... Джип продал, запчасти остались.....  
    • MoparPlus
      @fgrul мы сейчас говорим не про Мерседес. Семейство двигателей World Engine стоит у Mitsubishi, Kia, Hyundai, Dodge, Jeep, Peugeot и Citroen, что не делает их болезни одинаковыми , не взирая на взаимозаменяемость многих запчастей.    Логика так себе. С чего бы утверждение «если у слизанного агрегата есть проблема, то она есть и у оргинала» должно быть верным?   Мы с Андреем ни одного не поменяли, при этом по работе не пересекаемся. Причём у него кругозор много шире моего, равно как и круг профильного общения.     
    • Roman377
      Подскажите номер 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.