Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 5,2 1995 после Touareg 3,2 2003


volodya

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 (ZJ) Orvis
Город: Бишкирия
Опубликовано

Привет любопытствующие! Попробую передать первые впечетления после смены Турика на Чирика. Не ручаюсь за полнейшую объективность в связи с коротким временем эксплуатации Чирка (один месяц), хотя разница огромная и некоторые вещи могу утверждать уверенно. Если ты владелец Турика выпуска до 2005, то систематически сталкиваешься с детскими болячками. За год эксплуатации Турика (пробег за год составил 20000км) дважды поменял левый бензонасос с фильтром (правый практически вечный), каждая смена встала по 15 000 руб, наш грязный бензин не выдерживает тонкая немецкая конструкция. Хотя при последней смене бензонасоса официалы фольцваген предоставили бензонасос измененной конструкции, который по их утверждению является ремонтопригодным в отличии от предыдущего образца. Также попадал на ремонт дворников, смены подшипника ступицы, отказ датчика положения стойки пневмо подвески, заменил все шесть катушек зажигания, и немного помелочи (расходники), типа глюков электроники которые успешно ликвидируются путем перезапуска двигателя. Автомобиль очень комфортный и современный, но на первом же выезде на пересеченную местность оказалось, что жесткости кузова недостаточно. Скрип элементов обшивки салона при диагональном преодолении препятствия, на мой взгляд говорит именно об этом! Чирик лишен зтой проблемы. Конечно Чирик 1995 на асфальте не конкурент Турику. Независимая подвеска, регулируемая жесткость, регулировки режимов работы подвески (на Чирике придется нырнуть под крыло каждого колеса и установить жесткость в рукопашную), а в следствии отличное поведение на дороге, это неоспоримые козыри Турика, так же как и регулировка клиренса в диапазоне 165-300мм. Расход горючки у движков 3,2л и 5,2л к моему приятному удивлению оказался одинаковым 18-19 л в городском режиме. И огромный плюс Турику за шумоизоляцию, Чирик очень громкий, но привыкаешь быстро, приятный рокот V-8 даже начинает нравится. В управлении это совершенно разные автомобили, на мой взгляд на бездорожье Чирик в этом выигрывает. Минус Турика это огромное количество электроники, которая контролирует в этом авто практически все и всегда, что не всегда хорошо на бездорожье, особенно серьезном. О ценах на запчасти и обслуживания Турика вспоминаю как о страшном сне. Чтобы спокойно кататся на таком авто нужно иметь хороший (очень хороший) стабильный ежемесячный доход, что в сегодняшних условиях негарантирвано никому (одна из причин смены авто). Лазить на Турике по грибы да по рыбалки конечно можно, но напрягает количество электроники (я ей не верю), а вдруг откажет, да и этот нарядный кузов царапать дорогое удовольствие. Чирик это проверенный годами эксплуатации бренд, он просто железный. До Турика катался на старом Патфайндере, конструкция как у Чирика, два жестких моста, и мне это очень понравилось. Хотя поведение такой конструкции часто напоминает наш УАЗик. Но зачем тогда покупать джип, если очково на нем по бездорожью лазить. В Чирике ненравится расположение запаски, съедает место в багажнике, а в Турике запаска вообще неполноценная. Главным плюсом Чирика считаю доступность в ремонте и запчастях, у Турика это серьезные капиталовложения, хотя на свежих моделях Турика от многих болячек избавились. Если говорить об исполнении салонов этих авто то у немца здесь неоспоримое приимушество, америкосы никогда немогли соревноваться в этом немцами. Чирик спартанский аппарат, это мне в нем нравится (салон Чирика светлый, это минус). Когда за бешеные деньги покупал Турика наделся именно на немецкое качество автомобиля, ценой много дороже двух лямов (цена нового), но именно надежность автомобиля подводит!!!! В общем пока в виду незначительного времени эксплуатации много написать немогу. Турик это автомобиль который очень тяжело продать за его реальную цену, огромный минус. Сравнивать эти совершенно разные поколения автомобилей считаю делом неблагодарным, скоко денюшков имеешь на том и ездееш. Вообще Чирик мне понравился!!! Если не будет капризничать буду кататся на нем!!! Всем удачи, строго за отзыв несудите.......

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 (ZJ) Orvis
Город: Бишкирия
Опубликовано

Это точно. Зато теперь без страхов и рыбалки и грибочки

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Сколько слышал от владельцев туарегов нареканий по ремонту - на своем купившем полтора года назад в возрасте почти 4 лет менял тока по регламету ТО и один раз рулевую рейку и то сам дурак smile

60 тыщ пробега ни одной поломки!!! мастера из сх27 подтвердят. 130 000 и бегал бы еще я думаю.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 (ZJ) Orvis
Город: Бишкирия
Опубликовано
Disell, вот именно, что 60000 км, а у меня когда брал 165000км было. Видать эта техника на расчитана на века. Этим Чирик и превлекает, он железный и при нормальной эксплуатации на дологие долкие годы. Я надеюсь.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 (ZJ) Orvis
Город: Бишкирия
Опубликовано

Надеюсь с Чирком проблем поменьше будет, хотя сопли после предыдушего хозяина подобрать нужно, но это мелочи

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

volodya, думаю, не меньше.

Возраст все-таки берет свое. А 14лет для автомобиля это срок.

Так что выходи из кризиса и покупай Джип новее.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 (ZJ) Orvis
Город: Бишкирия
Опубликовано
Victor, да, врзраст аргумент серьезный, но на легковушку пересаживатся очень не хочется
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

имел Тура 2004г чуть менее года 3,2л на пневме америкоса брал с пробегом 137км накатал где-то 12-13 тык на нем - ничо не ломалось ничо не делал кроме замены масел..... но вот потенциальное попадалово на бабки в случае чего напрягало..... потому и продал, к тому же аммо менять уже скоро пора было а они по 22-25 рублей каждый - как то не хотелось вложить 100 чтоб потом через год-два продать, а оставлять себе в долгую не хотел... да и ваще напрягало что случись чо - попадос на бабки сразу ..... чоб ездить на нем спокойно надо больше зарабатывать а мня наоборот нахлобучило по работе через месяц как купил (купил как раз в сентябре или августе 2008)... Да и продатьнереально было - обменял в итоге на 2 тачки - Камри и Хорек , камри сразу скинул , Хорька ч/з 3 месяца

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 (ZJ) Orvis
Город: Бишкирия
Опубликовано

meodin, на счет потенциального попадалова, очень правильно выразился biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Возраст для машины не главное.

Не обращали внимание, что те же гранды (JZ) в цене не падают?

А это о чем-то говорит... Хорошие машины как вино - с возрастом только ценнее.

А новые через 2 года продаешь в 2 раза дешевле чем купил (если повезет)

Те, кому очень важен возраст авто имея 200-300 тыс. покупают новую ладу.

Мне кажется это болезнь.

Хотя все это просто мое личное мнение, никому его не навязываю.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 (ZJ) Orvis
Город: Бишкирия
Опубликовано

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Здравствуйте Уважаемые! Решил написать пару строк в продолжение отзыва о замене Туарега на Чирика. Катаюсь два года, накатал примерно 60000 км. Рыбалки, грибочки и прочие вылазки на природу стихия как раз этого автомобиля. Там куда заезжал на Чирике, на Туареге бы даже неполез(жалко было). Подобрал все сопли по ходовке практически сразу как его взял. Заменил маслосъемные колпачки. Все делал в специализированном сервисе по обслуживанию автомобилей американского рынка. За два года практически нет головников. Из поломок случилась одна неприятная вещь, сдохла коробка, замена потрахов АКПП составила 50000 руб. Подозреваю, что это привет от предыдущего владельца.На афальте машинка конечно неважнец, валкая американская подвеска и мост дают о себе знать. Зато когда заканчивается асфальт подвеска творит чудеса, становится ясно под чего заточен автомобиль. Стоит отметить невысокую стоимость запчастей и наличие их в сервисе. Один большой минус автомобиля с мотором 5,2л, расход в городе 21-25 литров, остался нерешенным. Никак не созрею поставить ГБО, жалко жертвовать багажником. Автомобиль за две зимы ни разу не подвел, заводился с пол пендаля на морозе -30 простояв месяц. Вообще показал себя надежным аппаратом, даже не ожидал от такой старой машины. Планирую кататся на нем дальше.... тем более что достойной замены на рынке не вижу. Изживают нащего брата внедорожнка. Удачи на дорох Уважаемые.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 5.9 Platinum White
Город: Погар, Брянская обл.
Опубликовано

Уважаемый ответь пожалуйста, как мягкость подвески по сравнению туарег?

Изменено пользователем sanya2151
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,2 (ZJ) Orvis
Город: Бишкирия
Опубликовано

На Туареге была пневмо. Довольно длинноходная подвеска Чирика хороша на бездорожье, на трассе и в городе эта подвеска неважнец. По мягкости, у меня регулируемые амортизаторы, но в любом случае она очень валкая. По комфорту Чириковская подвеска не идет ни в какое сравнение с пневмо на Туареге, пневмо и независимая подвеска Туарега дарят намного больше комфорта, но и цена вопроса заоблачная. В наши зимы пневмо подвеска частенько выходит из строя, климат у нас не тот.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • up6
    • vahrushev3654
    • Дмитрий323
    • Kofman
    • leksrus1
    • RX-8
    • Anunnaki
    • Артем А
    • Andrej123
    • levonalex
    • ales1988
    • Pavelvernik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.