Jump to content
JEEP959

Сайлентблоки какие есть от чего можно заменить

Recommended Posts

Ребяты не закидывайте сразу меня гнилыми яблоками!((( ПоМОГИТЕ !!! нужен номер запчасти! в частности сайлентблок задней тяги панара!!! всё перерыл нигде найти не могу!((( :angry: или может они от виджея подходят!! или от передней панары такойже???? :wacko:


nom_+JEEP_959.png

 

Кроме пилота и штурмана, в каждом автомобиле должен быть трезвый водитель.

 

В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК. Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным.

Jeep Grand Cherokee Limited ZG V8 5.2 1998г Lift 3" 265/75/16

экспидиционный багажник, люстра ксенон , лебёдка.

 

f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif

 

Jeep959.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельно по каталогам Крайслера не нашел сайлентов. Номер самой тяги для ZJ после 96 года 52087 968. На европейца номер другой. Где-то писали на форуме от чего можно вкрячить сайленты. Себе целиком тягу менял.

Edited by mawgli

JEEP Grand Cherokee 5,2L 1994

593baee87f55.png

mawgli.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришёл пиндык задней тяги Панары, у нас в Туле нет, в академии и в клондайке будут тока через 2 недели, на экзисте тока оригинал по 6 рублей-дорого. Из этого вопрос, от чего можно в эту тягу сайленты запресовать? И второй вопрос, поменял все рычаги по кругу целиком в сборе, остались старые хочется в них какие-нибуть сайленты запресовать, ну от наших авто, и про запас бросить. Оригинал дороговат, а так собрать рычаги и пусть лежат себе. Короче кто, что, колхозил Помогайте! :crazy:


JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В раздел "Своими руками" приходят со своими инструкциями, а не вопросы задают. По первому вопросу только вчера была такая же тема http://jeep4x4club.ru/topic/9510-zadnjaja-panara/


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dover, :ok:

Тема перемещена.


Были: Jeep GС WJ 4,7 Lim., WK 4,7 Lim., WK2 3.6 Lim. 5А, WK2 3.6 Over. 8А

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dover, Спасибо, смотрел я это, инфы то ноль! :unsure:


JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, смотрел я это, инфы то ноль!

@kot1977, это не повод плодить тему-дубликат!

 

темы объединены. название останется твое


2454.png

jsDjo.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Veter, Ок понятно. Извиняюсь за дубликат.


JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тяга новая задняя) Брал зимой, приехал в сервис сказали не надо менять, типо все живое) Был бы в ЕКБ - отдал бы за "копеечки" :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня их тоже 3 шт для опытов. Вот тока какой сайлент туды пихнуть непонятки.


nom_+JEEP_959.png

 

Кроме пилота и штурмана, в каждом автомобиле должен быть трезвый водитель.

 

В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК. Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным.

Jeep Grand Cherokee Limited ZG V8 5.2 1998г Lift 3" 265/75/16

экспидиционный багажник, люстра ксенон , лебёдка.

 

f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif

 

Jeep959.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

собстно, что знаю я...задняя панара ZJ имеет идентичные размеры сайлентов с передней WJ..это РАЗ

теперь ДВА - самы живучие сайлентблоки это сайленты от ДРЕВНИХ ZJ с разборки, естественно неубитые...

номер 3 - энерджи суспензион или заказывать на ебее (полиуретан)

номер 4 (имхо самый лучший) - заднюю панару - нах, переходим на 4-х рычажку с косыми рычагами...и думаем над сайлентами в новые рычаги :crazy:


Гранд ZJ 5,2 V8 96гв, колхозлифт 3"-->6" в процессе, 35" King Cobra Extreme

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти :)

No road - no problem!

Drink & Drive!

105343.jpg

D%EEmkrat.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

на экзисте тока оригинал по 6 рублей-дорого.

был бы ты в М-ве, я бы тебе её за 5р организовал, если тебя это спасёт...

 

собстно, что знаю я...задняя панара ZJ имеет идентичные размеры сайлентов с передней WJ..это РАЗ

номер 3 - энерджи суспензион или заказывать на ебее (полиуретан)

номер 4 (имхо самый лучший) - заднюю панару - нах, переходим на 4-х рычажку с косыми рычагами...и думаем над сайлентами в новые рычаги :crazy:

1) на ВиДЖее они сменные? или только с панарой в сборе?

3) ткни пальцем в пример?

4) бюжет?

Edited by Димыч_Cф

Share this post


Link to post
Share on other sites

За неимением в продаже в нашем регионе этой долбанной тяги пришлось заняться вот таким колхозом.Сначала тяга была снята с авто, процесс увлекаелен т.к. её ни разу за 16 лет не меняли.Всё закисло. Отворачивать тяжело звездочка 6 лучевая 55 тая. Снял всётаки! Потом встал вопрос как выковырять из неё сайленты. Благо есть токарный станок точим из любого подходящего металла выколотку и ещё приспособу для того куда будем выбивать сайлент оправку типа из головки на 46. на фотках понятно будет. :crazy:

post-2541-0-76407200-1306134564_thumb.jpg

post-2541-0-46227100-1306134585_thumb.jpg

post-2541-0-07281500-1306134609_thumb.jpg


JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

прессовать сайленты кувалдой - ЗЛО В КВАДРАТЕ. Хотя бы тисками, если нет пресса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идём дальше.С выбитыми сайлентами и штангенциркулем идём по автомагазинам... и ни хрена не находим. Два дня потрачено. Облом и разочарование. Дальше начинаем рыться в старых запасах в гараже. И есть счастье. Берём резиновую втулку от Волговской передней подвески предназначенную для сайлентблока. На Волге они сборные. Но момент истины!!! Втулка должна быть только от Волги 3102 только её подвеска адаптирована под ЗМЗ 505 V8 ни от 24, 2410, 3110 не подходит они меньше по диаметру. :crazy: :crazy: :crazy: Продолжаем разговор. На этой втулке по центру пустота её заполняем куском ремня привода ГРМ от Крайслеровского движка стоящего на всё тойже Волге :crazy: можно подобрать от любой техники подходящий ремень по размеру. Срезаем зубья с ремня и оборачиваем втулку. Потом мылим всё это жидким мылом и вставляем в нашу тягу. Потом из старых сайлентов выковыриваем центральные втулки, и опять же с мылом и с трудом вставляем в всавленные в тягу втулки. Получаем нечто похожее на сайлент, только без наружней металлической акантовки. На фото видно. :crazy: :crazy: :crazy: Ставим тягу на место. Всё встало очень туго без люфтов и прочего. Пробная поездка норма. Потом Тула - Питер и обратно, осмотр на яме всё в норме. Посмотрим сколько проживёт. Кстати машина стала намного интереснее себя вести, устойчивее чтоли. :alko2:

post-2541-0-60762900-1306135603_thumb.jpg

post-2541-0-10662800-1306135623_thumb.jpg

post-2541-0-45573100-1306135642_thumb.jpg

post-2541-0-87747600-1306135663_thumb.jpg

post-2541-0-38845900-1306135699_thumb.jpg


JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Димыч_Cф, Да их всё равно на выброс. Ё..нул кувалдои и ОК. Тисками пробовал туго сидели, тиски жалко вдруг сломаются, они у меня от фрезерного станка поворотные таких сейчас хрен достанешь, а так один два удара и порядок :crazy: Вот последнее фото. :crazy:

post-2541-0-90098600-1306136185_thumb.jpg


JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Домакрат!! развеял сомнения!!! сайленты от WJ с передней панары кака раз встают в заднюю панару в ZJ и ничего колхоить не нада!)))) Проверил сам лично перепресовал теперь в запасе 2 панары задние!))) над одной буду ставить эксперементы на предмет: сделать её регулируемой!))) :up:


nom_+JEEP_959.png

 

Кроме пилота и штурмана, в каждом автомобиле должен быть трезвый водитель.

 

В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК. Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным.

Jeep Grand Cherokee Limited ZG V8 5.2 1998г Lift 3" 265/75/16

экспидиционный багажник, люстра ксенон , лебёдка.

 

f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif

 

Jeep959.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто расскажет как в гаражных условиях выковырять и поставить новые сайлент блоки верхних рычагов-которые на мосту сидят? :crazy: Или есть у кого чертёж приблуды для выпрессовки-выточить хочу! :wizard: Выточил, опять из старых советских головок! У меня осталось много тракторного инструмента. Кому интересно могу размеры смерять и схематично нарисовать :alko2::crazy:

post-2541-0-50801800-1336731049_thumb.jpg

post-2541-0-58605100-1336731058_thumb.jpg

Edited by kot1977

JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрёл вот такие передние верхние рычаги и сайленты к ним. Фотки и номера. Такие нижние отходили 15 тыс, отлично изменений никаких.

post-2541-0-96015900-1336731887_thumb.jpg

post-2541-0-25910000-1336731900_thumb.jpg

post-2541-0-38888700-1336731911_thumb.jpg

post-2541-0-94324900-1336734250_thumb.jpg

Edited by kot1977

JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kot1977, говорят, сайленты у SH не очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kot1977, говорят, сайленты у SH не очень...

Ну нижние ходят и не у меня одного, у нас других не продают. Посмотрим. На мост крауновские воткнул.


JEEP Grand Cherokee(ZJ) 5.2  двадцать два года вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для съема верхних салентов с ушей моста заказывал у токаря такой съемник

 

3bf95e039cf6.jpg


JEEP Grand Cherokee 5,2L 1994

593baee87f55.png

mawgli.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо ничего колхозить www.polyurethan.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    922 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Замена штатных задних фонарей
      By E_Gun · Posted
      Зато никакого гемора, поставил и забыл. + 3 новых цоколя в каждой плате. Я тоже с Рок-авто брал.
    • 3
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Andyfour · Posted
      @kisa9898  мы с вами о РАЗНЫХ вещах говорим!  Если посмотреть на мою подпись, то можно заметить, что у меня СЕЙЧАС  WK2 Hemi 5.7. И до этого тоже был 5.7, правда на Ram. Я в курсе насчет расхода и налогов.  А вот если перейти по ССЫЛКЕ  то попадете на ТАМОЖЕННЫЙ калькулятор. И вся жо*а кроется в сочетании "легковой автомобиль + объем двигателя больше 5.000 см3 "
      Если везет физик, то таможенные платежи (без учета  стоимости сертификации и ГЛОНАСС, т.к. физик на этом экономит) составит  $35.000 . Понимаете? Без учета стоимости машины у производителя.
      LimitedX  (a Hemi на более простых просто нет в опциях) на родине стоит $45.000  (ссылка кликабельна.) ИТОГО $80.000 
      @ДимонХа  
      Если  в калькуляторе поставить юрика и цену  $34.000 как за самую дешевую и возможных, то таможенные платежи будут $25.000, Но добавится стоимость сертификации для юр.лиц и ГЛОНАСС, с которым вариант для физика не прокатит....  И даже без учета этого $65-70.000 netto = 4.5млн на сегодняшний день ....
      И еще раз - Это не SRT. У него другая ЦА и в рамки AMG/X5M/Cayenne он не попадает...  Он им не конкурент. Это просто WK2 (причем НЕ максимальной комплектации) который почему-то стоит 4.6 млн вместо  3.5 млн  как у @Sergey 161 ......   Их поэтому и перестали возить в 13г. как вышел рестайл  и нужно было делать новый сертификат. И это было тогда, когда автокредиты давали всем подряд под 12 годовых в рублях. Их уже тогда особо не покупали...   P.S. Все вышенаписанно исключительно ИМХО (правда основаннное на 20-летней работе в "рядомстаможенной" сфере.) и никакого холивара не надо. Привезут за такие деньги - супер! Нужно брать, пока годовой отчет не попал в головной офис... 
         
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.