Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

volodya

Сервисы в Уфе

Recommended Posts

Grimle

А что ещё Вам надо , какой спектр работ ?

Share this post


Link to post
nedem

@Grimle я думаю (надеюсь) ребята там справятся так на всякий пожарный спросил :) Перечень обширный, из так сказать сложного это замена маслоохладителя, замена сальников на раздатке.

Share this post


Link to post
Grimle

Нормально все будет, у них суеты нет, это подкупает, знаете стиль удава, вопрос же времени и денег, доступности запчастей , а WK2 их то уже не увидишь , Вы точно не первый.

Плюс держат трудовую дисциплину по графику работ с 10 до 19 , отдыхая по выходным и праздникам ,это тоже хорошо сказывается на общем качестве работ 

 

Edited by Grimle

Share this post


Link to post
nedem
2 минуты назад, Grimle сказал:

Нормально все будет, у них суеты нет, это подкупает, знаете стиль удава, вопрос же времени и денег, доступности запчастей , а WK2 их то уже не увидишь , Вы точно не первый

 

Спасибо, почти каждый год к ним заглядываю)

Share this post


Link to post
Grimle

Тогда Вы больше меня за них знаете 

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
AVP
3 часа назад, nedem сказал:

никто не нашел сервис в Уфе по jeep-ам ? помимо того что на цветочной?

Есть сервис по джипам в Инорсе на Тухвата Янаби 34, возле кафе Националь. Вывески у сервиса нет.  Там сразу видно скопление джипов у сервиса)

  • Отлично! 1

тел. 89173854445

Share this post


Link to post
Giraffe

Про Уфу скажу, что починить там 5.7 не проблема. Как с другими моторами и сервисом конкретно джипов, не знаю.

Сервис называется Мопар Гараж, хозяина Айдара знаю лично. 

Телефон могу дать в личку по запросу. 

Edited by Giraffe

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
116Rus
22 часа назад, nedem сказал:

никто не нашел сервис в Уфе по jeep-ам ? помимо того что на цветочной?

Друже, а что у Влада не устраивает?

Ну кроме того что в выходные отдыхают😉

Share this post


Link to post
nedem

@116Rus да все устраивает, просто поинтересовался )

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.