Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Диски 18 (по Avito), Резина 38.
. Можешь скинуть ссылочки на продавцов.  Благодарю! 
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

Дисков там больше нет, а резину брал здесь http://samohodoff.ru/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


От Dotz Dakar отказался, т.к. стали поднимать цену
 а сколько они запросили,  сейчас на сайте цена 4510, тож вроде 18 получается?  И да,  фотки ждем) 
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

 а сколько они запросили,  сейчас на сайте цена 4510, тож вроде 18 получается?  И да,  фотки ждем) 

Извините что заставил ждать )))  

Уже пробовал кататься по полям, по лесам. Машина чувствует себя отлично ;)

 

post-19392-0-07129900-1420534092_thumb.jpg post-19392-0-22415700-1420534098_thumb.jpg

 

post-19392-0-81304500-1420534324_thumb.jpg post-19392-0-08552800-1420534329_thumb.jpg 

 

post-19392-0-57845900-1420534332_thumb.jpg post-19392-0-73110400-1420534335_thumb.jpg

 
post-19392-0-58490400-1420534102_thumb.jpg
Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

КрасавЕц :up:

 

 

@-=Верный=-, Шикарно выглядит авто, поздравляю!

Спасибо ;) 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Фотку, которая в лесу, я б в наш клубный календарь отправил. А то там сплошь гранды одни.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

на такой резине можно только летом! Сугроб то она роет, но на нормальных дорогах держака по сравнению с зимой нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

В России, если память не изменяет, 3 завода, которые делали/делают кованные колеса. ВСМПО, AGFORGED и еще какая-то, не помню)

В красноярске есть заводик ...маленький такой ;) - "Красноярский металлургический завод". Делают там не только диски ;)http://kramz-trade.ru/catalogue/kuznechno-shtampovochnoe_proizvodstvo/kovanie_kolesnie_diski

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Извините что заставил ждать )))  

Уже пробовал кататься по полям, по лесам. Машина чувствует себя отлично ;)

Зачет!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Застучала шаровая, при развороте появился конкретный такой стук. Одновременно с этим, с новья стачат аммо добинсон.

Заэбало!!!!.....погремушка прям. Уговаривают ставить стойки кони, цена 9000 р/шт. Сижу охреневаю)))

 

На стоке ездить было невозможно ибо раскачка. Купил комплект Допинсон - не понравился, пружины продал, аммо оставил.

Поставил Владовские пружины, нормально, но аммо стучат....теперь еще и шаровая....

 

"Костик, чего она хочет?"

 

Народ, у кого кони? Довольны? Клапана растачивали?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Перезвонили, сказали, что аммо в наличие нет. И цена, когда появятся аммо, будет другой. В ОМЕ вообще охренели по 15 тыр/шт просят.

 

Еще вопрос: кто-то ставил только владовские пружины с стоковыми аммо???

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Народ, у кого кони? Довольны? Клапана растачивали?

 Поставил пару дней назад кони и пружины владовские. Пока доволен, раскачки и стуков нет.

 

 

 


Диски ProComp Rock Crawler 51-6766, 16", ET12

 

 На перед диски нормально встали? Взял такие http://samohodoff.ru/kovannie-shtampovannie-litie-diski/mkw-mi-tech/mk-36/7-j-16-5-114.3-et35-d73.1-ams  и пролетел( На корму отлично встали, а спереди в суппорт упираются по окружности диска. Теперь вот думаю, Dots Dakar встанут?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Похоже, буду первым)))

Во вторник сниму аммо добинсон и поставлю родные, посмотрим как с владовскими пружинами будут себя вести. 

Отпишусь.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий привет. У меня пружины не от Влада, ну ты в курсе :D ,  а вот аммы самые простые монро и ранчи, не думаю, что они хуже, не лучше штатных масляных точно, я  доволен. Думал отписаться после зимы при установке летней, но на сей день все стало на место, как мне кажется. О размерах я писал, с тех пор просело - 10 мм по кругу. Раскачки нет, по трассе доволен, особо доволен грунтовка-щебенка, ощущения плохой трассы. На KJ дешевенькие монро с лифтом прошли уже 40 т.км. пока претензий нет. Думаю попытка установки родных аммо должна быть успешной, должно быть мягко и бюджетно :D , удачи в экспериментах. :hi:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Ну вот и я лифтанул свой пепелац на 2''.

 

Пружины Vlad Spring и аморты Koni (с ноу-хау доработкой Professorа)

 

Было: переднее левое 450, переднее правое 455, заднее левое 480, заднее правое 480.

 

Стало: ПЛ 515, ПП 515, ЗЛ 530, ЗП 530.

 

Размеры в мм, расстояние от центра колеса до края крыла.

 

Ощущения : по управляемости - машинка стала как легковая :) руль острее, пропала валкость, почти нет кренов в поворотах.

 

по комфорту - небо и земля, после штатной, мелкие неровности не чувствуются, крупные отрабатываются мягко и легко

 

Во общем,  доволен как слон. :up:

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Вроде как 71,6 надо на КК.

Пружины Vlad Spring и аморты Koni (с ноу-хау доработкой Professorа)

Во сколько обошлись Кони и что за доработка такая,ну и фото если можно.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Вроде как 71,6 надо на КК

C этими параметрами проблем нет, там колечки переходные ставятся.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Во сколько обошлись Кони и что за доработка такая,ну и фото если можно.

 

 

Кони передние по 8990 руб. за штуку, задние по 7870. Там где брали, сказали что это последняя партия по такой цене. Следующая будет дороже.

 

Доработка позволяет скажем так уменьшить жесткость аммо и они будут лучше отрабатывать мелкие неровности. Заключается в разборе аморта и регулировки  клапана.

 

Фото к сожалению только такие.

post-21611-0-01231200-1424076042_thumb.jpg

post-21611-0-63949800-1424076055_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий привет. У меня пружины не от Влада, ну ты в курсе :D ,  а вот аммы самые простые монро и ранчи, не думаю, что они хуже, не лучше штатных масляных точно, я  доволен. Думал отписаться после зимы при установке летней, но на сей день все стало на место, как мне кажется. О размерах я писал, с тех пор просело - 10 мм по кругу. Раскачки нет, по трассе доволен, особо доволен грунтовка-щебенка, ощущения плохой трассы. На KJ дешевенькие монро с лифтом прошли уже 40 т.км. пока претензий нет. Думаю попытка установки родных аммо должна быть успешной, должно быть мягко и бюджетно :D , удачи в экспериментах. :hi:

Привет))) Есть у меня сомнения по поводу родных амо, если на стандартной подвеске сильная раскачка, то плохие именно амортизаторы.

И как они поведут с тюн.пружинами большой вопрос, есть мнение, что они будут отстреливаться на отбое, т.к. пружины жестче стока.

На кони цены дикие + желательно расточка клапанов это еще 2500 р/шт. Очень жаль, что когда ставил лифт было мало информации,

про владовские пружины и про клапана у кони я узнал слишком поздно.

 

Рад, что тебе все подошло и доволен. :hi:

 

 

Кони передние по 8990 руб. за штуку, задние по 7870. Там где брали, сказали что это последняя партия по такой цене. Следующая будет дороже.

 

Доработка позволяет скажем так уменьшить жесткость аммо и они будут лучше отрабатывать мелкие неровности. Заключается в разборе аморта и регулировки  клапана.

 

Фото к сожалению только такие.

Поздравляю. Это самый правильный вариант из лифтов. ИМХО)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Поздравляю. Это самый правильный вариант из лифтов. ИМХО)))

 

Спасибо :D

 

По варианту штатные аммо+владовские пружины тоже задумывался, но отговорили.

Тем более что передние были под замену, а ценник на родные такой же как на Koni.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

-=Верный=- сказал(а) Диски ProComp Rock Crawler 51-6766, 16", ET12    На перед диски нормально встали? Взял такие http://samohodoff.ru...-et35-d73.1-ams  и пролетел( На корму отлично встали, а спереди в суппорт упираются по окружности диска. Теперь вот думаю, Dots Dakar встанут?

 

Привет. Да, диски встали нормально , без каких либо проблем, только резина совсем децл цепляет при повороте об мягкую часть подкрылка. Подкрылок с бампером не вырвало, значит встало нормально ;)

http://www.youtube.com/watch?v=UQXh0M1DNdA - Вот как диски сидят. Dots Dakar должен встать, т.к. они идентичны моим ProComp. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опишу сначала мою эпопею, так удобней для новичков и не лифтанувшихся.

 

Купил новый КК, проехал на нем 18000 км.

Было 2 недостатка: 1- клиренс; 2- раскачка кузова на волнах асфальта по трассе.

Купил колеса 255/70/17 и лифт комплект, который состоял из пружин Добинсон, передних аммортизаторов Добинсон и задних ОМЕ, т.к. задних Добинсон не было в наличии. В принципе все устраивало, но передние аммортизаторы имели стук можно сказать с новья, что дико раздражало. Т.к. машина не дешевая и денег на лифт было потрачено 45000р + установка и сход-развал, и был дискомфорт от проезда мелких неровностей.

Поменял пружины на ВЛАДспрингс, стало много лучше, но стучащие аммо никуда не делись))) что раздражало)))

 

Сегодня, снял тюненые аммо и поставил родные. Машина изменилась! Стало мягко, как на стоке + мелочь глотает как новая машина не глотала, но....

На крупных ямах отстреливает на отбой, т.е. родные аммо не справляются с более жесткими пружинами, хотя ездить можно и не критично, что и буду пока делать))) 

 

ВЫВОД: ставьте владовские пружины и аммортизаторы Кони + надо у Коней рассверливать клапана

(это дает меньшее сопротивление на сжатие, а на отбой Кони регулируются и можно ставить как хочешь).

 

Если Кони не сверлить, то эффект будет как у обычного лифт комплекта. ИМХО

 

Как-то так:)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Вот как диски сидят. Dots Dakar должен встать, т.к. они идентичны моим ProComp.

 

Не встанет Dakar. Прошерстил весь инет, у них на разболтовка 6*ххх. Найдете нашу 5*114,3, тыкнете неразумному ссылку ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.