Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Диски 18 (по Avito), Резина 38.
. Можешь скинуть ссылочки на продавцов.  Благодарю! 
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

Дисков там больше нет, а резину брал здесь http://samohodoff.ru/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


От Dotz Dakar отказался, т.к. стали поднимать цену
 а сколько они запросили,  сейчас на сайте цена 4510, тож вроде 18 получается?  И да,  фотки ждем) 
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

 а сколько они запросили,  сейчас на сайте цена 4510, тож вроде 18 получается?  И да,  фотки ждем) 

Извините что заставил ждать )))  

Уже пробовал кататься по полям, по лесам. Машина чувствует себя отлично ;)

 

post-19392-0-07129900-1420534092_thumb.jpg post-19392-0-22415700-1420534098_thumb.jpg

 

post-19392-0-81304500-1420534324_thumb.jpg post-19392-0-08552800-1420534329_thumb.jpg 

 

post-19392-0-57845900-1420534332_thumb.jpg post-19392-0-73110400-1420534335_thumb.jpg

 
post-19392-0-58490400-1420534102_thumb.jpg
Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

КрасавЕц :up:

 

 

@-=Верный=-, Шикарно выглядит авто, поздравляю!

Спасибо ;) 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Фотку, которая в лесу, я б в наш клубный календарь отправил. А то там сплошь гранды одни.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

на такой резине можно только летом! Сугроб то она роет, но на нормальных дорогах держака по сравнению с зимой нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

В России, если память не изменяет, 3 завода, которые делали/делают кованные колеса. ВСМПО, AGFORGED и еще какая-то, не помню)

В красноярске есть заводик ...маленький такой ;) - "Красноярский металлургический завод". Делают там не только диски ;)http://kramz-trade.ru/catalogue/kuznechno-shtampovochnoe_proizvodstvo/kovanie_kolesnie_diski

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Извините что заставил ждать )))  

Уже пробовал кататься по полям, по лесам. Машина чувствует себя отлично ;)

Зачет!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Застучала шаровая, при развороте появился конкретный такой стук. Одновременно с этим, с новья стачат аммо добинсон.

Заэбало!!!!.....погремушка прям. Уговаривают ставить стойки кони, цена 9000 р/шт. Сижу охреневаю)))

 

На стоке ездить было невозможно ибо раскачка. Купил комплект Допинсон - не понравился, пружины продал, аммо оставил.

Поставил Владовские пружины, нормально, но аммо стучат....теперь еще и шаровая....

 

"Костик, чего она хочет?"

 

Народ, у кого кони? Довольны? Клапана растачивали?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Перезвонили, сказали, что аммо в наличие нет. И цена, когда появятся аммо, будет другой. В ОМЕ вообще охренели по 15 тыр/шт просят.

 

Еще вопрос: кто-то ставил только владовские пружины с стоковыми аммо???

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Народ, у кого кони? Довольны? Клапана растачивали?

 Поставил пару дней назад кони и пружины владовские. Пока доволен, раскачки и стуков нет.

 

 

 


Диски ProComp Rock Crawler 51-6766, 16", ET12

 

 На перед диски нормально встали? Взял такие http://samohodoff.ru/kovannie-shtampovannie-litie-diski/mkw-mi-tech/mk-36/7-j-16-5-114.3-et35-d73.1-ams  и пролетел( На корму отлично встали, а спереди в суппорт упираются по окружности диска. Теперь вот думаю, Dots Dakar встанут?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Похоже, буду первым)))

Во вторник сниму аммо добинсон и поставлю родные, посмотрим как с владовскими пружинами будут себя вести. 

Отпишусь.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий привет. У меня пружины не от Влада, ну ты в курсе :D ,  а вот аммы самые простые монро и ранчи, не думаю, что они хуже, не лучше штатных масляных точно, я  доволен. Думал отписаться после зимы при установке летней, но на сей день все стало на место, как мне кажется. О размерах я писал, с тех пор просело - 10 мм по кругу. Раскачки нет, по трассе доволен, особо доволен грунтовка-щебенка, ощущения плохой трассы. На KJ дешевенькие монро с лифтом прошли уже 40 т.км. пока претензий нет. Думаю попытка установки родных аммо должна быть успешной, должно быть мягко и бюджетно :D , удачи в экспериментах. :hi:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Ну вот и я лифтанул свой пепелац на 2''.

 

Пружины Vlad Spring и аморты Koni (с ноу-хау доработкой Professorа)

 

Было: переднее левое 450, переднее правое 455, заднее левое 480, заднее правое 480.

 

Стало: ПЛ 515, ПП 515, ЗЛ 530, ЗП 530.

 

Размеры в мм, расстояние от центра колеса до края крыла.

 

Ощущения : по управляемости - машинка стала как легковая :) руль острее, пропала валкость, почти нет кренов в поворотах.

 

по комфорту - небо и земля, после штатной, мелкие неровности не чувствуются, крупные отрабатываются мягко и легко

 

Во общем,  доволен как слон. :up:

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Вроде как 71,6 надо на КК.

Пружины Vlad Spring и аморты Koni (с ноу-хау доработкой Professorа)

Во сколько обошлись Кони и что за доработка такая,ну и фото если можно.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Вроде как 71,6 надо на КК

C этими параметрами проблем нет, там колечки переходные ставятся.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Во сколько обошлись Кони и что за доработка такая,ну и фото если можно.

 

 

Кони передние по 8990 руб. за штуку, задние по 7870. Там где брали, сказали что это последняя партия по такой цене. Следующая будет дороже.

 

Доработка позволяет скажем так уменьшить жесткость аммо и они будут лучше отрабатывать мелкие неровности. Заключается в разборе аморта и регулировки  клапана.

 

Фото к сожалению только такие.

post-21611-0-01231200-1424076042_thumb.jpg

post-21611-0-63949800-1424076055_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий привет. У меня пружины не от Влада, ну ты в курсе :D ,  а вот аммы самые простые монро и ранчи, не думаю, что они хуже, не лучше штатных масляных точно, я  доволен. Думал отписаться после зимы при установке летней, но на сей день все стало на место, как мне кажется. О размерах я писал, с тех пор просело - 10 мм по кругу. Раскачки нет, по трассе доволен, особо доволен грунтовка-щебенка, ощущения плохой трассы. На KJ дешевенькие монро с лифтом прошли уже 40 т.км. пока претензий нет. Думаю попытка установки родных аммо должна быть успешной, должно быть мягко и бюджетно :D , удачи в экспериментах. :hi:

Привет))) Есть у меня сомнения по поводу родных амо, если на стандартной подвеске сильная раскачка, то плохие именно амортизаторы.

И как они поведут с тюн.пружинами большой вопрос, есть мнение, что они будут отстреливаться на отбое, т.к. пружины жестче стока.

На кони цены дикие + желательно расточка клапанов это еще 2500 р/шт. Очень жаль, что когда ставил лифт было мало информации,

про владовские пружины и про клапана у кони я узнал слишком поздно.

 

Рад, что тебе все подошло и доволен. :hi:

 

 

Кони передние по 8990 руб. за штуку, задние по 7870. Там где брали, сказали что это последняя партия по такой цене. Следующая будет дороже.

 

Доработка позволяет скажем так уменьшить жесткость аммо и они будут лучше отрабатывать мелкие неровности. Заключается в разборе аморта и регулировки  клапана.

 

Фото к сожалению только такие.

Поздравляю. Это самый правильный вариант из лифтов. ИМХО)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Поздравляю. Это самый правильный вариант из лифтов. ИМХО)))

 

Спасибо :D

 

По варианту штатные аммо+владовские пружины тоже задумывался, но отговорили.

Тем более что передние были под замену, а ценник на родные такой же как на Koni.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

-=Верный=- сказал(а) Диски ProComp Rock Crawler 51-6766, 16", ET12    На перед диски нормально встали? Взял такие http://samohodoff.ru...-et35-d73.1-ams  и пролетел( На корму отлично встали, а спереди в суппорт упираются по окружности диска. Теперь вот думаю, Dots Dakar встанут?

 

Привет. Да, диски встали нормально , без каких либо проблем, только резина совсем децл цепляет при повороте об мягкую часть подкрылка. Подкрылок с бампером не вырвало, значит встало нормально ;)

http://www.youtube.com/watch?v=UQXh0M1DNdA - Вот как диски сидят. Dots Dakar должен встать, т.к. они идентичны моим ProComp. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опишу сначала мою эпопею, так удобней для новичков и не лифтанувшихся.

 

Купил новый КК, проехал на нем 18000 км.

Было 2 недостатка: 1- клиренс; 2- раскачка кузова на волнах асфальта по трассе.

Купил колеса 255/70/17 и лифт комплект, который состоял из пружин Добинсон, передних аммортизаторов Добинсон и задних ОМЕ, т.к. задних Добинсон не было в наличии. В принципе все устраивало, но передние аммортизаторы имели стук можно сказать с новья, что дико раздражало. Т.к. машина не дешевая и денег на лифт было потрачено 45000р + установка и сход-развал, и был дискомфорт от проезда мелких неровностей.

Поменял пружины на ВЛАДспрингс, стало много лучше, но стучащие аммо никуда не делись))) что раздражало)))

 

Сегодня, снял тюненые аммо и поставил родные. Машина изменилась! Стало мягко, как на стоке + мелочь глотает как новая машина не глотала, но....

На крупных ямах отстреливает на отбой, т.е. родные аммо не справляются с более жесткими пружинами, хотя ездить можно и не критично, что и буду пока делать))) 

 

ВЫВОД: ставьте владовские пружины и аммортизаторы Кони + надо у Коней рассверливать клапана

(это дает меньшее сопротивление на сжатие, а на отбой Кони регулируются и можно ставить как хочешь).

 

Если Кони не сверлить, то эффект будет как у обычного лифт комплекта. ИМХО

 

Как-то так:)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Вот как диски сидят. Dots Dakar должен встать, т.к. они идентичны моим ProComp.

 

Не встанет Dakar. Прошерстил весь инет, у них на разболтовка 6*ххх. Найдете нашу 5*114,3, тыкнете неразумному ссылку ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • ZKV(200)
    • Gosudar
    • Владимир(Лексеич)
    • rus129
    • maycat
    • Eugene-Ergis
    • J-17
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Shmaki
    • sergecheb
    • Wally
    • shon73
    • Zura
    • Владимир 4х4
    • biker
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.