Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

@-=Верный=-,  я имел в виду 17 радиус. Виноват не указал.

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

@*CherokeeZ*, Если брать 17", тогда нужно http://www.dotz4x4.com/de/produkte/rafting/

Dotz Rafting, ET20

DOTZ Rafting

Raddaten	8,0x16	   8,0x17
PCD *	        SI	   SI
5/114,3	        ET 20      ET 20
5/127	        ET 20	   ET 20
5/139,7	        ET 0	 
6/139,7	        ET 0,20	   ET 0,20

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

@*CherokeeZ*,

А колесики не кажутся мелковатыми? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

В смысле? Предлагаешь взять R20 ?  )))

Так не влезут они, если только со сликами))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

ни чего себе слики... Родные 245/50 R20 и все больше слышу, что в городе на них намного комфортнее, чем на 17-х.

А при "лифте" так можно на много выше ставить

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

В смысле? Предлагаешь взять R20 ? 

 

Я про родные)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

ни чего себе слики... Родные 245/50 R20 и все больше слышу, что в городе на них намного комфортнее, чем на 17-х

 

имхо, на жыпах нужно увеличивать высоту резины а не уменьшать )) да и ценник на R20 что на резину, что на диски - конский

 

 

 

А при "лифте" так можно на много выше ставить

 

не забываем про расстояние до арки  и не только по высоте

 

 

Я про родные)

 

Ааа, теперь понял. Согласен, мелковаты. взял R16 245/75.

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

а встанет резина 245 75 р17 ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

а встанет резина 245 75 р17 ?

 

 куда ? у тебя 2 машины в профиле. Какой стоковый размер резины? Лифт есть ?

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Диски ProComp Rock Crawler 51-6766, 16", ET12

 

Сергей, тебе диски с колпаками достались? Можешь сфоткать отдельно колпак и померить диаметр ?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 Если брать 17", тогда нужно http://www.dotz4x4.com/de/produkte/rafting/

Dotz Rafting, ET20

Подскажите, а какой DIA у этого Рафтинга?

ну а так зачетно смотрятся.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, тебе диски с колпаками достались? Можешь сфоткать отдельно колпак и померить диаметр ?

 

Да, с колпаками. Правда они не оригинальные и покрылись ржавчиной. Я себе заказал родные с Америки, они уже пришли. Сегодня вечером сфоткаю и сниму размеры.

Центральное отверстие диска не совпало со ступичным. ЦО диска - 84.0 мм, а должно быть 71,6. Проставочные (центровочные) кольца не ставил, зиму проездил без проблем. А вообще планирую поставить проставочные (центровочные) кольца.

 

 

Подскажите, а какой DIA у этого Рафтинга?

ну а так зачетно смотрятся.

У 17" DIA (оно же центральное отверстие) = 71,6  - http://samohodoff.ru/kovannie-shtampovannie-litie-diski/dotz/rafting

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Да, с колпаками. Правда они не оригинальные и покрылись ржавчиной. Я себе заказал родные с Америки, они уже пришли. Сегодня вечером сфоткаю и сниму размеры.

 

ОК, спасибо, жду. Кинь пжл ссылку где заказывали напиши сколько ждал.

 

 

 

Центральное отверстие диска не совпало со ступичным. ЦО диска - 84.0 мм, а должно быть 71,6. Проставочные (центровочные) кольца не ставил, зиму проездил без проблем. А вообще планирую поставить проставочные (центровочные) кольца.

 

Блин, я думал оригинальный стальной колпак компенсирует несовпадение ЦО, а он получается исполняет только декоративную функцию ?

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

 я думал оригинальный стальной колпак компенсирует несовпадение ЦО, а он получается исполняет только декоративную функцию ?

 

Стальной колпак выполняет только декоративную функцию. ЦО он уменьшает на ~1мм в диаметре (~0,5мм на сторону). Покупал через ebay, ждал дней 20. 

post-19392-0-99457100-1424967356_thumb.jpg

post-19392-0-19340100-1424967362_thumb.jpg

post-19392-0-07855400-1424967365_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

 куда ? у тебя 2 машины в профиле. Какой стоковый размер резины? Лифт есть ?

нашел уже инфу про 245 75 р 16 - немного цепляет (( думаю р17 будет перебор)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Стальной колпак выполняет только декоративную функцию

 

Сергей, спасибо за инфо. Кстати про цетровочные/проставочные кольца. Вчера пытался найти в инете наш размер с 83 мм на 71,6 мм.

 

Не смог. По ходу придется на заказ точить.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

ну вроде попривык уже))))

проставки DayStar 2", проставки все ругают, конечно, но многие начинают с них)) вот и я)) сейчас резину выбираю))

что выбрать: 245/70R17 или 265/65R17??

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

ну вроде попривык уже))))

проставки DayStar 2", проставки все ругают, конечно, но многие начинают с них)) вот и я)) сейчас резину выбираю))

что выбрать: 245/70R17 или 265/65R17??

все зависит от дисков( ширина ,вылет), если родные - 245/70

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

все зависит от дисков( ширина ,вылет), если родные - 245/70

диски штатные заводские, а почему тогда лучше 245/70?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

диски штатные заводские, а почему тогда лучше 245/70?

можно и 265/65, я просто боюсь ,что спереди ( я не проверял) при вывороте руля резина может цеплять - это во-первых.

во-вторых, на зиму тоже лучше поуже прфиль, а летом как раз - шире

Можешь кстати проверить, если 265 не будет цеплять, то бери на лето, а 245 - на зиму ,будет good

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

можно и 265/65, я просто боюсь ,что спереди ( я не проверял) при вывороте руля резина может цеплять - это во-первых.

во-вторых, на зиму тоже лучше поуже прфиль, а летом как раз - шире

Можешь кстати проверить, если 265 не будет цеплять, то бери на лето, а 245 - на зиму ,будет good

надо ещё покурить форум)) проверить - это же надо поставить её и проехать малость)) будет цеплять - гемор с переобувкой обратно))

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

поставил проставки.. вовсе меня это не обрадовало..обратно, конечно, менять не стану.. но я надеялся на другое.. 

 

@green,

 

Очень мало информации в твоем мессадже)))

 

Поясни, что не нравится

 

И всё-таки, каковы были первые сравнения стока с DayStar2? Что именно не обрадовало: динамика, внешний вид или еще что? Просто здесь мало кто проставками решал вопрос клиренса.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

И всё-таки, каковы были первые сравнения стока с DayStar2? Что именно не обрадовало: динамика, внешний вид или еще что? Просто здесь мало кто проставками решал вопрос клиренса.

Самое ужасное первое впечатление - как будто появилась поперечная раскачка - со стороны в сторону)))) я был в шоке)) думаю, проставки не встали на место, хотя сервисники, которые ставили - сказали, что после установки сначала по кочкам прогнали, потом развал-схождение - и типа всё гуд.. Позже, километров через 300 - всё устаканилось))

динамика ухудшилась - но это понятно - парусность стала выше))

внешний вид - пока что страдает - колёсики маленькие в арках))

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А вообще планирую поставить проставочные (центровочные) кольца.

 

А не секрет - для чего ? При шпилечном креплении центровка колеса идет именно по шпилькам . Было несколько машин , у которых на заднем мосту вообще не было буртика - плоская поверхность . Сейчас у меня родные диски своей внутренней фаской практически не достают до буртика . Колесо одеваю и люфт как раз в разницу отверстия и шпильки .

Я и балансировку всегда прошу делать на фланцевом адаптере , т.е. по шпилькам . По ЦО хуже получается , провернешь отбалансированное колесо на пол оборота и опять несколько грамм показывает .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Есть много мнений на это счет, и за и против. Шпильки и посадочные места должны быть практические идеальные, чтобы по ним центровать колесо. ИМХО.

 

 

Я буду ставить. Хуже точно нет будет.

 

PS И так. На подумать. Если колеса центруются по шпилькам, зачем вообще ступичные отверстия на дисках ? Для красоты ? ))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Шпильки и посадочные места должны быть практические идеальные, чтобы по ним центровать колесо.

 

Так и есть . Например , некоторые Ситроены в оригинале вообще не имеют ЦО и прекрасно ездят . С отверстием легче ловить крепеж при болтовом креплении , дешевле балансировать - не везде есть фланцевые адаптеры , опять же , существует бесконусный крепеж - вот там засада с неродными дисками .

Если делать проставки , то из чего-либо мягкого . Помнится , как-то жаловался человек на вибрации на скорости и ослабление колесного крепежа . Оказалось , что стальные проставки чуть отжимали диск от центра и конуса гаек касались диска только одной стороной . Правда , такие косяки присущи откровенно слабым производителям. Я уже лет двадцать в своем пользовании таких не имел . В конце прошлого века - ВИЛС , позже ВСМПО , ну и оригинал , конечно .

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Если делать проставки , то из чего-либо мягкого

 

насколько мне известно материал - либо пластик либо сплав алюминия.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это всё решается простой заменой амортизаторов. Ставь любой приличной фирмы и машину не узнаешь.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Это всё решается простой заменой амортизаторов. Ставь любой приличной фирмы и машину не узнаешь.

пока что жаб душит)) пробег 73 всего)) а в перспективе конечно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • dav140368
    • Acovant
    • Nordicus
    • romanov
    • navigator777
    • J-17
    • Серо-зеленый
    • Роман40
    • vrv377
    • brat-kondrat
    • Airbus320
    • ДжипЖип
    • WickedTuna
    • Nik09
    • Korshe
    • Александр 45
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.