Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

@-=Верный=-,  я имел в виду 17 радиус. Виноват не указал.

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

@*CherokeeZ*, Если брать 17", тогда нужно http://www.dotz4x4.com/de/produkte/rafting/

Dotz Rafting, ET20

DOTZ Rafting

Raddaten	8,0x16	   8,0x17
PCD *	        SI	   SI
5/114,3	        ET 20      ET 20
5/127	        ET 20	   ET 20
5/139,7	        ET 0	 
6/139,7	        ET 0,20	   ET 0,20

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

@*CherokeeZ*,

А колесики не кажутся мелковатыми? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

В смысле? Предлагаешь взять R20 ?  )))

Так не влезут они, если только со сликами))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

ни чего себе слики... Родные 245/50 R20 и все больше слышу, что в городе на них намного комфортнее, чем на 17-х.

А при "лифте" так можно на много выше ставить

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

В смысле? Предлагаешь взять R20 ? 

 

Я про родные)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

ни чего себе слики... Родные 245/50 R20 и все больше слышу, что в городе на них намного комфортнее, чем на 17-х

 

имхо, на жыпах нужно увеличивать высоту резины а не уменьшать )) да и ценник на R20 что на резину, что на диски - конский

 

 

 

А при "лифте" так можно на много выше ставить

 

не забываем про расстояние до арки  и не только по высоте

 

 

Я про родные)

 

Ааа, теперь понял. Согласен, мелковаты. взял R16 245/75.

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

а встанет резина 245 75 р17 ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

а встанет резина 245 75 р17 ?

 

 куда ? у тебя 2 машины в профиле. Какой стоковый размер резины? Лифт есть ?

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Диски ProComp Rock Crawler 51-6766, 16", ET12

 

Сергей, тебе диски с колпаками достались? Можешь сфоткать отдельно колпак и померить диаметр ?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 Если брать 17", тогда нужно http://www.dotz4x4.com/de/produkte/rafting/

Dotz Rafting, ET20

Подскажите, а какой DIA у этого Рафтинга?

ну а так зачетно смотрятся.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, тебе диски с колпаками достались? Можешь сфоткать отдельно колпак и померить диаметр ?

 

Да, с колпаками. Правда они не оригинальные и покрылись ржавчиной. Я себе заказал родные с Америки, они уже пришли. Сегодня вечером сфоткаю и сниму размеры.

Центральное отверстие диска не совпало со ступичным. ЦО диска - 84.0 мм, а должно быть 71,6. Проставочные (центровочные) кольца не ставил, зиму проездил без проблем. А вообще планирую поставить проставочные (центровочные) кольца.

 

 

Подскажите, а какой DIA у этого Рафтинга?

ну а так зачетно смотрятся.

У 17" DIA (оно же центральное отверстие) = 71,6  - http://samohodoff.ru/kovannie-shtampovannie-litie-diski/dotz/rafting

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Да, с колпаками. Правда они не оригинальные и покрылись ржавчиной. Я себе заказал родные с Америки, они уже пришли. Сегодня вечером сфоткаю и сниму размеры.

 

ОК, спасибо, жду. Кинь пжл ссылку где заказывали напиши сколько ждал.

 

 

 

Центральное отверстие диска не совпало со ступичным. ЦО диска - 84.0 мм, а должно быть 71,6. Проставочные (центровочные) кольца не ставил, зиму проездил без проблем. А вообще планирую поставить проставочные (центровочные) кольца.

 

Блин, я думал оригинальный стальной колпак компенсирует несовпадение ЦО, а он получается исполняет только декоративную функцию ?

Изменено пользователем *CherokeeZ*
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

 я думал оригинальный стальной колпак компенсирует несовпадение ЦО, а он получается исполняет только декоративную функцию ?

 

Стальной колпак выполняет только декоративную функцию. ЦО он уменьшает на ~1мм в диаметре (~0,5мм на сторону). Покупал через ebay, ждал дней 20. 

post-19392-0-99457100-1424967356_thumb.jpg

post-19392-0-19340100-1424967362_thumb.jpg

post-19392-0-07855400-1424967365_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

 куда ? у тебя 2 машины в профиле. Какой стоковый размер резины? Лифт есть ?

нашел уже инфу про 245 75 р 16 - немного цепляет (( думаю р17 будет перебор)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Стальной колпак выполняет только декоративную функцию

 

Сергей, спасибо за инфо. Кстати про цетровочные/проставочные кольца. Вчера пытался найти в инете наш размер с 83 мм на 71,6 мм.

 

Не смог. По ходу придется на заказ точить.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

ну вроде попривык уже))))

проставки DayStar 2", проставки все ругают, конечно, но многие начинают с них)) вот и я)) сейчас резину выбираю))

что выбрать: 245/70R17 или 265/65R17??

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

ну вроде попривык уже))))

проставки DayStar 2", проставки все ругают, конечно, но многие начинают с них)) вот и я)) сейчас резину выбираю))

что выбрать: 245/70R17 или 265/65R17??

все зависит от дисков( ширина ,вылет), если родные - 245/70

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

все зависит от дисков( ширина ,вылет), если родные - 245/70

диски штатные заводские, а почему тогда лучше 245/70?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

диски штатные заводские, а почему тогда лучше 245/70?

можно и 265/65, я просто боюсь ,что спереди ( я не проверял) при вывороте руля резина может цеплять - это во-первых.

во-вторых, на зиму тоже лучше поуже прфиль, а летом как раз - шире

Можешь кстати проверить, если 265 не будет цеплять, то бери на лето, а 245 - на зиму ,будет good

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

можно и 265/65, я просто боюсь ,что спереди ( я не проверял) при вывороте руля резина может цеплять - это во-первых.

во-вторых, на зиму тоже лучше поуже прфиль, а летом как раз - шире

Можешь кстати проверить, если 265 не будет цеплять, то бери на лето, а 245 - на зиму ,будет good

надо ещё покурить форум)) проверить - это же надо поставить её и проехать малость)) будет цеплять - гемор с переобувкой обратно))

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

поставил проставки.. вовсе меня это не обрадовало..обратно, конечно, менять не стану.. но я надеялся на другое.. 

 

@green,

 

Очень мало информации в твоем мессадже)))

 

Поясни, что не нравится

 

И всё-таки, каковы были первые сравнения стока с DayStar2? Что именно не обрадовало: динамика, внешний вид или еще что? Просто здесь мало кто проставками решал вопрос клиренса.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

И всё-таки, каковы были первые сравнения стока с DayStar2? Что именно не обрадовало: динамика, внешний вид или еще что? Просто здесь мало кто проставками решал вопрос клиренса.

Самое ужасное первое впечатление - как будто появилась поперечная раскачка - со стороны в сторону)))) я был в шоке)) думаю, проставки не встали на место, хотя сервисники, которые ставили - сказали, что после установки сначала по кочкам прогнали, потом развал-схождение - и типа всё гуд.. Позже, километров через 300 - всё устаканилось))

динамика ухудшилась - но это понятно - парусность стала выше))

внешний вид - пока что страдает - колёсики маленькие в арках))

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А вообще планирую поставить проставочные (центровочные) кольца.

 

А не секрет - для чего ? При шпилечном креплении центровка колеса идет именно по шпилькам . Было несколько машин , у которых на заднем мосту вообще не было буртика - плоская поверхность . Сейчас у меня родные диски своей внутренней фаской практически не достают до буртика . Колесо одеваю и люфт как раз в разницу отверстия и шпильки .

Я и балансировку всегда прошу делать на фланцевом адаптере , т.е. по шпилькам . По ЦО хуже получается , провернешь отбалансированное колесо на пол оборота и опять несколько грамм показывает .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Есть много мнений на это счет, и за и против. Шпильки и посадочные места должны быть практические идеальные, чтобы по ним центровать колесо. ИМХО.

 

 

Я буду ставить. Хуже точно нет будет.

 

PS И так. На подумать. Если колеса центруются по шпилькам, зачем вообще ступичные отверстия на дисках ? Для красоты ? ))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Шпильки и посадочные места должны быть практические идеальные, чтобы по ним центровать колесо.

 

Так и есть . Например , некоторые Ситроены в оригинале вообще не имеют ЦО и прекрасно ездят . С отверстием легче ловить крепеж при болтовом креплении , дешевле балансировать - не везде есть фланцевые адаптеры , опять же , существует бесконусный крепеж - вот там засада с неродными дисками .

Если делать проставки , то из чего-либо мягкого . Помнится , как-то жаловался человек на вибрации на скорости и ослабление колесного крепежа . Оказалось , что стальные проставки чуть отжимали диск от центра и конуса гаек касались диска только одной стороной . Правда , такие косяки присущи откровенно слабым производителям. Я уже лет двадцать в своем пользовании таких не имел . В конце прошлого века - ВИЛС , позже ВСМПО , ну и оригинал , конечно .

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Если делать проставки , то из чего-либо мягкого

 

насколько мне известно материал - либо пластик либо сплав алюминия.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это всё решается простой заменой амортизаторов. Ставь любой приличной фирмы и машину не узнаешь.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Это всё решается простой заменой амортизаторов. Ставь любой приличной фирмы и машину не узнаешь.

пока что жаб душит)) пробег 73 всего)) а в перспективе конечно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.