Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер.

Если позволите, свои пять копеек вставлю. \

На всех джипиках (их три) стоят диски OZ, (мне нравятся, особенно ковка, не реклама), но маленькая проблема - посадочное 75 мм. Ставлю через поставки с выносом 5-10 мм. на сколько хватает шпилек. Пробовал без центровки, 100-200 км. нормально, потом очень бить начинает, видимо не зря центральное отверстие с бортиком делают.

Вообще это проблема, пластик разбивается за два года, алюминий прикипает. Сейчас сделали из чего-то авиационного, два года (тфю три раза) нормально.

Первоначально брал в Южном порту, там все возможные размеры есть, но в основном пластик. Толковый токарь сделает лучше, главное - материал.  :hi:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну тогда и мои пять копеек .  :D

Считается , что допускается использовать обычную проставку если ее толщина не больше 5мм и оставшееся число витков (для 1/2") не менее 8 .

Если проставка толще , шпильки могут "дышать" - слишком большая длина тела для преднатяга , поэтому применяют т.н. "переходную" проставку , т.е ее прикручивают к родным шпилькам , а из нее торчат свои шпильки .

 

 

Вот моя оригинальная ступица post-10449-0-97234300-1425234801_thumb.jpg место , где подразумевается контакт с колесным диском , имеет размер 71,2мм . Оригинальный диск после установки тормозного диска и из-за своей глубокой внутренней фаски только слегка налезает на оставшийся выступ . Причем , ЦО изначально больше диаметра выступа . Эта слабина в две-три десятки "на сторону" позволяет конусам гаек гарантировано (даже если есть несоосность ЦО и DIA) плотно войти в ответные гнезда на диске . 

Ну а дальше - ИМХО - если между жестко стянутыми деталями есть зазор , то наплевать какой он : три десятки или десять миллиметров . Важно , что есть зазор .

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Опишу ситуацию.

На данный момент стоят владовские пружины и родные амортизаторы.

Ездил по трассе и грунтовке - просто класс, раскачки нет, плавность хода 

выше всяких похвал и т.д.

Минус только один - на отбое иногда отстреливают передние амортизаторы ( на очень больших ямах и при проезде

крупных лежачих полицейских), если снизить скорость, то вообще нормально.

Скорость по грунтовке - 80-100 км/ч

 

Короче, можно ездить так, но аккуратно. Или ставить амортизаторы чуть по жестче, чем родные.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всё. Закончились мои мудовые рыдания)))

В Кастом-джип в комплекте с Владовскими пружинами поставили Кони, да не

Кони, а Пони)))

Выглядит это примерно так - вскрывается и разбирается почти полностью амортизатор,

сверлятся в нужном месте пару отверстий и закручивается хитрая гаечка....и амортизатор 

теперь не Кони, а кастом, т.к. характеристики полностью меняются. Этой операцией

добивается очень мягкий ход на сжатие, а на отбой кони регулируются по инструкции ( производитель предусмотрел).

 

В итоге имеем мягкий ход на мелких неровностях, оч. хорошую энергоемкость за счет пружин с прогрессивной характеристикой

и ход на отбой можно регулировать как душе угодно. Коней надо покупать только из-за того, что они имеют возможность

полного разбора и то с трудом, ну и из-за регулировки на отбой. Операция достаточно долгая, примерно 1-1,5 час на амортизатор.

Регулировка по кругу стоит в районе 10000 р. В связи с экономическим положением не бюджетно не фига, но ИМХО это  

лучшее из всех вариантов лифта на 2 дюйма, если мы живем не в пиндосии)))

 

Зачем вообще нужна эта регулировка? Изначально амортизаторы кони на сжатие оч. жесткие и любая мелкая неровность

( даже если стоят мягкие пружины) чувствуется пятой точкой и руками через руль, тоже самое и с ОМЕ и с ДОБИНСОН и т.д.

а мы эту жесткость убираем. Кому-то это все нахрен не вперлось, а меня раздражало.

 

Самый бюджетный вариант лифта, это проставки и тюнинговые амортизаторы .

 

На этом фффсё. Надеюсь, кому-то помог с выбором. Учитесь на чужих ошибках)))

Я прошел почти все стадии, кроме проставок))) и потратил туеву хучу денег, что бы добиться того, чего хотел.

ура.ура.ура)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Я прошел почти все стадии, кроме проставок))) и потратил туеву хучу денег, что бы добиться того, чего хотел.

 

Поздравляю. В итоге сделал все правильно и это главное. :up:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо) 

 

 

Очень жаль, но многие после лифта отписываются крайне сухо, и инфы крайне мало, если вообще есть. ( как себя ведет машина на трассе,

на грунтовке, в городе, на бездорожье.....неужели так сложно написать и поделиться впечатлениями...?)

 

По этому старался подробно описать все мои стадии лифта))) чтоб другие уже знали что да как.

Когда покупал первый лифт-комплект, на нашей ветке не было ни одного отзыва про владовские пружины и кони,

соответственно о них не знал и пошел по заведомо ложному пути)))

 

Тебя также поздравляю. Нравится подвеска?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Нравится подвеска?

 

По сравнению со штатной - "небо и земля". Уже описывал свои впечатления, управление почти как на легковой, нет валкости.

 

Да и визуально аппарат позачетнее смотрится, как-то позлее что ли.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

мне после лифта только лежачие полицейские не нравятся в филейной части, остальное пардон, эмпирически проверено что держит дорогу лучше чем паджеро 4 http://vk.com/video?z=video423886_171133532%2Falbum423886 погода +6, сухо, у меня муды, у него шоссейка. за качество задней камеры извиняюсь. В бездорожье клиренс важнее валкости подвески ИМХО. Остальное по обстоятельствам. Во всем сразу угодить нельзя...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну правило контакта такое, мне честно лень заводить себе еще и ютуб... там ничего интересного, просто срыв оси на паджерике при 100км/ч когда я там при этих же 100 прошел за 2 секунды до него

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

мне после лифта только лежачие полицейские не нравятся в филейной части, остальное пардон, эмпирически проверено что держит дорогу лучше чем паджеро 4 http://vk.com/video?z=video423886_171133532%2Falbum423886 погода +6, сухо, у меня муды, у него шоссейка. за качество задней камеры извиняюсь. В бездорожье клиренс важнее валкости подвески ИМХО. Остальное по обстоятельствам. Во всем сразу угодить нельзя...

Я конечно очень благодарен за предоставленное видео, но хотелось бы его лицезреть без каких либо и где либо регистраций. Вот ненавижу я контакты, однокашников и прочую подобную лабуду. Можно ведь видео и на другие ресурсы заливать, чтобы каждый зарегистрированный на этом форуме, мог просмотреть его без лишних телодвижений. Это не только ютуб. Заранее спасибо!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Вчера поставил до кучи к лифту проставки под диски - доволен как слон, машин стал намного уверенее в поворотах, погоню в выходные в дюны опробовать-)

 

9f329ecfcf8b.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

А что думают ступичные подшипники по поводу такого подарка, себе поставил 7 мм., что бы резина не терла, больше не позволяют шпильки, хочется такие же но масса негативных мнений. Выложи фото как с ними смотрится. :hi:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Пока ничего не думают-), дороги у нас хорошие, машин гоняю в основном два раза в месяц на дюны, так что думаю походят еще, тем более с моими пробегами (сейчас 94000км всего прошел) , фотки позже, надо спуститься и сфотать, а я в пижаме еще  :D

 

ЗЫ. Проставки в 1.25 инча, честный Мопар USA.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Дешевле, а смысл в расширении колеи, на дюнах нужно. Иногда так бросит, что пару раз на грани кувырка  был-)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Опробовал сегодня - однозначно в плюс, машин устойчивей стал-)))

Просто видюха -

 

 

 

Изменено пользователем pogarnik
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

Вообщем DOTS DAKAR R16 ET13  не встали, спереди плотничком в суппорта уперлись. Может у меня суппорта какие увеличенные стоят, есть мнения?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Суппорта у всех одинаковые. Увеличенные могут быть тормозные диски 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

Странно, у меня 16" ЕТ12 встал без проблем. Видимо дело в  конфигурации/форме диска.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Испытал на первомай подвеску на бездорожье и грунтовке. Джип с лифтом и ат колесами едет как стандартный уаз, а это конечно не плохо))) геометрия вообще выше всяких похвал. По грунтовке хорошо...могло быть и лучше, но это уже с фоксами/кингами. В общем ямы и неровности ему пофиг, но и потряхивает заметно. Подвеска как мячик.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Плюсану, КК и в стоке козлит "будь здоров", а после лифта на пересеченке вообще без ремня стремно ехать  :D

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Опробовал сегодня - однозначно в плюс, машин устойчивей стал-)))

Просто видюха -

 

 

Кстати - для восстановления исторической справедливости)) - катался тогда с двумя Грандами -

 

6b86bfd52184.jpg

 

Не смотря на стёб в конце первого видео "Ты побывал там, где мы уже были"(с) - оба даже не стали пробовать там подняться, где я залез без особых напрягов, вот более легкий подъемчик с одним из Грандов -

 

 

Он залез в конце концов, но с его коробкой работая вручную - оч. тяжело было, ВЖик - примерно так же тяжело бодался, я даже не понял почему, вроде дизель у него дурной, а закапывался "на ура".... -(

Изменено пользователем pogarnik
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Еще в догонку - на последнем видео прекрасно видны минусы комфортной подвески у Гранда - раскачка еще та идет, в отличии от дубового КК, потеря в комфорте кмк стОит плюса в проходимости  :D

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

@pogarnik,  и помимо проходимости есть еще один неоспоримый плюс у жесткой подвески - это ресурс.

 

Более мягкая подвеска быстрее убьется.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Ну это смотря для чего ты покупаешь машин. Если по асфальту и легкому ОФФу катнуться - то плюс комфорту.

Мне нравится крутить движку на максимум (до красной зоны!!!) и кайфовать, это несравненое чуЙство, когда летишь и песок через люк открытый в салон забрасывает с колес!!! :D  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

И я отпишусь по эксплуатации KK после лифта.

По асфальту идет жестковато, лежачих полицейских лифтованный KK не уважает ))), думаю после установки силового бампера авто будет ехать мягче. При перестроении из колеи авто выпрыгивает, это наверно из за резины и к этому нужно привыкнуть, первые раз напугало, сейчас еду без проблем. Вне дороги автомобиль преображается, где хочешь там и едешь ), не забывая вести в багажнике саперную лопатку и трос на всякий случай ))))))

Лифтом и автомобилем безумно доволен. Автомобиль позволяет и по асфальту двигаться агрессивно, хорошо держа дорогу и имея отличную динамику разгона, и вне дороги едет отлично (хотя я немного очкую сворачивая с асфальта, т.к. почти не имею опыта езды по внедорожью и нет рядом машинки которая помогла бы вылезти ))). 

 

post-19392-0-14849900-1430998272_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.