Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

 

 

хотя я немного очкую сворачивая с асфальта, т.к. почти не имею опыта езды по внедорожью и нет рядом машинки которая помогла бы вылезти 

Вот тут - да,одному в гряземес лучше не лезть, у вас  в России масштабы другие, у нас проще, всегда кто-то рядом найдется, страна маленькая :D  уже сколько раз вытаскивал парней то на Витарах, то на еще чем то с пляжа (песок), у всех по началу одна и та же болезнь - давление в колесах бояЦЦа нормально стравить, сам был такой по началу, пока не научили, теперь другим советую выдергивая-)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


сам был такой по началу, пока не научили, теперь другим советую выдергивая-)))

Так сколько советуешь то? Научи)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

@-=Верный=-,

 

смотрю, у тебя тоже в передней арке колесо трёт немного.

 

Видео зачет, надо тоже на пленэр   сгонять пока все не высохло.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сделал мини видео отчет о пользе лифта ))))

youtube.com/watch?v=71nb8-awPe8

 

"Вызывает интерес, ваш технический прогресс" а какая резина стоит (модель и размер)?

На видео, прям на ровном месте застряли, больше газу))) или так кажется? вроде не так развезло ффсё.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Так сколько советуешь то? Научи)

Чистый песок (типа пляжного) - 0.5 атм, если впереди серьезный подъем  - к подошве горки раскрутить до 4000 движку (бенз у меня, про дизель не знаю), коробка в 2-ку и не снижать обороты ниже 4000 - лезет шо дурной-))) Для совсем тяжелого подъема или откл ЕСП, или уйти на понижайку, как то так...

ЗЫ. Все выше описаное - только для песка!!! 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Чистый песок (типа пляжного) - 0.5 атм

 Вот уж точно побоялся бы до 0,5 опустить! Благодарствую)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

В догонку по дизелю - раскрутить двиг до оборотов максимальной мощности (у бенз 3.7 это примерно 4000), посмотри сколько у СРДи по тех параметрам, оттуда и плясать, стараться выйти на подъем уже на второй передаче и максимальными (для мощности) оборотами и не сбрасывать их, банально лучше тапку в пол и посматривать на тахометр-)

На серьезном подъеме двиг и при полной тапке в пол больше чем ты ему дал в начале подъема не раскрутится, так что я ниразу в красную зону не уходил, сейчас даже не смотрю на тахометр-))))

Изменено пользователем pogarnik
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Блин))) еще в догонку - естественно в случае зарывания тапка отпускается, но на тормоз сразу давить не рекомендую, просто пару секунд подождать пока двиг обороты скинет, а то я пару раз при резком тормозе ловил удар в раздатке, очень неприятное ощущение-)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cheroke KK 2,8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Вот и я добрался до лифта ... ездил на рыбалку, посадил КК на пузо .. зацепило  :)

 

Покурил форум, понял что мне нужно:

1) http://www.vlad-springs.com/shop/jeep-cherokee-kk-pruzhiny-perednei-podveski-2-duima-komfort

2) http://www.vlad-springs.com/shop/jeep-cherokee-kk-pruzhiny-zadnei-podveski-2-duima-komfort

3) http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/734/ 2 шт

4) http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/735/ 2 шт

5) тюнить Koni которые будут стоять и спереди и сзади

6) http://catalog.onliner.by/tires/bfgoodrich/takm224570r1711q :)

 

все правильно понял? это полный "набор джентельмена" ?

Изменено пользователем Pavlus
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано

@Pavlus, ну по резине отдельная ветка. ИМХО Купер АТ3 лучше

 

А по лифту 2" - все верно, пружины ВладСпринг перед/зад и тюнингованные Кони.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Покурил форум, понял что мне нужно:

...

все правильно понял? это полный "набор джентельмена" ?

каждый кулик свое болото хвалит. по мне OME перед хард, зад medium. по пружинам и подвеске. Другое дело сколько сейчас такой комплект стоит? За резину правильную тему тоже говорят - каждому свое. если песок подразумевается то АТ3(как и любая АТ, а в идеале АТР если чисто дорога и песок) лучше там будут нежели любые муды.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я добрался до лифта ... ездил на рыбалку, посадил КК на пузо .. зацепило :)

...

Честно говоря, еслиб сегодня ставил лифт, то напросился б на тест-драйв к соклубникам)))

 

Лично мне очень интересно как едет машин на оме) chega дай покататься)))

 

меня бесят микро вибрации от проезда некоторых неровностей, но это от лифта на зависит, так и на новом было ( после проезда через трамвайные пути поперек резонирует обшивка в салоне и то не всегда). С владовскими пружинами таки жестковато, но добинсон еще жестче были, как оме не знаю, оч.интересно.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

дам в легкую, только учти что график у меня звезданутый :) завтра(суббота) выходной, воскресенье, понедельник и вторник работаю. в среду в первую половину дня еще может и в москве, а дальше на дачу :) Обитаю в САО между дмитровкой и ленинградкой. На ОМЕ жестко, зад поставил жесткий, о чем жалею - посему и советую помягче. Перед устраивает...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

Есть желание поменять передние пружины на владовские комфорт плюс 2 дюйма и не растачивать клапана на установленных в круг конях. Сейчас стоковые пружины плюс жесткость на 50% и перед и зад. Хочется помягче на мелких неровностях и перед приподнять. Вот и вопрос: не просядут ли пружины в версии комфорт под нашим тяжелым дизелем, добьюсь ли я ровной машины перед-зад и на сколько настроить мягкость коней для более мягкого прохождения стыков асфальта, мелких кочек и чтобы уйти от плавания машины на грунтовке при росте скорости.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Установкой передних пружин вы ничего не добьетесь, нужно ставить в круг. У меня машина стоит ровно. Мягкость коней на сжатие не регулируется, только на отбой.

 

Качество владовских пружин низкое, часто в сервисе где их ставят видел, что то пружины не те прислали (не влезают), то просадка....но без проблем меняют, т.к. гарантия на всё 3 года, 

в том числе и на просадку.

 

ПыСы у меня все нормально)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ты просто всех под одну гребенку, без всяких ИМХО, у меня как раз задачи были другие и думаю, что у большинства кто поставил 2" такие же,

потому и стока букав))) + у меня личный пример и опыт разной езды на КК до и после лифта.

 

На ВК насколько увеличили отбойники? траблы, как я понял, были только на сжатии?

 

ЗЫ XJ очч нравится, до сих пор сижу на авто.ру, фапаю))) если уболтаю жену, точно куплю под недокотлету)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ, WK, XJ, KK)
Город: MSK
Опубликовано

На ВК насколько увеличили отбойники? траблы, как я понял, были только на сжатии?

 

ЗЫ XJ очч нравится, до сих пор сижу на авто.ру, фапаю))) если уболтаю жену, точно куплю под недокотлету)))

На WK лифт был 3". Допиленый ОМЕ.

Выточил удлинители 75мм, ход стал, как у БМВ М3. Укоротил до 50мм - получше, но всё -равно не серьёзно.

С передней подвеской всё хуже. Отбойников как таковых нет, только непосредственно на штоке стойки. На встречи колёс с крыльями забил. Касается не сильно, а от прыжков WKшным лонжеронам плохеет.

Т.е. чтобы из WK сделать подобие Паджеро Эво нужно оставить трансмиссию (очень хороша) и внешнюю похожесть кузова.

 

XJ более благодарен в этом плане. Забей в гугле Jeepspeed.

В принципе в итоге удалось сделать неплохого раллийника с 4-дюймовым лифтом на 31-х колесах.

Каркас не успел. Жизненные обстоятельства изменились и Кирпич был отдан в зачёт своего-же строительства. Потом продали его куда-то в БМВ клуб))))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну так ты и задачи ставил перед вк не...как бы это сказать....не рассчитанные заводом изготовителем))) ладно клубные покатушки в говнище, а ралли-рейд...и какое отношение к прыжкам имеет говеное оме?))) На сколько я знаю, даже фоксы с кингами таксе))) ну так говорит ближнее клубное окружение. Интересно чем трансмиссия джипа лучше еволюшена (понимаю о каком эво речь)?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ, WK, XJ, KK)
Город: MSK
Опубликовано

Ничем не лучше. Просто на уровне.

У Крайслера очень неплохая связка мотор-коробка-раздатка-мосты.

 

ОМЕ, кстати, совсем неплохие из недорогих.

Только медленные, быстро перегреваются.

На Кирпич встали Trailmaster by Maas - поведение значительно лучше.

Для любительских Бах и спринтов вполне достаточно.

Не видел последний "Кубок ДОСААФ"? Орг Костас джипфест.

Любители гоняли на всю катушку, уши ТЛК80 сделали, Форик разбортировали)))

Кирпичи, как обычно в призах. На подиуме ралли-рейдовая Нива. Это ни разу не честно, т.к. Нива боевая и серьёзно подготовлена))) Но и спринт любительский, без строгого регламента. С допуском от багги до экспедиционных слонов....

 

"тут на форуме говорят" - не верь)))) Фокс с Кингом требуют настройки.

Знакомый поставил на FJ Cruiser байпасный Фокс пигтейл, накачанный на заводе по самое некуда. Проехался - табуретка. Снял и продал, теперь ругается, что Фокс гуано.

А то, что купленный за немалые деньги комплект не плаг-энд-плей и нужно настраивать под вес авто, развесовку, трассу и стиль вождения это обычно в голове не укладывается.

 

Если когда созрею задрать КК, то койл-оверами, платинум китом JBA. И из проныры Мерлина Гемана душу вытрясу, если что не так))))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

пампасы, пампасы... Всем надо добраться до дачи/загородного дома. Иметь чутка уверенности чтобы приехать к опушке леса по грибы а все остальное типа соревнований, геокешинга и тд - баловство, где вообщем совсем другой расклад по поводу строительства авто.

 

На наш КК думаю до сих пор не придумали даже цивильного шноркеля, а из сантехтрубы с резкой крыла по месту как-то уже некулюторно строить :) Когда я этим баловством увлекался ходил миф что лучший лифт комплект для увеличения проходимости это лебедка на стационаре. Причем со стальным тросом, ибо кевлар для соревнований...

 

Сейчас что в моде - не знаю. Знаю только то, что если МУДы на КК сточу, буду уже ставить АТ, потому как основное место, где я грязь вижу, уже года три как в щебенке :)

Почему я свой КК лифтанул при пробеге 70км? да потому как после тагера на 30 мудах без лифта невооруженным взглядом была видна разница в клиренсе. Плюс внешний вид нелифтованного КК довольно таки невзрачен в сравнении с лифтованным. Обули бегемотика в сланцы, иначе как-то язык не поворачивается сказать.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

"тут на форуме говорят" - не верь)))) Фокс с Кингом требуют настройки.

Знакомый поставил на FJ Cruiser байпасный Фокс пигтейл, накачанный на заводе по самое некуда. Проехался - табуретка. Снял и продал, теперь ругается, что Фокс гуано.

А то, что купленный за немалые деньги комплект не плаг-энд-плей и нужно настраивать под вес авто, развесовку, трассу и стиль вождения это обычно в голове не укладывается.

Про настройку фоксов, это понятно...просто есть олинзы и еще пару брендов...

 

Jba конечно люто дорого, сколько там, 3000$ без доставки? С нынешним курсом....хотя, я так понимаю, это лучшее что есть на КК на сегодня.

тоже смотрел облизывался.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

пампасы, пампасы... Всем надо добраться до дачи/загородного дома. Иметь чутка уверенности чтобы приехать к опушке леса по грибы а все остальное типа соревнований, геокешинга и тд - баловство, где вообщем совсем другой расклад по поводу строительства авто.

 

Ну вот и я, примерно, такого же мнения))) По мудам....у тебя же гудрич, как говорится лучшая АТ))) на сколько я понял гудрич МТ едет ( на покатушках) от 35 размера, а это не про наши машины.

 

Cairns, почему именно кирпичи на спринтах в призах, а не zj или wj? Морда тяжелая? Вроде с V8 по веселее будет. 

 
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

тоже было такое мнение что лучшая АТ это МТ :) Видать ничего не изменилось...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ, WK, XJ, KK)
Город: MSK
Опубликовано

Cairns, почему именно кирпичи на спринтах в призах, а не zj или wj? Морда тяжелая? Вроде с V8 по веселее будет.

 

 

Почему, не только Кирпичи.

Ездят и TJ и ZJ и WJ и Тоёты всякие с Мицубисями, и Нивы-УАЗы...

Но тумбочку занимают в основном Нивы и Чирки. Как-бЭ лёгкие они.

Ну и классность конечно, если брать бахи . В 3700 V8 катаются, в 1700 помельче.

 

WJ 4.7 один только знал, Паша KWJ.

В трофи, в спринте, в триале часто был в призах.

Но вес и слабая для него передняя Дана30 с вечно гнущимися чулками. Обваривать только ещё вес добавлять...

Этот WJ долго висел в продаже, пока Павел строил УАЗ на вояках, с 1KZ, AW-4 и Dana300...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ, WK, XJ, KK)
Город: MSK
Опубликовано

пампасы, пампасы... Всем надо добраться до дачи/загородного дома. Иметь чутка уверенности чтобы приехать к опушке леса по грибы

Ты не доедешь до указанных мест в стоке? Слабо верится.

Правда дача даче рознь. Знакомый порвал мост на ТЛК 200, пытаясь прорваться на участок. Построил XJ на 33 Саймексе, оставляет в деревне недалеко от асфальта.

Некоторые квадрики или сайд бай сайд покупают.

Но в этих случаях проблему не решить лифтом КК)))

 

На наш КК думаю до сих пор не придумали даже цивильного шноркеля

Ты видел расположение воздухозабора на KJ и на KK?

Думаю, глубже ты сам не полезешь)))

 

ходил миф что лучший лифт комплект для увеличения проходимости это лебедка на стационаре. Причем со стальным тросом, ибо кевлар для соревнований

Всё правильно. Только сзади. Чтобы вылебедится назад, если что. В отличии от спорта, где только вперёд - в туризме лучше назад и искать объезд, а не затаскивать себя поглубже в болото.

+ морда не нагружается, а 50кг в багажнике ты и не заметишь.

 

Синтетика лучше, прочнее, легче и безопаснее. Но нужно разматывать-сматывать и сушить.

Если лебедка нужна раз в год, то лучше стальной трос.

+ лебедку нужно регулярно обслуживать, иначе она не заработает, когда будет нужна.

 

внешний вид нелифтованного КК довольно таки невзрачен в сравнении с лифтованным. Обули бегемотика в сланцы, иначе как-то язык не поворачивается сказать.

Согласен на 100% С лифтом выглядит борзее)))

Но ради одного внешнего вида?...

Я не готов)))

 

И маленькая ремарочка :

Положи в багажник 2 половые доски по метру - метр 20, лопату укороченную и нормальную стропу. Можно не рывковую.

Это покроет 90% задач и развеет 99% опасений.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут каждый сам себе злой буратино кого и как строить. Почему лебедку и не имею, что раз в год вынь да полож ее обслужить, причем в сезон когда она нужна погода не особо позволяет это делать :) Посему не заморачиваюсь и езжу вперед туда, где мне надо, а не туда, где засяду, чтобы назад потом лебедится. Говорю же, опыт есть, лучше ножками похожу  :) Раньше возил бензопилу, лопату, 18-27 метров рывковых, шаклы на выбор и тд и тп. Бензопила гораздо универсальней двух дощечек, в пески правда надобности соваться не было, в основном леса, почти всю ярославскую область по геокешинг.су искатал. Сейчас ленивый стал, вернее даже не так, времени нет, работа все сжирает, плюс к палаточному отдыху охладел, уж лучше душ и гостиница. А машина готовилась по принципу - запас карман не тянет, но адекватно. Готовил бы как вторую машину - убрал бы пороги, поставил бы гидравлическую лебедку(она тогда нормально стоила а не космос как сейчас) и передний силовик своял бы у ярославчиков :). С задней частью не химичил бы ничего, пока бампер бы не угробил(всеравно он у меня из-за фаркопа резаный, т.е. ковша нет :)) Лифта бы добивался так же, возможно докупил бы в довесок daystar-вские проставки и подумал бы на счет более длинноходных аммортов. плюс для мажорства, куда все ставят вебасту, впихнул бы беркут R20. ну и wessem по кругу на экспидиционнике. В итоге получаю недопаджероспорт практически по цене стокового на тот момент крузака 150 дизельного. Оно мне просто было не надо, нет у меня веры в КК как экспидиционник, зато как в машину с хорошим внешним видом, салоном лучше паджерыспорт, вменяемой проходимостью и адекватной динамикой вера есть. Я уже высказывал тут мнение - японцев у нас в России готовить умеют, американцев только за дорого умеют, и то не факт что получится :) А нужна будет котлета - куплю УАЗ. Котлета на то и котлета - минимум лишнего, максимум нужного. Хотя опять таки - проще будет купить квадрик и прицеп. На даче дорога теперь есть(прошло наконец-таки наследие лесовозов), прицеп надеюсь средь бела дня не угонят, квадрик на работе похранить найду где или на даче, а ездит не хуже котлеты, одежда правда грязнее будет - ну так и костюм малярный рублей 200 стоит. УАЗ берет только грузоподъемностью и человековместимостью в сравнении с квадриком. Лес там с просеки возить, или еще чего...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Ужас! Слова в теме вроде русские, а понять их не возможно, почитал, не понял, но вывод сделал- нафиг этот лифт, если я с дороги не сворачиваю. Лучше займусь интерьером и экстерьером.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ара-тюнингом))) щЮтка)

Если не сворачиваете, тогда конечно)

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


Ара-тюнингом

 Конечно не в этой теме, но знаете ли вы, что убрать на водительском сидении следы помятости на боковой части (пока не треснуло) лучше всего кремом для обуви саломандер, что я только не пробовал- это самое лучшее и езжу в белых штанах, он после растирки не пачкается. а вы говорите ара тюнинг .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Kofman
    • Sergey24
    • up6
    • Antoxa501
    • Altos
    • Acovant
    • kus225
    • AlexBodrov
    • Barnaut
    • Korshe
    • aks30
    • Kur0H1r0
    • Владимир(Лексеич)
    • ДжипЖип
    • AlexSv
    • bimer525i
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.