Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Уточняющий вопрос: 2" - это 2 дюйма толщина проставки, или на два дюйма увеличение клиренса?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ответ на этот хитрый вопрос будет зависеть от того как Вы решите лифтоваться.
То ли выберете проставки, то ли пружины. Предположу, что всё же это - проставки.
Тогда перед с проставками 2 дюйма поднимите примерно на 3-3,5 дюйма,
НО это всё равно ПРИМЕРНО, никто точно Вам не скажет (зависит от убитости подвески и
многих др. факторов). + Зад с проставками 3-3,5 дюйма относительно выровняет авто.
Получите увеличение просвета дюйма на три и будьте готовы к тому,что машина
начнёт козлить на всех неровностях, появится раскачка на поворотах.
Плюс тут один: можно воткнуть тапки большего размера

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

Уточняющий вопрос: 2" - это 2 дюйма толщина проставки, или на два дюйма увеличение клиренса?

проставки клиренс не увеличивают, он увеличивается за счет увеличения размеров колес

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Аморты куплены (кони). Осталось определиться с пружинами. Как-то меня по поводу Владспрингс терзают сомнения. 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

проставки клиренс не увеличивают, он увеличивается за счет увеличения размеров колес

А что мы подразумеваем под клиренсом? У меня до проставок расстояние от земли до защиты двигателя было 16 см., сейчас 20-21 см. Как же он не увеличивается?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@Quiet,

 Вообще мне не совсем понятно, за что народ платит такие деньги за проставки, пружины, лифт в целом. Мне мой лифт вообще бесплатно обошёлся, не считая замены амортизаторов, которые просто выработали свой ресурс. Если не вставлять большие колёса, зад вообще нет смысла поднимать. Лифтуешь только перед, машина сразу другой вид обретает, просвет под защитой двигателя увеличивается, пузом больше не цепляюсь. А зад, без замены колёс, как ни задирай, просвет под редуктором моста не изменится.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


А зад, без замены колёс, как ни задирай, просвет под редуктором моста не изменится.

наверно это и имел ввиду maksidoc под клиренсом - расстояние до РК )
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Клиренс для всех дорожный просвет. Я просто не понял утверждение, что проставки не увеличивают клиренс.

Под задним мостом действительно дорожный просвет не увеличится от проставок, а под передним, безусловно увеличится. Правильно?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Клиренс для всех дорожный просвет.

 

В определении оного есть слово "минимальный" , т.е. по сути , клиренс замеряется до того места , которое первым чиркнет в колее . Причем , околоколесные выступы подвески (крепления амортизаторов , края рычагов ...) обычно не учитывают. post-10449-0-80226400-1460703844_thumb.jpg

Так что проставки увеличивают клиренс только на оси с независимой подвеской , у авто с мостом клиренс останется прежним .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

А вот подскажите мне: есть пружины OME 2926 (для бензинового до 50кг) и 2927 (для бензинового до 100кг). Я так понимаю, 2926 помягче будут, а лифт одинаковый обещают. Но в том случае, если машина будет груженая, то 2926 просядут сильнее, так что ли? 

 

Вот ссылка на пружинки: http://shop-pajero4x4.ru/category/ome-old-man-emu_y4/

Изменено пользователем P_H
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это для силового бампера и/или лебедки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Все равно не понятно. Ну вот нету у меня ни силового бампера, ни лебедки. А поставлю 2927 (которые на 100кг). И че? Очень жестко что ли будет?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

:D    Да​. И морда будет выше зада.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Пружины ОМЕ для КК пользуются популярностью однако. Еле нашел пару передних. А вот задние, похоже, придется ждать...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Для тех, кто жаждет экспериментов :D

 

Есть комплект слегка просевших "Владовских" пружин + передние стойки Добинсон ( стучали с рождения...немного, но есть..

может нужно лучше прокачать...х.з.) + задние амортизаторы ОМЕ ( с ними все ок, ни звука)

На всём этом хозяйстве пробег меньше 20000 км, естественно аморты живые и не текут.

Сразу предупреждаю, Добинсон сильно жесткие.

 

Кому интересно, стучитесь в личку.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Для тех, кто жаждет экспериментов :D

 

 

На всём этом хозяйстве пробег меньше 20000 км, естественно аморты живые и не текут.

Сразу предупреждаю, Добинсон сильно жесткие.

 

Кому интересно, стучитесь в личку.

 

Во сколько оцениваешь передний добинсон?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Опубликовано

Коллеги,

Не посчитайте за флуд. Загорелся темой правильно лифтануть Черокета (чтобы и лифт умеренный и подвеска комфортная - т.е. и рыбку сьесть и ... на пароходе покататься). "Покурил" данную ветку. Вопросы остались, помогите внести ясность.

Оптимальный рецепт годичной давности предполагал следующее:

 

 

 


понял что мне нужно: 1) http://www.vlad-spri...2-duima-komfort'>http://www.vlad-spri...2-duima-komfort 2) http://www.vlad-spri...2-duima-komfort 3) http://shop.koni-rus...talog/item/734/ 2 шт 4) http://shop.koni-rus...talog/item/735/ 2 шт 5) тюнить Koni которые будут стоять и спереди и сзади

 

Однако, почитав более свежие отзывы отметил, что:

1) у пружин от Влад-Спрингс заметно плавает качество. У последних партий качество скорее снизилось

2) аммы от Koni с доделкой в известном сервисе пока особо не критикуются.

 

Собственно вопрос - этот рецепт еще актуален или появились новые рекомендации/наработки?

 

Всем заранее спасибо за советы/ответы.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,

Не посчитайте за флуд. Загорелся темой правильно лифтануть Черокета (чтобы и лифт умеренный и подвеска комфортная - т.е. и рыбку сьесть и ... на пароходе покататься). "Покурил" данную ветку. Вопросы остались, помогите внести ясность.

Оптимальный рецепт годичной давности предполагал следующее:

 

 

 

 

Однако, почитав более свежие отзывы отметил, что:

1) у пружин от Влад-Спрингс заметно плавает качество. У последних партий качество скорее снизилось

2) аммы от Koni с доделкой в известном сервисе пока особо не критикуются.

 

Собственно вопрос - этот рецепт еще актуален или появились новые рекомендации/наработки?

 

Всем заранее спасибо за советы/ответы.

 

Поняли правильно)

 

Наработок новых вроде нет, но Вы можете помочь наработать)))

 

Но ...на пароходе мне кажется не получится) подвеска меняется значительно, тут или/или

 

Вот, прям чтоб сохранить более менее комфорт и лифтануться, на мой взгляд есть несколько вариантов:

1. проставки + кони и известный сервис

2. тащить комплект из пиндосии за +2000$ http://www.rocky-road.com/jeep-liberty-lift-kit-kk.html

или еще лучше, вот это - http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=88&t=42773

3. ставить мягкие пружины ОМЕ+ теже кони и тот же сервис.

 

По 2 варианту, как я понял, на этом форуме никто не пошел...а я кусаю локти, т.к. если сложить вместе все мои

мытарства, то сумма получалась примерно как за лифт JBA 3-4", естественно в те жирные времена, когда деревья были выше и

трава зеленее)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

А вот ко мне неожиданно быстро (вместо обещанных трех месяцев всего за один) приплыли из Австралии пружинки. Итого, собран следующий комплект для лифта: передние и задние аморты Кони, передние пружины OME 2926, задние пружины OME 2730. Как только появится время, погоню машину к профессору. КолесЫ буду подбирать по итогам установки пружин и амортизаторов.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

А вот ко мне неожиданно быстро (вместо обещанных трех месяцев всего за один) приплыли из Австралии пружинки. Итого, собран следующий комплект для лифта: передние и задние аморты Кони, передние пружины OME 2926, задние пружины OME 2730. Как только появится время, погоню машину к профессору. КолесЫ буду подбирать по итогам установки пружин и амортизаторов.

 

Предлагаю встретиться и сравнить. Как соберешься в кастом-джип, пиши.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Чё? Всё кирдык лифтованным? В новостях передали, первое предупреждение с фото, потом аннулируют СТС,

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep liberty KK, 3.7
Город: Улан-Батор
Опубликовано

Чё? Всё кирдык лифтованным? В новостях передали, первое предупреждение с фото, потом аннулируют СТС,

Значит и нам в Улан-Уде или в Иркутск нельзя?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

1.5-2 дюйма на колесах ненамного больше стока не и увидишь), думаю можно не переживать

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

1.5-2 дюйма на колесах ненамного больше стока не и увидишь), думаю можно не переживать

 

Точно. Я возил свой КК с лифтом 2" в НАМИ. Сказали, если колесные арки не резались, можно не переживать.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я как-то не полностью услышал это в новостях

 

Но, хай поднял...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

А ты уже лифт убрал и в штаны наложил?

 

Это без комментариев) БРАВО!

 

 

 

Чё? Всё кирдык лифтованным? В новостях передали, первое предупреждение с фото, потом аннулируют СТС,

 

Вот это, похоже на злорадство и такую мелкую пакость. типа "ну, что ....,доездились!?"

Этакий вброс говна на вентилятор.

 

 

 

 

Так это у них, или по всей стране? Я как-то не полностью услышал это в новостях.

 

А вот это на: "слышу звон, не знаю где он"

 

И ты вроде взрослый дядя, так подбирай выражения, при общении с форумчанами, может ты и делаешь

свои "свистоперделки" нормально, подножки там, держалки для телефона, но как только ты появился

на этом форуме, то почему-то выбрал для себя "хамоватый" стиль общения. Примеры приводить?

На этом дискуссию с тобой прекращаю)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.