Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

когда только лифтовался копию сертификата соответствия затребовал на материал. Пока еще никто не докапывался, но ИМХО так проще жить.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


Вот это, похоже на злорадство и такую мелкую пакость. типа "ну, что ....,доездились!?" Этакий вброс говна на вентилятор.

Надо было прочитать первую версию, там было написано, что мне это не нравится, у зятя сильно лифтованная машина и он просто останется без нее. А кто хамит, тот получает такой же ответ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Сегодня наконец-то нашел время, отвез машину в Кастом-джип лифтовать.

Изменено пользователем P_H
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Ну вот и я наконец-то лифтанул свой Нитро. Спереди машина приподнялась примерно на 35-40 мм, сзади побольше, на 50-60. По поводу подвески пока что ощущения следующие: мягкость подвески осталась примерно на том же уровне, что была до лифта, но при этом машинка стала гораздо более собранной что ли. То есть после проезда лежаков морда больше не делает кучу лишних движений. В целом, результат мне нравится. Денег, конечно, ушло немало: 30к амортизаторы, 30к пружины и 20к работа. А еще нужны колеса...

Напрягает только одна вещь: даже после лифта поставить колеса большей размерности без очередного колхоза не получится. Арки не такие, как на КК. Примерил спереди зубастую резину 255/70/16 на дисках с вылетом +25 (стандартные +40). При повороте руля колесо конкретно упирается в пластиковый брызговик :( Надо либо резать, либо греть и отгибать... А так неохота этой херней заниматься. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Ну вот и я наконец-то лифтанул свой Нитро. Спереди машина приподнялась примерно на 35-40 мм, сзади побольше, на 50-60. По поводу подвески пока что ощущения следующие: мягкость подвески осталась примерно на том же уровне, что была до лифта, но при этом машинка стала гораздо более собранной что ли. То есть после проезда лежаков морда больше не делает кучу лишних движений. В целом, результат мне нравится. Денег, конечно, ушло немало: 30к амортизаторы, 30к пружины и 20к работа. А еще нужны колеса...

Напрягает только одна вещь: даже после лифта поставить колеса большей размерности без очередного колхоза не получится. Арки не такие, как на КК. Примерил спереди зубастую резину 255/70/16 на дисках с вылетом +25 (стандартные +40). При повороте руля колесо конкретно упирается в пластиковый брызговик :( Надо либо резать, либо греть и отгибать... А так неохота этой херней заниматься. 

Фото в студию))))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

 

Фото в студию))))

 

Как видно на фото, передок приподнялся совсем немного. Но в остальном подвеской доволен. Перед лежачими можно не тормозить.

05072016258

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

 

 

 

Как видно на фото, передок приподнялся совсем немного. Но в остальном подвеской доволен. Перед лежачими можно не тормозить.

 

ссылку кинь .где брал,аморты кони .пружины оме ,я так понимаю

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

 

 


ссылку кинь .где брал,аморты кони .пружины оме ,я так понимаю

Аморты новые ухватил тут на форуме. А пружинки OME брал вот здесь: http://offjeep.ru. Вроде бы неплохой магазинчик, торгуются прям по телефону. Мне сделали скидку относительно цены, указанной в интернете.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

2.8

стоят самые жесткие OME +40mm пружины+аммо. Лифт-комплектом доволен, только сзади надо было ставить средние по жесткости. Если пустой едешь - по городу на лежаках неудобно.

Колеса стоят 265/60R18(офигенно спереди и сзади выглядят) на зиму. и уже куплены BFG KM2 245/70R17

Александр а подскажите где заказывали данный комплект OME

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Александр а подскажите где заказывали данный комплект OME

так как пробег на машине на то время был 70км, т.е. считай с магазина сразу поехала на лифт, не стал дурковать и покупал и ставил все тут - http://www.arbsport.ru/contact/ 

ООО "Бриткар" - Центральный офис

127238, г.Москва, Ильменский проезд, д.9

Тел.: +7 (499) 488-14-44; (495) 742-79-72

Время работы: Пн-Сб с 9:00 - 19:00, Вск - выходной

 

Чтобы если что, с гарантийными случаями геморроя меньше было.

Как сейчас там с деньгами - не знаю, тогда было железо как у всех, сервис чуть дороже(10ка кажется за установку всего, ну или 20ка. Четыре года назад было, не помню :()

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

Всем привет!

Планировал на перед поставить KONI, но ценник не гуманный... На стоковых амортах с Владовскими пружинами неваляшка ещё та... Кто-нибудь пользовал аморты подемократичней, например Бильштайн RS5764 или Монро 71577?

Или всё-таки продолжать копить на коней?)))

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Всем привет!

Планировал на перед поставить KONI, но ценник не гуманный... На стоковых амортах с Владовскими пружинами неваляшка ещё та... Кто-нибудь пользовал аморты подемократичней, например Бильштайн RS5764 или Монро 71577?

Или всё-таки продолжать копить на коней?)))

RS5764 наверное всё таки Rancho

rancho 5764

 

качество соответствует цене (выкинул и вздохнул с облегчением).

 

Монро - сильно мягкие, как раз для неваляшки.

http://www.ebay.com/itm/Stosdampfer-MONROE-71577-/161479694203?hash=item2598f0977b:g:GroAAOSw9NxTxtXX

 

Кони ну по-любому этих денег не стоят

http://www.ebay.com/itm/Koni-Jeep-Liberty-series-KK-07-12-Heavy-Track-Front-Shocks-Dampers-/231003167575?hash=item35c8dc9b57:g:Yz0AAOSwxYxUr7Zq

 

самое лучшее из этого

http://www.ebay.com/itm/Bilstein-24-139168-46mm-Monotube-Shock-Absorber-/231953597266?fits=Make%3AJeep%7CModel%3ALiberty&hash=item3601830352:g:PVgAAOSwR5dXQpxp&vxp=mtr

 

Но у меня попытки пару раз заказать их в пиндосии

завершились отказом (не было их на складах, проблемы поставок),

 

в итоге взял ОМЕ за конский ценник, но пока езжу на KYB

http://www.ebay.com/itm/Suspension-Strut-Assembly-KYB-Excel-G-Front-WD-EXPRESS-fits-02-12-Jeep-Liberty-/131604238522?fits=Make%3AJeep%7CModel%3ALiberty&hash=item1ea43950ba:g:v80AAOSwnNBXU~rL&vxp=mtr

 

сначала неплохо, но через пару месяцев стало слишком мягко для меня.

 

Буду искать Билштайн на перед

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Кстати в апреле спрашивал у партнёров клуба

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43170-podveska-bilstein-i-eibach/

 

передние Bilstein B6

24-139168 (BE5-D916) - 9500

 

сейчас уже наверное дороже

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня Моноро стоят. В принципе нормально, но мелкие неровности очень чувствуются. Мелкой дрожью всё на кузове озывается. Родные амо в этом были более комфортны.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так вот, чем жестче аммо, тем больше чувствуется каждая мелочь...тут или или)))

И кони не панацея, они регулируются только на отбой. Есть вариант, но я не пробовал...человек рассказывал...это кони fsd, они типа сами регулируют жесткость. Говорил, что нравились.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Так вот, чем жестче аммо, тем больше чувствуется каждая мелочь...тут или или)))

И кони не панацея, они регулируются только на отбой. Есть вариант, но я не пробовал...человек рассказывал...это кони fsd, они типа сами регулируют жесткость. Говорил, что нравились.

Переделывать их придётся,

на KK их не существует.

Оно Вам надо, любые амы - расходник

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Переделывать их придётся,

на KK их не существует.

Оно Вам надо, любые амы - расходник

Мне не надо, я как раз своими аммо удовлетворен полностью))) просто человек ищет варианты бюджетные, я предложил вариант) но вы правы, их на кк нет, нуна переделывать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите, можно ли как то бюджетно приподнять перед, чтобы хотя бы 20-21 см было под защитой мотора, без потери управляемости?

А то у рабочего микрика минимальный просвет намерил 20-21 под пластиковым пыльником двигателя и 21 под задними рычагами(( а под порогами вооще 30.

Итого летом где джип бьется защитой, или зимой в колее, микрик вообще без остановки едет на глазок и ничего...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я себе сделал практически с нулевыми затратами. Езжу уже больше года 30000 км. Всё отлично. Главное развал\схождение чётко выставить. Отличие в управляемости конечно есть, но они не большие и быстро привыкаешь.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9543-lift-kk-delimsia-opytom/page-27

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А вот ты пишешь здесь лишь свои измышления

 

Никаких измышлений , все проверено на практике , и именно на подвеске , идентичной KK . А вот Ваши посты - измышления , т.е. попытка притянуть свой опыт к непонятной Вам подвеске .

Буфер бывает и на сжатие и на отбой , только вот для KK/KJ совет  

 

отбой поднимать

 даже если имелся ввиду не отбой , а отбойник - бред . Его опускать надо .

 

Кузов в месте касания опоры не плоский , поэтому просто блинами там не обойдешься . Впрочем , все "стальные" решения давно есть , как и небольшой "клевис-лифт" колечками , так что Ваш пост ни о чем . 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

маааленький вопросик по Владовским пружинам-  где у них верх а где низ ? и на сколько страшна поездка если одна пружина перевернута? лево право разобрался а вот верх низ ((((((

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Новобранец, а у нас тоже рассуждали по этому поводу . Я в №1649 мнение высказывал http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/page-83?do=findComment&comment=1351443

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мне ставили так: частые витки - верх, редкие витки - низ.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

так и сделаем -) полюбому лучше, чем когда с одной стороны сверу редкие витки с другой снизу. ( вот и доверься сервису - мастера)))))

Изменено пользователем Новобранец
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Я себе сделал практически с нулевыми затратами. Езжу уже больше года 30000 км. Всё отлично. Главное развал\схождение чётко выставить. Отличие в управляемости конечно есть, но они не большие и быстро привыкаешь.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9543-lift-kk-delimsia-opytom/page-27

Скажите, пожалуйста, эти амморты монро к джипу кк или сторонние? И сколько у вас теперь под защитой спереди?:)

И ровно ли стоит машина, раз перед поднялся а зад остался такой же.. каков уровень пола?))

 

А то мечтаю приподнять, но пока приходится в камнях тщательно выбирать маршрут, а в мягких колеях газ в пол)))

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@hanexx,

Монро подбирая для KJ, они с нашим одинаковые. Листовая только перед, поставками. Машина теперь стоит ровно, а не как беременный таракан с заданной разницей. Под защитой более 20 см., раньше было 16 см.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • викто69
    • Kons
    • Нина Васильева
    • alex1812
    • Alex_Cher
    • Garik 3
    • сив.
    • xmo97
    • Алексей к
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Раптор
    • Олег68
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.