Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пружины ОМЕ на перед с КОНИ ХЭВИ ТРЭК ставить хочу. Зад вроде должен влезть и так.
Терлись передние? И вынос обязательно делать? 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Конечно передние. У меня был зазор при вывернутых колесах 5 мм. Ваши колеса выше моих на 10 мм, т.е. тот самый зазор в 5 мм

Меняйте резину, это меньшее из зол.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 22.12.2015 в 15:16, kergoodoo сказал:

измерил!

перед - 51,5 см

зад - 53 см

через пару тыщь перемеряю)))

Доброго времени суток! Прошло 2 года с тех замеров. Если не трудно, отпишитесь, как чувствуют себя пружины? Если есть просадка, то на сколько?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

Добрый!)

небольшая просадка есть, но не критично)

на выходных попробую измерить.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ну, чо?)

Померил!)

Перед без изменений! 51,5

Зад просел до 52...

Машина, в основном, используется одним человеком и одним пассажиром. Езда - только город. Редко полная загрузка.

Мы довольны, короче)))

P80218-162119.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

резина сток 235/70/16

Изменено пользователем kergoodoo
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 04.12.2017 в 04:10, jazzband сказал:

верхним шаровым быстро придет кирдык,

Рычаги можно подогнуть(нагреть и согнуть или надрезать согнуть и обварить).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Пополняю ряды лифтанутых!

Пружины "Vlad-springs", амортизаторы "Koni Heavy Track". Замерил размеры по 3-м точкам, на кануне вмешательства. Прирост составил 60 мм.

Теперь, муки выбора резины, между 245/70-17 и 255/65-17. Профиль один, ширина разная.

Итак, 1-ДО, 2-ПОСЛЕ:

 

 

До лифта размеры.jpg

Лифт размеры.jpg

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю. 255 выглядит круче, но колейность чувствуется сильнее. Ещё + при парковке, диск покоцать будет сложнее.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 04.03.2018 в 23:38, jazzband сказал:

Поздравляю. 255 выглядит круче, но колейность чувствуется сильнее. Ещё + при парковке, диск покоцать будет сложнее.

Напрягает немного ширина штатного диска. Она у нас 7 дюймов. При 255-й ширине шины, шинный калькулятор рекомендует диск не менее 7,5 дюймов шириной, а это на 13 мм шире штатного размера.

Штатный диск1.jpg

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Willys сказал:

Напрягает немного ширина штатного диска. Она у нас 7 дюймов. При 255-й ширине шины, шинный калькулятор рекомендует диск не менее 7,5 дюймов шириной, а это на 13 мм шире штатного размера.

Штатный диск1.jpg

 

У меня никаких проблем с шириной диска не было. Все четко. Как я уже писал, неудобство только с колеёй.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 13.03.2018 в 11:52, jazzband сказал:

 

У меня никаких проблем с шириной диска не было. Все четко. Как я уже писал, неудобство только с колеёй.

Итак, основываясь на мнении клубней, размер 245/70 выбирает большинство. Выбор в пользу существенного увеличения ширины, к примеру, в размере 255/65 практически отсутствует. Хотя, профиль первого всего на 6 мм. больше. Странно...

 

Ну вот, теперь доделал. Резина Cooper Discoverer AT3

Лифт+колеса.jpg

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Ростов
Опубликовано

Коллеги, вопрос возник следующий: я так понимаю, что есть еще один вариант поднять перед-увеличить рычаг(рогатка, которая под амортизатором крепится) кто-нибудь пробовал? Какие мысли по такому варианту лифта передка?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Коллеги,для CHEROKEE KK 2.8DIESEL 2011,хочу поднять перед(только перед) на  4-5 см. Проставки попроще можете посоветовать,где приобрести? От "Полимер.ру" подойдут? Звонил им ,они не в курсе. Пружины просели,аж привода угол поменяли...Спасибо. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Хотелось бы спросить еще... все прочитал, но не до конца догнал)) если поставить в сток пружины от Влада, будет лифт или только вместе с резиной?

 

также интересует, у меня диски 18", оригинал, хочу на них резину типа на лето, ну и чтобы в грязь немного (на зиму есть 16" и шиповка), видимо это АТ хорошая, что посоветуете при штатном просвете либо если поставить пружины от Влада (я так понял какое то время амморты можно родные оставить).

ну и в случае лифта пружинами, не пострадают ли полуоси и шрусы?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
В 06.04.2018 в 20:54, ZAGAN сказал:

Коллеги,для CHEROKEE KK 2.8DIESEL 2011,хочу поднять перед(только перед) на  4-5 см. Проставки попроще можете посоветовать,где приобрести? От "Полимер.ру" подойдут? Звонил им ,они не в курсе. Пружины просели,аж привода угол поменяли...Спасибо. 

Вот здесь брал https://www.autodvc.ru/cars/jeep/libertynorthamerica/ii/offroad5d

Мне все понравилось, на 4-5см. это надо брать 30мм., после установки недели две покататься или 500 км., чтоб все село на место, потом сход развал.

 

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, hanexx сказал:

Хотелось бы спросить еще... все прочитал, но не до конца догнал)) если поставить в сток пружины от Влада, будет лифт или только вместе с резиной?

 

также интересует, у меня диски 18", оригинал, хочу на них резину типа на лето, ну и чтобы в грязь немного (на зиму есть 16" и шиповка), видимо это АТ хорошая, что посоветуете при штатном просвете либо если поставить пружины от Влада (я так понял какое то время амморты можно родные оставить).

ну и в случае лифта пружинами, не пострадают ли полуоси и шрусы?

Передок поднимется, будет сантиметра 23 до защиты и около 20 под рычагами. Зад останется как был, ибо мост.

Все что в районе 2" безболезненно для авто, это даже не лифт, а улучшение осанки).

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

у меня совершенно случайно завалялся чуть просевший комплект Владовских пружин +50мм

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 04.12.2017 в 00:10, jazzband сказал:

Крассаучик)))

С танцем с бубном может влезть при лифте. Это если играться с выносом диска и подбирать дополнительные проставки под пружины. Но т.к. лифт будет больше 2"

верхним шаровым быстро придет кирдык, они идут в сборе с рычагом, если мопар это 10000-12000 рэ/шт.)))

 

Лучше поменять резину на 245/70/17

 

Почему имею смелость утверждать?))) Потому что у меня стояли 255/70/17 и это предел, когда пружины просели чутка, задевали за подкрылок при сильной артикуляции подвески.

 

Ну так-то влезли ))) Трет немного, но не критично. Гонял по ямам, все нормуль. Подвеска (перед) OME для дизеля. Зад буду тоже менять на того же производителя когда появятся средства. Машина стала не просто высокой, а нормально высокой. Стоковые колеса 225/60 18", новые 245/75 17". Диски от Додж Нитро.
Кстати, могу для бензиновых скинуть старые нормальные передние пружины, если кому нать.

IMG_20180329_175151.jpg

IMG_20180331_145314.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
В 4/12/2018 в 16:16, SergT сказал:

у меня совершенно случайно завалялся чуть просевший комплект Владовских пружин +50мм

а у меня случайно передние аммортизаторы ОМЕ под лифт ;)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, HANS сказал:

а у меня случайно передние аммортизаторы ОМЕ под лифт ;)

Поздновато )) (для меня)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
В 28.03.2018 в 02:30, Willys сказал:

Итак, основываясь на мнении клубней, размер 245/70 выбирает большинство. Выбор в пользу существенного увеличения ширины, к примеру, в размере 255/65 практически отсутствует. Хотя, профиль первого всего на 6 мм. больше. Странно...

 

Ну вот, теперь доделал. Резина Cooper Discoverer AT3

Лифт+колеса.jpg

А 245/70 в сток влезут?

В 06.10.2017 в 20:27, jazzband сказал:

Сам подумай, они на один типоразмер больше чем сток.

А на один размер больше влезает в сток?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, hanexx сказал:

А 245/70 в сток влезут?

А на один размер больше влезает в сток?

Я не отвечу, не ставил. Просто смысл? Ну будет на 1-2 см больше. И чего?

 

Когда-то писал, но повторюсь. На стоке под защитой у меня было 165 мм, это пи...., а когда лифтанул и поставил резину 255/70/17 стало 235 мм, вот это уже нормально и можно куда-то залезать, даже если пружины просядут, будет 225 мм

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

Я не отвечу, не ставил. Просто смысл? Ну будет на 1-2 см больше. И чего?

 

Когда-то писал, но повторюсь. На стоке под защитой у меня было 165 мм, это пи...., а когда лифтанул и поставил резину 255/70/17 стало 235 мм, вот это уже нормально и можно куда-то залезать, даже если пружины просядут, будет 225 мм

Да это уяснил :) но лифт видимо выходит 20тр пружины, амморты кони я так понял чуть ли не по 10 тыс штука, плюс переделка их где то (в моем то регионе), резина такого размера тоже где то под 40 будет, итого около сотни набегает без работ. Вроде бы лишних 2см мне и хватит на первое время, тк я и так стараюсь камни объезжать, главное резину хорошую чтобы если что ходом проскочить) 

кроме джипа еще увлекаюсь RC машинками, оффроуд и тд, там тоже бюджет на запчасти почти как настоящий..

 

хотя наверно еще аргумент, что нравится активная езда периодически, насколько джип в стоке это позволяет.  То есть повороты на трассе, ускорение когда надо, скорость 160 иногда. Пока его возможностей хватает впритык, а лифт как понял все эти характеристики знатно приуменьшит

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, hanexx сказал:

Да это уяснил :) но лифт видимо выходит 20тр пружины, амморты кони я так понял чуть ли не по 10 тыс штука, плюс переделка их где то (в моем то регионе), резина такого размера тоже где то под 40 будет, итого около сотни набегает без работ. Вроде бы лишних 2см мне и хватит на первое время, тк я и так стараюсь камни объезжать, главное резину хорошую чтобы если что ходом проскочить) 

кроме джипа еще увлекаюсь RC машинками, оффроуд и тд, там тоже бюджет на запчасти почти как настоящий..

 

хотя наверно еще аргумент, что нравится активная езда периодически, насколько джип в стоке это позволяет.  То есть повороты на трассе, ускорение когда надо, скорость 160 иногда. Пока его возможностей хватает впритык, а лифт как понял все эти характеристики знатно приуменьшит

Ну да, если нормально лифтовать, малой кровью не отделаешься)

Я тебе в личке писал, что лифт приуменьшит только динамику разгона, а рулежка заметно улучшится.

ПыСы : не компостируй мозг себе и людям, ставь что по деньгам:-)  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 29.04.2018 в 11:46, hanexx сказал:

Да это уяснил :) но лифт видимо выходит 20тр пружины, амморты кони я так понял чуть ли не по 10 тыс штука, плюс переделка их где то (в моем то регионе), резина такого размера тоже где то под 40 будет, итого около сотни набегает без работ. Вроде бы лишних 2см мне и хватит на первое время, тк я и так стараюсь камни объезжать, главное резину хорошую чтобы если что ходом проскочить) 

кроме джипа еще увлекаюсь RC машинками, оффроуд и тд, там тоже бюджет на запчасти почти как настоящий..

 

хотя наверно еще аргумент, что нравится активная езда периодически, насколько джип в стоке это позволяет.  То есть повороты на трассе, ускорение когда надо, скорость 160 иногда. Пока его возможностей хватает впритык, а лифт как понял все эти характеристики знатно приуменьшит

Я бы ОМЕ посоветовал (пружины + аммортизаторы). Сейчас есть комплекты. Были б деньги, взял бы полный. Лифтанул только перед. Делали сами. https://www.drive2.ru/l/500614242269921928/ можно глянуть микро рассказ про это.
Про КОНИ общался с манагером, сказал, что не совсем они подходят для наших аппаратов. Отгороворил. (Для справки: компанию ОМЕ купил ARB, значит достойные железяки). 
Вобщем лучше то, что специально разработано. Мое личное мнение.

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
52 минуты назад, december сказал:

Про КОНИ общался с манагером, сказал, что не совсем они подходят для наших аппаратов. Отгороворил.

А можно узнать - что за манагер ? Я не то что против Старого Страуса , просто интересно - как могут не подойти одни из лучших в мире амортизаторов по их же рекомендации ? Я еще с на Волге 90-х годов понял , что Koni -  беспроигрышный вариант , дальше еще с десяток авто это подтвердили .

На KJ мои Koni и с Лезъёфорс нормально работали , и раскачку на довольно спорных Владовских пружинах (поджал после Лезъё ещё на оборот) легко усмиряют  уже тысяч сорок . 

Собственно , моя супруга на Koni ругается , но для её приоритетов  и скопинские амы подойдут : усилие сжатия практически равно нулю . :blink:

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.