Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
15 минут назад, tracker99 сказал:

Я Кони ставлю на свои авто уже лет двадцать . Если для Вас "все жестко" - это про усилие сжатия , то ничего там не отрегулируешь . У Кони регулируется только усилие отбоя . Я уже давно пришел к тому , что достаточно четверти-трети оборота . Только с Владовскими пружинами пришлось добавить , иначе поддергивало при съезде с "полицейских".

Вспомнил : в Кастом-Джип эти амортизаторы вскрывают и уменьшают усилие сжатия , становится мягче . Я когда-то давно тоже этим (распускал преднатяг дисков) грешил , но не понравилось .

То есть простой регулировкой штатной невозможно сделать этот комплект лифта мягче? Если все останется так как есть, то в конечном счете комфорт пострадает сильно... Если регулировать с разбором, то возможно ли вернуть мягкость подобную штатной...70% в идеале от штатной мягкости?) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
23 минуты назад, tracker99 сказал:

поддергивало при съезде с "полицейских".

 

Вот и у меня перед еще терпимо, но зад...прям подергивает не то слово... ну), жестко, в общем!

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, Dr BENZINO сказал:

но зад...прям подергивает не то слово... ну), жестко, в общем!

У меня именно поддергивало , т.е. мощные пружины полностью выбирали ход вверх и ощутимо било в буфер (он внутри амортизатора) отбоя .

17 минут назад, Dr BENZINO сказал:

Если регулировать с разбором, то возможно ли вернуть мягкость подобную штатной...70% в идеале от штатной мягкости?) 

Понятия не имею . Вы спросите у Professor , я так понял - они уже немало комплектов переделали .

Хммм , что-то сейчас подумал : я обычные гидравлические двухтрубники KONI SPECIAL разбирал , а на Jeep же Heavy Track , а ведь они с газовым подпором ... :blink:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
15 минут назад, tracker99 сказал:

У меня именно поддергивало , т.е. мощные пружины полностью выбирали ход вверх и ощутимо било в буфер (он внутри амортизатора) отбоя .

Понятия не имею . Вы спросите у Professor , я так понял - они уже немало комплектов переделали .

Хммм , что-то сейчас подумал : я обычные гидравлические двухтрубники KONI SPECIAL разбирал , а на Jeep же Heavy Track , а ведь они с газовым подпором ... :blink:

То есть получается, что на данный момент жесткость подвески обусловлена дубовостью пружин ОМЕ и амортизатор...выкручивая на мягкость ничего не добьешься... ясно, спасибо, буду профессора теребить с теорией)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dr BENZINO сказал:

То есть получается, что на данный момент жесткость подвески обусловлена дубовостью пружин ОМЕ и амортизатор...выкручивая на мягкость ничего не добьешься... ясно, спасибо, буду профессора теребить с теорией)

Будет дорого))) Я у Димы рассверливал, эффект был значительный, но я делал до установки, а у вас еще снять/поставить и сход/развал.

И не понятно как работают оме с конями, Дима ставит кони+Влад.

 

Выкручивая кони вы добиваетесь мягкости/жесткости на ходе отбоя. На ходе сжатия нужны танцы с бубном, но работает. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
13 часов назад, jazzband сказал:

 

 

Выкручивая кони вы добиваетесь мягкости/жесткости на ходе отбоя. На ходе сжатия нужны танцы с бубном, но работает. 

Я извиняюсь за тупость, но времени нет штудировать нюансы работы агрегатов подвески... Итак, пружины имеют свойство сжатия, амортизатор же уравновешивает раскачку пружины после разжатия этим самым отбоем?! Что мне в конечном счете даст регулировка на мягкость аморта или на предельную жесткость? Глупо, что на сервисе не попросил на пальцах теорию разжевать...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Только что, Dr BENZINO сказал:

Что мне в конечном счете даст регулировка на мягкость аморта или на предельную жесткость?

Мне загрубление (увеличение усилия отбоя) помогло избавиться от поддергивания . 

 Т.е. чем мощнее пружина , тем сильнее должно быть усилие отбоя . Если переборщить с закруткой , то пружина не успевает разжать амортизатор и колесо "повисает" над гребенкой . Пару лет назад немного распускал знакомому задние на Паджеро спорт - два оборота было - стаскивало в поворотах на проселке . Весной на Паджеро4 сразу поставили треть оборота - вполне достаточно с Lesjöfors.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
24 минуты назад, tracker99 сказал:

Мне загрубление (увеличение усилия отбоя) помогло избавиться от поддергивания . 

 Т.е. чем мощнее пружина , тем сильнее должно быть усилие отбоя . Если переборщить с закруткой , то пружина не успевает разжать амортизатор и колесо "повисает" над гребенкой . Пару лет назад немного распускал знакомому задние на Паджеро спорт - два оборота было - стаскивало в поворотах на проселке . Весной на Паджеро4 сразу поставили треть оборота - вполне достаточно с Lesjöfors.

 

получается, что, отталкиваясь от мнения - мне подвеска жесткая, регулируя аморты в сторону мягкости ты просто даешь больше свободы пружине? 

Применительно к моей ситуации - до лифта были клевки - продольная раскачка, поперечная раскачка, провалы подвески при преодолении бордюров небольших из-за чего защиту слышал регулярно, но по обычной дороге, трассе...комфортно, корабль.... После лифта все это ушло в прошлое,что само по себе супер!, но вот расплата на данный момент это жесткость излишняя...

Не должен я ощущать каждый перепад асфальта в городе... Вот с точки зрения опытного человека - без замены, конечно агрегатов, с этим комплектом - есть совет, что сделать? Как отрегулировать аморты, стоит это пробовать? Я не хочу вернуться к стоковым ощущениям, само собой, я хочу увеличить мягкость подвески и поведение кузова на ровной дороге примерно на 25-30%... Вот...Понаписал то))...но мысть, я думаю, понятна) Сорри, что одно по одному, но конкретных советов все же пока не получил)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 минут назад, Dr BENZINO сказал:

Не должен я ощущать каждый перепад асфальта в городе...

Сколько людей , столько и мнений . ;)

Я изначально знал особенности того , что дают Koni , меня это устраивает и мне это надо . А то что я могу отличить - на монетку в пять рублей я наехал или на рубль - плевать . :D

То как машина ведет себя на высоких скоростях (кстати , тогда и стыки почти не чувствуются) и на пересеченке , на мой взгляд , окупает некоторые неудобства .

 

20 минут назад, Dr BENZINO сказал:

Как отрегулировать аморты, стоит это пробовать?

С задними особых проблем нет , так что попробовать покрутить смысл имеет . Вдруг они у Вас совсем зажаты (последние полтора-два оборота производителем позиционируются как компенсация износа) , тогда Вы ездите как бы на более жестких пружинах : они не успевают распрямляться после первых неровностей и все время "поджаты" .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
2 минуты назад, tracker99 сказал:

А то что я могу отличить - на монетку в пять рублей я наехал или на рубль - плевать . :D

 

 

 

хорошо передает фраза аспект моей неудовлетворенности)))!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
14 минут назад, tracker99 сказал:

они не успевают распрямляться после первых неровностей и все время "поджаты" .

если рассуждать согласно логики, то производителем обещан лифт 30-40мм от пружин...он есть точно...значит пружина не "поджата"..эмм...правильная логика?))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Dr BENZINO сказал:

30-40мм от пружин...он есть точно...значит пружина не "поджата"

Вы намерили их в движении ? На стоящей машине самые свирепые амортизаторы успевают распустить самую дохлую пружину . 

А вот в движении первый же удар может вбить амортизатор на пару-тройку сантиметров и излишнее усилие отбоя не дает ему распуститься до следующей неровности (речь , например , о "гребенке") , потом следующая => едете на "пережатых" пружинах . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Вы намерили их в движении ? На стоящей машине самые свирепые амортизаторы успевают распустить самую дохлую пружину . 

А вот в движении первый же удар может вбить амортизатор на пару-тройку сантиметров и излишнее усилие сжатия не дает ему распуститься до следующей неровности (речь , например , о "гребенке") , потом следующая => едете на "пережатых" пружинах . 

ясно понятно)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Собираюсь сделать лифт до 2 дюймов. Есть ли смысл "ослабить" подвеску и перетянуть после установки? 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 28.08.2018 в 09:38, shon73 сказал:

Собираюсь сделать лифт до 2 дюймов. Есть ли смысл "ослабить" подвеску и перетянуть после установки? 

Первый раз такое слышу и мне такого не предлагали. Но кажется, какой-то смысл в этом есть, только дофига крутить придется.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Aksel , ну рассказывай, что, да как? А то 8-е сообщение за 6 лет. :)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Aksel@Aksel диски классные) что по чём?)

 

@Willys как бы не пропал ещё на пару лет))) 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (KK)
Город: Moscow
Опубликовано

Поставил лифт комплект ОМЕ 40 мм (амо+пружины)....катаюсь  2 дня....по-ощущениям стала жестче, но в управлении более приятная. Цена за комплект 80 т.р. А еще убрал весь хром....раптор (мелкая шагрень). Задние петли тоже покрыл раптором т.к. облупилась краска чуть.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Aksel сказал:

Диски мопаровские  № 82211248 брал года 3 назад....нашел через car-cas по 8 т.р

Теперь нужно срочно ставить резину с 70 профилем, та что на фото теперь куца смотрится)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Пока ждал аммортизаторов, решил подкинуть пружины на зад. Вывесил кузов с одной стороны. Пружина шевелиться , но не достать. Пытался ремнем стянуть, все равно не выходит из посадочного. Открутил аммортизатор, фиг там. Аммортизатор ещё родной, на сжатие плавно ,но легко. Так и не получилось достать пружину. Может стабилизатор скинуть?? Что не так я делаю?? Или обе стороны надо было вывесить???

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Compass 2012 limited
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если не мучиться со стяжками пружин, то можно открутить амортизатор и упереться между мостом и подрамником домкратом. Пружина вылетит !)

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Так в том и прикол, что даже стянув, не получается достать. Были мысли, может задние пружины не родные, да нет, ещё бирки висят. Буду пробовать дальше

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Все расходники прибыли. Начал с задней оси. Изначально заказывал комплект аммортизаторов EFS, но приплыли только задние. Они кстати под лифт +35мм. Перед был срочно заказан и прибыл bilstain b6. Пружины куплены у предыдущего владельца Сергея, почищены и покрашены. При вывешенном одном колесе пружину достать не возможно, пришлось откручивать тягу стабилизатора. Тут и ждала засада. Закисли гайки, по резьбе очень туго. Сломал три воротка под головку на 8, чтобы удержать ось шаровой.тогда пружина вышла свободно. Собирал уже с переноской, не замерил результат. Сегодня померяю, хотя надо до полной картины перед заменить.

IMG_20181018_170356.jpg

IMG_20181018_164740.jpg

IMG_20181019_091048.jpg

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Пружины Владспринс, на ник было отмечено Nito. Предыдущий хозяин купил, но не установил.

IMG_20180813_203935.jpg

IMG_20180823_172110.jpg

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Скажу по комфорту жёще не стало. На гравейке лучше. Поставлю перед, тогда картина станет понятнее. Пока только стало выше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.