Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

в общем, и я(после того, как задние амморты и пружины пришли в негодность)  установил оме комплект HD/MD , ну и резину тоже пришло время менять- тут совпало))

вот фото на скорую руку.

IMG_2261.JPG

IMG_2262.JPG

Изменено пользователем maksidoc
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
В 29.04.2019 в 15:36, zjozja сказал:

Кто - нибудь подскажет пружины и амортизаторы подходят от KJ. В частности интересуют пружины  h&r 29203-1 (+40мм). Хочу их поставить с амортизаторами Bilstein 24-13917 + 24-139168.

Амортизаторы от KJ один в один к нам подходят.

Различие, по-моему , только с задними пружинами - разное посадочное место

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 05.05.2019 в 15:55, Dr BENZINO сказал:

Поделитесь мнением, может кто ездит на стоковых пружинах, но с альтернативными амортами? Как ощущения, есть ли пробои и кивки эти болезнь стока?

Если лифт не нужен, то стоковые пружины + кони - лучший вариант, имхо. Клевки не уйдут особо, но раскачку победишь 100% А захочешь лифтануть, воткнешь проставки.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
В 09.05.2019 в 14:13, mki сказал:

Амортизаторы от KJ один в один к нам подходят.

Различие, по-моему , только с задними пружинами - разное посадочное место

ух ты, а как это мое сообщение объединилось с вашим?))))

чудеса модераторов?

1 строчка - не моя

2 -я - моя.

как это происходит??????

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! 

Мечтаю приподнять свой трактор-пузотер - дизельный KK. Пробег 120 тыс. км. и пружины, как мне кажется, уже подсели.

Прочитав ветку, вырисовался такой наборчик:

Амортизатор KONI HEAVY TRACK 8240-1202SPX  - 2 шт.
Амортизатор  KONI HEAVY TRACK 8240-1201SPX  - 2 шт.
Передние пружины OME 2927 (+50кг)

Задние пружины OME 2730 (базовая нагрузка)
Резина 245/70/17

Нагрузка везде базовая. Думаю передние 2927 для дизеля будет лучше, чем 2926 вместе с задними 2730, как думаете? Хочется, чтобы подвеска была мягкой по сельскому грейдеру, как и штатная.
Еще вопрос - Кони в СПб кто-нибудь умеет дорабатывать по принятому тут рецепту кастом пони? :)

Изменено пользователем immelrikt
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
7 часов назад, immelrikt сказал:

Еще вопрос - Кони в СПб кто-нибудь умеет дорабатывать по принятому тут рецепту кастом пони? :)

А надо ли? По мне и так отлично! 3-й год катаюсь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2012 г.в., дизель 2,8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Колесья 275/60/R18 влезут ?

Машина КК 2011 года, лифт 5 см

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
В 19.06.2019 в 11:28, Генштабист сказал:

Здравствуйте.

Колесья 275/60/R18 влезут ?

Машина КК 2011 года, лифт 5 см

в арки то колеса встанут, но тереть  при выворотах на штатных дисках наверняка будут.

а также внутр.край колеса смотреть надо.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Я понимаю чо тут про лифт тема, но чисто теоритически проставки дисков можно отнести к мерам предпринимаемым при лифте, косвенно конечно. Ну так вот нужна помощь тех у кого есть данные проставки. Хотелось бы изготовить проставки себе, ценник то конский в магазах, ну так вот, хотел бы попросить, немог бы кто то снять со своих проставок размеры и внести их в таблицу прикрепленной формы, дабы изготовить нужный чертеж и попробовать выточить у токоря данные проставки. Заранее спасибо всем, кто сможет помоч в этом вопросе. 

b3cb356s-960.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Примерные размеры удалось добыть.

 

Размеры сняты с проставки 5×114,3 30мм

D-149

D1-71.6

D2-71.6

 d-114,3

d1-114,3

E-13

E1-15

e-18

S1-9

S2-30

S°-40

Примерно так. Если затеюсь с проставками, сделаю более точный чертеж. Как озвучат цену, тогда решу.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee IV (KK) 2,8CRD 2008
Город: Речица
Опубликовано

Добрый день! Поставил лифт комплект ОМЕ на 40мм и резину 245/70r17. Резина немного цепляет переднюю арку при повороте. Так у всех или надо как-то подтянуть подкрылки выше? 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
2 часа назад, zjozja сказал:

Добрый день! Поставил лифт комплект ОМЕ на 40мм и резину 245/70r17. Резина немного цепляет переднюю арку при повороте. Так у всех или надо как-то подтянуть подкрылки выше? 

Разница между диаметрами наших колес 12мм ( у меня 255/65 R17) , но лифт у меня чуть больше (два дюйма), у меня до подкрылков см полтора , не меньше, при повороте. Возможно из-за лифта, но полагаю ваша у меня бы не цепляла.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Джип Черокки КК
Город: Витебск
Опубликовано

Доброго времени суток, автомобиль Jeep Cherokee KK 2011 года, 2,8 дизель, по кругу установлены аморты KONI, лифт комплект Daystar KC09106BK 2" Lift for 08-12 Jeep Liberty KK, высоты от центра осей до подкрылков получились следующие перед 51 см, зад 49,5 см., в принципе все устраивает, но периодически возникает желание поставить пружины от Влада и выбросить проставки. Не могу ни где найти информацию, если купить и поставить пружины   от vlad-springs 1,5 дюйма комфорт, какие будут высоты по переду и заду, т.к. очень не хочется чтобы машинка опустилась, резина стоит goodyear wrangler duratrac 245 70 r17.

Может кто сталкивался и обладает данной информацией.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 07.07.2020 в 09:38, andrei vit сказал:

Не могу ни где найти информацию, если купить и поставить пружины   от vlad-springs 1,5 дюйма комфорт, какие будут высоты по переду и заду

Может кто сталкивался и обладает данной информацией.

 

:facepalm:

А в этой ветке разве не выкладывалось???

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Черокки КК
Город: Витебск
Опубликовано

да, точных данных по осям не нашел, все от земли мерят, но еще раз перекопал, кое что нарыл

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
В 13.06.2020 в 16:39, zjozja сказал:

Добрый день! Поставил лифт комплект ОМЕ на 40мм и резину 245/70r17. Резина немного цепляет переднюю арку при повороте. Так у всех или надо как-то подтянуть подкрылки выше? 

я думаю, у всех, просто не признаются:D или не обращают внимания.

я ставил 245/65/17 ( BF Goodrich)  ,но хотел  255/65- я думаю это максимум, чтоб не терло нигде при таком лифте.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 29.08.2020 в 19:24, maksidoc сказал:

  255/65- я думаю это максимум, чтоб не терло нигде при таком лифте.

Так и есть!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee IV (KK) 2,8CRD 2008
Город: Речица
Опубликовано

Заменил клипсы, поставил где не хватало на мой взгляд и все стало отлично, нигде не трет!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Джип Черокки КК
Город: Витебск
Опубликовано

Ищу информацию, мой КК имеет лифт 2" и на стандартные диски, что идут с машиной установлена резина 245/70 R17, все отлично, ни где ни чего не трет, вопрос такой - устанавливал ли кто резину 245/75 R17,  на заводские стандартные диски и какой результат, для меня главное чтобы ни чего ни где ни цепляло, возможно кто то ставил такой размер на диски с вылетом, тогда какой минимальный вылет необходим, чтобы ни где ни цепляло.

Заранее благодарю всех, кто имеет такой размер и предоставит реальную живую инфрмацию, таблицы пресчетов и теории меня не интересуют.

С уважением к сообществу 

Андрей

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано
В 29.11.2013 в 19:18, chega сказал:

я ж выкладывал сюда.

дублирую, извиняюсь что ссылками на чужой сайт

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_kk/aobychkov/journal/4899916394579111573/

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_kk/aobychkov/journal/288230376152938873/

Подписался) Потом посмотрел что 6 лет ничего не выкладывал.

Изменено пользователем Сережа Владимирович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Логойск, Минской области, Беларусь
Опубликовано
В 09.05.2019 в 17:43, jazzband сказал:

Если лифт не нужен, то стоковые пружины + кони - лучший вариант, имхо. Клевки не уйдут особо, но раскачку победишь 100% А захочешь лифтануть, воткнешь проставки.


Покатавшись 2 месяца на свежеприобретенном КК у меня сложилось следующее мнение:
1. Родные пружины достаточно дубовые, потому как невозможно проехать лежачего полицейского на любом ходу кроме как медленно и аккуратно, иначе будет больно, громко и смешно.   
2. Родные амортизаторы наоборот слишком мягкие, так как машина крайне охотно входит в вертикальную раскачку при наличии соответствующего профиля дороги и не сразу успокаивается. Амортизаторы кстати исправные - проверял перед покупкой на вибростенде.

Мои умозаключения верны?

Изменено пользователем Сережа Владимирович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Обновил колёса на родных дисках 18" - 265/60 R18 . Не трёт, но с минимальным зазором в повороте. Лифт два года назад ~2".

1696515530500 (1).jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgen74
    • Den80
    • U F O
    • Garik 3
    • Arc-WS
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Михаил 44
    • Кирыч
    • MP40
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • Hamman46
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.