Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот как раз все важно, кроме 50 кг , что бы просаживать на 4см нужно ну минимум 400 по центру или сам встань на этот бок и увидешь просадку т.е. Я чисто на бок просаживаю на такой сантиметр... И то усилие надо приложить.

 

А что это, всё?)

 

Размер колес? не важен. Про разницу в весе именно в 50 кг, мы выяснили 5-7 сообщениями раньше. Когда писал про разницу в весе, думал, что больше.

 

"плюс у кого спрашивал перед нитро с завода был ниже на пару см." - это самое интересное, на родных пружинах он еще ниже, чем должен быть, а заменили пружины

и он стал выше, чем должен быть)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Загонял своего на весы.... 2040 в снаряженном состоянии. Если кому интересно!))))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

1. Допустим, да. хотя хз)

2. У меня аммо жестче, чем его монро

3. У меня считай новая машина, если у него что-то просело, то должно быть ниже, чем у меня, а у него ВЫШЕ) 

:hi: Добрый вечер. Ничего себе дискуссия. КК и КА собираются на одном заводе, подвеска абсолютно одинаковая, только разный обвес, да раздатка проще нет 4 авто, зато у меня брутальней  :good:  сегодня на заправке пока оплачивал четверо разглядывали  :P один видимо самый умный подвел итог - китайцы скоро весь мир подомнут - вон какого монстра смогли сделать, не то что наш автоваз, провинция :lol2: . Тесть вообще сказал на маленькое маршрутное такси похож стал.

Не разобрался как загружать фотки, а показать есть что, резина 245/65/17 как от велосипеда  ну мопеда, благо подножки стоят. Скорее как у тебя после замены, думаю такой подъем дали пружины + проставки, на выходные погоню дальше экспериментировать, снимать проставки, менять пружины местами и еще х.з. чего, есть одна догадка (подтвердится озвучу), но получать что хотел. Кстати едет мягче чем твой с этими пружинами, думаю монро мягкие и это играет роль, сейчас взял бы аммы пожестче. С асфальта пока сильно не съезжал, трасса до 100 нормально, расход подрос, на отбой не стучит, но когда авто в подвешенном состоянии верхний рычаг лежит на пружине и это очень напрягает, пока морально. Хотя потихоньку привыкаю, высоко сижу далеко гляжу. С уважением.

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

:hi: Добрый вечер. Ничего себе дискуссия. КК и КА собираются на одном заводе, подвеска абсолютно одинаковая, только разный обвес, да раздатка проще нет 4 авто, зато у меня брутальней  :good:  сегодня на заправке пока оплачивал четверо разглядывали  :P один видимо самый умный подвел итог - китайцы скоро весь мир подомнут - вон какого монстра смогли сделать, не то что наш автоваз, провинция :lol2: . Тесть вообще сказал на маленькое маршрутное такси похож стал.

Не разобрался как загружать фотки, а показать есть что, резина 245/65/17 как от велосипеда  ну мопеда, благо подножки стоят. Скорее как у тебя после замены, думаю такой подъем дали пружины + проставки, на выходные погоню дальше экспериментировать, снимать проставки, менять пружины местами и еще х.з. чего, есть одна догадка (подтвердится озвучу), но получать что хотел. Кстати едет мягче чем твой с этими пружинами, думаю монро мягкие и это играет роль, сейчас взял бы аммы пожестче. С асфальта пока сильно не съезжал, трасса до 100 нормально, расход подрос, на отбой не стучит, но когда авто в подвешенном состоянии верхний рычаг лежит на пружине и это очень напрягает, пока морально. Хотя потихоньку привыкаю, высоко сижу далеко гляжу. С уважением.

 

Привет. Мы не спорили, лучше КК или КА) Вашу машину приняли за китайца :D сам сказал :lol2:

 

Ты сам делал замеры, при мне, на моей машине) И почему у тебя так высоко, пока загадка.

Меня тоже напрягало касание пружины и рычага при вывешенном состоянии, но ни разу даже стука не услышал от них, так что нормально. 

А так, это купила баба порося :D  Остановиться тяжело, я вот думаю, вместо аммо добинсон, поставить родные)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

 

А так, это купила баба порося :D  Остановиться тяжело, я вот думаю, вместо аммо добинсон, поставить родные)))

:blink:  :blink:  :blink: здесь есть тема бюджетная подвеска, тебе надо создать другую небюджетная :lol2: а я вот думаю копить на более жесткие аммо например добинсон или кони. Мои мастера кто обслуживает авто уже как то подозрительно смотрят на мои изыскания (олигарх), это в Москве привычно вкладывать такие деньги в поломку  ремонт того что и так работает. :hi:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Аммо у добинсон часто стучат, у меня стучит передний правый, в кастом-джипе видел гранд ВК2, тоже стучали (новые).

Так что либо кони, либо оме. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

 

 

День добрый. Пожалуй я закончил, на время точно, эпопею под названием лифт. Потраченна уйма времени, поэтому отпишусь поподробней.

Для начала, что получил: перед 515 перед л. 520 перед п. 525 зад л. 530 зад п.

Что было до этого писал выше, почти 540-550 по кругу. Теперь сам  процес: пружины оказались с разным лифтом +10 передние, +40 задние. После разборки, пружины куда то отвезли  и как сказали прожали, думаю с нагревом, т.к. краска немного покоробилась. Но думаю делали по уму, взяли стоковые и новые пружины, дали на них нагрузку по 500 кг. измеряли пружины при прожатии и далее подгоняли. В подробности не вникал, т.к. снимали ставили 3 раза и мне уже стало о...о это, но почему то заинтерисовало тех кто делал :huh: , в результате, я случайно видимо получил, что хотел.

Думаю теперь можно написать краткий курс по лифтовке КК, КJ, КА, по которому можно и сделать и посчитать что получится. Мне бы он очень пригодился :lol2: пару месяцев назад.

Если взять за оригинал - лифтованные пружины отнять 10/40 мм. то получается, что сток просел за 70 т.к. на 20 мм. Зад поднимается пружинами предсказуемо, да и перед примерно тоже. Далее начинается сложная механника (мне не понятная), проставки между стойкой и кузовом прибавляют переду 1 к 1.7-2, т.е. мои проставки 17 мм. подняли на 30 мм. перед и :blink: примерно 1 к 1 зад. Подобное было и на КJ, там то же проставки на перед (чертеж выложенный на форуме правильный) приподняли зад 1 к 1, на величину передней проставки. Объяснить не могу но это так. Для выравнивания право - лево поставил клевис лифт 7 мм. на левый передний амморт, думаю надо было больше 10-12 мм. вполне влезло бы, но это следующий шаг, специально не полезу, так по случаю. Кстати перекос нельзя объяснить разной нагрузкой, прошел ТО и бросилось в глаза нагрузка на колеса 520 л.п. 510 п.п. 500 л.з. 490 п.з., не думаю, что 20 кг. при 2 т. имеют значение, здесь скорее кривые руки мозги инженеров.

Время потраченно не зря, надеюсь изыскания кому то помогут.

Ну и впечатления, машина так должна быть  сделана с завода. Смотрится достойно, как у Дмитрия после пружин от Влада, выше х5, и каена :P. Аммы видимо попали в свое рабочее состояние, значительно лучше чем при первой лифтовке, немного жестковато по мелким стыкам и не любит больших волн на асфальте, зато успел, проехать по щебенке, 50-60 км/ч как по плохенькому асфальту, лежачие полицейские то же 50 км/ч, глубокие выбоины то же не очень заметно.

В общем результатом доволен :good:  тьфу три раза, надеюсь пружины не просядут дальше. Всем удачи в этом не легком, не дешевом, но увлекательном процессе :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

День добрый. Пожалуй я закончил, на время точно, эпопею под названием лифт. Потраченна уйма времени, поэтому отпишусь поподробней.

Для начала, что получил: перед 515 перед л. 520 перед п. 525 зад л. 530 зад п.

Что было до этого писал выше, почти 540-550 по кругу. Теперь сам  процес: пружины оказались с разным лифтом +10 передние, +40 задние. После разборки, пружины куда то отвезли  и как сказали прожали, думаю с нагревом, т.к. краска немного покоробилась. Но думаю делали по уму, взяли стоковые и новые пружины, дали на них нагрузку по 500 кг. измеряли пружины при прожатии и далее подгоняли. В подробности не вникал, т.к. снимали ставили 3 раза и мне уже стало о...о это, но почему то заинтерисовало тех кто делал :huh: , в результате, я случайно видимо получил, что хотел.

Думаю теперь можно написать краткий курс по лифтовке КК, КJ, КА, по которому можно и сделать и посчитать что получится. Мне бы он очень пригодился :lol2: пару месяцев назад.

Если взять за оригинал - лифтованные пружины отнять 10/40 мм. то получается, что сток просел за 70 т.к. на 20 мм. Зад поднимается пружинами предсказуемо, да и перед примерно тоже. Далее начинается сложная механника (мне не понятная), проставки между стойкой и кузовом прибавляют переду 1 к 1.7-2, т.е. мои проставки 17 мм. подняли на 30 мм. перед и :blink: примерно 1 к 1 зад. Подобное было и на КJ, там то же проставки на перед (чертеж выложенный на форуме правильный) приподняли зад 1 к 1, на величину передней проставки. Объяснить не могу но это так. Для выравнивания право - лево поставил клевис лифт 7 мм. на левый передний амморт, думаю надо было больше 10-12 мм. вполне влезло бы, но это следующий шаг, специально не полезу, так по случаю. Кстати перекос нельзя объяснить разной нагрузкой, прошел ТО и бросилось в глаза нагрузка на колеса 520 л.п. 510 п.п. 500 л.з. 490 п.з., не думаю, что 20 кг. при 2 т. имеют значение, здесь скорее кривые руки мозги инженеров.

Время потраченно не зря, надеюсь изыскания кому то помогут.

Ну и впечатления, машина так должна быть  сделана с завода. Смотрится достойно, как у Дмитрия после пружин от Влада, выше х5, и каена :P. Аммы видимо попали в свое рабочее состояние, значительно лучше чем при первой лифтовке, немного жестковато по мелким стыкам и не любит больших волн на асфальте, зато успел, проехать по щебенке, 50-60 км/ч как по плохенькому асфальту, лежачие полицейские то же 50 км/ч, глубокие выбоины то же не очень заметно.

В общем результатом доволен :good:  тьфу три раза, надеюсь пружины не просядут дальше. Всем удачи в этом не легком, не дешевом, но увлекательном процессе :hi:

 

Самое главное - доволен)

 

По Владу: мало накатал для полноценного отзыва, но кое-что есть)))

 

Работает прогрессивная характеристика на сжатие ( мелкие неровности глотает, крупные отрабатывает жёстче, чем сток), чем больше неровность,

тем жестче работа подвески. Но пробить на грунтовке, такую подвеску, не представляется возможным ИМХО, хотя и довольно жестко)))

 

Не знаю, как будет работать с родными аммо, но Влад уверяет, что лучше, чем с добинсон и оме. Ближе к лету поставлю родные аммо и доложу)))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Прочитав форум, взвесив все за и против, решил делать лифт. Пружины купил Vlad Spirit 2" (http://www.vlad-springs.com/shop/cherokee-kk/), амортизаторы Koni (http://www.koni.ru/finder/972/5963/). Получилось следующие (Замеры от асфальта до арки) БЫЛО: Перед ~820мм, Зад ~800мм. СТАЛО: Перед ~880мм, Зад ~860мм. Как итог автомобиль вырос на 60мм, планировал на 40мм ))))))). Сейчас мучаюсь с выбором дисков и резины ))))))).  

 

post-19392-0-15987100-1418136532_thumb.jpg

post-19392-0-09198500-1418136634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Поздравляю! 60 мм, конечно, круто... аммы как? Совсем вытянуты?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

На такой лифт 20е дисочки надо.

Так 20-е в стоке ставятся... Вот если на 16-е и 31-ю резину мудовскую- вот это будет зло смотреться

Изменено пользователем psi-chel
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю! 60 мм, конечно, круто... аммы как? Совсем вытянуты?

Спасибо. Аммы вроде не совсем вытянуты ). Автомобиль едет хорошо, без нареканий, на экстренные маневры еще не проверял, подсохнет проверю. Вне дороги чуток проверил, отлично, лежачие полицейские жестковато. Диски хочу 16, максимум 17. Пока планирую такие http://www.dotz4x4.com/de/produkte/dakar/. вылет - ET13. Очень хотел взять ProComp (http://www.procompusa.com/productlines.aspx?catID=11&subCat=210&ptID=100073) но в Москве найти не удалось, а под заказ тащить никто не хочет( , вылет планировал от 0 до 35, оптимальное 25.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Класс! Красивые

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

Спасибо. Аммы вроде не совсем вытянуты ). Автомобиль едет хорошо, без нареканий, на экстренные маневры еще не проверял, подсохнет проверю. Вне дороги чуток проверил, отлично, лежачие полицейские жестковато. Диски хочу 16, максимум 17. Пока планирую такие http://www.dotz4x4.com/de/produkte/dakar/. вылет - ET13. Очень хотел взять ProComp (http://www.procompusa.com/productlines.aspx?catID=11&subCat=210&ptID=100073) но в Москве найти не удалось, а под заказ тащить никто не хочет( , вылет планировал от 0 до 35, оптимальное 25.

как по мне то, если уже dotz,я бы взял dotz rafting, но ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ -НЕ НАВЯЗЫВАЮ, а ProComp конечно круче

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

как по мне то, если уже dotz,я бы взял dotz rafting, но ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ -НЕ НАВЯЗЫВАЮ, а ProComp конечно круче

Думал о них. Rafting - это уже литье, а Dakar - ковка. И разница цены  Rafting - 9тр, Dakar - 4т.р.. Я просто еще не знаю как вылет повлияет на характеристики езды, может такое произойти что начнет таскать в колеях и т.д., тогда придется опять менять. Это как эксперимент, все постигается опытным путем ))))) 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

Думал о них. Rafting - это уже литье, а Dakar - ковка. И разница цены  Rafting - 9тр, Dakar - 4т.р.. Я просто еще не знаю как вылет повлияет на характеристики езды, может такое произойти что начнет таскать в колеях и т.д., тогда придется опять менять. Это как эксперимент, все постигается опытным путем ))))) 

вылет не повлияет особо никак, это если уже далеко в минус  и то... с у мом все сделать - будет ок

Изменено пользователем maksidoc
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера подъехав к дому что то стукнуло в задней подвеске. Думал показалось, сегодня сутра опять. В обед провел визуальный осмотр подвески, качал дергал, ничего. А когда едешь на яме удар метел об метал, не всегда. Слева сзади. Как думаете что может быть?

 

Nickola, Проверил аммы вытянуты не до конца, ход еще есть.

 

Еще вопрос, при установке 31-ой резины при повороте руля колесо не будет цеплять об подкрылок. Или например когда на колесо будет большая нагрузка и пружина будет в сжатом состоянии а руль будет повернут, не будет в таком случае касания резины об подкрылок, ото ведь выдернуть можно все с потрохами )) ?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

 

Еще вопрос, при установке 31-ой резины при повороте руля колесо не будет цеплять об подкрылок.   

Думается мне,что тут вам не подскажут,потому как такие дисочки тут еще никто не одевал,были дотс но не с таким вылетом.,сам думаю про такие,но вылет там в минусе,и что то я очкую,хотя пишут что для КК преднозначены.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@-=Верный=-,

 

Как ковка может быть дешевле литья? Такое бывает? Может ковка такая?)))

 

У меня 31,1", правда лифт спереди был +18 мм, при крайних положениях колес, еле цепляли подкрылок. 

Сейчас +40 мм, но резина стоковая. При лифте 40 мм задевать не должно. Диски стоят родные.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

@-=Верный=-,

 

Как ковка может быть дешевле литья? Такое бывает? Может ковка такая?)))

Когда был ВСМПО - было. Ковка у них отменная. Это если не с китайским или турецким литьем сравнивать... Две машины были в ВСМПО обуты - 15 и 16 диаметры

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Когда был ВСМПО - было. Ковка у них отменная. Это если не с китайским или турецким литьем сравнивать... Две машины были в ВСМПО обуты - 15 и 16 диаметры

 

В России, если память не изменяет, 3 завода, которые делали/делают кованные колеса. ВСМПО, AGFORGED и еще какая-то, не помню)

Где-то читал, что для OZ или BBS делали заготовки под F1.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

 

 


Вчера подъехав к дому что то стукнуло в задней подвеске. Думал показалось, сегодня сутра опять. В обед провел визуальный осмотр подвески, качал дергал, ничего. А когда едешь на яме удар метел об метал, не всегда. Слева сзади. Как думаете что может быть?  

Удалось выяснить ,что за стук? 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

Удалось выяснить ,что за стук? 

Да. Ребята в мастерской не затянули болт. Сейчас никаких стуков нет ). Но вот появилась другая проблема, оказалась изношена передняя левая нижняя шаровая опора. Сегодня поставил диски и резину, смотрится отлично. На днях скину фотки. Диски ProComp Rock Crawler 51-6766,R16, ET 12 (http://www.procompusa.com/productlist.aspx?plid=108956&catid=11&subcat=209&ptid=100021) , Резина goodyear wrangler duratrac R16 245/75 (http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/4x4/wrangler-duratrac/). При повороте руля резина совсем чуток задевает подкрылок (. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

@-=Верный=-, хорошо что все обошлось, себе такой же комплект заказал, вот и переживаю)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

@-=Верный=-, если не секрет, сколько за диски и резину отдал?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 . На днях скину фотки. Диски ProComp Rock Crawler 51-6766,R16, ET 12   

Дисочки не сильно выпирают,давайте фотки.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JeeP Cherokee (KK)
Город: Москва
Опубликовано

@-=Верный=-, если не секрет, сколько за диски и резину отдал?

Диски 18 (по Avito), Резина 38... От Dotz Dakar отказался, т.к. стали поднимать цену из за курса, заказал по одной цене , а через два дня они перезванивают и говорят что по той цене отдать не могут, могут по новой, ну я и предложил им остаться со своими дисками. Резину заказал , привезли через 5 дней (включая выхи) без каких либо наценок. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 говорят что по той цене отдать не могут, могут по новой, ну я и предложил им остаться со своими дисками.  ,   

Да....,печалька. :( 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.