Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну, исходя из вышеперечисленного и владения мерсом с двигателем 2,7 CDI, если бы тогда знал, что маслоотделитель допом можно поставить - поставил без сомнений. Там радиатор охлаждения воздуха идет и трубы чуток в масле. Пишут что это нормально. Похоже мой мерс не ссал маслом, Но все же!!!! Вскрытие оного (снятие коллектора+чистка егр) ничего критичного не выявила. Кака слой прсутствует(отмывал на мойке химией). Но машин с 2001 года выпуска, ето нормально... речи не шло об естественном отрывании этих закрылок. КАК? Выломал сам и заглушил. Вот, тут такая же фигня значит, пусть маслоотделитель отделяет, а не говнит внутри. Я ваще туда полез по причине - сломалась пластиковая фишка крепления от свирла к закрылкам. 

 

... а тракт поступления воздуха прирывать не нужно, затыкивать его резиной с болтом, а трубку с отделителя вниз кидать не надо (разгермитизировать т.е.

 

нифига не понял))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Добрый день друзья! Прошу совета по WG 2.7 Crd.Как вы считаете можно ли в родной маслоотделитель взамен резинки которая там находится, вложить металлическую сетку для мойки сковородок. Будет ли эффект, или проще поставить дополнительный маслоотделитель? С уважением!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Уважаемые джиповоды. Мне понравился вариант заглушки и вывода сапуна под колесо.

В итоге вопрос - насколько заглушка выпуска сапуна в патрубке благоприятна для турбины?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Я просто купил мерсовские Кольцо уплотнительное турбины A 642 094 00 80 и Кольцо патрубка турбины - A 642 094 05 80  стало сухо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

 уплотнительное турбины A 642 094 00 80 и Кольцо патрубка турбины - A 642 094 05 80  стало сухо.

 а какого цвета, черного? и подходит ли к старому патрубку черное?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

он скорей всего уже новый стоит у вас, вопрос в том правильно ли его установили и затянут ли он... я помну после обслуживания у ОД г.Красноярска в 2009г материл их по полной руки у них из жо..пы...или спецом так сделали...сикось накось поставили и манжет непосадили в посадочные места... в итоге масло лилось ручьем на свирл.. пришлось снять все поправить аккуратно надеть и затянуть.

мужики сальники сальниками а масло-то вообще в этих патрубках должно присутствовать или нет просто я походу упустил корень проблемы с которой скоро могу столкнуться. У меня капает масло с самого резонатора интеркулера только не с пластмассового а с того который левее следовательно и стартер под угрозой вопрос Вам уважаемые откуда там оно. Чек выскочил один раз после замены топливного фильтра пропал. А тут полез ремень менять опа кап-кап походу уже долго авто купил не так давно 8тыс всего намотал за месяц масло вижу что берет. Что делать посоветуете кроме как на програмном уровне пока охота поковыряться машина по душе и для души так что есть большое желание довести до ума.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

привет дизелистам, полез менять фильтр соляры и увидел масло в турбине и патрубка с псв клапана, это естественный угар или надо бить тревогу? 

 

d41d74bad77078996d16b8294dc57377.jpeg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот она эта тревога http://jeep4x4club.ru/forums/topic/956-maslo-v-kanalah-nadduva/

А самое простое вывести этот патрубок от клапана псв на улицу.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А самое простое

... и самое эффективное на сег. день. Именно так и сделал недавно и нисколько не жалею. Лучшее решение - простое решение.

это естественный угар или надо бить тревогу? 

Это не угар , а картерные газы с парами масла , которыми в угоду экологии решили  засрать во впускном тракте   всё что можно.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Я так тоже сделал, но если стоишь на месте (светофор ....) попахивает в салоне!

Надо подальше выводить!

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Надо подальше выводить!
Подальше сложно(я тоже думал об этом ). Неизбежны перегибы и провисания в кот. может скапливаться масло. Даже если довести сзади до выпуска глушака , думаю вонь будет та же. Нас же не напрягает периодическая вонь из выпуска.

Так что этот фактор лично меня вообще не парит. Слишком незначителен он перед эффектом от сделанного.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

@олегТТ,

Согласен, поэтому и катаюсь уже 2 месяца, главное чтобы не перемерзало.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

главное чтобы не перемерзало.

Я катаюсь поболе. Никакого намёка на это. Думаю , что это излишнее беспокойство. Не слышал о такой проблеме при экспл.. Имхо теоретическая страшилка.

А вот при длинном шланге такое вполне м.б.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я изначально установил два маслоотделителя Штаер и все равно немного масла попадало в турбину. Вот уже года три, как выход из второго Штаера вывел на улицу. Вход в турбину соответственно заглушил. Отстойник масла оставил. В результате имеем - 100% чистоту в турбине, нет никакого запаха ни в салоне, ни на улице, так как пары масла все равно фильтруют два маслоотделителя. Масло из отстойника сливаю два раза в год.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


нет никакого запаха ни в салоне, ни на улице, так как пары масла все равно фильтруют два маслоотделителя
Это , конечно , идеальный вариант. Может тоже так и сделал бы.

Но уж больно неохота уже заморачиваться этим. Да и впихивать их особо некуда - там Эбершпехер стоит.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

. Да и впихивать их особо некуда - там Эбершпехер стоит.

 

Олег а чтой-то Эбершпехер?

Он нужен?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Олег а чтой-то Эбершпехер?

Ну , когда ставил , думал , что нужен. :D  Лютые морозы ... где они ?

 

За  8.5 лет  пользовался не более десятка раз ...  :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Значит нам не нужен. Завтрашние морозы в 25 переживём и фсё!!!!

Весна скоро!

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Иван, а чем глушил?

Действительно была проблема, ничего подходящего и готового не нашел, вырезал и обточил на наждаке пробку из цельного куска резины. Для надежности затянул хомутом, получилось отлично. А подсказку вспомнил из детства, когда отец глушил на лето печку в 412 Москвиче. Там использовались готовые резиновые пробки под конус с двух сторон. Снимался патрубок со штуцера, вставлялась пробка, патрубок снова одевался на место. Вот только не вспомнил где такие пробки покупались.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Действительно была проблема, ничего подходящего и готового не нашел, вырезал и обточил на наждаке пробку из цельного куска резины. Для надежности затянул хомутом, получилось отлично. А подсказку вспомнил из детства, когда отец глушил на лето печку в 412 Москвиче. Там использовались готовые резиновые пробки под конус с двух сторон. Снимался патрубок со штуцера, вставлялась пробка, патрубок снова одевался на место. Вот только не вспомнил где такие пробки покупались.

Такие?  :D

post-6509-0-03506600-1483635071.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Тогда это было еще СССР, таких мы даже на картинках не видели. Но, думаю, если бы были то точно где-то приспособили. :lol2:  В то время кулибиным очень трудно было на счет материала для работы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

а можно подробнее про устройство этого масло сборника и про заглушку на патрубке, и может это быть от того что масло на верхней отметке? pcv клапан менял 2 смены масла назад

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

а можно подробнее про устройство этого масло сборника и про заглушку на патрубке,

"Маслоотделитель Штеер" - гуглится на раз, ставится на два ;)

А заглушку вместо патрубка, с красным уплотнителем, который вы на фото рукой держите.

Ссылка на комментарий

Во-первых тему переименовал.

Во-вторых тему закрываю как дубль.

В-третьих судя по фото ничего менять не надо в машине, никакие маслоотделители втыкать и тому подобный колхоз. Только на добровольных началах, предпосылок к конкретной модификации авто нет на фото, все в норме. Так у всех!
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cerokee 3.0 CRD "08
Город: Нск
Опубликовано

Почитал тему... пошел посмотрел. Все мокрое, в масле.

Нашел порванную уплотнительную резинку

https://yadi.sk/i/PhPdRTU63AA6wv

вот эту (фото с этой темы) отмечена стрелкой

https://yadi.sk/i/ie-oojOx3AA4iD

 

Подскажите ее номерок пожалуйста, по номеру с самой резинки нечего не ищется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
    • ZKV(200)
    • SSAG
    • Wally
    • Manzel
    • Андрей 974
    • Litvinovsn
    • leksrus1
    • Gosudar
    • Владимир(Лексеич)
    • maycat
    • Eugene-Ergis
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.