Перейти к содержанию

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Плоской отверткой.

Остальным особо не нужно это - потому что это СТАНДАРТНАЯ схема настройки барабанных стояночных тормозов при рабочих дисковых практически на любом авто.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов Да я только вчера узнал что у этого паровоза отдельные барабаны на стояночный тормоз.

атавизм какой то.

к тому, что с навыки общения с среднестатистическими авто тут не помогают

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, rocket сказал:

атавизм какой то.

Атавизм - это на "Жигулях", а 2/3 машин в мире, с дисковыми задними тормозами, имеют подобную конструкцию :lol2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Схема распространённая спору нет. И то что не оптимальная тоже бесспорно имхо. Зачем городить огород(рабочий дисковый и стояночный барабанный внутри дискового) если можно тросиком воздействовать непосредственно на супорт?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

а 2/3 машин в мире, с дисковыми задними тормозами, имеют подобную конструкцию

не верю про 2/3.

Думаю у большинства нет доп барабана.

Все сразу надиск

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
4 часа назад, diman145 сказал:

Зачем городить огород(рабочий дисковый и стояночный барабанный внутри дискового) если можно тросиком воздействовать непосредственно на супорт?

Гадость а не конструкция! У меня на ТО такая Таета и Мазда, может где сухо круглый год и нет соли на дорогах это круто, но только не для нашего климата такой огород! Вечно заклинивший ручник обеспечен.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

не верю про 2/3.

На Земле три авторынка.

Все европейцы ставят колодки ручника внутрь диска.

Все американцы.

И только японцы делают "ручным" рабочий тормоз.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

И только японцы делают "ручным" рабочий тормоз.

И получаем результат, должным образом не работает ни ручник , ни основной тормоз. Руки бы повыдергивать этим конструкторам, которые придумали эту пластинку с пружинкой и шток, который вечно закисший в суппорте!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Хлопцы ну я ещё готов смириться с утверждением про закисающий стояночный но как может не работать основной? 

У мну было две Вагины(Renault) и в обеих стояночный тормоз реализован через тросик на супорт, один чисто механический а второй электро-механический. Первый за 3 года и около 100 000 км пробега ваашпе о себе не разу не напомнил, второй эксплуатирую в данное время и он работает, правда требует обслуживания что будет осуществлено в ближайшее время.

В ГЧ к примеру у меня был постоянный секас с ручником, так я его и не победил. Что я только не делал!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, diman145 сказал:

Хлопцы ну я ещё готов смириться с утверждением про закисающий стояночный но как может не работать основной?

Поршень подводится к диску периодическим проворачиванием винта, который приводится храповиком ручника.

(отсюда необходимость "ввинчивания" поршня в цилиндр при замене колодок)

Если храповик закисает, по мере износа колодок дистанция до диска увеличивается.

До момента, пока не превышает рабочий ход цилиндра.

Все, трындец, рабочий тормоз не работает :(

19 минут назад, diman145 сказал:

В ГЧ к примеру у меня был постоянный секас с ручником, так я его и не победил. Что я только не делал!

У меня в ГЧ 270 000, однажды была замена колодок ручника, никакого секаса нет.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Так в теории а на практике при каждой замене колодок делается профилактика и то супортов. В результате нет проблем ни с основным ни с вспомогательным. 

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, diman145 сказал:

а на практике при каждой замене колодок делается профилактика и то супортов.

На моей машине задние колодки меняются примерно раз в 40 000.

(до Джипа 9 Мерседесов, разных, тоже примерно так же)

Думаю, что у всех так, плюс/минус.

Среднегодовой пробег у меня 30 000.

Т.о. колодки ходят больше года, а за это время, обслуживай, не обслуживай, закиснуть может что угодно :(

 

Ну, и собственно, где это вы видели, что бы на сервисе добросовестно разобрали суппорт, почистили все и смазали.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стояночным тормозом нужно пользоваться, чтобы он не закисал. А это на машинах с автоматом мало кто делает. Это первое.

Конструктив суппортов с совмещенным тормозом рабочим и стояночным механизмами - довольно непростой и извращенный с точки зрения банальной механики. Для его полноценной зачистки и профилактики требуется чаще всего полная переборка - а это и ремкомплекты недешёвые, и техника сборки не тривиальная ни разу. Потому и не делают обычно. Это второе.

Завязывайте уже про теорию - мы тут что-то конкретное чиним или просто потрепаться зашли? Вот после такой воды и появляются темы на 20 страниц с 2-3 полезными, а народ бросает читать форумы и  в результате ломает машинки.. Это третье.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А подскажите мне,ручник после длительной поездки(200км)примерно,приходиться как бы «накачивать» пару раз ручка в холостую ходит и уже потом чувствуешь что зажимает колодки. Это что такое?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это надо посмотреть, но скорее - кривая настройка.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
6 минут назад, Николай Пименов сказал:

кривая настройка.

Подвести колодки?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

залезть, осмотреть, настроить по книжке что называется.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Николай,замените книжку) в двух словах,что там за процедура настройки?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подвод колодок к барабану и 1 щелчок назад. Контроль подвода - по свободному вращению колес (прекращению такового).

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, dzdm сказал:

в двух словах,что там за процедура настройки?

Я бы назад отдал зубчика на 3-4.

А, вообще, по положению рукоятки, она должна подниматься на 5 щелчков.

Иначе подклинивать колодки могут...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Регулировка идет по щелчкам регулировочных механизмов, а не ручки.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Николай Пименов сказал:

Регулировка идет по щелчкам регулировочных механизмов, а не ручки.

Гы-гы-гы! Вы ГТОТС когда нибудь реально проходили? Чо инспектор говорил?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Регулировка работы механизма - по щелчкам регулятора.

А как правильная регулировка выглядит при применении из салона - это отдельная тема (последний вопрос, напомню, был именно о странной работе, а не о ГТОТС), часть узлов в этой теме не регулируемые и при не совсем корректной работе идут вообще на замену. А уж если поставить цель, чтобы удовлетворить некие фантазии конкретного мастера ГТОТС (это не касаясь самих норм из прошлого века) - то речь будет вовсе не о правильной работе механизма, а именно об удовлетворении некоего условного набора признаков.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Всем добрый день. Сегодня услышал сзади шаркающие звуки,при заезде в гараж ВСЕ ступицы были очень горячими. Снял заднее правое колесо,осмотрел,колодки отвёрткой отжимались.Жидкость в бачке была по мах,откачал малость. Звук просто жесть:https://youtu.be/6pTl8JENu7E. Колодка внутри мм 4,снаружи 5.Тел .звук усиливает,на самом деле гораздо тише. Что за тема?

Это без ручникаhttps://youtu.be/T6CsxgKEUhY

 

 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может накладка от колодки ручника отклеилась... и трется о диск изнутри

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Пару недель назад решил заглянуть в ручник, практически не держал и звуки появились нпонятные. Всё там развалилось и сгнило (всё вытряхнул). Наверно я первый, кто туда заглянул.

Колодки и ремкомплект я себе уже купил, в выходные буду собирать.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Во!) Торм.колодки уже давно комплект на оба колеса,можно номерок ремкомплекта?

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
1 час назад, СлавянDDR сказал:

можно номерок ремкомплекта?

BETTER BRAKE PARTS - 17401K

Пружинки, солдатики с пластинками и механизмы разводки.

У меня лопнула пружинка, при попытки поставить обратно. Поэтому пришлось заказывать ремкомплект, ради новых пружинок.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Ззап выдает замену Ниссан 440907S025 , подойдёт?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.