Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander, XK, 2006, 4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Нереальные какие то цифры в 12 по трассе и 17 по городу... У меня было при покупке. По трассе 13-14..но после - поставил резину большего диаметра, секёт выхлоп по правому коллектору, стоит ГБО (4 п. BRC) ... ошибка только по 4WD, а по чеку - иногда ошибка трансмиссии, но она сбрасывается сканером или сама слетает.. А какой прогой по ELM адаптеру показывает состоянии лямбд?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

И чем дальше тем расход всё выше и выше :D

 

Сам задаюсь вопросом почему так, но факт остается фактом. Может из-за газолина?

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

По городу 18-20 ест, езда не самая овощная, по трассе да 12 опускался, если сильно валить, то 22 было самое большое. Бенз 92.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


расход в городе от 16,5 - 18,5!

 

 


отличный расход!

интересно и как же это у меня при промытой топливной, (от бака до форсунок), при меняных лямбдах, топливном фильтре и ремкомплекте форсунок(резинки фильтрики) расход не снижается ниже паспортных 20.8 по городу? прям расчудесная машина с 16.5-18.5 литрами расхода.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@yaromir, элементарно. АКПП, тормоза, топливный фильтр (если не оригинал), бензонасос. Мозг, в конце-концов. Но тормоза, если подклинивают поршни - сразу 2 литра дадут после переборки. У меня так было, я и не в курсе был, пока суппорт не осмотрел внимательно правый передний.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


У меня тоже расход примерно 17-18л
угу, да еще и на НО, ага ага.

 

 


элементарно. АКПП, тормоза, топливный фильтр (если не оригинал), бензонасос. Мозг, в конце-концов. Но тормоза, если подклинивают поршни - сразу 2 литра дадут после переборки.
АКПП шепчет, тормоза не клинят, топливный как и сказал уже новый, фильтра в форсунках новые, резинки на форсунках новые, форсунки мытые со снятие с проверкой на стенде,бак помыт, рейка помыта, ДК новые, из выхлопной дышать можно, бензом в принципе не пахнет, только во время прогрева, после первого пуска. Заводится с пол пинка. Еще раз говорю паспортный расход 20.8 по городу, откуда 16.5-18.5?? В6 3-3.5 литра столько не хавают, а тут 8 горшков и такой расход.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, топливный оригинал (или OEM)? Тормоза перебирал?

 

Ну и давай к методике - у тебя по компу или по бензоколонке? У меня по компу выше 20, только если езжу как ужаленный и по пути нет прямых отрезков, где можно хотя бы на минуту скорость зафиксировать.

О, кстати, а TPS (ДПДЗ) менял? И сколько лямбд 2 или 4?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Трасса при скорости 120-130км/ч расход около 12,5л/100км.

 

Город с пробками(Москва) - никогда больше 21л/100км не выходило, но я предпочитаю спокойную езду, хотя иногда могу и пульнуть со светофора. Зима-лето - особой разницы нет, так как зимой дольше грею, а летом динамичнее езжу.

 

Город без пробок - 15-17л/100км получалось в среднем.

 

Однозначно бенз бери! )

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


топливный оригинал (или OEM)? Тормоза перебирал?
Топливный ФРАМ, тормоза перебирал, давно, периодически проверяю.

 

 


Ну и давай к методике - у тебя по компу или по бензоколонке?
По компу только погоду смотреть, сейчас кажет 20.5, а по факту за 80км съел 20 литров, зарубился на нескольких светофорах с фиником ФХ35. Кстати у меня едет))) Всегда заправляю полный, ездил выбирал заправки еще 2 года назад, выбрал одну, там где расход меньше всего оказался, это 21 литр, теперь только там.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, как я уже говорил, не люблю топливный фрам. :)

 

Я по погоде смотрю. Надо будет замеры по бензоколонке сделать, но мне лень.

 

P.S.: Ну ты по поводу TPS подумай, мало ли что. Кстати, обороты на ХХ какие?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, вы разделы не перепутали?      :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@EmerA, не, нас сюда сослали с другого раздела, чтобы неповадно было! ;)
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander, XK, 2006, 4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Надеюсь мы по расходу бензин, а не дизель обсуждаем? ))

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


не, нас сюда сослали с другого раздела, чтобы неповадно было!

 

Ааа...., интересно кто?    :lol2:


Надеюсь мы по расходу бензин, а не дизель обсуждаем? ))

С WK только некорректно немного..... - под экологию задушены по разному....    :D

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


как я уже говорил, не люблю топливный фрам.
Клубень с НО себе поставил и доволен, мне он достался по дешману, всего за 3000р, пусть и крепление его рестайловое. Давление есть, бенз чиститься, чего еще надо?

 

 


Я по погоде смотрю. Надо будет замеры по бензоколонке сделать, но мне лень.
да ну эту погоду, вот по трассе он норм кажет, и то, выехал на межгород, скинул БК едешь смотришь, в городе заехал, можно не смотреть. По трассе самый минимум 12.5 на сотню, при скорости местами до 150, но не ниже 110, ибо вибрация от кардана шла.

 

 


Ну ты по поводу TPS подумай, мало ли что. Кстати, обороты на ХХ какие?
а что такое ТПС? обороты 680, всегда. Во всех положениях АКПП.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, обороты у меня бывают по измерь в районе 600 точно — надо будет сканером посмотреть.

 

TPS - THROTTLE POSITION SENSOR или по русски ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

 

На трассе минимум 11.5 по компу. Выше 115-120 км/ч начинает расти (мгновенный расход показывает сразу).

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

yaromir

yaromirЗаливаю 40 литров и спокойно проезжаю больше 200 км, проверено и уже не раз!

А также:

1) замена масла и фильтров каждые 6000-7000 км

2) замена свечей два раза в год

3) замена топливного фильтра 2 раза в год

4) раз в год стараюсь менять сетки в баке

5)в двигателе все новое так как делал капитальный ремонт больше года назад( Цепи, колпачки, кольца и т. д все новое

6) В АКПП все масла и фильтра свежие) полный разбор гидроблока и блока соленойдов

7) все датчики меняные( ХХ, ДПДЗ и т.д)

8) обороты держаться строго 600

ДА и еще не маловажный факт играет резина которая стоит на вашем авто, у меня стоит 235\65\18 good year, накат у нее отменный!

Так что я думаю много факторов влияют на расход топлива!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

2) замена свечей два раза в год 3) замена топливного фильтра 2 раза в год 4) раз в год стараюсь менять сетки в баке

маньяк! т.е. раз в год бак скидываешь?

топливный фильтр тыщ на 60 рассчитан

свечи - поставь иридиум и вообще забудь о замене навсегда (на 100 тыщ точно)

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

маньяк! т.е. раз в год бак скидываешь? топливный фильтр тыщ на 60 рассчитан

не с нашим бензином и с нашими морозами!!!

Порой -40 неделю может держаться!

Тем более цены на запчасти гуманные и за машину не стыдно!

 

 

свечи - поставь иридиум и вообще забудь о замене навсегда (на 100 тыщ точно)

на всех машинах меняю два раза в год!

Это Сибирь!))

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


маньяк!
не то слово, понаписал, понаписал. понятно что машина больше в ремонте чем ездит, и расход от того маленький.

Из написаного только колеса влияют, остальное хрень, я фильтр не менял 2 года и до меня не меняли хз сколько. Я свечи 2 года назад поменял и сейчас меняю просто потому что хочу. Зачем всё это дело менять через каждую тыщу, не вижу смысла. И Сибирь не приговор, нормально тут всё с бензином.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Из написаного только колеса влияют, остальное хрень, я фильтр не менял 2 года и до меня не меняли хз сколько. Я свечи 2 года назад поменял и сейчас меняю просто потому что хочу. Зачем всё это дело менять через каждую тыщу, не вижу смысла. И Сибирь не приговор, нормально тут всё с бензином

Тысячу раз говорил говорю и буду говорить!

Сколько людей столько и мнений!

Кто не верит заливаем бензин и едем кататься!


 

 


понятно что машина больше в ремонте чем ездит, и расход от того маленький.

Ярик, на машине езжу каждый день! Везде как по городу так и по трассе! 


 

 


я фильтр не менял 2 года и до меня не меняли хз сколько. Я свечи 2 года назад поменял и сейчас меняю просто потому что хочу

Ярик, да можешь еще три года не менять!

У каждого свой подход к авто!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ярик, да можешь еще три года не менять!
можно не менять, если это тонкоэлектродный иридий. если медь или толстая платина, то разговор другой. не надо забывать ещё про различие в технологиях
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ярик, да можешь еще три года не менять!
могу и не менять, если машина работает, то зачем что то менять? смысл? ради того чтобы сказать, да у меня не машина а кусок золота, сколько я вложил в неё?! машина едет? едет. Заводится? заводится. И зимой и летом? и зимой и летом.

А вот после таких сообщений, мол у меня 16 литров на сотню, человек начинает перебирать своё авто с ног до головы, а после поняв что расход не падает ниже заявленного заводом производителем, думает что у него гавно а не машина. Это у меня уже 15-ая машина и ни на одной не видел расход меньше заявленного.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Добавлю для статистики: Ездил недавно 400км на рыбалку, по трассе шёл 100-120км/ч, в машине сидели 4 человека и шмотки, итого +400кг к исходному весу. Расход показал 13,5л. По городу без пробок 17,5л. При чём у меня ошибка лямбды и ЕГР. Я так понимаю эти цифры получились ЭБУ с помощью таблицы, т.к. горит чек.

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, посмотрел обороты сегодня сканером. На драйве в районе 650 +-10, на паркинге — 630+-10. Так что у тебя многовато.

 

Касательно расхода — заехал сегодня на заправку после 125 км пробега. Заплатил до полного. Влезло 23.45, т.е. средний расход 18.7 на сотню. При этом по компу показывает 17с чем я согласен, так как последние 2 дня больше трасса была, а первые два дня — город, пробки, бодрые старты.

 

Заправляю до полного, потом ещё раз пистолет вставляю и загоняю слегка нажимая рычаг примерно 1 литр до повторной отсечки. Одна и та же заправка.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


посмотрел обороты сегодня сканером. На драйве в районе 650 +-10, на паркинге — 630+-10. Так что у тебя многовато.
если у тебя так, то это значит что у тебя эталон? а у остальных многовато? ну ну.

 

 


Касательно расхода — заехал сегодня на заправку после 125 км пробега. Заплатил до полного. Влезло 23.45, т.е. средний расход 18.7 на сотню. При этом по компу показывает 17с чем я согласен, так как последние 2 дня больше трасса была, а первые два дня — город, пробки, бодрые старты.

тут не понятно из 125 км сколько км трасса а сколько город? может ты по трассе 100км проехал а по городу 25км.

Вчера заправился до полного, получилось 23 на сотню, с учетом города, пробок и периодических покатушек со светофоров. Сейчас заменил свечи, снял обманку на датчик температуры воздуха, он у меня всегда -4 показывал. Теперь буду пенсионерить, посмотрю что к чему.


и еще, заливал пока бенз не увидел в горловине или просто пистолет отщелкнулся?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • svstes
    • Никол
    • Оксана33
    • Раптор
    • Wally
    • malyar62
    • sochimtb
    • Александр1992
    • leps1975
    • pofig
    • Rommel-86
    • Yanev
    • Mag
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.