Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Поручик Ржевский,спасибо,понял,ща закажу.
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Доброе утро, день, а у кого может и вечер.... У меня выдает ошибку P0158 O2 2/2 Circuit High. Расход был примерно 25 л / 100 км. При этом расход по бортовику стремился к 99.9 л / 100 км После замены лямбда зонда на NTK (решил сэкономить) расход стал 40 л / 100 км. Было решено заказать по каталогу оригинал (56029049AA). Выдает по этому номеру Mopar и Chrysler. Купил Mopar, так как продавец утверждал, что Mopar и Chrysler и есть оба оригиналы. Но расход не поменялся, так же 40 л / 100 км. Что делать? HELP!!!

 

Чек погас.... У меня есть еще один главный вопрос!!! 2 сенсор - это понятно что после катализатора, а вот 2 БАНКА - это какая? Водительская или пассажирская?

 

И вообще сколько должен быть расход?

А ошибка- то исчезла?

NTK часто встречается в качестве оригинала, это бьётся по VIN+ некоторым каталогам.

У расхода ещё немало причин, тут надо разбираться более детально, бывает немало сложностей.

Банк 1- вод. сторона, банк 2 - пассажирская.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Катализатор обычно вылезает ошибкой типа 0420. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Опубликовано

Кто что скажет по этому поводу... Почему тут 3 датчик на пассажирской стороне, а 4 на водительской...

 

P.S. Взято с http://www.exist.ru/

post-27842-0-65716700-1415706574_thumb.png

Изменено пользователем ecstazy3065610
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Этим картинкам лучше не доверять. Табличка- верная, а картинка приблизительная. Кстати, бывает праворукий джип. Опираться надо на "праволево" и "банк 1 - банк 2"

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Право и лево в чистом геометрическом смысле от "рукости" джипа не зависит. Право - это всегда право (сторона, где глушитель), а лево - лево (где бак). А вот говорить "пассажирская" и "водительская" сторона действительно не стОит.

Нумерация на картинке относится только к расположенной рядом табличке с номерами деталей полными. И не имеет ничего общего с нумераций в расшифровке кодов ошибок или с понятиями, что первая лябмда - до каталитика, а вторая - после.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Есть кто может посмотреть нормально в чем дело.... Не пытаясь выбить все бабки заменой всего то что может?

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну, в пределах Мск иногда я могу. Только я "по семейным обстоятельствам" невыездной, с детьми сижу. Так что если не лень ко мне ехать- велком.+79269873143. М. Бабушкинская.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Опубликовано

Право и лево в чистом геометрическом смысле от "рукости" джипа не зависит. Право - это всегда право (сторона, где глушитель), а лево - лево (где бак). А вот говорить "пассажирская" и "водительская" сторона действительно не стОит.

Нумерация на картинке относится только к расположенной рядом табличке с номерами деталей полными. И не имеет ничего общего с нумераций в расшифровке кодов ошибок или с понятиями, что первая лябмда - до каталитика, а вторая - после.

А как расположены цилиндры?

Вот так?

post-27842-0-18812300-1415709048.jpg

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Право и лево в чистом геометрическом смысле от "рукости" джипа не зависит. Право - это всегда право (сторона, где глушитель), а лево - лево (где бак). А вот говорить "пассажирская" и "водительская" сторона действительно не стОит.

Нумерация на картинке относится только к расположенной рядом табличке с номерами деталей полными. И не имеет ничего общего с нумераций в расшифровке кодов ошибок или с понятиями, что первая лябмда - до каталитика, а вторая - после.

Вот я и говорю: есть право, а есть лево. Как и руль: относительно сидящего в машине лицом к лобовому стеклу)) А "пасс-вод сторона" это оч скользкий термин.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А чего б нет. Есть комп, есть адаптеры.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Банк 1 всегда справа, при продольном расположении мотора. И пофиг где руль.

А счет зависит от изготовителя. На мерсодизеле например счет совсем не такой как на картинке.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Катализатор может быть совмещенный, на обе головы сразу (ZJ джип например), поэтому всё не так просто.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Вы о каких банках говорите?)

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Если кат всего один, то и банк будет только один. Такое часто встречается.

Под банком подразумевается одна ГБЦ с её оснасткой и выхлоп соответствующей стороны.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ага. А второй катализатор - это тот, что поперек коробки.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну если почитать сервисную документашку, то всё как раз наоборот - Банк 1 слева (где водитель в нормальных машинах), банк 2 справа (где опять же в нормальных машинах пассажир).

 

Кстати о документашке - настоятельно рекомендую к всестороннему изучению.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

И так, о борьбе с расходом....Было решено заказать две лямбды (до катализатора). Вчера заменил, заказывал оригинал, в итоге расход прежний, пока едешь вроде норм, только встал цифры растут неумолимо. Пару дней покатаюсь посмотрю по факту скок будет кушать. 35 литрам буду рад :up:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Дмитрий машина то на прогреве сейчас постоянно? Сколько там у вас, за 30 ?)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

И так, о борьбе с расходом....Было решено заказать две лямбды (до катализатора). Вчера заменил, заказывал оригинал, в итоге расход прежний, пока едешь вроде норм, только встал цифры растут неумолимо. Пару дней покатаюсь посмотрю по факту скок будет кушать. 35 литрам буду рад :up:

 

Я тут плотно заобщался с Евгением с нашего форума, касательно лямбд и тд и тп, за что ему огромное спасибо!) Там все с графиками и тд.

 

У меня умерли лямбды, причем все )) Так, что провертье вы его компом все начально.

 

з.ы. Пусть меня поправят, если я не прав. Но именно на расход вам будут влиять именно задние. Т.к. они корретируют смесь какую подавать.

 

з.ы.2. Я надеюсь на выходных махнуть лямбды и расход должен упасть)А то щас 21 литр средний. И всегда так.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Передние дают расход, задние контролируют состояние катализаторов (кроме калифорнийских прошивок).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

21 литр, ммммм) Чтоб я так жил)) 

 

Попробую поставить на зад, которые снял спереди, выходит они работали....


Дмитрий машина то на прогреве сейчас постоянно? Сколько там у вас, за 30 ?)

У нас 36) Но прошлую зиму было и 45 машинка работала более 32 не ела.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Я тут плотно заобщался с Евгением с нашего форума, касательно лямбд и тд и тп, за что ему огромное спасибо!) Там все с графиками и тд.

 

У меня умерли лямбды, причем все )) Так, что провертье вы его компом все начально.

 

з.ы. Пусть меня поправят, если я не прав. Но именно на расход вам будут влиять именно задние. Т.к. они корретируют смесь какую подавать.

 

з.ы.2. Я надеюсь на выходных махнуть лямбды и расход должен упасть)А то щас 21 литр средний. И всегда так.

Что то мне кажется зря ты время и деньги свои тратишь, я своего брал с 42 000 км пробега и расход был от 20 до 27 (это зимой с короткими пробегами и постоянными прогревами). На трассе летом максимум до 14,5 литров уронить получалось. Движок такой же как у тебя, единственное, что не 231 лошадь, а 303, но это я так понимаю не имеет серьезного значения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Acovant
    • Дмитрий 88
    • romanov
    • buzz
    • Ko Ma
    • Nikrr
    • Нурминский
    • veraan
    • АлексБ
    • JxJ2011
    • sochimtb
    • AlexandrZ
    • Valery56
    • Нина Васильева
    • xo66it82
    • maximusg1977
    • victor 55
    • greenhell
    • dibanoff
    • Kofman
    • Игорь2619
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.