Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

У меня появился какой-то глухой стук в задней подвеске при движении на неровностях (пробег 2 000км).

Поеду в сервис, пусть посмотрят - может защита топливного бака плохо прикручена, а может и с подвеской нелады.

Откровенно говоря, после покупки авто и почитав данный форум нахожусь в постоянном напряжении и жду сюрпризов, которые может преподнести авто. Как долго так продержусь - незнаю, но как-то это напряжно так.

До Черокеза была у меня Хонда Аккорд. Вот это тачка. За три года эксплуатации никаких проблем вообще. Ни стуков, ни скрипов, ни зап/частей, просто каждые 15 000км езжу на ТО и все. Очень остался доволен Хондой.

Посмотрим что преподнесет Черокез. Буду надеяться, что после устранения стука в задней подвеске больше ничего не заставит меня плеваться от авто.

На 3000км-махнули по гарантии верхнюю опору заднего правого амортизатора

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пару дней назад обратил внимание на вот такой нюансик своей пневмы:

 

Когда машина сама "садится" в парковочное положение (через сколько-то там минут после того, как покидаешь машину и уходишь), появляется крен на левый бок. Т.е. левая сторона садится, а правая вроде как нет. Как только машину заводишь, она "привстает" и стоит как положено. Если гонять пневму руками вверх-вниз, садится и поднимается без проблем и кренов. У кого-нить было такое?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
сама "садится" в парковочное положение (через сколько-то там минут после того, как покидаешь машину и уходишь)

У меня такого нет, это какой-то настройкой достигается? И если да, то какой смысл в том, чтобы машина "садилась", когда вас рядом уже нет?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня такого нет, это какой-то настройкой достигается? И если да, то какой смысл в том, чтобы машина "садилась", когда вас рядом уже нет?

 

Если честно, настройки по этому поводу не проверял. Я думаю, она сама садится, чтобы водителю, когда он вернется, было удобно загрузится в машину. Типа по умолчанию. На мой взгляд, вполне разумно. Как только я завожу двигатель, она сама приподнимается в нормальное положение.

 

Мануал в машине лежит, лень спускаться смотреть :) Завтра гляну по настройкам. В любом случае, записался на воскресенье в сервис к ОД. К слову, собираюсь по ходу у ОД еще два вопроса провентилировать: можно ли отрегулировать педальный блок (педаль тормоза слишком высоко торчит, на мой взгляд) и выяснить природу скрипа в области крышки багажника (начала сегодня скрипеть вдруг как несмазанная телега блин).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Если честно, настройки по этому поводу не проверял. Я думаю, она сама садится, чтобы водителю, когда он вернется, было удобно загрузится в машину. Типа по умолчанию. На мой взгляд, вполне разумно. Как только я завожу двигатель, она сама приподнимается в нормальное положение.

 

Мануал в машине лежит, лень спускаться смотреть :) Завтра гляну по настройкам. В любом случае, записался на воскресенье в сервис к ОД. К слову, собираюсь по ходу у ОД еще два вопроса провентилировать: можно ли отрегулировать педальный блок (педаль тормоза слишком высоко торчит, на мой взгляд) и выяснить природу скрипа в области крышки багажника (начала сегодня скрипеть вдруг как несмазанная телега блин).

 

С огромной долей уверенности предполагаю,что ваша машина неисправна, раз она постепенно ложиться во время стоянки, да еще и неравномерно.

Подъезжая к месту парковки опускаешь ее нажатием кнопки, припарковался, вышел и домой. Пришел, сел, завел и поехал, сама поднимется (ну или сам подними).Вот это штатный алгоритм,

самопроизвольно опускаться не должна.

С педалями ОД откажет, узел не регулируется. У меня в Тахо регулировался и в 300с сейчас - суперудобно (у меня рост 191).

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Пару дней назад обратил внимание на вот такой нюансик своей пневмы:

Когда машина сама "садится" в парковочное положение (через сколько-то там минут после того, как покидаешь машину и уходишь), появляется крен на левый бок. Т.е. левая сторона садится, а правая вроде как нет. Как только машину заводишь, она "привстает" и стоит как положено. Если гонять пневму руками вверх-вниз, садится и поднимается без проблем и кренов. У кого-нить было такое?

У меня так же... Особенно переживал в первые дни после покупки из-за того, что иногда приседала, а иногда - нет, а если приседала, то всегда как-то по-разному криво. Не мог понять закономерности, думал, что глючит. Начал изыскания и тесты. Заметил следущее. Если машину ставишь на более-менее горизонтальную поверхность, то ничего не происходит. Положил кирпич, встал на него одним правым передним колесом, закрыл машину брелоком - через две-три минуты пневма этого колеса приседает до тех пор, пока машина опять примет , типа, горизонтальное положение. Звоню приятелю, который утверждал, что за три месяца владения таких глюков у него с подвеской не было, прошу встретиться на том месте где моя машина всегда приседала правым боком (там был уклон к сточному колодцу, который не сразу заметен). Он подъехал и встал рядом. Закрыли машины с брелоков, стоим, курим, ждём... Обе машины присели присели правым боком!!! Вы бы видели его удивлённые глаза.

Похоже, что в этой подвеске запрограммировано уравновешивать нагрузку на баллоны, после закрытия брелоком. Спросил у единственного в городе ОД, сказали что так и есть, но по глазам было видно, что сначала удивились. Значит - не знают. Вобщем, я успокоился и больше не обращаю внимания, ибо эта работа подвески - логична.

Если у вас прослеживается та же закономерность на уклонах, или при наезде на бугорок одним колесом, которые вы считали незначительными или просто не замечали, то можно успокоиться, так у многих. Остальные, думаю, - либо паркуются на ровных площадках, либо им некогда пялиться на подвеску.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

У меня так же... Особенно переживал в первые дни после покупки из-за того, что иногда приседала, а иногда - нет, а если приседала, то всегда как-то по-разному криво. Не мог понять закономерности, думал, что глючит. Начал изыскания и тесты. Заметил следущее. Если машину ставишь на более-менее горизонтальную поверхность, то ничего не происходит. Положил кирпич, встал на него одним правым передним колесом, закрыл машину брелоком - через две-три минуты пневма этого колеса приседает до тех пор, пока машина опять примет , типа, горизонтальное положение. Звоню приятелю, который утверждал, что за три месяца владения таких глюков у него с подвеской не было, прошу встретиться на том месте где моя машина всегда приседала правым боком (там был уклон к сточному колодцу, который не сразу заметен). Он подъехал и встал рядом. Закрыли машины с брелоков, стоим, курим, ждём... Обе машины присели присели правым боком!!! Вы бы видели его удивлённые глаза.

Похоже, что в этой подвеске запрограммировано уравновешивать нагрузку на баллоны, после закрытия брелоком. Спросил у единственного в городе ОД, сказали что так и есть, но по глазам было видно, что сначала удивились. Значит - не знают. Вобщем, я успокоился и больше не обращаю внимания, ибо эта работа подвески - логична.

Если у вас прослеживается та же закономерность на уклонах, или при наезде на бугорок одним колесом, которые вы считали незначительными или просто не замечали, то можно успокоиться, так у многих. Остальные, думаю, - либо паркуются на ровных площадках, либо им некогда пялиться на подвеску.

Пойду проверю сегодня, закрываю машину кнопкой на двери всегда, ключ не достаю из кармана

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Похоже, что в этой подвеске запрограммировано уравновешивать нагрузку на баллоны, после закрытия брелоком.

она и с кнопки на двери так же "выравнивается"...

... а то щас начнёте приписывать чудодействия пласмасовым коробочкам с кнопкаме :crazy:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

А как быстро она должна это делать? В 10 утра поставил на пригорок, смотрю сейчас из окна - так кривенько и стоит..

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А как быстро она должна это делать? В 10 утра поставил на пригорок, смотрю сейчас из окна - так кривенько и стоит..

 

Я так понимаю сейчас начнуться заморочки - а какого хрена уменя не наклоняеться?! ;)

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Я так понимаю сейчас начнуться заморочки - а какого хрена уменя не наклоняеться?! ;)

тут надо чётко соблюсти технологию: одним(!) калесом на керпичь... на пригорочке - не сработает :) Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Коллеги, не оставляйте в беде, сообщите марку требуемого кирпича, ибо отказывается машина вприсядку плясать(

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

:lol:

Марка стандатного М100-150 (разм. 250х120х65(h)), но так чтоб наверняка я полагаю лучше полуторный, высота его 100мм.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

С огромной долей уверенности предполагаю,что ваша машина неисправна...

самопроизвольно опускаться не должна.

 

Взял-таки мануал, цитата со стр. 216 (у всех, надеюсь, мануал одинаковый):

 

"Кратковременная работа пневматической подвески после остановки двигателя не является неисправностью. Система корректирует положение автомобиля для поддержания правильного внешнего вида"

 

Этим объясняется реакция подвески на кирпич в недавних постах. Тем не менее, мой случай не является нормальным - перекос происходит как раз на ровной поверхности, на сугробах и прочих рыхлостях крена не наблюдается. ОД сказал, что вопрос решается калибровкой подвески. Звучит вполне вменяемо при данных обстоятельствах. Так что в воскресенье поеду калибровать. О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Ничего себе!...)))) "для поддержания правильного внешнего вида"!)))) что ж он еще не моется сам, пока меня нет?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Добрый всем день или вечер! Вот перечитал всё про стук, люфт на руле после того как съездил к ОД заказывать авто, даже предоплату внес. А теперь вот и думаю - такая проблема со стуками, люфтами на руле ждет ли меня? Манагер сказал, что машина, судя по вину, сделана в сентябре, к ОД поступила в декабре этого года. И вообще, раз есть человек из сервиса на этом форуме, может он знает какую-либо статистику про эти траблы - у всех ли такое или есть машины без стуков с люфтами?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@Котовод, моё личное ИМХО - не стоит сильно заморачиваться, т.к. заказанное Вами авто после покупки сразу снимет все вопросы! Будете рады и довольны! Главное - дождаться! ;)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@Котовод, присоединяюсь к словам @VVV, :up: Не стоит расстраиваться по пустякам!!! ;):D Обязательно дождитесь машинку и как следует её раскочегарьте потом... :up:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Котовод, американцы потихоньку из сырого продукта под названием ГЧ2011 делают нормальную отличную машину.

Если внесли предоплату, то дождитесь свою машину, а когда получите её в свои руки, то просто полюбите и она Вам ответит тем же!!!

Остальным пользователям: если Ваша подвеска бегает вверх-вниз, значит она исправна!!! Она действительно немнго корректируется во время стоянки, что не является неисправностью. Кстати(так для просвящения) модуль управления пневмой засыпает позднее всех при постановке на охрану прим через20 минут(т.е. в это время она чо-то там себе придумывает и исполняет).

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Котоводу. Проблема с промежуточным рулевым валом, если верить крайслеру, была на машинах произведенных ранее июля этого года. Ваша машина сделана в сентябре, беспокоиться не стоит. Это конечно не значит, что машина уже избавилась от всех детских болезней. Но если вы готовы полюбить эту машину, даже если придется пару раз заехать к дилерам поменять или прошить что-то по гарантии, то берите - она того стоит.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый всем день или вечер! Вот перечитал всё про стук, люфт на руле после того как съездил к ОД заказывать авто, даже предоплату внес. А теперь вот и думаю - такая проблема со стуками, люфтами на руле ждет ли меня? Манагер сказал, что машина, судя по вину, сделана в сентябре, к ОД поступила в декабре этого года. И вообще, раз есть человек из сервиса на этом форуме, может он знает какую-либо статистику про эти траблы - у всех ли такое или есть машины без стуков с люфтами?

 

Моя машинка была произведена и отгружена с завода 15 октября (если память не изменяет). В первых числах декабря была уже в Москве. Пробег 1350 км, никаких стуков и люфтов ни в рулевом, ни в подвеске нет. Так что это, действительно, ранние болячки, которые производитель учел и исправил уже.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Остальным пользователям: если Ваша подвеска бегает вверх-вниз, значит она исправна!!! Она действительно немнго корректируется во время стоянки, что не является неисправностью. Кстати(так для просвящения) модуль управления пневмой засыпает позднее всех при постановке на охрану прим через20 минут(т.е. в это время она чо-то там себе придумывает и исполняет).

 

Бегать-то она бегает, но крен - это не нормально. Вчера на Цветочном простояла минут 20, ничего не произошло, решили диагностику пока не делать. Однако у дома снова завалилась набок, но не через 20 мин, а часа через 3 после парковки. Я это все зафиксировал на фото. На днях поеду ставить на диагностику.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А на один бок или на одно колесо??? Вопрос не случаен. Так же при сдаче машины на цветок, мастеру-приёмщику тоже сообщите на какой бок она постоянно укладывается.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

А на один бок или на одно колесо??? Вопрос не случаен. Так же при сдаче машины на цветок, мастеру-приёмщику тоже сообщите на какой бок она постоянно укладывается.

 

Я бы сказал так: садится на левый бок с основным уклоном на заднее колесо. Крен виден как спереди, так и сзади.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я бы сказал так: садится на левый бок с основным уклоном на заднее колесо. Крен виден как спереди, так и сзади.

КАК результат??

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Докладываю. 30-го декабря ставил машину на диагностику подвески. Нашли-таки утечку после того, как машина простояла ночь в сервисе. Виноват во всем разветвитель, передающий давление от компрессора на задние колеса. Одно из соединений в нем оказалось негерметичным. Новый заказали, а пока усилили соединение подручными средствами и докачали азота в систему. Пока все ок, на бок не валится. Ребятам с Цветка респект и спасибо за качественную работу!

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Хорошо, что нашли!!!! Лично знаю тех ребят, что делали Вашу машинку. :lol: :lol: :lol: :lol:

Вообще пневма на гранде состоит из косяков каких-то и ещё намучаемся мы с нею. Соединения магистралей это отдельная песня, которые частенько будет шипеть.

 

 

П.С. Juke, понравились мне ваши светодиодики в задних фонарях, а вот в ДРЛ не очень их видно.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите на jeep с пневмоподвеской, если например она замучает поломками, можно поставить обычную подвеску? Установочные места совпадают?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо, что нашли!!!! Лично знаю тех ребят, что делали Вашу машинку. :lol: :lol: :lol: :lol:

Вообще пневма на гранде состоит из косяков каких-то и ещё намучаемся мы с нею. Соединения магистралей это отдельная песня, которые частенько будет шипеть.

 

 

П.С. Juke, понравились мне ваши светодиодики в задних фонарях, а вот в ДРЛ не очень их видно.

 

Ну что ж, будем нести этот крест до конца! :) Это я про пневму. Из Вашего опыта, к чему еще надо быть готовыми с ней?

 

Кстати, после сервиса мне кажется, что зад у машины в нормальном положении подвески стал как-то слишком уж сильно приподнят, как будто машина лифтована сзади или уже находится в положении off-road 2. Есть возможность опустить немного зад в стандартном положении?

 

Вчера пытался кнопками поднять машину, она долго моргала кнопками, но так и не поднялась. Заработала только при переводе в другие режимы трансмиссии (Sand&Mud, Rock). В Park садится без проблем, но зад, на мой взгляд, все равно высоковато сидит...

 

Про ДРЛ, они на фоне ксенона, действительно, практически не заметны. Без ксенона светят поярче, но, ясное дело, не как у немцев :)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну что ж, будем нести этот крест до конца! :) Это я про пневму. Из Вашего опыта, к чему еще надо быть готовыми с ней?

 

Кстати, после сервиса мне кажется, что зад у машины в нормальном положении подвески стал как-то слишком уж сильно приподнят, как будто машина лифтована сзади или уже находится в положении off-road 2. Есть возможность опустить немного зад в стандартном положении?

 

Вчера пытался кнопками поднять машину, она долго моргала кнопками, но так и не поднялась. Заработала только при переводе в другие режимы трансмиссии (Sand&Mud, Rock). В Park садится без проблем, но зад, на мой взгляд, все равно высоковато сидит...

 

Про ДРЛ, они на фоне ксенона, действительно, практически не заметны. Без ксенона светят поярче, но, ясное дело, не как у немцев :)

Ну крест, это конечно перебор!! Скажем так, особенности. Про основные проблемы я отписал в теме про пневму в соседней ветке. Опыта пока у нас с ней мало, но мы ускоренно учимся(да простит меня Александр, на машинах клиентов). Например: Ваша машина, у меня за 30 число не опустилась даже на миллиметр и уже в отчаянии найти проблему(а проблема была даже зафиксированна в электронном виде, да и фотка Ваша это тоже подтверждала) выкатил её вечером в так сказать привычную для неё среду, т.е. на улицу и О ЧУДО, утром нашёл её на том же месте опущенной на левое заднее колесо, там же на улице и нашёл место утечки. Когда заедите на ремонт трубки, то немного опущу задок.(хотите вааще LOW RIDER сделаю??? :rolleyes::rolleyes: )

 

Готовиться ни к чему не надо, думаю что, как себя настроите, так машина и будет дальше работать.

По обслуживанию пневмы: при прохождении очередного ТО просто заказывать чистку задних балонов, так же чистить после грязевых покатушек.

 

 

По поводу переделки в простую пружинную: думаю, что механически можно, но вот исключить модуль управления пневмой из сети будет проблематично(просто тупо отключить его может грозить ошибками, которые переведут всю машину в аварийный режим), хотя надо пробовать и как только поступит такой заказ будем смотреть, а пока на гарантии Ваши авто, катайтесь и наслаждайтесь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • sanityclause
    • maycat
    • Alex71
    • tracker99
    • Stror
    • maxreaktiv
    • DeepGreen
    • alex1812
    • K66v
    • Wally
    • Eldreamer
    • MishaS
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.