Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

 

 


Категорически запрещено использовать в трансмиссиях машин легкого автомобилестроения (исключение – гипоидные передачи).

т.е. куда можно мы видим, а куда нельзя - пропускаем тихим сапом? Вот эта мысль мне совсем не понятна.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я хотел залить мобил, но у меня нет ни гаража ни какого-то иного места где можно было бы хранить масло. Это раз. В этой теме я предлагал встретиться у магазина, купить канистру, разлить по бутылкам,клму нужно и разъехаться. Ни ккто не захотел. Поэтому я купил тутеллу. Мопар стоил вдвое дороже. Ездит уже третий месяц в багажнике. Сейчас разберусь с турбиной и амортами и куплю масло с присадками в мосты, что бы разом заменить масла. Если уж америкосы согласились с мобифлюидом а их познания более продвинуты, в силу дешевизны обслуживания авто... Я никого не призываю заливать. Я считаю что каждый волен выбирать, анализируя происходящее вокруг.

Ну тутелла и манол тоже эксперимент!

Я думаю вам не надо теряться и написать тысяч через 10 хотябы, что все в порядке. Мы ж все тут будем )))

Из авантюризма?

Или экономии?

Авантюризм - ставка полтос - если не повезет.

Экономия?

10 тыс руб. на масло в мосты/раздатку раз в 50 тыс, ИМХО вполне подъемно...

Вот тут стоит задуматься. Лучше то точно не будет, а экономия сомнительная....

Ставка палтос, а ради чего, ради 4 тыс экономии только раз в 3 года? ))

Не азартно и не интересно

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

т.е. куда можно мы видим, а куда нельзя - пропускаем тихим сапом? Вот эта мысль мне совсем не понятна.

Как раз таки вот этих строк я не нашел на официальной странице
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4,7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Трансмиссионное масло Mobil Agri Fluid 424 — масло с высокими эксплуатационными характеристиками, для использования в качестве многоцелевой жидкости в силовых трансмиссиях и гидравлических системах тракторов. 


Масло Mobil Agri Fluid 424 производится на основе высококачественных минеральных масел и содержит современный пакет присадок для обеспечения плавной работы "мокрых" тормозов и систем отбора мощности, а также сохранения вязкостных показателей в эксплуатации. Трансмиссионное масло Mobil Agri Fluid 424 имеет улучшенные противозадирные свойства, что обеспечивает прекрасную защиту от износа в наиболее жестких условиях эксплуатации, и обладает исключительной устойчивостью к окислению и термическому разложению, противодействуя образованию шлама и лака. 

Масло Mobil Agri Fluid 424 не вспенивается и обеспечивает отличную защиту от коррозии. Его теку- честь при низких температурах обеспечивает эффективное смазывание и работу гидравлических систем в условиях холодной погоды. 
Свойства Mobil Agri Fluid 424

Масло Mobil Agri Fluid 424 обеспечивает: 
- четкую работу механизмов "мокрых" тормозов и отбора мощности без рывков и вибраций; 
- снижение износа шестерен, насосов и гидравлических клапанов; 
- длительный срок службы и обеспечение работы без образования отложений в жестких условиях эксплуатации; 
- превосходная защита от коррозии; 
- отличные низкотемпературные свойства, обеспечивающие нормальную работу гидравлических систем при холодной погоде; 
- хорошую фильтруемость; 
- сокращение ассортимента масел и упрощение обслуживания парков техники. 

Область применения Mobil Agri Fluid 424
- трансмиссионное масло Mobil Agri Fluid 424 рекомендуется для доливки или полного заполнения трансмиссий, дифференциалов, конечных передач, гидравлических систем и гидроусилителей руля, а также механизмов "мокрых" тормозов, отбора мощности и гидростатических приводов сельскохозяйственных, уборочных и промышленных тракторов; 
- масло Mobil Agri Fluid 424 также хорошо работает в механических трансмиссиях полноприводных автомобилей; 
- масло Mobil Agri Fluid 424 может использоваться взамен моторных масел класса вязкости SAE10W- 30, используемых в гидравлических системах и трансмиссиях, но не в двигателях; 
- масло Mobil Agri Fluid 424 также может использоваться как жидкость типа Dexron Type A (Suffix A) и Type F для тракторов, но не для автоматических трансмиссий легковых автомобилей, или как - трансмиссионное масло класса SAE 80W для всех условий применения, кроме гипоидных передач. 

Спецификации 
Масло Mobil Agri Fluid 424 одобрен на соответствие следующим спецификациями: 
Allison C-4 
Caterpillar TO-2 
Универсальное тракторное трансмиссионное масло Ford (UTTO), спецификация M2C 134D 
Massey Ferguson M 1143(одобрение №M1143-1/D/011) 
Volvo VME WB 101 
White New Idea Q-1802, Q-1826 

Масло Mobil Agri Fluid 424 также отвечает требованиям: 
API GL-4 
Massey Ferguson M 1135, M1141 
John Deere J20C 
Case / International Harvester MS 1207, MS 1204, MS 1210 
Deutz-Allis 821XL 
Komatsu Dresser B-06-0001, B-06-0002 

Масло Mobil Agri Fluid 424 также одобрен на соответствие следующим спецификациям для гидравлических насосов: 
ZF TE-ML 03,06 
Sauer Sundstrand 
Denison HF-0, HF-2 
и отвечает требованиям: 
Vickers 35VQ25

 

Ссылка на комментарий

Я в общем-то приветствую всякие ссылки и техдокументацию в аргументах, но в конце концов не по 4 кругу одно и то же. Предлагаю вообще закрыть тему, ибо она себя исчерпала. 5-й раз подряд обсуждать мобил 424 и тутелу это уже ни в какие рамки

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. JEEP WJ 4,7 2000г. Акпп
Город: Сургут ХМАО
Опубликовано

Так можно его заливить или нет?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я в общем-то приветствую всякие ссылки и техдокументацию в аргументах, но в конце концов не по 4 кругу одно и то же. Предлагаю вообще закрыть тему, ибо она себя исчерпала. 5-й раз подряд обсуждать мобил 424 и тутелу это уже ни в какие рамки

Эдиссон тоже говорил, что у переменного тока нет будущего. Долго это говорил. Пока Тесла не переделал его динамомашину с применением переменного тока

P.S. Шутка юмора. Знаю у кого залита тутелла. Пока полет норм. На драйве есть бж с звлитым шелом и покатушками по бездорожью небольшому. Через 20 тысяч раздатка таки цела осталась... Сыль давать не буду. А то запинают тут совсем)

Ссылка на комментарий

Да при чем тут тутелла? Она прописана на сайте у крайслера как заменитель. А ноги у тутеллы растут от фиата - это считай оригинал для фиата: трансмиссионка  - Тутелла, моторное - Селения

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Знаю у кого залита тутелла. Пока полет норм. На драйве есть бж с звлитым шелом и покатушками по бездорожью небольшому. Через 20 тысяч раздатка таки цела осталась... Сыль давать не буду. А то запинают тут совсем)

Моя раздатка на какойто красной жиже, очень жидкой, похожей на АТФ проехала 30 000 и ничего, только сальники сильно потеть стали.

Залил то что нужно и не потеют теперь.

Потому 20 000 не показатель

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну тутелла и манол тоже эксперимент!

 

Про Манол не знаю, я в сортах г...на не разбираюсь, а на Тутелла, где то больше 20тыс. уже - отписываюсь..., всё нормально...    :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 26.11.2017 в 01:05, Daf901 сказал:

www.mpmoil.nl посмотрите,тут тоже для 245-ой указано UTTO

Ну и чо. Мало ли что где напИсано?

На многих сараях много чего понаписано, но все правда.

Потом Голландцам, что ли предъяву кидать?

Есть мануал, и этим все сказано.

З.ы. Ну, хоть бы кто залил и потом гордо сказал, что залил UTTO и ездит.

А так только из в пустого в порожнее воздух толкают.

Поговорить больше не о чем?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Есть ещё один нюанс,  для меня он важен,  температура застывания. TUTELA -50, Mobil и соответственно родная мопаровская жижа -39. Для большинства это неважно. Но для севера разница есть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
19 minutes ago, Николай Пименов said:

245. А вот блоков в мостах нет.

Спасибо.

Получается в каждом мосту только по одному менеенагруженному колесу гребёт. Зачем они тогда пишут на кузове 4х4 ?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Zavr сказал:

Зачем они тогда пишут на кузове 4х4 ?

Потому что 4х4.....  

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что когда колеса нагружены - тяга идет на все 4, и реально отталкиваются от грунта все 4 с распределением по 25% тяги на каждое колесо. В отличие от модных нынче кроссоверов, где это далеко не так.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пониженную передачу + блок межмостовой (как на ниве с включенной понижайкой и блоком). И уж поверьте, понижайка иногда нужна.

А привод всегда на все 4 - и на прямой и на понижайке, на прямой есть подтормаживание буксующего колеса и по требованию мозгов межосевой блок (при включенной есп - но она хороша на обычных дорогах, на бездороге она скорее вас закопает).

Не совсем идеальный полный привод, скорее аналог Нивы (но Нива - недурной вездеход на минуточку). Не советую заниматься вытаскиванием катеров с водоема - закопаетесь что на прямой что на понижайке (разумеется если катер приличный, а не прогресс какой).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Я не очень разбираюсь в этой теме (как на Ниве не знаю, не ездил ни разу на ней, даже в качестве пассажира), но всё же хочется понять, что из себя представляет мостовой дифференциал без блокировки на моём авто.

У кого он с блокировкой, тут вопросов нет (если я правильно понимаю конечно) - при включении 4WD LOW заблокируются мостовые дифференциалы и тогда левое и правое колёса моста будут вращаться с одинаковой скоростью независимо от нагрузки на них.

Но вот при отсутствии блокировки мостового дифференциала я прочитал о существовании разных видов самоблокирующихся дифференциалов. Вот тут к примеру

https://www.drive2.ru/b/10431/

говорится о самоблокирующихся дифференциалах. Надеюсь хотя бы самоблокирующийся стоит в моём случае ?

Вы пишите, что на прямой передаче есть подтормаживание буксующего колеса, вот я и думаю, что какой то механизм должен подтормаживать буксующее колесо. И кстати почему вы пишите, что только на прямой передаче ?

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Zavr сказал:

что какой то механизм должен подтормаживать буксующее колесо

Система ASR - Antriebsschlupfregelung, используя рабочие тормозные механизмы колес.

Об ее включении сигнализирует желтая "машинка в заносе" на щитке приборов.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никакой блокировки - полностью свободные диффы.

На прямой - потому как этим заведует ЕСП (АСР - подсистема внутри алгоритмов ЕСП), а на понижайке ЕСП выключена.

Ездить самому на Ниве для понимания её возможностей/способностей вовсе не обязательно - есть куча как текстовых так и видеоматериалов...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

На счет масла в раздатку:

Моя раздатка отходила 50-60 тысяч на АТФке неизвестного происхождения, ее разобрали и внутри все в отличном состоянии включая фрикционы!

Вот и покупай после этогт масло за 1400 за литр

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Вот и покупай после этогт масло за 1400 за литр

А теперь, после переборки, вы снова неизвестно что нальете?

Если да, то это будет интересный эксперимент, пока что здесь не нашлось ни одного естествоиспытателя, готового рискнуть своей раздаткой.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun Да тут вообще теоретиков очень много.

писали бы сразу, что это их догадки, а то брат сват шурина соседа по гаражу на уазике...

вот я из практики говорю:

Все нормально!!!!

и не каких то там заменителях, а на простой АТФ.

при том я лазил в грязь.

 

тут то ладно, но вот на счет прошивки, там вообще теоретики лютые. 

Я прошил и балдею ))

 

Я считаю самый основной показатель это хоть один преценлент поломки от не той жижи.

 Залью правильный мопар, так, как меня тут убедили и у меня уже есть она в наличии.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, rocket сказал:

 Залью правильный мопар, так, как меня тут убедили и у меня уже есть она в наличии.

Ну, вот, и вы к теоретикам....

Нет, что бы как Еремеев, до конца идти ;)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun А кто такой Еремеев?

я бы с радостью сейчас залил другой жиди, а эти полтора литра куда девать?

А понял я что можно, только когда фрикционы увидел.

сейчас вот думаю нафига полез, не знаю теперь привильно собрал иле нет. хоть заново разбирай

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что бы не переплатить за мопар, можно тутеллу залить) пока у меня полёт нормальный, Emera вроде тоже на тутелле гоняет)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Emera вроде тоже на тутелле гоняет)

Да на ней - без проблем вообще....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.