Перейти к содержанию

Датчик уровня топлива дурит


Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Что за хрень? У кого подобное было?

Залил полный бак - под самую завязку, отъехал от заправки, остановился на светофоре. Смотрю, что то не то на приборке, ёп - да у меня прибор показывает пустой бак, стрелка завалилась влево до упора. Поначалу не врубился, что за хрень, саляры не, а движок молотит. Тут зажегся зеленый светофор, я начал движение и, о чудо стрелка поползла вверх и рухнула до упора в право, зашкаливает. Проехав, какое- то расстояние, смотрю прибор танцует, с полного бака до нулевой отметки. Ну думаю, зашибись, начинается - накрылся датчик уровня топлива. Покатавшись с такими плясками пару часов, поставил на стоянку. Завтра будет день, завтра и разбираться буду. Утром следующего дня, тобишь сегодня, запускаю движок, а сам на прибор кошусь. Что за фигня - прибор, как нивчем не бывало, показывает полный бак. В общем до работы доехал без приборных плясок.

Мои мысли такие - при заправке бака под завязку, датчик топлива глючит от такого обилия пойла! С другой стороны, это не первая моя машина и такой шняги ни на одной не наблюдалось. На выхи еду на дачку, буду наблюдать за прибором. Отпишусь!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

@Yurich
Три года такая ерунда.. привык.. чуть меньше в баке топлива будет - падать не будет..

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

постоянно заливаю до отстрела пистолета, такого не было ни разу.

Отстрел пистолета, это не под завязку.

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Три года такая ерунда.. привык.. чуть меньше в баке топлива будет - падать не будет..

Да, наверно это конструктивная недоработка. Сегодня прокатал 1/5 бака, стрелка не пританцовывала. Буду эксперементировать. Приеду с дачи, залью бак по полной . Будим посмотреть.

VEL, благодарю за присланое руководство! :ok:

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Отстрел пистолета, это не под завязку.

У меня после отстрела еще литров 15 так точно входит. В особенности перед Финской таможней в Выборге, ставлю колесо на бордюр и прессую по грамульке до отвала :D И никаких плясаний стрелки! Лежит в положении max километров 100 :ok:

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

По ходу, это заморочка WH CRD. blush.gif

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У себя еще не лазил, небыло повода, а вот соседу по гаражу помогал. Была такая байда у него на Опеле, протерлись дорожки на датчике в топливном баке. Решилось подгибанием контактов и смещением в сторону от протертого места на дорожке.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

на всякий случай еще тут спрошу, продается ли отдельно датчик уровня топлива, а то мой меня сегодня подвел ))

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Нет, отдельно не продается.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да, поищите, тут даже тема была похожая.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

а ремонт его никто не пробовал, там ведь все как обычно принцип наверняка такой же

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

вообще вообще, никто в питере из электриков не берется за ремонт датчика уровня? 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

С момента покупки стрелка датчика не поднималась дальше 2/3 шкалы, ниже работала нормально. Хотел чуть погодя лезть в бак, тем более, что он где то "потеет" соляркой, не сильно, но неприятно...

 Сегодня стрелка с полубака вдруг завалилась на полный и зашкалила. Что за фигня могла приключиться?

А лампочка резерва топлива у нас работает отдельно от стрелки?

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

С момента покупки стрелка датчика не поднималась дальше 2/3 шкалы, ниже работала нормально. Хотел чуть погодя лезть в бак, тем более, что он где то "потеет" соляркой, не сильно, но неприятно...

Сегодня стрелка с полубака вдруг завалилась на полный и зашкалила. Что за фигня могла приключиться?

А лампочка резерва топлива у нас работает отдельно от стрелки?

Скорее всего насос в баке не той стороной поставили когда снимали, поплавок цепляет за стенки.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2005
Город: Минск
Опубликовано

@vel Добрый день. У меня тоже появилась такая проблема с датчиком уровня топлива. Залил полный бак, проехал 250 км приблизительно, стрелка опустилась на четверть бака. Потом покатались по лесу и стрелка начала показывать полный бак, потом тупо легла и всё. Как подлезть к самому датчику, поковырять его?

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 22.03.2021 в 12:32, Андрей Беларусь сказал:

Как подлезть к самому датчику, поковырять его

Поковырять можно только сняв бак и вынув насос. Иных чудодейственных способов нет.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 23.03.2021 в 18:18, олегТТ сказал:

Поковырять можно только сняв бак и вынув насос. Иных чудодейственных способов нет.

А как же удаление гланд через жопу?))) 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну тогда доступ в бак эндоскопом хирургическим через горловину. Плюс навыки обращения с ним, курсы какие...подрабатывать потом на людях можно...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Ездил на дальняк, залил полный бак и обнаружил, что стрелка показывает примерно чуть больше половины, чуть меньше чем 2/3 бака.

Первая мысль была, что недолив, но увы походу навернулся один из двух датчиков уровня топлива. Прошел 700 км показывает пол бака

Погуглив в инете нашел подобную проблему на Drive2

позвонил в пару сервисов услышал противоречивое мнение. Одни говорят, что накрылся датчик в правой половине бака, другие что в левой, который меняется вместе с бензонасосом.

Вобщем говорят, что проблема очень известная и качается в основном дизелей.

Хотелось бы услышать кто еще сталкивался с подобной проблемой?

можно ли продиагностировать какой именно датчик вышел из строя без снятия бака?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ветка не та - здесь бак у всех один.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Коллеги, нужна помощь. Датчик уровня топлива живёт своей жизнью. Бензонасос новый (собственно из-за датчика поменял, на старом была явно стёрта дорожка). Какое-то время после замены бензонасоса всё показывало правильно, потом началась свистопляска - то ноль, то полный бак, то показывает правильно. Перешерстили всю проводку, никаких проблем/обрывов не нашлось. На просторах читал, что проблема может быть в панели приборов, т.к. она фактически является компьютером. Так ли это? Что с ней делать? Перепрошивать? Как это сделать на периферии?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • sergtim
    • Petrov301075
    • Yllymah
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
    • Koresh
    • Faren
    • ViacheslavE
    • Manzel
    • avdeevru
    • Bodhi
    • JxJ2011
    • nilipuch
    • Роман 5
    • Алексей Майстер
    • Роман40
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.