Перейти к содержанию

Чем отличается 242 от 247 раздатки WJ?


kreator

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле при езде по городу и по грунтовке до дачи ваще до лампочки какая стоит и кстати 242 на 4,7 несколько отличается от 242 на 4,0 усиленными шлицами и чет там еще.... так что по прочности она не уступает 247, а по надежности может даже и превосходит. Но координальной разницы, за что можно бало бы зацепиться я не вижу

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

...и всегда так было и будет...чем проще-тем надёжнее!...и возможность отключения передка, большой плюс в наших условиях постояно растущих цен на бензин! :ok:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

и возможность отключения передка, большой плюс в наших условиях постояно растущих цен на бензин! :ok:

Вы думайте вы станете богаче сэкономив 1 литр бензина? Это самообман. Я даже климат с приходом лета ни разу не выключал,не люблю открытые окна,ветрище и пыль в салоне. Вообще бы не стал заморачиваться с отключением,подключением передка. Джип должен быть на полном приводе,все остальное игрушки.

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 4
7 оверленд 2002г.р.
Город: Москва
Опубликовано

Долго ломал голову по поводу раздатки перед покупкой авто. Решил для себя- по гОвнам не лазить,буду отталкиваться от состояния автомобиля.Взял с 247-й(квадро драйв) +гидролоки. Прелестей и недостатков пока не понял (лето знаете ли на дворе). При попытке заехать на песчаную кочку происходит пробуксовка заднего колеса, добавляется газ и едем(надеюсь так и должно быть).Жду дождь али зиму(что раньше придет) для пробы.

Изменено пользователем не зануда
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Вы думайте вы станете богаче сэкономив 1 литр бензина? Это самообман. Я даже климат с приходом лета ни разу не выключал,не люблю открытые окна,ветрище и пыль в салоне. Вообще бы не стал заморачиваться с отключением,подключением передка. Джип должен быть на полном приводе,все остальное игрушки.

...ну вопервых не литр, а ближе к двум!!!...а во вторых, ДЖИП должен уметь всё, и включаться (когда надо) и выклюаться (когда не надо)!!!

...и окна открытые мне тоже очень нравятся...люблю знаеете ли, отх...ть какого нибудь "лихача" :crazy: !

Изменено пользователем avr.65
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

...ну вопервых не литр, а ближе к двум!!!...а во вторых, ДЖИП должен уметь всё, и включаться (когда надо) и выклюаться (когда не надо)!!!

...и окна открытые мне тоже очень нравятся...люблю знаеете ли, отх...ть какого нибудь "лихача" :crazy: !

А вы замеряли? Сколько у вас сейчас расход по городу? У меня сейчас показывает от 16 до 17,постоянный полный,причем 4.7. За счет чего экономия,не пойму,все точно так же вращается и крутится. 247 раздатка умеет и включатся и отключатся(не полностью,т.е всегда готова) По поводу заднего привода,давайте рассмотрим так,зима-постоянный полный,не стал бы я ездить на двух тонном джипе на заднем приводе,да и на 4.7 это бесполезно,с каждой остановки на старте зад бы несло. Весна - слякоть,сопли,полный привод. Лето,тут конечно можно и на задке,но опять,дождь,выезд на природу,просто пересеченка,т.е летом вы его то откл,то вкл))) Ну и осень,первые заморозки,тут полный привод,но в зависимости от погоды так же как и летом и весной,то откл то вкл. В общей сложности,на одном задке,вы проездите за год месяца два,ну если вы экстримал,то три месяца,это максимум. И зачем же это не пойму? На мой взгляд,это так,ну хочется подергать рычаг,ну дергайте конечно,кому ведь что.

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...да ни кто его не "то выключаете,то включаете"! Лезешь в грязь- включи, вылез- выключи...а расход дело относительное!!! Можно на 4,7л.- 16-17иметь, а можно на 4х л.- 20ть выпуливать в легкую...и задний привод и масса в 2ве тонны меня лично не напрягает (Мерседес-300,-500, ТЛК-80)...в общем нам друг друга не понять...А человеку выбирать!

PS...чтобы зад на гололёде не бросало, резину надо спесифитческую!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ II
Город: Москва
Опубликовано

Я раздатку не выбирал, за меня это сделал друг, который мне отдал машину. Вот он заморачивался и искал именно 247ю, так как посчитал что она удобнее и лучше. Я отъездил 2 года и честно сказать доволен, когда надо подключается привод и машина не буксует, очень умно и грамотно работает. Сравнить есть с чем, отъездил до этого на 4 паджеро год, со всеми возможными режимами и отключением передка, так вот на заднем действительно ездил только летом и то в дождь подключал полный, т.к. это безопаснее. Для этого и брал джип. Короче мое мнение покупая гранд чероки думать об 1 литре экономии смешно, полный привод и вперед Может быть если бы отключался передний как опция было удобно когда то, но без этого прекрасно живешь и обходишься.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Mondeo ST220; GC WJ 4.7 Lim 1999 Канадец
Город: МО
Опубликовано

Вот у меня тоже возник вопрос по раздаткам.

 

Ежу на машине меньше месяца (WJ 4,7 247 раздатка) и не могу понять как распределяются моменты.

Вопрос к опытным владельцам авто с 247 раздаткой:

Как поведет себя машина на скользком покрытии при потери сцепления задних колес(начало заноса), как заднеприводная или как полноприводная?

Потом момент перекидывается на переднюю ось, и машина меняет свое поведение да еще к тому же блокируются дифы в мостах, и из-за этого тоже меняется характер управления машиной?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Потом момент перекидывается на переднюю ось, и машина меняет свое поведение да еще к тому же блокируются дифы в мостах, и из-за этого тоже меняется характер управления машиной?

Да, всё сложно но очень прикольно. Стоишь на светофоре с поворотником, загорается зеленый, тапку к полу ближе и руль в поворот, машина начинает закидывать жопу, и тут же подхватывает морда и в поворот начинаешь вписываться шлифуя четырьмя колесами. Описать не реально, нужно прочувствовать. Но!!! Масло должно быть в раздатке правильное и не заезженное. И тренироваться лучше в поле.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано

Вы владели машиной с 247-ой?

247-ая предоставляет постоянный полный привод. Надо поездить, попробовать. Может конечно еще блокировка в заднем мосту играет роль, но пробусковать на моей машине зимой практически нереально.

 

мой джип с 247 (Квадра-Драйв)

На сухом асфальте трогаться "по-пацански" с места - буксуют все 4 колеса.

а зимой можно на месте крутиться и боком ездить

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Mondeo ST220; GC WJ 4.7 Lim 1999 Канадец
Город: МО
Опубликовано

Да, всё сложно но очень прикольно. Стоишь на светофоре с поворотником, загорается зеленый, тапку к полу ближе и руль в поворот, машина начинает закидывать жопу, и тут же подхватывает морда и в поворот начинаешь вписываться шлифуя четырьмя колесами. Описать не реально, нужно прочувствовать. Но!!! Масло должно быть в раздатке правильное и не заезженное. И тренироваться лучше в поле.

 

Чего-то я немного очкую пока на джипе газ в пол в поворот :) тем более после седана с дорожным просветом меньше 100 мм.

Но это дело привычки, я так понимаю :crazy:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот у меня тоже возник вопрос по раздаткам.

 

Ежу на машине меньше месяца (WJ 4,7 247 раздатка) и не могу понять как распределяются моменты.

Вопрос к опытным владельцам авто с 247 раздаткой:

Как поведет себя машина на скользком покрытии при потери сцепления задних колес(начало заноса), как заднеприводная или как полноприводная?

Потом момент перекидывается на переднюю ось, и машина меняет свое поведение да еще к тому же блокируются дифы в мостах, и из-за этого тоже меняется характер управления машиной?

Машина ведет себя больше как заднеприводная в момент заноса,тут игра газом нужна,нажал отпустил. Зима придет,проверишь))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Mondeo ST220; GC WJ 4.7 Lim 1999 Канадец
Город: МО
Опубликовано

Машина ведет себя больше как заднеприводная в момент заноса,тут игра газом нужна,нажал отпустил. Зима придет,проверишь))

 

С нетерпением жду зиму ))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

мой джип с 247 (Квадра-Драйв)

На сухом асфальте трогаться "по-пацански" с места - буксуют все 4 колеса.

а зимой можно на месте крутиться и боком ездить

Я даже со снятым передним карданом не могу с места по сухому асфальту с пробуксовкой уйти... Про 4 колеса не поверю, или резина как масло.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

Зачем говорить что 247 постоянный полный? Это не так. С ней машина заднеприводная, и только при буксовке становится полноприводной. Поэтому при езде по снежной каше однозначно сливает той же Витаре, с настоящим 4х4. Этой зимой на повороте (плавном, без перегазовок) вынесложо жопу в буксе на метр в сторону- видимо ледяное пятно. Хорошо есть нормальный стаж на заднем приводе, вырулил, но честно могу сказать- подключением передка там даже и не пахло. На песке- без пониженной жопа сначала зароется, и только потом морда вспоминает что она тоже может тянуть. Реально нехватает режима межосевой блокировки без пониженной. Если бы он был, это была бы реально лучшая раздатка.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Зачем говорить что 247 постоянный полный? Это не так. С ней машина заднеприводная, и только при буксовке становится полноприводной. Поэтому при езде по снежной каше однозначно сливает той же Витаре, с настоящим 4х4. Этой зимой на повороте (плавном, без перегазовок) вынесложо жопу в буксе на метр в сторону- видимо ледяное пятно. Хорошо есть нормальный стаж на заднем приводе, вырулил, но честно могу сказать- подключением передка там даже и не пахло. На песке- без пониженной жопа сначала зароется, и только потом морда вспоминает что она тоже может тянуть. Реально нехватает режима межосевой блокировки без пониженной. Если бы он был, это была бы реально лучшая раздатка.

Могу сказать только одно, хана раздатке, а точнее героторной муфте. У меня схватывает передок сразу, причем изначально на него уже приходит нагрузка 5-10%, на очень мокром асфальте не пробуксовывает, если с места тапку в пол нажать, даже с вывернутым рулем не буксует, разве что один проворот колеса максимум сделает. В грязи (действительно нормальной грязи) понижайку не включаю ради блокировки и так передок гребет по полной на небольших оборотах (2000-2500 об)

Ссылка на комментарий
3

самого этот вопрос очень интересует, так как движок предпочтительнее 4,7, а он как правило идет с on demand. посмотрел на иносайтах и вот что выяснил: On demand - хорошая система, но ее слабое место - вискомуфта, которая рано или поздно выходит из строя независимо от обслуживания, 242 надежнее. Насколько я понимаю, выход этой муфты из строя можно определить только экспериментом.

ну и плюс, говорят, что полный привод должен быть полным не дожидаясь проскальзывания задних колес, что важно на бездорожье. и меняют их в основном для offroad. работы по замене на два дня, с опытом - 1 полный день.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

самого этот вопрос очень интересует, так как движок предпочтительнее 4,7, а он как правило идет с on demand. посмотрел на иносайтах и вот что выяснил: On demand - хорошая система, но ее слабое место - вискомуфта, которая рано или поздно выходит из строя независимо от обслуживания, 242 надежнее. Насколько я понимаю, выход этой муфты из строя можно определить только экспериментом.

ну и плюс, говорят, что полный привод должен быть полным не дожидаясь проскальзывания задних колес, что важно на бездорожье. и меняют их в основном для offroad. работы по замене на два дня, с опытом - 1 полный день.

Там не вискомуфта стоит, а героторная. Да и 247 надежней чем 242, а именно своим внутренним сравнением.

Ссылка на комментарий
3

думаю, неплохо было бы устроить опрос и выяснить по WJ, сколько % владельцев 242 имели с ними проблемы, и сколько - с 247.

Изменено пользователем Cassidy
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Правильней устроить опрос по 4.7.

Изначально 242 - для 4.0, на 4.7 её разрывает.

Про пробуксовки зимой.

Замечал только при -15 и ниже, перед реально поздно включается... но тут объяснение одно - масло густое и насос прогнать не может, а через пару пробуксовок всё ОК.

 

Проверить 247 просто. Нажать левой ногой на тормоз, правой немного на газ. Если зад шлифует и перед не включается, то кердык фрикционам.

Эту процедуру лучше проделывать на скользкой поверхности, а то жалко машину рвать.

 

У меня зимой проблем вообще небыло с непредсказуемым включением передка. Идешь в поворот, газу по больше и все 4 колеса рисуют красивую дугу.

Так же летом в Анапе, на песке гонки устраивали. Газ в пол и все 4 поперли.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

да полный привод...сто пудов...снимаешь кардан и началось)))) зад шлифует по полной....надо только жидкость правильную лить))) и все будет пучком)))

Ссылка на комментарий
3

Правильней устроить опрос по 4.7.

Изначально 242 - для 4.0, на 4.7 её разрывает.

 

может, кому пригодится:

 

NV247 расчетный момент: 1800 lbs.-ft.

 

242 - 1486 lbs.-ft.

 

242HD - 2028-lbs

 

третий вариант идет на оверленды

Ссылка на комментарий
3

а вот доводы в пользу 247, точнее Квадро Драйв:

1. межосевой дифф - героторный, из серии повышенного трения (LSD)-Vari-Lok, а не свободный (Trac-Lok), как c 242

2. осевые диффы также повышенного трения, с 242 возможны свободные диффы (первая и самая простая конструкция, хорош на асфальте, плох на льду/песке)

 

С учетом движка 4,7 склоняюсь к Квадро Драйв и 247

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

может, кому пригодится:

 

NV247 расчетный момент: 1800 lbs.-ft.

 

242 - 1486 lbs.-ft.

 

242HD - 2028-lbs

 

третий вариант идет на оверленды

согласно "библии" NV242HD (2789Nm) ставилась на все WJ с 99 по 05 года, причем как на 4.0 так и на 4.7. Круче этой только NV242HD AMG (3172Nm) - ставилась на Hummer, у неё валы большего диаметра и масляное охлаждение, но нет режима 2WD.

У NV247, опять же, согласно "библии" - передаваемый крутящий момент 2442Nm.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

может, кому пригодится:

 

NV247 расчетный момент: 1800 lbs.-ft.

 

242 - 1486 lbs.-ft.

 

242HD - 2028-lbs

 

третий вариант идет на оверленды

 

На оверлэнды никогда не ставилась 242-ая раздатка

Третий тип идет на WJ, второй тип идет на XJ и ZJ

 

1. межосевой дифф - героторный, из серии повышенного трения (LSD)-Vari-Lok, а не свободный (Trac-Lok), как c 242

с 242 возможны свободные диффы (первая и самая простая конструкция, хорош на асфальте, плох на льду/песке)

В этом и есть основной плюс данного полного привода у 247.

А то народ полностью не вникнув в систему полного привода, думают что они с 242 получат полноценный фултайм 50x50? А вот и нет, наоборот машина на скользком покрытии станет более непредсказуемая, т.к. не знаешь на какую ось в заносе перекинется момент, причем вплоть до 100% она может повести себя как переднеприводная.

Настоящий фултайм это 249 раздатка до 96 года, но для говен она не очень...

Изменено пользователем T-34
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Проверить 247 просто. Нажать левой ногой на тормоз, правой немного на газ. Если зад шлифует и перед не включается, то кердык фрикционам.

Эту процедуру лучше проделывать на скользкой поверхности, а то жалко машину рвать.

 

"нипаняяяятна".

это как? поподробнее пожалуйста.как ты поймёшь, что перед не включается? он же зажат тормозами? а крутящий на перед изначадльно в 9 раз меньше передаётся... не пойму что-то суть теста.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • meserd
    • Gneush54
    • Max300
    • Orion_203
    • Kinsttinttin
    • Serg Murmansk1982
    • Mr. Zenchenko
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 659
    • Максимум онлайн
      1 983

    Andrew.avers
    Новый пользователь
    Andrew.avers
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.