Перейти к содержанию

Grand Cherokee 5.2 1993 тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет! Наконец-то зазвучал мой гранд! Завёлся первый раз спустя почти пол года! В январе загнал в сервис и только сейчас собрали :)

В общем, кратко что установлено:

Выпускной тракт: Коллектора Edelbrock, оконечный тракт Magnaflow 2.5 дюйма. Вся система прямоточная, без катализатора

Впускной тракт: впускной коллектор Mopar, дроссель F&B, фильтр нулевик K&N

Чипованный компьютер, высоковольтные провода, бегунок тоже заменил.

Устранил вискомуфту и вентилятор, вместо них поставил 2 электро вентилятора от Toyota Camry старенькой) В разрыв охлаждающей поставить датчик от волги, релюхи и всё на аккумулятор Оптима 75 Ач :)

Подвеска:

Жёсткие амортизаторы (переделаны с ТЛК 80)

Жёсткие пружины без лифта;

Стабилизаторы в 2 раза толще, с тавотницами на втулках Addco по-моему.

Новые тормозные диски+колодки, ремкомплекты на суппорта полностью все 4. (Задняя ось переделана на дисковые тормоза ранее)

Печка в салоне переделана, новый радиатор.

Раздатку, Коробку, мосты всё тоже перетряхнули. Только вот насчёт мостов я сильно сомневаюсь.. то есть, думаю надо что-то большее заказывать, ибо дури прибавится ощутимо.

Пока на колёсах 235/55 R18, как оказалось, разный вылет на литье, поэтому надо будет менять. Хочу кованое поставить на 20 следующим летом.

Также, мотор чуть дымит, поэтому думаю поставить строкер на 6.3, другие клапанные головы +распредвал. Поэтому, жду подходящего времени. Пока из 3 машин осталась 1, и вот гранда сделали. Так что сейчас будет повседневным авто :(

 

Пока только первые испытания, всё остальное дорабатывается.

Косяки:

1. Насос ГУР. Купил новый, типа оригинал. А он падла на 5 мм отстаёт от корпуса двигателя, из-за чего на шкиве коленвала ремень на 1 ручеек пытается сбросить.. Надо будет снимать насос, и его точить на 5мм. Вот сейчас буду заниматься поиском подходящего места для редактирования :(

2. Тяга- панара. Заказал с 2-мя сайлент-блоками от лифтованной версии как оказалось, хотя в описании не было лифта. Пришлось переделывать крепление, но всё равно изгиб тяги неправильный и она буквально на 3см не достаёт до маслянного поддона двигателя :( Надо будет переделывать тягу, и крепление заодно.

3. Литьё разный вылет. Надо будет ставить одинаковое полностью. В городе пока не нашёл хороших вариантов, так что в процессе поиска пока. На 20 диаметр думаю перейти.

 

Планы:

Строкер на 6.3 литра

Компрессор

Механика с 5.9 додж рэм.

другие тормозилки

литье Р20

салон проклеить

сига с ОС, плюс GSM модуль

Старт №1

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Звучек ОТЛИЧНЫЙ !!!

а что разводку на 2 стороны не сделал?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! Наконец-то зазвучал мой гранд! Завёлся первый раз спустя почти пол года! В январе загнал в сервис и только сейчас собрали :)

В общем, кратко что установлено:

Выпускной тракт: Коллектора Edelbrock, оконечный тракт Magnaflow 2.5 дюйма. Вся система прямоточная, без катализатора

Впускной тракт: впускной коллектор Mopar, дроссель F&B, фильтр нулевик K&N

Чипованный компьютер, высоковольтные провода, бегунок тоже заменил.

Устранил вискомуфту и вентилятор, вместо них поставил 2 электро вентилятора от Toyota Camry старенькой) В разрыв охлаждающей поставить датчик от волги, релюхи и всё на аккумулятор Оптима 75 Ач :)

Подвеска:

Жёсткие амортизаторы (переделаны с ТЛК 80)

Жёсткие пружины без лифта;

Стабилизаторы в 2 раза толще, с тавотницами на втулках Addco по-моему.

Новые тормозные диски+колодки, ремкомплекты на суппорта полностью все 4. (Задняя ось переделана на дисковые тормоза ранее)

Печка в салоне переделана, новый радиатор.

Раздатку, Коробку, мосты всё тоже перетряхнули. Только вот насчёт мостов я сильно сомневаюсь.. то есть, думаю надо что-то большее заказывать, ибо дури прибавится ощутимо.

Пока на колёсах 235/55 R18, как оказалось, разный вылет на литье, поэтому надо будет менять. Хочу кованое поставить на 20 следующим летом.

Также, мотор чуть дымит, поэтому думаю поставить строкер на 6.3, другие клапанные головы +распредвал. Поэтому, жду подходящего времени. Пока из 3 машин осталась 1, и вот гранда сделали. Так что сейчас будет повседневным авто :(

 

Пока только первые испытания, всё остальное дорабатывается.

Косяки:

1. Насос ГУР. Купил новый, типа оригинал. А он падла на 5 мм отстаёт от корпуса двигателя, из-за чего на шкиве коленвала ремень на 1 ручеек пытается сбросить.. Надо будет снимать насос, и его точить на 5мм. Вот сейчас буду заниматься поиском подходящего места для редактирования :(

2. Тяга- панара. Заказал с 2-мя сайлент-блоками от лифтованной версии как оказалось, хотя в описании не было лифта. Пришлось переделывать крепление, но всё равно изгиб тяги неправильный и она буквально на 3см не достаёт до маслянного поддона двигателя :( Надо будет переделывать тягу, и крепление заодно.

3. Литьё разный вылет. Надо будет ставить одинаковое полностью. В городе пока не нашёл хороших вариантов, так что в процессе поиска пока. На 20 диаметр думаю перейти.

 

Планы:

Строкер на 6.3 литра

Компрессор

Механика с 5.9 додж рэм.

другие тормозилки

литье Р20

салон проклеить

сига с ОС, плюс GSM модуль

Старт №1

где впуск заказывал и сам дроселль можеш дать ссылки с картинками?

 

и выпуск если можно тоже есть желание доработать выпуск и впуск

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Впускной коллектор покупал на summitracing.com

дроссель F&B Дроссель Шёл ровно 2 недели с момента оплаты, доставка вышла всего 35$ по-моему

Фильтр K&N куплен на саммите там же, что-то в районе 250$

Выпуск покупал частями:

Специально делал на 1 сторону, т.к. на 2 стороны геморно разводить. После моста только получится заднего, либо тогда уже до моста делать и на 2 стороны перед колёсами выводить.. как-то не понравилось.

Коллектора и оконечный тракт брал на саммите. Теперь там только оконечный тракт видел, а штаны куда-то бесследно пропали :( Знакомый в городе тут, с которым занимаемся тюнингом, вообще заказал себе под 3 дюйма штаны. Так что если интересно, могу предоставить ссылки ;)

Вместо катализатора поставил резонатор, по случаю купил в местном магазине запчастей жип.

 

Вот теперь думаю что с коробкой делать и мостами.. усилить бы их, чтобы не разрывало :(

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

думаеш реально много прибавилось сил? думаю не более 40 или ошибаюсь?

 

задний мост можно 44 взять 3.73 и вперед пару 3.73 от рейстайла они понадежнее 35 заднего от дорейстайлинга

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Нет стендов вроде бы в городе для замеров производительности, так что не до ремонта, не сейчас замеры негде делать :(

Пока только думается, что двигателю дышать стало лучше. И распределение горючей смеси стало другое. И дроссель другой. :) Комп тоже.

Проверим как на ходу будет.

А там пофигу что и сколько лс прибавилось.

Вот когда строкер поставлю, тогда уже реально можно будет думать что ощутимое прибавление :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Manzel
    • Orion_203
    • Андрей 974
    • Litvinovsn
    • ZKV(200)
    • leksrus1
    • Gosudar
    • Владимир(Лексеич)
    • rus129
    • maycat
    • Eugene-Ergis
    • J-17
    • Rommel-86
    • Kolobok79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.