Перейти к содержанию

Grand Cherokee 5.2 1993 тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем привет! Наконец-то зазвучал мой гранд! Завёлся первый раз спустя почти пол года! В январе загнал в сервис и только сейчас собрали :)

В общем, кратко что установлено:

Выпускной тракт: Коллектора Edelbrock, оконечный тракт Magnaflow 2.5 дюйма. Вся система прямоточная, без катализатора

Впускной тракт: впускной коллектор Mopar, дроссель F&B, фильтр нулевик K&N

Чипованный компьютер, высоковольтные провода, бегунок тоже заменил.

Устранил вискомуфту и вентилятор, вместо них поставил 2 электро вентилятора от Toyota Camry старенькой) В разрыв охлаждающей поставить датчик от волги, релюхи и всё на аккумулятор Оптима 75 Ач :)

Подвеска:

Жёсткие амортизаторы (переделаны с ТЛК 80)

Жёсткие пружины без лифта;

Стабилизаторы в 2 раза толще, с тавотницами на втулках Addco по-моему.

Новые тормозные диски+колодки, ремкомплекты на суппорта полностью все 4. (Задняя ось переделана на дисковые тормоза ранее)

Печка в салоне переделана, новый радиатор.

Раздатку, Коробку, мосты всё тоже перетряхнули. Только вот насчёт мостов я сильно сомневаюсь.. то есть, думаю надо что-то большее заказывать, ибо дури прибавится ощутимо.

Пока на колёсах 235/55 R18, как оказалось, разный вылет на литье, поэтому надо будет менять. Хочу кованое поставить на 20 следующим летом.

Также, мотор чуть дымит, поэтому думаю поставить строкер на 6.3, другие клапанные головы +распредвал. Поэтому, жду подходящего времени. Пока из 3 машин осталась 1, и вот гранда сделали. Так что сейчас будет повседневным авто :(

 

Пока только первые испытания, всё остальное дорабатывается.

Косяки:

1. Насос ГУР. Купил новый, типа оригинал. А он падла на 5 мм отстаёт от корпуса двигателя, из-за чего на шкиве коленвала ремень на 1 ручеек пытается сбросить.. Надо будет снимать насос, и его точить на 5мм. Вот сейчас буду заниматься поиском подходящего места для редактирования :(

2. Тяга- панара. Заказал с 2-мя сайлент-блоками от лифтованной версии как оказалось, хотя в описании не было лифта. Пришлось переделывать крепление, но всё равно изгиб тяги неправильный и она буквально на 3см не достаёт до маслянного поддона двигателя :( Надо будет переделывать тягу, и крепление заодно.

3. Литьё разный вылет. Надо будет ставить одинаковое полностью. В городе пока не нашёл хороших вариантов, так что в процессе поиска пока. На 20 диаметр думаю перейти.

 

Планы:

Строкер на 6.3 литра

Компрессор

Механика с 5.9 додж рэм.

другие тормозилки

литье Р20

салон проклеить

сига с ОС, плюс GSM модуль

Старт №1

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Звучек ОТЛИЧНЫЙ !!!

а что разводку на 2 стороны не сделал?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! Наконец-то зазвучал мой гранд! Завёлся первый раз спустя почти пол года! В январе загнал в сервис и только сейчас собрали :)

В общем, кратко что установлено:

Выпускной тракт: Коллектора Edelbrock, оконечный тракт Magnaflow 2.5 дюйма. Вся система прямоточная, без катализатора

Впускной тракт: впускной коллектор Mopar, дроссель F&B, фильтр нулевик K&N

Чипованный компьютер, высоковольтные провода, бегунок тоже заменил.

Устранил вискомуфту и вентилятор, вместо них поставил 2 электро вентилятора от Toyota Camry старенькой) В разрыв охлаждающей поставить датчик от волги, релюхи и всё на аккумулятор Оптима 75 Ач :)

Подвеска:

Жёсткие амортизаторы (переделаны с ТЛК 80)

Жёсткие пружины без лифта;

Стабилизаторы в 2 раза толще, с тавотницами на втулках Addco по-моему.

Новые тормозные диски+колодки, ремкомплекты на суппорта полностью все 4. (Задняя ось переделана на дисковые тормоза ранее)

Печка в салоне переделана, новый радиатор.

Раздатку, Коробку, мосты всё тоже перетряхнули. Только вот насчёт мостов я сильно сомневаюсь.. то есть, думаю надо что-то большее заказывать, ибо дури прибавится ощутимо.

Пока на колёсах 235/55 R18, как оказалось, разный вылет на литье, поэтому надо будет менять. Хочу кованое поставить на 20 следующим летом.

Также, мотор чуть дымит, поэтому думаю поставить строкер на 6.3, другие клапанные головы +распредвал. Поэтому, жду подходящего времени. Пока из 3 машин осталась 1, и вот гранда сделали. Так что сейчас будет повседневным авто :(

 

Пока только первые испытания, всё остальное дорабатывается.

Косяки:

1. Насос ГУР. Купил новый, типа оригинал. А он падла на 5 мм отстаёт от корпуса двигателя, из-за чего на шкиве коленвала ремень на 1 ручеек пытается сбросить.. Надо будет снимать насос, и его точить на 5мм. Вот сейчас буду заниматься поиском подходящего места для редактирования :(

2. Тяга- панара. Заказал с 2-мя сайлент-блоками от лифтованной версии как оказалось, хотя в описании не было лифта. Пришлось переделывать крепление, но всё равно изгиб тяги неправильный и она буквально на 3см не достаёт до маслянного поддона двигателя :( Надо будет переделывать тягу, и крепление заодно.

3. Литьё разный вылет. Надо будет ставить одинаковое полностью. В городе пока не нашёл хороших вариантов, так что в процессе поиска пока. На 20 диаметр думаю перейти.

 

Планы:

Строкер на 6.3 литра

Компрессор

Механика с 5.9 додж рэм.

другие тормозилки

литье Р20

салон проклеить

сига с ОС, плюс GSM модуль

Старт №1

где впуск заказывал и сам дроселль можеш дать ссылки с картинками?

 

и выпуск если можно тоже есть желание доработать выпуск и впуск

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Впускной коллектор покупал на summitracing.com

дроссель F&B Дроссель Шёл ровно 2 недели с момента оплаты, доставка вышла всего 35$ по-моему

Фильтр K&N куплен на саммите там же, что-то в районе 250$

Выпуск покупал частями:

Специально делал на 1 сторону, т.к. на 2 стороны геморно разводить. После моста только получится заднего, либо тогда уже до моста делать и на 2 стороны перед колёсами выводить.. как-то не понравилось.

Коллектора и оконечный тракт брал на саммите. Теперь там только оконечный тракт видел, а штаны куда-то бесследно пропали :( Знакомый в городе тут, с которым занимаемся тюнингом, вообще заказал себе под 3 дюйма штаны. Так что если интересно, могу предоставить ссылки ;)

Вместо катализатора поставил резонатор, по случаю купил в местном магазине запчастей жип.

 

Вот теперь думаю что с коробкой делать и мостами.. усилить бы их, чтобы не разрывало :(

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

думаеш реально много прибавилось сил? думаю не более 40 или ошибаюсь?

 

задний мост можно 44 взять 3.73 и вперед пару 3.73 от рейстайла они понадежнее 35 заднего от дорейстайлинга

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Нет стендов вроде бы в городе для замеров производительности, так что не до ремонта, не сейчас замеры негде делать :(

Пока только думается, что двигателю дышать стало лучше. И распределение горючей смеси стало другое. И дроссель другой. :) Комп тоже.

Проверим как на ходу будет.

А там пофигу что и сколько лс прибавилось.

Вот когда строкер поставлю, тогда уже реально можно будет думать что ощутимое прибавление :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.