Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Датчиков нет,и повреждений нет @Алексей 8 Датчиков нет,и повреждений на дисках нет
  3. Нет, насос не менял. После замены фильтра, перед как поставить бак на место , померил производительность насоса путем подключения насоса к старой рампе с обраткой от 4-х цилиндрового мотора (в гараже валялась) , в этой рампе регулятор давления настроен на 3 атм. . Так вот при давлении 3 атм. производительность насоса составила около 160л/час , поэтому решил не менять.
  4. Может кто-то направить на тему , распиловки штатного ГУ ?
  5. Здравствуйте ,одноклубники! Являюсь счастливым обладателем Commander а CRD
  6. Добрый день! Уточните VIN номер авто для подбора. С уважением, Ирина Территория Jeep.
  7. номера нету, брал так: рокавто 12 год челик 5.7 или 6.1. разьемы разные на разных годах грандов, кому-то подойдет кому то нет, мне подошел болт-он. и это не обман мозгов, это косяк крайслера воздух в тракте холоднее чем родной ИАТ его замеряет. не зря на челике пошел уже другой ИАТ сенсор. спорить не буду, на амерских форумах это уже все разжевано и доказано).
  8. 3,6 с 8-ми ступкой нормальный авто, вовсе не тоска для атмосферника. 8 сек для него приличный результат. Непонятно только, зачем брать 3.0, чиповать что-то и потом ждать от него чудес. Ведь в первую очередь рассматривалась экономичнось? 😁
  9. привет Сергей, да так и надо называть - разобрать то, что не считается разборным и впихнуть туда что-то, подходящее по размерам. Не Вам рассказыаать, сколько служат оригинальные насосы без проблем и чем грозит смерть колхоза на трассе или недостаточное давление при обгоне. Вы же всю жизнь на JEEP. По моему путь поставить оригинал и забыть о нем лет на 5, а то и больше или поставить нормальный аналог и забыть на 2/3 года, все так правильнее...
  10. @Tjeep разбор Здравствуйте! Меня интересует фара с линзой левая Jeep Grand Cherokee WK/WH III 2008г.
  11. today
  12. Куплю комплект оригинальных колёс R20 как на фото
  13. Есть фото как на машине они стояли?
  14. Понято, Николай. Как считаешь, имеет смысл морочиться с датчиком от доджа? Я просто не понимаю физику процесса до конца. Допустим, все встало болт-он. Мозги видят темпер воздуха на впуске не 49, а например 29 грд. Что дальше-то, к чему эта обманка приведет?
  15. Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с печкой. WK, дизель. На данный момент регулируется только скорость вентилятора и включение\выключение кондиционера. Водительская застыла в положении "холод", пассажирская в положении "горячо". Все! заслонки разом перестали двигаться. По Jsan видно что изменение положения ручек машина видит, а вот моторчики заслонок при этом в движение не приходят. Раньше если скинуть клемму,при подключении печка начинала заслонками двигать, теперь тишина.
  16. УОЗ - именно так это и работает, всё ровно. По термозащите и пляскам вокруг - мотору безусловно полезнее воздух похолоднее (лучше работать будет - а не занижать количество топливно-воздушной смеси в цилиндрах), но: такого эффекта провала на холостых после прогрева при остановке не было на относительно новых машинах (пока они были новыми в смысле), да и сейчас не у 100% публики встречается. И никакой термозащиты у них при этом нет. Что как бы намекает, что не туда копаете...
  17. Так работает система при отсутствии датчиков давления в диисках. Там правда еще система абс задействованы. И при ее работе нет показаний давления в определенном колесе. При датчиках она покажет давление даже на не запущеном двигателе. Вы не правы немного.
  18. Андрей привет. Замену насоса а не всего стакана если остальное рабочее колхозом трудно назвать. Разве что замену в нем колодки. 😊
  19. Накладки под переключатели БУ в наличии - 2 000р./шт. Фото по запросу в вотсапп на номер 8-925-002-20-02.
  20. а я сейчас у наших соседей... на дорогах Гранды встречаются, причем свежие, в разных вариантах, а вот в автосалон заглянул - Компасс, Рэнг, Чероки, Ренегат - стоят, а Грандов нет, на вопрос почему нет машин в шоу-руме - ответ, маленькое количество для европы... страны - Польша, Чехия,
  21. у пентастара и оригинальные насосы служат достаточно... колхозников пока я не встречал...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.