Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 19.03.2024 во всех областях
-
Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.5 баллов
-
Привет парни! 2 года назад стал счастливым обладателем JEEP WK 3.7. Авто бралось как семейное, была игрушка в виде турбо BMW, после ее продажи стало скучно и еще поездив на природу начал понимать что 3.7 это просто городской кроссовер, было принято решение сделать из него полноценный внедорожник с понижайкой и блокировками. Был куплен с помощью одного хорошего человека за адеквантые деньги авкат с HEMI 5.7, в данное время приступаем к свапу с 3.7 на 5.7.3 балла
-
@Юрко Это мой первый Черок , до этого катал в основном Японцев и немцев и скажу так что у любой машины что у меня была , что то делал . Я к этому отношусь проще .3 балла
-
Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.3 балла
-
Добрейшего. Разобрался сам. Поставил галочку в настройках "управление окнами с брелка при выключенном двигателе". Окна закрываются при удержании кнопки закрытия на брелке. Спасибо за наводку.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет(так как русский),салам алейкум(так как из Казахстана родом)и добър вечер (так как живу в Болгарии).владею с недавнего времени черокезом 15 года.неплохая конечно машинка,но очень умная,мне 52 и с компьютераами я в большинстве на вв.вот и сталкиваюсь со всякими трудностями.что то по механической части нет проблем а вот по электрической я еще на уровне до 2000года. Желаю всем добра,меньше поломок и лёгких поездок.2 балла
-
2 балла
-
Я уже сталкивался с его ремонтом на кл и других кузовах. Его нельзя брать!!! Вообще, единственный нормальный дизель на джипе - никакой!! Только бензиновые моторы. Экономии не будет, запчастей нет, от слова вообще. Чинится очень тяжело, нормальную диагностику делаю только я и то начальный ценник бензинка*22 балла
-
2 балла
-
Доброго времени суток всем!!! Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌2 балла
-
В ноябре прикупил себе 4.7 Limited. Черный. Ушатанный. Хоть и один хозяин и ПТС оригинал. Цена была хороша, а главное салон в ООООчень приличном состоянии. Никаких просиженных сидений и протертых кнопок. Очень многое уже сделал, особенно по электрике. Но был к этому готов. Его можно наблюдать в Архызе. Машина нравится. Причем нравится Всем, эпизодически вожу гостей, отдыхающих на нашей базе. Танчик, ептить.2 балла
-
В Мск самое простое это связаться с Пчеловеком (сообщение #21, тлф в профиле)2 балла
-
2 балла
-
Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые. Ездил на MOBIL 1 5w30. На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.2 балла
-
Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они просто умирали . Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру при путешествии по нашей необъятной, - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д.. А не свезло - меняем и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим.2 балла
-
У меня Канадец. На 15 тыс км два рычага под замену. Заказал у Андрея оригинал, шли чуть больше месяца. Уже поставил, развал выставили, буду наблюдать дальше.2 балла
-
Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера. Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя, паразитный и ремень. 145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки). Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС. Как вам такое чудо от VAG?2 балла
-
Ребята всем привет, нашол инфу по запчастям. можно выбирать детали по рисунку, там стоит и оригинальный номер. http://www.elcats.ru/jeep/Group.aspx?Model=26235ffc-297c-4d42-9f3d-49ef196096e9&T=MK+-+JEEP+COMPASS%2F+PATRIOT+(US%2C+2011)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Лунный пчел Выражаю огромную благодарность за помощь Ивану,что быстро,оперативно помог ,все рассказал и показал!!! Больше таких людей бы,общительный и готов помочь всегда. Активировали дистанционный запуск за минут 7!!!2 балла
-
Оказалось недощелкнут был один разъём на блоке предохранителей. Всё заработало.2 балла
-
Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.2 балла
-
Все по милости Господа. Опыт, сын ошибок трудных.....рад был помочь. перебирал такой редуктор и видел устройство механизма блокировки. Рад что этот опыт пригодился кому то еще.2 балла
-
2 балла
-
всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч2 балла
-
@Voldemarych Купил бы я ещё раз такую машину? Да! Мне нравится. Если точнее ремонтный. Польша AVS.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Плюсы Джипа при эксплуатации в Москве: Удобнее садиться за руль В багажник можно запихать велек, при сложенных сиденьях отвезти мебель на дачу Парковаться в сугробах, на бордюрах итд легче Нет мыслей про поцарапать диски или бампер Топливного бака хватает на 900км Спокойнее за безопасность при аварии В подвеску до 250т серьезно залезать не приходилось Можно вытянуть Газель тросом Можно лазить по глубокому снегу на пузе на понижайке (это актуально и во дворе в Москве) Автомат очень плавный и не робот Плюсы Ауди: Всё остальное1 балл
-
и вам добрый - Build Date 2/27/19 с ним не так все - редкий и проблемный по запчастям мотор... при мало-мальских серьезных проблемах есть риск капитально озябнуть на сроки и цены их решения... вся псевдоэкономия улетит в один момент1 балл
-
Я полагаю ему просто надо сделать три сообщения для получения статуса. )))1 балл
-
Андрей! Может ему увеличивать амплитуду? Постепенно. Шатаний?1 балл
-
видимо от такой, Stelvio, по крайней мере так везде пишут... видел недавно на улице его. Маленький он какой-то.1 балл
-
У меня стоят. Тормозят неплохо (при интенсивном торможении есть звук - но он у всех есть с перфорацией ) есть бесячий минус - чутка поскрипывают когда почти остановился или в пробках. ((1 балл
-
Масло 5 W 20 ,требование маркетологов....на масле этой вязкости,самые экономичные показатели,но....тихонько предупреждают,что в жаркую погоду возможен срыв масляной пленки. Наверное идеал...на зиму 5w20 ,на лето, 5w30.. Но 5w40 явно перебор,мотор помучается и помрёт.1 балл
-
Есть такое, при торможении стукается. Осенью не было, вот с потеплением началось.1 балл
-
у вас тоже 3,73 почти одинаковые, если брать в сборе, то встанут, но по компонентам - полуоси например, разные - сделать рокировку не полуится ну и блокировка работать у вас не будет - ибо она с электронным управлением соленоидом1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не долго радовался. Все таки поехал на замену прокладок ГБЦ, так как пару раз уже ловил ошибку по пропуску зажигания 2-го цилиндра. Поменял обе. Теперь все в порядке.1 балл
-
Согласен, тоже такая реализация не понравилась. Галку в меню я видел. Просто не всегда нужно опускать зеркала, а в определённые моменты. А вот этой фишки как раз и не реализовано на флажке переключения зеркал. Да и настроить на удобный угол при опускании тоже не выходит. Каждый раз новая регулировка. Непродуман как-то этот момент.1 балл
-
Ващпе ничего... не изучал этот вопрос и не планирую... Хватает ассортимента Мопара и Пензойла....1 балл
-
1 балл
-
Помогите советом! не можем располовинить раздатку, такой чувство, что держит выход на передний мост1 балл
-
Недавно перестала открываться правая передняя дверь снаружи. Разобрал все так же и плюс снял замок. Штифт тоже был вылезший, но проблема в другом была. Ослаб болтик регулировочный, который под шестигранник)) Он в отверстии рядом с болтами замка и заклеен прозрачной пленкой. Зато на всех дверях теперь отрегулировал ручки)1 балл
-
А вот у меня правая сторона и холодить не холодит как надо, и греть не греет... И вообще странно ведет себя.. Именно правая сторона. Может заслонка какая зависла???? Разбирать???1 балл
-
Дык, в этом-то и беда, что пара среднего уровня, но сделанных качественно, домашних двухполосных колонок, подключённых через нехитрый домашний усилок - переиграют любую (кроме шедевров) автосистему, и неважно сколько денег вбухано. По разным причинам. Хочется напомнить про один момент, который, на мой взгляд, является самым простым, понятным и эффективным путём - к улучшению штатного звука, а также для раскрытия потенциала в комплектах акустики для замены штатных динов. Это подготовка дверей. Тут всё просто. У ружья - есть отдача. Отдача - это энергия пороховых газов, израсходованная НЕ на движение пули, а потраченная впустую. Но с этим сделать ничего нельзя ибо Физика. Дребезги дверных обшив, внутреннего листа двери (вкуда прикручен дин) - это ТА энергия, которая НЕ пошла на производство звуковых волн... Это "пар выпущенный в свисток". Плохие контакты и соединения в электрич цепях - тоже потеря энергии на нагрев... А сами динамики в дверях WK, например, как я уже писал, на мой взгляд - сделаны качественно и неплохие. Ну сами посудите: Ну с какого перепугу штатные динамики в "грандчироке" сделанные в USA, будут хуже чем китайские динамики "пионер", крупную партию которых китайцам заказали хитрые барыги из Москвы (с митинскаго радиорынка) и главный принцип при изготовлении которых - съэкономить на всём! От проводов до материала подвеса. Но главное - чтобы коробка из-под динов - была разноцветная, красивая и чтобы побольше "вумных" буковок и цыферок было нарисовано... Уж если покупать "пионер", то настоящий японский. Он у косоглазых (в иппонии) ещё "каррозерия" называется... Такой "пионер" будет настоящим. Вот, например, подиумы для ВЧ и СЧ-динов. Достаточно жёсткие. Цель - направить динамики втуда вкуда хочется, а не вкуда получицца, и создание жёсткой опоры для корзины динамика. Ну и лёгкость монтажа - демонтажа тоже. Получаются такие вот "сиськи" на предних стойках: А это вот - опорные кольца под дверные динамики. Каждое по 2 кг весом, например: Здесь вот конкретный такой подиум под дверной дин, а общивка сделана такой не потому что нельзя было сохранить штатную, а для того чтобы максимально превратить дверь в "колонку" для динамика. Динамик - играет, а дверь нет, НЕ играет... Обратите внимание на последнее фото - там где внутри салона в ногах у пассажира видна деревянная конструкция в которой сидит НЕЧТО. Это нечто - самый лучший в мире (дадад) 12-дисковый "ченджер" пионер (карозерия) настоящий мультибитник с наикрутейшей и дорогой схемотехникой и отличными операционными усилителями. Я пару лет гонялся за таким, когда купил - их было в Москве всего ДВА рабочих... Как источник звука - самый лучший девайс. Эт вам не айпот какой-нить... 6 кг весит! Дверь по прозвищу "Зверь" Изнутри ещё страшнее там ещё и линза Френеля есть, и спецом водоотливы сделаны: Каждая дверная общивка весом кг в шесть, наверное... Внутри фанера 8 мм и 5мм вибропласт, сверху 10мм битопласт. Провода - только серебряные! Их в этом авто метров около тридцати было. Других серьёзные пасаны не признают... Зы: Представляете КАК сильно я был болен!!???? Слава Богу - соскочил... Повезло. Лучше - вообще ничего не начинать. Начнёшь - пропадёшь... Затянет - всё, писта. Раньше хоть останавливало то что денег не было лишних, а сичас... Сичас есть чутка. А началось всё с того что я тоже - поменял динамики на "пионер"...1 балл