Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      31

    • Постов

      30 026


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      20

    • Постов

      13 848


  3. Землянин

    Землянин

    Пользователь


    • Баллы

      13

    • Постов

      932


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      9

    • Постов

      12 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.03.2024 во всех областях

  1. Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.
    5 баллов
  2. Привет парни! 2 года назад стал счастливым обладателем JEEP WK 3.7. Авто бралось как семейное, была игрушка в виде турбо BMW, после ее продажи стало скучно и еще поездив на природу начал понимать что 3.7 это просто городской кроссовер, было принято решение сделать из него полноценный внедорожник с понижайкой и блокировками. Был куплен с помощью одного хорошего человека за адеквантые деньги авкат с HEMI 5.7, в данное время приступаем к свапу с 3.7 на 5.7.
    3 балла
  3. @Юрко Это мой первый Черок , до этого катал в основном Японцев и немцев и скажу так что у любой машины что у меня была , что то делал . Я к этому отношусь проще .
    3 балла
  4. Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.
    3 балла
  5. Добрейшего. Разобрался сам. Поставил галочку в настройках "управление окнами с брелка при выключенном двигателе". Окна закрываются при удержании кнопки закрытия на брелке. Спасибо за наводку.
    2 балла
  6. На Овере есть клыки, а остальных даже на эвакуатор не затащить случись что. На саммите еще красивее: Сзади все нормально, резьба под крюк есть.
    2 балла
  7. Всем привет(так как русский),салам алейкум(так как из Казахстана родом)и добър вечер (так как живу в Болгарии).владею с недавнего времени черокезом 15 года.неплохая конечно машинка,но очень умная,мне 52 и с компьютераами я в большинстве на вв.вот и сталкиваюсь со всякими трудностями.что то по механической части нет проблем а вот по электрической я еще на уровне до 2000года. Желаю всем добра,меньше поломок и лёгких поездок.
    2 балла
  8. Достался мне автомобиль только со штатным балонником((( Пришлось для собственного успокоения прикупить бутылочный домкрат, шайбу и нормальный ключ, всё встало на свои места)))
    2 балла
  9. Я уже сталкивался с его ремонтом на кл и других кузовах. Его нельзя брать!!! Вообще, единственный нормальный дизель на джипе - никакой!! Только бензиновые моторы. Экономии не будет, запчастей нет, от слова вообще. Чинится очень тяжело, нормальную диагностику делаю только я и то начальный ценник бензинка*2
    2 балла
  10. на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея
    2 балла
  11. Доброго времени суток всем!!! Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌
    2 балла
  12. В ноябре прикупил себе 4.7 Limited. Черный. Ушатанный. Хоть и один хозяин и ПТС оригинал. Цена была хороша, а главное салон в ООООчень приличном состоянии. Никаких просиженных сидений и протертых кнопок. Очень многое уже сделал, особенно по электрике. Но был к этому готов. Его можно наблюдать в Архызе. Машина нравится. Причем нравится Всем, эпизодически вожу гостей, отдыхающих на нашей базе. Танчик, ептить.
    2 балла
  13. В Мск самое простое это связаться с Пчеловеком (сообщение #21, тлф в профиле)
    2 балла
  14. И казалось бы - а при чем тут Пентастар?
    2 балла
  15. Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые. Ездил на MOBIL 1 5w30. На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.
    2 балла
  16. Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они просто умирали . Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру при путешествии по нашей необъятной, - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д.. А не свезло - меняем и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим.
    2 балла
  17. У меня Канадец. На 15 тыс км два рычага под замену. Заказал у Андрея оригинал, шли чуть больше месяца. Уже поставил, развал выставили, буду наблюдать дальше.
    2 балла
  18. Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера. Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя, паразитный и ремень. 145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки). Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС. Как вам такое чудо от VAG?
    2 балла
  19. Ребята всем привет, нашол инфу по запчастям. можно выбирать детали по рисунку, там стоит и оригинальный номер. http://www.elcats.ru/jeep/Group.aspx?Model=26235ffc-297c-4d42-9f3d-49ef196096e9&T=MK+-+JEEP+COMPASS%2F+PATRIOT+(US%2C+2011)
    2 балла
  20. Налетай https://www.ozon.ru/product/avtokniga-jeep-grand-cherokee-dzhip-grand-cheroki-1993-1999-gg-benzin-1276080038/ "ТА САМАЯ" книга
    2 балла
  21. Что за станция такая? Говорят ему "..." ©
    2 балла
  22. @Лунный пчел Выражаю огромную благодарность за помощь Ивану,что быстро,оперативно помог ,все рассказал и показал!!! Больше таких людей бы,общительный и готов помочь всегда. Активировали дистанционный запуск за минут 7!!!
    2 балла
  23. Оказалось недощелкнут был один разъём на блоке предохранителей. Всё заработало.
    2 балла
  24. Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.
    2 балла
  25. Все по милости Господа. Опыт, сын ошибок трудных.....рад был помочь. перебирал такой редуктор и видел устройство механизма блокировки. Рад что этот опыт пригодился кому то еще.
    2 балла
  26. Добил колесную тему. Параллельно с дисками/покрышками был куплен комплект датчиков давления: Неделю назад собрал колёса, вчера свозил "индейца" на антикор, попутно поменяв колёса. Проехался до дома, никаких ошибок, датчики прописались без проблем.
    2 балла
  27. всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч
    2 балла
  28. @Voldemarych Купил бы я ещё раз такую машину? Да! Мне нравится. Если точнее ремонтный. Польша AVS.
    2 балла
  29. Jeep Renegade, 2015, Limited, правый руль из Японии,
    1 балл
  30. Себе на экзисте взял в марте за ~2800 р.
    1 балл
  31. Плюсы Джипа при эксплуатации в Москве: Удобнее садиться за руль В багажник можно запихать велек, при сложенных сиденьях отвезти мебель на дачу Парковаться в сугробах, на бордюрах итд легче Нет мыслей про поцарапать диски или бампер Топливного бака хватает на 900км Спокойнее за безопасность при аварии В подвеску до 250т серьезно залезать не приходилось Можно вытянуть Газель тросом Можно лазить по глубокому снегу на пузе на понижайке (это актуально и во дворе в Москве) Автомат очень плавный и не робот Плюсы Ауди: Всё остальное
    1 балл
  32. и вам добрый - Build Date 2/27/19 с ним не так все - редкий и проблемный по запчастям мотор... при мало-мальских серьезных проблемах есть риск капитально озябнуть на сроки и цены их решения... вся псевдоэкономия улетит в один момент
    1 балл
  33. Я полагаю ему просто надо сделать три сообщения для получения статуса. )))
    1 балл
  34. видимо от такой, Stelvio, по крайней мере так везде пишут... видел недавно на улице его. Маленький он какой-то.
    1 балл
  35. У меня стоят. Тормозят неплохо (при интенсивном торможении есть звук - но он у всех есть с перфорацией ) есть бесячий минус - чутка поскрипывают когда почти остановился или в пробках. ((
    1 балл
  36. Масло 5 W 20 ,требование маркетологов....на масле этой вязкости,самые экономичные показатели,но....тихонько предупреждают,что в жаркую погоду возможен срыв масляной пленки. Наверное идеал...на зиму 5w20 ,на лето, 5w30.. Но 5w40 явно перебор,мотор помучается и помрёт.
    1 балл
  37. Есть такое, при торможении стукается. Осенью не было, вот с потеплением началось.
    1 балл
  38. у вас тоже 3,73 почти одинаковые, если брать в сборе, то встанут, но по компонентам - полуоси например, разные - сделать рокировку не полуится ну и блокировка работать у вас не будет - ибо она с электронным управлением соленоидом
    1 балл
  39. В сторону чтения в абс разряжения
    1 балл
  40. Менял на 35000. Коробок с номерами не видел в сервисе. Вот на дисках номера.
    1 балл
  41. Не долго радовался. Все таки поехал на замену прокладок ГБЦ, так как пару раз уже ловил ошибку по пропуску зажигания 2-го цилиндра. Поменял обе. Теперь все в порядке.
    1 балл
  42. Согласен, тоже такая реализация не понравилась. Галку в меню я видел. Просто не всегда нужно опускать зеркала, а в определённые моменты. А вот этой фишки как раз и не реализовано на флажке переключения зеркал. Да и настроить на удобный угол при опускании тоже не выходит. Каждый раз новая регулировка. Непродуман как-то этот момент.
    1 балл
  43. Ващпе ничего... не изучал этот вопрос и не планирую... Хватает ассортимента Мопара и Пензойла....
    1 балл
  44. Очень часто берутся их вскрывать сами , насмотревшись Ютуба ... Потом такие корпуса привозят с мольбой о помощи А так разбираю я
    1 балл
  45. Помогите советом! не можем располовинить раздатку, такой чувство, что держит выход на передний мост
    1 балл
  46. Недавно перестала открываться правая передняя дверь снаружи. Разобрал все так же и плюс снял замок. Штифт тоже был вылезший, но проблема в другом была. Ослаб болтик регулировочный, который под шестигранник)) Он в отверстии рядом с болтами замка и заклеен прозрачной пленкой. Зато на всех дверях теперь отрегулировал ручки)
    1 балл
  47. А вот у меня правая сторона и холодить не холодит как надо, и греть не греет... И вообще странно ведет себя.. Именно правая сторона. Может заслонка какая зависла???? Разбирать???
    1 балл
  48. Дык, в этом-то и беда, что пара среднего уровня, но сделанных качественно, домашних двухполосных колонок, подключённых через нехитрый домашний усилок - переиграют любую (кроме шедевров) автосистему, и неважно сколько денег вбухано. По разным причинам. Хочется напомнить про один момент, который, на мой взгляд, является самым простым, понятным и эффективным путём - к улучшению штатного звука, а также для раскрытия потенциала в комплектах акустики для замены штатных динов. Это подготовка дверей. Тут всё просто. У ружья - есть отдача. Отдача - это энергия пороховых газов, израсходованная НЕ на движение пули, а потраченная впустую. Но с этим сделать ничего нельзя ибо Физика. Дребезги дверных обшив, внутреннего листа двери (вкуда прикручен дин) - это ТА энергия, которая НЕ пошла на производство звуковых волн... Это "пар выпущенный в свисток". Плохие контакты и соединения в электрич цепях - тоже потеря энергии на нагрев... А сами динамики в дверях WK, например, как я уже писал, на мой взгляд - сделаны качественно и неплохие. Ну сами посудите: Ну с какого перепугу штатные динамики в "грандчироке" сделанные в USA, будут хуже чем китайские динамики "пионер", крупную партию которых китайцам заказали хитрые барыги из Москвы (с митинскаго радиорынка) и главный принцип при изготовлении которых - съэкономить на всём! От проводов до материала подвеса. Но главное - чтобы коробка из-под динов - была разноцветная, красивая и чтобы побольше "вумных" буковок и цыферок было нарисовано... Уж если покупать "пионер", то настоящий японский. Он у косоглазых (в иппонии) ещё "каррозерия" называется... Такой "пионер" будет настоящим. Вот, например, подиумы для ВЧ и СЧ-динов. Достаточно жёсткие. Цель - направить динамики втуда вкуда хочется, а не вкуда получицца, и создание жёсткой опоры для корзины динамика. Ну и лёгкость монтажа - демонтажа тоже. Получаются такие вот "сиськи" на предних стойках: А это вот - опорные кольца под дверные динамики. Каждое по 2 кг весом, например: Здесь вот конкретный такой подиум под дверной дин, а общивка сделана такой не потому что нельзя было сохранить штатную, а для того чтобы максимально превратить дверь в "колонку" для динамика. Динамик - играет, а дверь нет, НЕ играет... Обратите внимание на последнее фото - там где внутри салона в ногах у пассажира видна деревянная конструкция в которой сидит НЕЧТО. Это нечто - самый лучший в мире (дадад) 12-дисковый "ченджер" пионер (карозерия) настоящий мультибитник с наикрутейшей и дорогой схемотехникой и отличными операционными усилителями. Я пару лет гонялся за таким, когда купил - их было в Москве всего ДВА рабочих... Как источник звука - самый лучший девайс. Эт вам не айпот какой-нить... 6 кг весит! Дверь по прозвищу "Зверь" Изнутри ещё страшнее там ещё и линза Френеля есть, и спецом водоотливы сделаны: Каждая дверная общивка весом кг в шесть, наверное... Внутри фанера 8 мм и 5мм вибропласт, сверху 10мм битопласт. Провода - только серебряные! Их в этом авто метров около тридцати было. Других серьёзные пасаны не признают... Зы: Представляете КАК сильно я был болен!!???? Слава Богу - соскочил... Повезло. Лучше - вообще ничего не начинать. Начнёшь - пропадёшь... Затянет - всё, писта. Раньше хоть останавливало то что денег не было лишних, а сичас... Сичас есть чутка. А началось всё с того что я тоже - поменял динамики на "пионер"...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.