Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Мастер СХ-27

    Мастер СХ-27

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      496


  2. nos710

    nos710

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 878


  3. xmo97

    xmo97

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 593


  4. Smok

    Smok

    Заблокированные.


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2017 во всех областях

  1. Авто было куплено в декабре 2015 года JEEP WH 3.0 CRD 160KW. На момент покупки пробег составлял чуть более 206000 км. На сегодня пробег подходит к 230000 км. Из проблем,что вылезли,на данный момент владения: В первую зиму пришлось заменить правый шрус, порвался пыльник! Шрус- заменил на новый! Деталь стоила недорого,по моим меркам-копейки! Весь ремонт проводил сам! Появился стук взади справа. Устранил по весне. Стук убрал перетяжкой болта крепления тяги панара(болт справа по ходу движения). Также первые серьезные морозы выявили проблему с аккумулятором. Замена! При -18 его не хватало. В целях профилактики "махнул" все свечи накала. По факту, толька 1- требовала замены, остальные 5- были исправны. Правда была пересортица..Лишним замена не была сделана. Начитавшись о проблемах с блоком управления свечами накала, я его тоже купил.Но так как первых мер хватило, зиму так и отьездил, с блоком в бардачке. Летом сделал под осень ТО масла фильтра. И так встретил вторую зиму! Первые заморозки показали, что пуск не такой бодрый как летом! В итоге заменил блок управления свечами накаливания, так и отьездил зиму.Проблему с пуском устранил. В этом году заметил, что в середине зимы стало уходить масло из мотора, были разводы. Начитавшись форума стал себя готовить к замене прокладок под теплообмеником в блоке двигателя,что и было проделано в августе этого года. Масло теряло соединение турбина- кроштейн, и кроштейн- блок мотора. Предыдущий владелец менял турбину и прокладки, посадил на герметик. Итог- по прошествии времени соединение стало подтекать. Летом поменял обе ступицы по правой стороне. Поставил фирмы BTA. В связи с уходом масла было сделано большое ТО по мотору. Заменил все фильтры, масло моторное и охлаждайку. По правде... По трансмиссии и ходовке нужно заменить масло в Акпп , мостах и раздатке. Все жидкости купил, но время пока не нашел.Погода не позволяет. Также прикупил детали на все ходовку: перед, зад. Но когда дойдут "руки" даже не знаю.. Подвеска явных проблем не показала, за исключением мелких трещин на сайлентблоках, старость. Наблюдаются запотевания на нижнем правом шаровом.. Правда, после замены прокладок, были проблемы с течью соляры. Вроде устранил, но наблюдаю за ситуацией. Пока все, позже дополню..
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.