Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      5

    • Постов

      20 263


  2. mixser

    mixser

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      525


  3. Kyvra1

    Kyvra1

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      48


  4. Zloy - Vitara

    Zloy - Vitara

    Заблокированные.


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2017 во всех областях

  1. хочу отписаться по решению своей проблемы. Напомню коротко историю. На приборке зажглась молния и потом чек. Бортовик выдал ошибку P0638, машинка перестала тянуть, мотор раскручивался только до 2000 и потом если ещё кочегарить долго-долго до 3000 об. Грешил на разные вещи. тем более что несколько раз всё пропадало и машинка ехала как ни в чем небывало. Для подтверждения своих догадок съездил к дилеру. Они посмеялись над моим кодом ошибки, сказали что у них другой PCM P0488 Active EGR Airflow Throttle Control Circuit Performance . и скорее всего виноват клапан EGR, но потом поковырялись и сказали что всё таки виновата дроссельная заслонка, либо проводка к ней. Замену заслонки назвали 32 тыр+ работа 5тыр. поиск проблем с проводкой, если не поможет ещё 7тыс р. Ну вобщем они только подтвердили мою догадку и было решено искать дроссельную заслонку, которая и была найдена за 6100р. Сегодня наконец поменял её. Молния пропала сразу после поворота ключа. Ошибку скинул бортовиком. Машинка поехала. Проблема решена. Может кому пригодится мой опыт.
    2 балла
  2. А Бог его знает - что он имел ввиду . Может , тут первую букву "и" пропустил , и речь об историке Розенблюме http://ex-press.by/article.php?id=97010 . Вполне себе крепкий историк в свои девяносто . Ну а если речь о старике Розенбоме (деревянный боцман) , то тростью его шваркнул бронзовый Карл XI . В детстве зачитывался
    1 балл
  3. Вместо старого , это новый отбойник хода сжатия.
    1 балл
  4. Не ленюсь, продолжаю Почти сразу после покупки в сентябре 2015 (в первом посте написал непонятно, каюсь ) на 55 400 км было пройдено ТО в Форисе (мы еще на гарантии). Там же активировали автозапуск, сразу по гарантии заменили замок капота остальное все ОК Далее (не у ОД, конечно) установлена slave-сигналка с обратной связью и замком капота, правильно подключен регистратор Далее на 56 500 км замена: - в АКПП частичная ATF+4 Mopar (около 5 литров) с заменой фильтра и прокладки (неоригинал) - в раздатке ATF+4 Mopar (2,2 литра) - в мостах Motul Giar 300LS (2,5 литра) - тормозуха Castrol DOT4 (0,6 литра) - установка доп.сетки перед радиатором верх/низ - ремонт правой подножки (болталась) Последние работы делали на СТО по рекомендации ALLIGATORa, о чем не жалею. ALLIGATOR, еще раз спасиб! Что еще? В двигатель залит Cera Tec, заменены батарейки в штатных ключах, куплена зимняя резина Yokohama Geolandar I/T-S G073 и диски Tech Line 808 (без датчиков - жаба победила ) в Форисе куплена дополнительная гарантия на два года (а что? А вдруг? ) Про доп. гарантию - машина в семье не одна, пробег 10-12 тысяч в год...так что не должен разориться на ТО в Форисе по ИХ ценам. ))) Были бы большие пробеги-кАнечнА же невыгодно. В топливо лью присадку Speed Diesel Zusatz, заправка только Лукойл. Пробег на сегодня 59 300 км. Ну и конечно главное - машинко нравится настолько...нууу...сильно-это не то слово, в общем не буду тут оПисываться
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.