Не ленюсь, продолжаю
Почти сразу после покупки в сентябре 2015 (в первом посте написал непонятно, каюсь ) на 55 400 км было пройдено ТО в Форисе (мы еще на гарантии). Там же активировали автозапуск, сразу по гарантии заменили замок капота остальное все ОК
Далее (не у ОД, конечно) установлена slave-сигналка с обратной связью и замком капота, правильно подключен регистратор
Далее на 56 500 км замена:
- в АКПП частичная ATF+4 Mopar (около 5 литров) с заменой фильтра и прокладки (неоригинал)
- в раздатке ATF+4 Mopar (2,2 литра)
- в мостах Motul Giar 300LS (2,5 литра)
- тормозуха Castrol DOT4 (0,6 литра)
- установка доп.сетки перед радиатором верх/низ
- ремонт правой подножки (болталась)
Последние работы делали на СТО по рекомендации ALLIGATORa, о чем не жалею. ALLIGATOR, еще раз спасиб!
Что еще? В двигатель залит Cera Tec, заменены батарейки в штатных ключах, куплена зимняя резина Yokohama Geolandar I/T-S G073 и диски Tech Line 808 (без датчиков - жаба победила ) в Форисе куплена дополнительная гарантия на два года (а что? А вдруг? ) Про доп. гарантию - машина в семье не одна, пробег 10-12 тысяч в год...так что не должен разориться на ТО в Форисе по ИХ ценам. ))) Были бы большие пробеги-кАнечнА же невыгодно.
В топливо лью присадку Speed Diesel Zusatz, заправка только Лукойл. Пробег на сегодня 59 300 км.
Ну и конечно главное - машинко нравится настолько...нууу...сильно-это не то слово, в общем не буду тут оПисываться