Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Andyfour

    Andyfour

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      325


  2. Daniel Jackson

    Daniel Jackson

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      530


  3. Закат

    Закат

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 592


  4. korobok1st

    korobok1st

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      190


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2017 во всех областях

  1. ВСЕ активные реколы (и как я понял, 2 последних выполненных) можно самому видеть тут - https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html вводится вин и вуаля...
    3 балла
  2. 2 балла
  3. расскажу о своих мучениях... не работал обогрев заднего стекла. Почему то мало инфы на эту тему, именно из-за этого и решил отписаться. Всё, что встречалось в инете, в основном у людей был обрыв в месте, где провод похож на провод телефонной трубки. у меня была совсем не стандартная ситуация, а именно: если мерить напряжение между плюсовым контактом обогрева и массой то показывало 12в., сам обогрев звонился на 1.6Ом, минусовой контакт звонился на массу 0.7Ом, т.е. всё должно было работать - но не работала. Плюс хоть и присутствовал, но под нагрузкой напряжение пропадало. соответственно контролька от этого плюсового контакта тоже не горела. решил замерить ток, тестер в разрыв между плюсовым контактом и обогревом показывал 100мА... что для обогрева ну очень мало (ток там около 7А). почистил контакты на обогреве, запитал обогрев напрямую от резервного акума через 10А предохранитель - подогрев работает! я стал озадачено чесать репу. Предохранитель целый. Скачал схему, по ней было видно, что предохранитель есть на управление реле обогрева, есть предохранитель в силовой цепи обогрева зеркал, а вот в силовой цепи обогрева стекла предохранителя нет... ну думаю, где то провод поджарился, напряжение показывает, а тока нет, т.к. не через что. стал искать где реле обогрева, а именно мне нужны были его 87 и 30 контакты. на форуме инфы не нашел, нашел по звуку. стоит в монтажном блоке в ногах, реле к9. достал его, проверил - щелкает, разобрал посмотрел контакты - не подгоревшие. прозвонил провод силовой от 87 контакта реле до заднего стекла - 0.8Ом, значит провод целый!!! еще более озадаченно стал чесать репу... снял монтажный блок. запитываю контрольку от 30 контакта реле (постоянный плюс) горит, запитал перемычкой 30 и 87 контакты в разъеме, подключаю контрольку к плюсовому проводу заднего стекла - горит!!! ну думаю, остается монтажный блок. наверное где-то дорожка погорела. Разобрал монтажный блок - нифига, всё девственно. Если бы курил, закурил бы в этот момент. Но не курю, по этому стал чесать репу еще активней. взял в руки еще раз реле, опять разобрал его, ну чётенько всё. запитал обмотку реле (85 86 контакты), на 30 контакт дал плюс, на 87 котнролька - не горит!!! вот те раз! проверяю так же другое реле - горит. Выматерился и стал всё собирать обратно. в итоге поставил жигулевское реле из запасов, а это, внешне целое - выкинул. вот такие дела мужики. несколько дней я не мог его победить, пол машины разобрал, а слона то и не заметил. Может кому пригодится мой опыт. всем удачи.
    2 балла
  4. Спасибо, за теплый прием !!! Лазию по сайту знакомлюсь, тычу на все кнопки как обезьяна но мне тут уже нравиться)))
    1 балл
  5. Incomplete Recall Recall Number Description Part Number Launch Date R71 SUN VISOR WIRING CBXDP361AB 11 Февраль 2016 г. T59 BRAKE BOOSTER WATER SHIELD CBXNP143AA 9 Ноябрь 2017 г.
    1 балл
  6. Не, у меня б6 + vlad springs 3" (правда они быстро просели до стандартных для новых ome 54-55 см). Нравится. На ямах стал поспокойнее ездить, так даже хорошо - вся остальная подвеска живее будет Тут еще дело такое - на контрасте. Я менял сразу и подушки пружин, и отбойники, и все стойки стаба, втулки стаба, все сайленты задних рычагов, все шаровые, может еще что забыл. Все это дало такую разницу, что ощущение будто на другой авто пересел остается до сих пор.
    1 балл
  7. Суть(переводить не хочу,а то снова скажут,что я на ОД наезжаю.....Но ведь кто то сделал incorrectly installed during completion of Safety Recall P14 ) The brake booster water shield on about 647,000 of the above vehicles may have been incorrectly installed during completion of Safety Recall P14 (NHTSA 14V-154). An incorrectly installed brake booster water shield may be less effective in diverting water away from the brake booster, creating the possibility for corrosion and subsequent water intrusion of the brake booster. Water intrusion of the brake booster in a cold climate may lead to freezing and limit the braking ability of a vehicle. Limited braking ability can cause a vehicle crash without prior warning. For customers who have not had campaign number P14 performed on their vehicles, this campaign T59 replaces P14 on those vehicles. все машины,на которые установлена защита от влаги подлежат проверке на правильность установки....если стоит как надо-гуд. если ставили как не надо-тест вакуумника и искренние соболезнования извинения да они не дорогие...8-10 тыр,так что берите два. ))) в данной машине рекол Р14 не делали,потому и переделывать нечего!
    1 балл
  8. Серёг, могу тебе вакуумник за твой счёт поменять :))))
    1 балл
  9. Спасибо, вот нашёл на украинском форуме:"Без Датчика Температуры Топлива (ДТТ или FTS на английском) - движок будет работать, но в аварийном режиме, о чем сразу укажет Чек на панели. Сам ДТТ установлен в голове ТФО и играет две роли : 1. При понижении температуры топлива ниже 7С - дает сигнал на ЭБУ на включение подогревателя топлива (элемент сконструированный "умными дядями из Крайслера" то ли в момент сильнейшего алкогольного, то ли наркотического опьянения ) и при достижении температуры топлива 28-30С дает команду ЭБУ на отключение подогревателя топлива. 2. При повышении температуры топлива до 80-85 С - дает команду ЭБУ на понижение давления в рейле (дефорсаж), в результате чего температура топлива снижается но и временное снижение мощности по идее тоже должно иметь место. " .Будем бороться с датчиком, кажись ему голову скрутили, когда резьбу перерезали. Всем спасибо за участие.
    1 балл
  10. Это настройка автомата (точнее его мозгов). Американский стиль так сказать - на холостых подается достаточно чтобы удержать машину от скатывания назад при переносе ноги с тормоза на газ при старте в горку. И не более. Хотя под горку очень нарядно разгоняется и на холостых.
    1 балл
  11. У меня так же. Чтобы преграду , к примеру , бардюр переехать то надо газку подбавить Иначе упрется. Но на ХХ оборотов всего 620 Наверное так и должно быть
    1 балл
  12. Стекло сделано нормально, дали на него сертификат. Поставил новые щетки, трут хорошо, чисто, тихо. По верху стекла полоса тонировки. Как по мне, так один в один оригинал, только без логотипа Mopar. По твердости не знаю, но не думаю, что мягче нашего родного. Вместе со мной менял мужик на Фрил 2 лобовое, тоже сильно потертое, говорит, что ему нравится Бор, говорит на все машины свои его ставил и не жалеет. Буду смотреть дальше, пока новое все хорошо.
    1 балл
  13. Проверить авто можно тут:http://www.jeep-russia.ru/ru/recall-compains.html Вы можете записаться к любому дилеру для проведения отзывной кампании. Кресточка На Ваш авто действует T59, но на данный момент детали еще не доступны для заказа в России.
    1 балл
  14. http://www.wk2jeeps.com/tsb/rc_T5917.pdf вот подробнее про этот реколл
    1 балл
  15. Если пружина (проставка и т.п.) в рабочем положении увеличивает выход штока аморта, аморт будет работать в отбой - его нужно удлинять, чтобы вход/выход штока вернулся в заводские параметры.
    1 балл
  16. Stimon я на штатных проточках не пробовал, сделал дополнительные проточки на корпусе, стопорное кольцо (или как оно правильно называется) поставил на 20мм ниже нижней штатной. Плюс проставка 10мм над стойкой. Пружины - ОМЕ МД, трехлетней выдержки. В итоге передок примерно такой же приятный мягенький остался, как и на новых амортах ОМЕ.
    1 балл
  17. Приезжает как-то в синагогу аудитор из Москвы с проверкой. А в синагоге работает бухгалтер Марк Моисеевич, у которого все всегда сходится до копейки. Проверяющий походил по синагоге, посмотрел бумаги - все в порядке, все сходится. "Ну, - думает, - все равно что-нибудь найду."Спрашивает у бухгалтера:- А вот вы мацу делаете, а крошки от мацы куда деваете?Марк Моисеевич отвечает:- Мы эти крошки собираем в специальный ящик, опечатываем и отправляем в Москву. А нам обратно присылают муку для мацы.Аудитор снова спрашивает:- А вот свечи у вас горят, а с огарками вы что делаете?- Огарки мы собираем в специальный ящик, опечатываем и отправляем в Москву. А нам обратно присылают новые свечи.Аудитор видит - все в порядке. Походил еще, подумал и снова спрашивает:- А вот вы обрезание когда делаете, куда обрезки деваете?- Мы эти обрезки собираем в специальный ящик, опечатываем и отправляем в Москву...- И что же вам присылают обратно?- Когда как... Сегодня вот вас прислали.
    1 балл
  18. Столкнулся еще с одной проблемой навигатора: нет карт Белоруссии, точнее есть центральная дорога М1, а остальное - чистое поле.
    1 балл
  19. Вчера отремонтировал в Южном порту правое зеркало. Не работал обогрев. За 30 минут и 750 рублей. Зря только всю прошлую зиму мучился.
    1 балл
  20. На перекрестке с висящими знаками (не помню их номеров, смотри ПДД) движение по трамвайным путям запрещено.
    1 балл
  21. Мне раздражает разположение кнопки на руле - на повороте постоянно 'выбираю телефон' P.S. @skosh, наверно вместо металическая сетка на сабуфер, надо было правильно укрепить груз... В противном случае Вам надо стальным листом обшить весь багажник Продаются хорошие еластические сетки для крепления груза - покупил такая, закрепляю на четыри 'якоря' в полу и проблем не имею... Как запас имею и ремень для крепления более тяжелого груза (маленький и большой - для фуры, с который и машину можно таскать)...
    1 балл
  22. Сегодня после пробега 360 км с замененным датчиком ABS обнаружил ещё один приятный "бонус": наряду с восстановившейся работоспособностью систем АБС и ЕСП, а также круиз-контроля, бортовой компьютер вновь стал показывать расход топлива, соответствующий реальному, а не в два раза больший. А уже хотел было просить помощи форума, не найдя ничего поиском...
    1 балл
  23. А почему бесит? Согласен, что нашу грязь простым омыванием не взять, но хоть можно эту самую грязь размочить, а потом уже и тряпочкой протереть, чтоб не по сухому. А вообще, у Гранда достаточно экономичный омыватель. Тот, что на стекло - вообще можно сказать не расходует жидкость. Это я сравниваю с омывателем RX350 - вот там крокодил, так крокодил - не успел залить жидкость, а ее уже нет. И датчика-сигнализатора уровня остатка нет. Кончилась жидкость и кончилась.
    1 балл
  24. Делал в апреле 2016 в специализированном центре. Материал тектил цинк, процедура около 15т вышла.
    1 балл
  25. Доброго здоровья всем! Не подскажете, какие лучше всего поперечины брать на наши рейлинги!?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.