Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      4

    • Постов

      20 263


  2. korobok1st

    korobok1st

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      190


  3. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      12 368


  4. maxys146

    maxys146

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      561


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2017 во всех областях

  1. Теперь на нервах мелодии наигрываешь?))))
    2 балла
  2. Привет всем. Продолжаю устранять косяки на своей машине, следующими на очереди были омыватели фар. Как и у многих они не работали. Ну сразу ясно что дело в насосе, читал много тем об этом, эта проблема не только джипов, моторы эти гниют у всех марок авто. Выворачиваем колесо, отгибаем подкрылок и снимаем насос. Он просто вставляется в уплотнительное кольцо, сдергиваем фишку, стягиваем хомут со шланга и насос в руках. Внимательно изучаем его Сразу видно его нездоровый зеленый цвет. Берем отвертку и разбираем его Внутри атомная война, все сгнила и приржавело, на помойку... Новый насос стоит неадекватных денег, об этом даже не думал. Стал изучать опыт коллег с других форумов и наткнулся на насос Hyundai/Kia 98510-3F200. Ценник в экзисте 710р. Фирма производитель Hella, в общем не вдаваясь в подробности это АБСОЛЮТНО наш насос, единственное отличие верхняя крышка где расположена фишка, фишка другая. Следовательно наша задача сделать переходник от фишки нашей к фишке насоса хюндая. Изучаем интернет дальше, выясняем что на насос отлично подходит фишка от форсунки ВАЗ. Покупаем на рынке, ценник 50р. Далее решения 2, либо отрезать штатную фишку и повесить от Таза, либо делать переходник. Резать штатные фишки не в моих правилах, поэтому смотрим на штатную фишку Снова гуглим и выясняем что это фишка типа H8. Не H11 а именно H8, на H11 нет перемычки между пинами. Идем на рынок и покупаем фишку H8. Цена также 50р. Далее дело за малым, срастить все это дело и получить на выходи переходник. Термоусадка, изолена, гофра в руки и вперед. Все встало идеально, как штатное. Далее открываем капот и ищем предохранитель N27 на 20А в блоке ближнем к моторному щиту Бюджет мероприятия: 710 р + 100 р на разъемы. Оригинал стоит около 7-10 т.р. на сколько я помню. В очередной раз удивился жадности крайслера и накрутке цены за абсолютно одинаковые детали. Буду рад? если кому-то поможет мой опыт.
    1 балл
  3. Все типы цоколя можно подобрать тут https://am-application.osram.info/en
    1 балл
  4. Санкт-Петербург. Jeep kj sport 2004 года. 5МКПП, 231 раздатка, европеец. Покупал летом 2011 года.
    1 балл
  5. Перестал работать сигнал на дизельном Гранде 2009.Отремонтировал.Поиском не нашел аналогичной темы поэтому решил описать ремонт. Для начала вынул реле звукового сигнала в блоке предохранителей под капотом-замкнул гнезда 3 и 5 -бибикает-значит дело не в сигналах. Проверил реле-работает.Остается руль. Разобрал руль как описано в http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30070-kak-razobrat-rul/. Сигналом управляют три микрокнопки (белые квадратики на фото).Кнопками их назвать можно с большим трудом-даже в телевизорах ,Айфонах , и.т.д. и те лучше и надежнее- эти самые дешевые и хреновые-из трех не работали две.Ход кнопок мизерный, "триггер шелчка" нет.Короче мертворожденное дитя американского автопрома. Понял что вряд ли найду такую чудо запчасть в Москве, скорее всего на заказ и долго решил разобрать их. Как и следовало ожидать хлипкий контактик из пружинистой бронзы касается непонятных оконечников проводов-ни намека на нормальные контактные группы кнопок.Но делать нечего-зачистил, спиртом протер, подогнул контакты-собрал. В принципе заработало.Для пущей надежности приклеил суперклеем 3 кусочка пластика(от коробочки CD) в местах нажима на кнопки чтобы нажимались сильнее. Собрал.Не знаю на сколько хватит Фото все есть -большие только-не грузятся. И еще-обычно реле звуковых сигналов управляются-"по массе"- руль это минус-нажал на центр-дотронулся контактом до каркаса руля-минус пошел на реле- сигнал бибикает.Зачем они эти "кнопки" наверетенили-не пойму.
    1 балл
  6. Привет. У меня так было пару раз. Во во и мафон тух. Сначала сам завелся. Второй раз тыркался пол часа и вызвал эвакуатор. Около сто она сама завелась. Снял на профилактику стартер. Втягивающее не разборное. по неопытности на тот момент менять втягивающее не стал ииииии А потом через пару неделек: Заклинило втягивающее на стартере. Бендикс не вышел из зацепления и помолотило щетки и якорь. Похоже у нас так умирает втягивающее. Повезло что маховик жив остался. На начальной стадии срочно менять втягивающее на оригинал 35-45 б.р. или около 20$ в Минске стоило (только не китай бо г..но в исполнении и качестве) и обязательно обслужить стартер с заменой втулок осмотром щеток и чисткой внутри для исключения утечки токов по продуктам износа и как следствие снижения мощности стартера. Вскрытие родного втягивающего показало выгорание пятоков до сантиметра в глубину.
    1 балл
  7. И Вам добрый, открыты два на перепрошику модуля... N23 и P73 - если 4WD не беспокоит, то я бы не делал
    1 балл
  8. тоже вчера озадачился ремонтом сигнала. Проблема была как и у всех, очень туго нажимался сигнал. У моей жены к примеру в принципе не хватало сил нажать на бибику. тоже разобрал по этой ссылке Посмотрел на кнопки, посмотрел на подушку... И почему то захотелось мне приклеить кусочки пластика не на кнопки, а на подушку. Отрезал кончики колпачков от мед.шприцев и приклеил их на поксипол. Высота получилась 1,8мм. И это на грани (мне этой инфы очень не хватало, первый раз высота была 3мм, этого оказалось очень много) Ну и собственно на этом всё. Теперь сигналит как на нормальных авто.
    1 балл
  9. Есть тема про замер уровня масла в дизеле ГЧ. А та к в рестайл уходит 7,7 л.
    1 балл
  10. Я как-то "вкрутышам" не доверяю, и вероятно их нужно заказывать у токаря, готовых подходящих можешь и не найти... Смысл ставить старые - заводские пружины имеют правильную жесткость и аморты с ними дружат. Втыкая самопальные изделия ты уводишь кинематику подвески в неизвестном направлении. Считаю, что поведение на дороге в большем степени определяется амортизаторами, чем пружинами, и потому если хочется приподнять авто, я бы лучше потратился на хорошие аморты (однотрубники) и поставил проставку над верхней чашкой с родными пружинами (если очень хочется поставь стоковые пружины от коммандера, можно б/у), получаешь и управляемость и комфорт и нормальные хода подвески. А если втыкаешь самопальные пружины, задираешь подвеску в упор, аморты бьют в отбой и не справляются с жесткостью пружин и получаешь плохоуправляемый мячик.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Нормуль. Только надо рефрактометром глянуть концентрацию.
    1 балл
  13. У меня раза три мужики в гаражах спрашивали "Дизель?"
    1 балл
  14. Объем заливки 7,8 литра, больше восьми - перелив. По щупу смотреть только с выкрученной заливной пробкой, иначе получается полная ерунда.
    1 балл
  15. Надо было и сейчас внимание не обращать и никого не слушать)))
    1 балл
  16. Что смущает? У меня тоже так работает.
    1 балл
  17. Если у вас бензин,поставьте воздушник оригинал. но от ТОЙОТЫ...вот и неоригинал. Хотя там и оригинал недорогой,много не сэкономите. если дизель,то этим летом засасывались как и оригинальные фильтра,так и суровый неоригинал типа JAPANPARTSA.Но все при пробеге от 8000 и выше...
    1 балл
  18. На паркинге - никаких "или" про нейтраль в мануале нету. На заведенном - это как-бы по умолчанию для автомата. При таком объеме замены узлов - 8 мало, нужно не менее 8 ЛИТРОВ, а не баклашек. Смело лейте 9ю баклашку. А то и 10ю - при сухом щупе-то. Подразумевается, что пользование щупом грамотное, без таких банальностей как не заметить перелив.
    1 балл
  19. userasu замеряется на заведённом, желательно хорошо прогретом в Паркинге или Нейтрали. Если нужно замерить точно, нужен термометр или сканер и по графику смотреть. То, что щуп сухой - это может быть обманчиво, например, если сильный перелив, то уровня можете не увидеть. Хотя на самом деле щуп не сухой, а просто весь мокрый.
    1 балл
  20. Приглашаем посмотреть фото-видео-отчёт о клубном выезде в Елизарово 2017 ! Отчёт на форуме по ссылке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/53355-vyezd-v-elizarovo-28102017-subbota-foto-otchyot/
    1 балл
  21. Альтернатива нашлась - ступица SNR R18630 - в коробке тот же ILJIN. Везде в наличие, цены сравнимые.
    1 балл
  22. Подведу итог)) недорого, но нормально: Газовые упоры 5-ой двери (багажника): Кардбел 11.8407010-20 LESJOFORS 8163405 Болт-шарик SSANG YONG 7140908000
    1 балл
  23. Всех приветствую! Расскажу,что у меня получилось.Почти год назад заказал такие аморты багажника (Polcar 3430 ABD). По характеристикам они полностью соответствуют оригиналу.Цена на тот момент была 290 рублей за штуку.Но! пришли они без креплений (без болтов,которые с шариком).Т.к у меня дорестайл машина,пришлось их искать отдельно.Помаявшись,нашёл вот это (SSANG YONG 7140908000,может кому то пригодится для информации). Подходят идеально! Сегодня,наконец-то,всё это установил. Красота теперь!
    1 балл
  24. В блок климат контроля я такие поставил. Новые пластмассовые стаканчики не подойдут из-за узкого посадочного места для пайки. Перегоревшие лампы выпаиваем и меняем на новые, предварительно установив их в старый стакан. В панель кнопок меню такие, они там чуть поменьше, чем в блоке климата, процедура замены такая же Если "презервативы для гномиков" в панели меню при замене ламп сохранить не получится, то на всякий случай номер этого производителя (P7350B), толщина 3 мм Из личного: при замене на плате лучше менять все сразу, чтобы туда больше не лазить. Вот такой колхоз.
    1 балл
  25. Длина хода ОМЕ и штатных передних одинаковая. Длина штока (длина в разжатом состоянии) у штатных и ОМЕ одинаковая. На штатных с завода нет пыльников - и прекрасно ходят по 100 тыс (ну или около того, пока дорога не прикончит, шток как вчера из упаковки, гладенький и полированный, только дня три назад смотрел). Квадратрак - это полный привод на джипах с 3,7 - постоянный полный без понижайки и блокировки межосевого. Квадратрак 2 - полный на джипах с 4,7, постоянный полный, понижайка, блокировка межосевого. Именно у вас - квадрадрайв 2, с блокировкой межколесных.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.