Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      12 368


  2. Sergey_B

    Sergey_B

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 899


  3. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      20 263


  4. Van777

    Van777

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 092


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2017 во всех областях

  1. Просто огонь!!! Пневма. Квадрадрайв на моторе 3,6!!!
    2 балла
  2. Дилерам сгрузили GRAND CHEROKEE TRAILHAWK
    2 балла
  3. Нет. В теме с 2013 года и когда-то владелец был на форуме. Вин 1J4GZ88ZXWC212086. посты 3593, 3595 На данный момент автор объявления указывает пробег 157 тыс.км., запрашиваемая цена 620 тыс. руб. Из примет сзади фаркоп, черная черная покраска, диски мясорубки. Фото
    2 балла
  4. всем привет кличут Михаил катаю рестайлинг WK2 3.6
    1 балл
  5. Джип вообще машина .... интересная, не подпадающая под обычные стандарты. Ее нужно понять, простить, и ПОЛЮБИТЬ! В прошлом году поздней осенью в ноябре потекла рейка. Хорошо так потекла, купил оригинальной жижи для реек, граммов по 150 в 2 недели доливал и думал о ремонте. Чоьбы его избежать, заливал специальный герметик Винс - как мертвому припарка. Не поверите, вылечил накрытием движка одеялом Автотепло, перестала после этого рейка течь!!! О слова СОВСЕМ перестала!!!
    1 балл
  6. Симптомы скончавшихся блоков розжига. Брать тестер и последовательно прозванивать цепь.
    1 балл
  7. Вот же ведется народ на "аппаратную замену"
    1 балл
  8. Так Вы про ГЧ ? Эта ветка Чироки/Либерти , так что Бог его знает - как она у ГЧ выглядит ...
    1 балл
  9. Отзыв о "заботливых" людях из Мейджора на Цветочном проезде. 20 февраля, 15:34 Доброго времени суток всем форумчанам! Заранее прошу прощения у людей зашедших почерпнуть информацию о самой машине, но отзыв будет о сервисе , вернее об отсутствии хоть какого-то сервиса на Цветочном! Итак по порядку: Эксплуатирую авто с начала 15 года, 3,6 бензин, в комплектации оверлэнд. Это уже третий подряд Гранд-Чероки, очень нравится авто, но вот в крайнем кузове немного огорчил. А именно, к пробегу 30тыс км, загорелась гирлянда неисправностей на панели (абс, "кривая" дорога, проверь полный привод). Не нужно быть гением, чтобы с ходу понять причину(если вы конечно хорошо разбираетесь в автомобилях), я предположил неисправность датчика абс или проводки к ним. Звоним официалам в Мэйджор на Цветочном , объясняем причину и записываемся на диагностику и ремонт. Записался на 19 февраля. А сама неисправность возникла 14 числа на трассе. На абсолютно ровной дороге!!! Да, по всяким дебрям , деревням и дачам не езжу! Эксплуатация город-трасса! То есть с асфальта машина не съезжает и по ямам не прыгает. На следующее утро, после запуска двигателя отказал генератор!!! Зарядки нет и авто работает от аккумулятора. Зарядку тут можно выводить на информационной панели, так вот эта панель и светила мне аж целых 12 вольт на работающем двигателе, хотя должно быть 14,8 в идеале ,после запуска. Да, машина стоит в тёплом , отапливаемом гараже. Зная, что авто напичкано электроникой, предположил глюк этой самой электроники . Перезапустил двигатель, помогло!!! Ну что-ж , бывает! Поехал по делам, вся гирлянда из-за неисправной АБС так и горела. Отъездил так пару дней и тут загорается Чек ,до кучи!!! Нормально, блин, что дальше? Что ещё меня ждёт? Ну, да ладно, бывает, авто ломаются…..починят, он ведь на гарантии. Ага, сейчас, как-же………размечтался, гарантия от Jeep, наивный……….!!! Но тогда я ещё не знал, что в Мэйджоре такой эммммммм своеобразный подход. Приезжаю в назначенное время в Мэйджор, подхожу к специально обученному человеку, сдаю авто с пожеланиями : "Установить причину неисправности и устранить эту причину по гарантии!" А уж потом, если останется время, можно и ТО сделать, хотя до 30тыс км ещё 2,5 тысячи запаса было! Ау, мальчик из Мэйджора, читать умеешь? Сначала РЕМОНТ потом ТО, если останется время!!! В общем приёмка как приёмка, всё как у всех. Жду вердикта. Сдал в 8 утра, ближе к 11 утра "порадовали" звонком:"Мы заканчиваем ТО" Какое нахрен ТО??? Я о чём просил??? Устранить неисправность!!! Вы совсем глупые или в школе читать не научили? Спрашиваю насчёт моей неисправности, ответ :"Ещё не занимались, закончим ТО, займёмся" . А почему вы ,господа хорошие, начали мне ТО делать, а не искать неисправность, как я просил? Ответ лишил меня дара речи на пару секунд! "Нам так удобнее было"-ответил мастер-приёмщик! ВАМ УДОБНЕЕ?????? МАТЬ ВАШУ, ВЫ ОХ…ЛИ!!!!!!! Удобнее должно быть мне, а не вам! Когда вы это запомните? Удобно должно быть клиенту, а не какому-то мастеру или слесарю!!! Причём сначала разговаривал нормально, но терпение моё таяло на глазах, видя такое пренебрежительное отношение к себе и своему авто со стороны сервиса. Как определил пренебрежительное отношение к себе, спросите вы? Всё просто! 1-забили на мою просьбу и сделали так , как удобно им. 2-обращение ко мне только по имени! Да, имя это здорово, спасибо , что запомнил или записал, но мне через пару лет стукнет полтинничек годиков и мальчик из отдела приёмки мне в сыновья годится! Какой я тебе Андрей? Берегов совсем не видишь? Андрей Геннадьевич я для вас, уважаемый мастер-приёмщик!!! Дальше-интереснее!!! С 11 утра до часу дня они заканчивали ТО!!! Господа из Мэйджора, мои механики на фирме масло и все фильтра за два часа меняют на грузовых мерседесах!!! Это вам для сравнения! А вы с 8 утра до часу дня мурыжили легковой авто! Ещё вам информация к размышлению: брату на Тойоте Прадо, ТО за полтора часа делают официалы! Экспресс-обслуживание называется! Причём в его присутствии! Видимо всё же придётся пересаживаться на Тойоту, хотя я не в восторге от дизайна этих авто! Отвлеклись немножко. В час дня начали искать неисправность. Искали аж целый час! Причем мастер-приёмщик мне рассказывал сказки про то, как самоотверженно они диагностировали авто целый час и сейчас они результаты диагностики понесли на расшифровку! Да Да, уважаемые читатели, на РАСШИФРОВКУ!!! Одуреть можно! Вы там ЭКГ с моей машины снимали, что-ли? Какая нахрен расшифровка? Вы действительно думаете, что вы настолько умны и хитры, что можете так спокойно нести полнейший бред клиенту? У меня высшее инженерное образование , правда в сфере авиации, и такой вот бред меня сильно огорчает! Но,думаю, даже человек далёкий от техники не поверит в это! Подключить диагностический компьютер в разъём авто и прочитать ошибки- 5 минут максимум!!! Если это делает диагност с одной рукой- 10 минут! О каком часе речь????? О какой расшифровке? Вам диагностическое оборудование всё расскажет и покажет, где находится этот датчик! Если вы конечно умеете пользоваться этим оборудованием! В итоге вердикт: АБС неисправна по причине выхода из строя левого переднего датчика АБС, причину глюка по генератору не знаем, ошибки этой нет, причину загорания Чека тоже не смогли установить, ошибка так-же куда-то исчезла из памяти! Прям чудеса какие-то!!! Или вашему диагносту руки оторвать надо за то, что просто тупо потёр все не активные ошибки в памяти??? А? Господа с Цветочного! Оказывается не только вы хорошо разбираетесь в технике! Удивительно , правда? Хорошо, говорю, меняйте датчик. В ответ слышу: Отдельно не меняется, а только вместе со ступицей! О как! Меняйте значит со ступицей. И тут слышу: А ступица это не гарантийный случай , со ступицей всё в порядке с вашей, а отдельно нам менять нельзя. Это что за маразм? -говорю. Такие правила у нас.-отвечает мастер. Не, ну а что? Удобно! Забилась пепельница-меняйте авто! Нормально устроились! А почему вдруг ступица стала не гарантийным случаем? Вы следы удара там нашли? Диск мятый? Резина с грыжей? Нет? Тогда какого "мужского полового органа" я слушаю очередной бред про не гарантийный случай? Но сил уже ругаться и воевать не осталось. Плюнул на всё и решил забрать авто и самостоятельно поменять этот датчик. Но господа из Мейджора приготовили ещё парочку очень неприятных сюрпризов!1-наплёванные кожурки от семечек в салоне!!!!!! ВЫ ОХ…..ЛИ????? Это что такое? Никто из моей семьи не ест птичий корм! Да и я не похож на гопника в кепке и с семками! Мастер-приёмщик не мычит , не телится! В общем не может внятно объяснить, как сие чудо произошло. Зашла машина на сервис без семечек в салоне, а вышла заплёванная! Спасибо хоть не насрали! 2-расхождение в пробеге авто!!! Сдавал с одним пробегом, получаю с другим! Причём не два и не три километра!!!!! Спрашиваю: Как вас прикажете понимать? В ответ: Ааааа, ну это мы катались тут, тестовая поездка, ждали пока чек загорится! Я в бешенстве!!!!!!! Кто позволил? Какого………… вы ………без моего разрешения выехали в город на МОЁМ авто????? Охрана Мэйджор на Цветочном, на каком основании авто покинул пределы сервиса с непонятным телом за рулём? У вас так скоро машины прям из рем.зоны угонять начнут! Вы совсем мышей не ловите! А попади это тело в ДТП, что дальше? Руководство сразу в кусты, как обычно, наша хата с краю. А тело будет сопли на кулак наматывать :" Дяденька прости засранца!" Так что-ли? Но зато теперь происхождение кожуры от семечек известно! Видимо авто так понравился телу, которое делало тестовую поездку, что оно не удержалось и начало брызгать слюной с остатками кожуры от семечек! Слушай тело, я очень рад, что авто тебе по душе, но ты так больше не делай, оттирать твои сопли и слюни от руля не самое приятное занятие! Надо ещё на потолок глянуть, нет-ли там дырок от женских каблучков! А то оправдывайся потом перед женой……… В общем сервис на Цветочном проезде для меня лично перестал существовать, впрочем как и вся компания Мэйджор! Больше ни ногой в этот , весьма сомнительного качества, сервис. Ах да, чуть не забыл. Всё время, пока машина находилась в рем.зоне, мастер-приёмщик проявлял чудеса изобретательности по отжиманию денег и клиентов, а именно: То масло в мосту предложит заменить, то масло в раздатке, то суппорты тормозные перебрать. На 30 тысячах пробега!!! Какие суппорты? Какая переборка? Зачем масло в мосту на 30 тысячах менять? Чтобы вам теплее было? Ведь это те операции, выполнение которых проверить довольно сложно! Не так ли? Опять самым умным хотел быть? Вот такое "тёплое " и "дружеское" отношение Мэйджора на Цветочном проезде!
    1 балл
  10. Детям сколько лет? Если совсем маленькие, не надо их никуда возить особенно со сменой климатической зоны. Лишний стресс для организма, другая еда, новые вирусы и бактерии. Тяжелые перелеты. Очень большая вероятность заболеть если не там, то по прилету.
    1 балл
  11. Привезли мне шноркель не Добинсон, а Airflow Part #: S062D. Именно для дизеля. Разница комплектов для безина (S062P) и дизеля (S062D) заключается лишь в заглушке старого отверстия воздухозаборника. А на дизеле 2.8 воздухозаборник другой, в сравнении с другими моторами. Воздух берётся за фарой, а на других - над фарой. За 9800 - считаю, что подарок. Как будет время, буду ставить. Естественно, с фотоотчётом. По поводу закона - решил забить, распечатаю письмо Вниис на шноркели Стократ, и буду показывать. А на шноркель наклеить логотип Стократ.
    1 балл
  12. На странице 20 я описал как программировать, проблема была в программировании скрим-модуля и первоначально в недостающем проводе, номер которого указан на странице 17.
    1 балл
  13. Дима, совет - тебе не стоит так резко погружаться в пучину знаний. Начни с азов - изучи определения сила и деформация... И имей совесть не уподоблять инженеров крайслера к собственному уровню познаний - предполагать, что они заложили в ход подвески предел упругой деформации пружины меньше, чем предел текучести - это как ты выражаешься - бред.
    1 балл
  14. В теории упругости законом Гука установлено, что растяжение эластичного стержня пропорционально приложенной к нему силе, направленной вдоль его оси. В реальности этот закон выполняется не точно, а только при малых растяжениях и сжатиях. Если напряжение превышает определённый предел (предел текучести) в материале наступают необратимые нарушения его структуры, и деталь разрушается или получает необратимую деформацию. Следует отметить, что многие реальные материалы не имеют чётко обозначенного предела текучести, и закон Гука к ним неприменим. В таком случае, для материала устанавливается условный предел текучести.
    1 балл
  15. CCCP_HUNTER у нас есть установка по полной замене масла, стоимость 2250 + масло (примерно 10 литров), но лучше частичной заменой.
    1 балл
  16. Приветствую. Я бы не советовал.При таком пробеге уже не стоит. Сделайте частичную. Просто аппаратом смоет всю грязь, которая забьет каналы в плате и коробка может стать в аварийный режим. При частичной замене 4-5 л. С аппаратом спросите у них. Но думаю не меньше 15.
    1 балл
  17. https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879 Новинка? С такими дисками не помню.
    1 балл
  18. расскажу о своих мучениях... не работал обогрев заднего стекла. Почему то мало инфы на эту тему, именно из-за этого и решил отписаться. Всё, что встречалось в инете, в основном у людей был обрыв в месте, где провод похож на провод телефонной трубки. у меня была совсем не стандартная ситуация, а именно: если мерить напряжение между плюсовым контактом обогрева и массой то показывало 12в., сам обогрев звонился на 1.6Ом, минусовой контакт звонился на массу 0.7Ом, т.е. всё должно было работать - но не работала. Плюс хоть и присутствовал, но под нагрузкой напряжение пропадало. соответственно контролька от этого плюсового контакта тоже не горела. решил замерить ток, тестер в разрыв между плюсовым контактом и обогревом показывал 100мА... что для обогрева ну очень мало (ток там около 7А). почистил контакты на обогреве, запитал обогрев напрямую от резервного акума через 10А предохранитель - подогрев работает! я стал озадачено чесать репу. Предохранитель целый. Скачал схему, по ней было видно, что предохранитель есть на управление реле обогрева, есть предохранитель в силовой цепи обогрева зеркал, а вот в силовой цепи обогрева стекла предохранителя нет... ну думаю, где то провод поджарился, напряжение показывает, а тока нет, т.к. не через что. стал искать где реле обогрева, а именно мне нужны были его 87 и 30 контакты. на форуме инфы не нашел, нашел по звуку. стоит в монтажном блоке в ногах, реле к9. достал его, проверил - щелкает, разобрал посмотрел контакты - не подгоревшие. прозвонил провод силовой от 87 контакта реле до заднего стекла - 0.8Ом, значит провод целый!!! еще более озадаченно стал чесать репу... снял монтажный блок. запитываю контрольку от 30 контакта реле (постоянный плюс) горит, запитал перемычкой 30 и 87 контакты в разъеме, подключаю контрольку к плюсовому проводу заднего стекла - горит!!! ну думаю, остается монтажный блок. наверное где-то дорожка погорела. Разобрал монтажный блок - нифига, всё девственно. Если бы курил, закурил бы в этот момент. Но не курю, по этому стал чесать репу еще активней. взял в руки еще раз реле, опять разобрал его, ну чётенько всё. запитал обмотку реле (85 86 контакты), на 30 контакт дал плюс, на 87 котнролька - не горит!!! вот те раз! проверяю так же другое реле - горит. Выматерился и стал всё собирать обратно. в итоге поставил жигулевское реле из запасов, а это, внешне целое - выкинул. вот такие дела мужики. несколько дней я не мог его победить, пол машины разобрал, а слона то и не заметил. Может кому пригодится мой опыт. всем удачи.
    1 балл
  19. В Минске эта работа стоит 200$ . Но можно найти и подешевле.
    1 балл
  20. Нормально и с телефона. Всё тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20438-tech-masla-na-30-crd/page-2. И номера, и замены и трещетки
    1 балл
  21. Хреново ищешь тему по прокладкам! (Я бы ссыль дал, но с телефона неудобно)А в ремонте кто поможет... Я заехал в местный сервис по мерседесам, где сначала сказали-неее мы джипы не делаем. А после моих уговоров, когда капот открыли, ответ был такой - братан! Че сразу то не сказал что у тебя движок от мерина... В общем приехал вечером, на сутки оставил машину(что бы за ночь остыла вся), следующим вечером забрал. Делал в Серпухове.
    1 балл
  22. А по-моему это как раз "антиподы" - пчёлы же шь работают, а трутни они так... изображают деятельность )))
    1 балл
  23. А чейто у вас тенденция под Пчела косить? АвтоТрутни, понимаешь ли. Тот же улей, вид сбоку
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.