Перейти к содержанию

Лидеры

  1. סרבי

    סרבי

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 522


  2. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      20 263


  3. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      30 044


  4. Brandon Heat

    Brandon Heat

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 361


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2017 во всех областях

  1. Поскольку правый задний фонарь я заменил достаточно давно, по меркам нашего стремительного века, то пришла пора менять и левый. В этот раз на нас напал хоббит желтого цвета в черную полоску, любовно впихнутый в асфальт хозяйствующим субьектом. Высота, очевидно, подбиралась под рост самого субъекта, чтоб было над чем возвышаться и экономия на трубе 10-ке. Краски меньше, опять же, и полосочек. Выехал с работы стремительно по делу и на повороте вспомнил, что не взял гравицапу. Ну, думаю, задом сейчас вот сюда, между двух машин встану и схожу пешком, ходить полезно и это разбавляет монотонное перемещение транспортного средства в пробках по нашему подобию дорог. Начал маневрировать и, уворачиваясь от возникшего в зеркале опеля, услышал странный звук, сначала, а потом выражение ужаса на лице моей женщины, которая смотрела в монитор камеры. Солнце было боковое, со стороны женщины, и ей было видно монитор, а мне он отражал солнце. Вышел, пнул столб два раза, потом подобрал два крупных осколка, пнул столб еще раз и сел в машину. Женщина молчит. Чего, говорю, леди загадочно молчит? А ты же на меня ругаешься, когда я тебе рассказываю как водить. Ну да, ругаюсь, когда это бывает неинформативно с визгом и закрыванием глаз ладошками, но тут же ситуация критическая, надо было твердым голосом, с гамлетовской интонацией, сказать коротко: Столб! А потом, если тревога ложная, в другой тональности уже, "или не столб?". Но ты же спокойно смотришь кино про то, как Титаник налетает не небесную ось, пугаешься, седеешь волосами, но молчишь как Герасим. Хорошо, сказала любовь всей моей жизни, я поработаю над этим, а еще я сварила борщ. Борщ, это вот ниже пояса. Приклеил кусочки на место. Бампер чуть потерся и вышел из берегов - задавил его назад до щелчка. Красить не придется. Да и пора уже обзавестись ссадинами и шрамами автомобилю, который по возрасту не мальчик. Ну хотя бы потертостями.
    2 балла
  2. Человек же пишет, что первый симптом нездоровья это негорящая ПТФ, блоки розжига не при чём. А вот это уже похоже на проводку. Раз после нескольких включений прочухиваются, возможно где-то оголилось и окислилось и как раз работать начинает, когда провод прогреется. Если СТО не может/не хочет этим заниматься, я бы посоветовал снять бампер, снять фары, снять ПТФ и посмотреть: 1) Что там с жгутом проводки, нет ли повреждений (жгут один идёт и на головной свет, и на ПТФ). 2) Что с контактами: 2.1) Внутри фар 2.2) Снаружи фар 2.3) Вдоль жгута в подкапотном. Вот тут, у меня, можно посмотреть как снять бампер и как выглядит проводка приблизительно. Постараться вспомнить какие действия совершались над машиной ДО того как симптомы проявились, например месяц назад лампочку меняли или омыватель фар делали или регулировку света.
    2 балла
  3. Я себе делал по максиму, все прокладки ,под все что снимал, плюс заменил сухари 4 шт на SWIRLе.. Плюс раз полезш туда ,всеравно будеш снимать топлевный фильтр, меняй сразу на новый, перед этим осмотри внимательно все шланги что подходят к нему, и хомуты.. Если не уверен в них сразу менять, трасса обратки, шланг тонкий что соеденяется с нержавеющей магестралью и ее хомут,будеш расоеденять , поэтому тоже буть готов, имей на руках 2 хомута на Д 7-8 мм и кордовый шланг 0,5м.. Из инструмента трещетку правельную головку Е10-Е12 накидной Е10, TORX 45..обязательно динаметрический ключ на 1/4 или 3/8 усилием до 25нм хватит..и ключ накидной с разрезом 17 и 18 мм.. Он нужен когда будеш обьтягивать впускные колектора, там важен момент и порядок затяжки.. Плюс всякие WD-40 и клинеры. Я использовал для тормозов,.море ветоши.. Запостись всякими баночками , емкостями для крепежа. Плюс совет,везде где есть резьба после того как снял навесную деталь болты, гайки верни на свои места, очень помогает при сборке, поверь.. У меня на разбор ушло 5 часов не спешной разборки, все что поподалось на глаза фотфексировал, хотябы до разбора, мотор в разных ракурсах.. На сборку 10 часов не спеша с чисткой всего и вся.. Отчет с фото что в аети не с джипа и там есть различия, те фото помогают но точно по ним нельзя орентироватся. Плюс на джипе , поводки дворников и прочие манипуляцые не нужны, если конечно незахочеш поменять фильтр на печку, тогда правый поводок снчть и накладку, все по ходу движения.. Очень важно, слить все охлаждайку,Всю.. Тоесть сбросить нижний патрубок с радиатора, потом ,убрать и слить с бочка расширителя... И по возможности продуть, выгнать всю охлаждаку после того как сольется сама, помочь.. Если этого не сделать есть риск , очень большой, попадания охлаждайки в впуск, отдуда в целиндры, и если случится, придетса снимать свечи накаливания и вручную прокрутить мотор, ключем за гайку коленвала.. Когда снимешь впускные колектора увидешь нагар на впуске в головках целиндров, и захочеш убрать его, клинером нельзя брызгать, есть риск поподания в целиндры, и для подстраховки для перекрытия от поподания грязи будеш прокручивать коленвал..Некоторые используют пылесос для отсоса мусора.. И потом после этого для подстраховки перед запуском прокрути мотор ключом за гайку колена, и только когда убедишся что все вращается без проблем , можно запускать от ключа.. Еще перед запуском раз 10 накочать не заводя мотор топливную магистраль и фильтр, и как я удалил воздух выгнав его через подводящие трубки к форсункам.. Делюсь своим личным опытом, может кто более опытный еще чтото добавит..
    1 балл
  4. Короче поездил по автосервисам послушал мастеров приемщиков, и понял или скорее еще раз убедился Москва это поголовный лохотрон.Начинают впаривать такую пургу.Я открытым текстом говорю я мат.часть изучил ,мне бы поменять прокладки и все.В среднем подготавливают где то на 50 тыс.Причем одни говорят работа 25 и прокладки 25, или работа 35 прокладки 15, я говорю что вроде дороговато , ответ ну это с очистителями всякими разными , причем сразу начинают продвигать восстановленные коллектора по 9,тяги на SWIRL которые ломаются заменить на металические, я говорю я его отключил два года назад езжу полет нормальный, мне бы заслонки выломать ,а ну это еще 5.Когда машину разберут могут впаривать все что угодно деваться будет не куда.Звонил в Белоруссию за эту работу берут максимум 350 зеленых в месте с запчастями ,почувствуйте разницу, сказали по времени один день если болты сломаются то максимум 2 дня.Делал запрос по прокладкам оригинал по мерседесу около 17 наименований по деньгам 9 с копейками. Принял решение снять гараж и потихонечку с любовью и аккуратностью буду делать сам.В интернете накопал, мужики сами делают подробное описание с фото и видео есть.Я вот уверен что когда снимут коллектора (а они там забитые ) ведь нормально не почистят.Парень один писал что около килограмма вытащил сажи из них, пол дня вычищал ,машина по другому поехала. Теперь считаем бюджет: Гараж 5, Запчасти 10, Машина в аренду 2 в сутки на 4 дня, и того 23, ну пусть 25.Бес спешки и нервов.Уверенность что все сделал правильно.Вот как то так.
    1 балл
  5. за 8/10 тысяч я могу просто новый оригинальный вакуумник продать -:))), без реколла
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Поменял старые высохшие манжеты поршня + смазал "направляшки" + полирнул один поршень, было немного коррозии Да, стало лучше по сравнению с тем, что было
    1 балл
  8. Снимается вместе с подлокотником : два самореза на дне этого подлокотника , один под чехлом раздатки , один виден при выщелкивании серебристой накладки селектора . Ну а потом раздатку в Part (или в Full) time и ручник задрать повыше . А ! Ну и не забыть выщелкнуть фишку от стеклоподемников для задних пассажиров .
    1 балл
  9. Про противотуманку я отдельно написал, блок розжига это к основным фарам. уже похоже на проводку. Это как раз похоже на блоки розжига. Косяки с проводкой не проявляются ТОЛЬКО при включении, они проявляются всегда. А вот блок розжига или "запускает" лампу при включении, или нет. С ПТФ согласен, прозванивать всю цепь т.к. похоже или на обрыв или реле.
    1 балл
  10. Некоторые вообще не меняют масло,типа вечный коробас,а потом вопросы возникают - пинается,плохо переключает и т.д.Себе меняю у коробочников частично,но регулярноПробег 225000
    1 балл
  11. не до конца маловероятно - насос все выгонит... а вот сложности из за уплотнительной резинки снизу у плохих аналогов были...
    1 балл
  12. Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос... Топливные - только UFI, он же Mopar. Я менял один раз на Mopar, второй раз на UFI - все отлично. Стоит UFI в два раза дешевле Мопара, отличаясь только упаковкой. На noname - топливные фильтры тут уже неоднократно жаловались.
    1 балл
  13. Касательно принудительной блокировки через кнопку ELSD могу найти схему, была на FB. Работать так она может не более 30 минут.
    1 балл
  14. Всё, разобрался - снёс китайскую прогу, что стояла, поставил PRO версию с маркета, всё вроде заработало...
    1 балл
  15. @иванов1, На разборе возьмите. У меня какое то время назад, по непонятным мне причинам, треснул белый сегмент заднего хода, в трещину затекла вода и ..., поменял фонарь на б/у, нет никакой разницы, экономия ощутимая, раз в пять . авито лучшее место для поиска
    1 балл
  16. да, причем сделать это с улыбкой на лице
    1 балл
  17. Резиновое прокладка на маслозаливной пробке давно менялась? На генератор есть специальная пластиковая защита, покупается отдельно. Номер прокладки - 05080088AA. Номер защиты - 04801798AA.
    1 балл
  18. Я вижу схему так: 1. обычный пописанный неразобранный ключ вставить в замок, вкл зажиг. 2. Сканер пройти в меню до режима прописи, ввести пин, подождать пиглашения "вставьте ключ для привязки" (это ж америка, обязательно должен быть запрос для идиотов). 3. вынимаем ключ, нажимаем кнопку программирования от модуля запуска, 2 раза кноку запуска на брелке. 4. с 1-2-3 попытки он таки пропишется, и старскан напишет "ок". Что мотор при этом заведется - ничего страшного, зажигание-то никто не выключал. 5. заглушить авто (нажать тормоз). Выключится зажигание. Готово. Если в шаге 2 ничего не говорится про "замените ключ" ит.п. - начинаем программирование всё равно (уже прописанным ключом ничего испортить нельзя), после неудачи на запрос "программировать ещё" говорим да - и он обязательно предложит заменить ключ на "ещё один". Если и так не идет - из родного ключа жало же не припаяно к плате? Ну вот вынуть само жало (или плату, или замотать в фольгу, короче есть море других способов получить жало без иммо-чипа без нарезки "служебной заготовки") и заюзать до п.3, исключив из него "вынуть ключ".
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.