Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      7

    • Постов

      20 263


  2. Закат

    Закат

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 592


  3. סרבי

    סרבי

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 522


  4. николаич минск

    николаич минск

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 815


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2017 во всех областях

  1. Не знаю правда или баян, прочитал в нэте и день мой был сделан, копипастю с оригинала anekdotov.net: "В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось — и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали сидушки, фиг, где стучит. В итоге поступили грамотно — один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по-русски: "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!".
    3 балла
  2. Наши либерасты утверждают, что только в России плохие дороги, так ли это? Вот к примеру так почитаемая 5 колонной Омерыка и ее дороги.
    2 балла
  3. Всем привет! Наконец-то дошли руки оформить и залить видео с моих покатушек на Jeep Territory. Думаю, что в этой ветке в самый раз будет )) Не думаю, что бывалые увидят что-то новое, а новичкам и неопытным должно быть вполне интересно.
    2 балла
  4. Установил шноркель. Потратил - 2 дня! Если честно, гемор ещё тот! Подумайте сто раз, прежде чем принять решение к установке. В инструкции всё "просто". С чем я столкнулся в процессе установки: Первый трафарет, резня крыла. Всё по линиям наклеил. В итоге крепёжные отверстия шноркеля не сошлись. Пересверлил При использовании первого трафарета обязательно снимаем на крыле поворотник (тонкой плосткой отвёрткой сверху между крылом и повторителем подеваем и всё). Обязательно обклейте торцы капота и двери бумажным скотчем, т.к. при установки крыла покоцаете краску. Резня кузова тоже по трафаретам. Сложнее всего - резать со стороны моторного отсека. Я использовал болгарку и насадку на дрель каменную. А вот с корпусом воздушного фильтра пришлось повозиться. Чтобы установить новый воздухозаборник, пришлось срезать грани усиления корпуса, в инструкции корпус фильтра без граней, плоский. Срезать грани легко - нагрев их феном , срезаем грани на горячую сапожным ножом. Герметизацию корпуса фильтра делаем ТОЛЬКО с помощью чёрного герметика на НЕ силиконовой основе, иначе датчики сдохнут. Установка корпуса фильтра с новым воздухозаборником и гофрой - психоз и пот. Крепёж датчика открытия капота пришлось доработать болгаркой. При резки внутренней части кузова из моторного отсека оставьте верхнее крепёжное отверстие датчика. Крепление шноркеля родным А-образным кронштейном к стойке кузова: снимаем наружный уплотнитель двери под которым прячется направляющая уплотнителя. бортик вместе крепления шноркеля придётся спилить болгаркой. Все порезы обрабатываем цинковым грунтом и мастикой. Работа шноркеля на ходу слышна - сопит ...приятно Установил шноркель. Потратил - 2 дня! Если честно, гемор ещё тот! Подумайте сто раз, прежде чем принять решение к установке. В инструкции всё "просто". С чем я столкнулся в процессе установки: Первый трафарет, резня крыла. Всё по линиям наклеил. В итоге крепёжные отверстия шноркеля не сошлись. Пересверлил При использовании первого трафарета обязательно снимаем на крыле поворотник (тонкой плосткой отвёрткой сверху между крылом и повторителем подеваем и всё). Обязательно обклейте торцы капота и двери бумажным скотчем, т.к. при установки крыла покоцаете краску. Резня кузова тоже по трафаретам. Сложнее всего - резать со стороны моторного отсека. Я использовал болгарку и насадку на дрель каменную. А вот с корпусом воздушного фильтра пришлось повозиться. Чтобы установить новый воздухозаборник, пришлось срезать грани усиления корпуса, в инструкции корпус фильтра без граней, плоский. Срезать грани легко - нагрев их феном , срезаем грани на горячую сапожным ножом. Герметизацию корпуса фильтра делаем ТОЛЬКО с помощью чёрного герметика на НЕ силиконовой основе, иначе датчики сдохнут. Установка корпуса фильтра с новым воздухозаборником и гофрой - психоз и пот. Крепёж датчика открытия капота пришлось доработать болгаркой. При резки внутренней части кузова из моторного отсека оставьте верхнее крепёжное отверстие датчика. Крепление шноркеля родным А-образным кронштейном к стойке кузова: снимаем наружный уплотнитель двери под которым прячется направляющая уплотнителя. бортик вместе крепления шноркеля придётся спилить болгаркой. Все порезы обрабатываем цинковым грунтом и мастикой. Работа шноркеля на ходу слышна - сопит ...приятно Установил шноркель. Потратил - 2 дня! Если честно, гемор ещё тот! Подумайте сто раз, прежде чем принять решение к установке. В инструкции всё "просто". С чем я столкнулся в процессе установки: Первый трафарет, резня крыла. Всё по линиям наклеил. В итоге крепёжные отверстия шноркеля не сошлись. Пересверлил При использовании первого трафарета обязательно снимаем на крыле поворотник (тонкой плосткой отвёрткой сверху между крылом и повторителем подеваем и всё). Обязательно обклейте торцы капота и двери бумажным скотчем, т.к. при установки крыла покоцаете краску. Резня кузова тоже по трафаретам. Сложнее всего - резать со стороны моторного отсека. Я использовал болгарку и насадку на дрель каменную. А вот с корпусом воздушного фильтра пришлось повозиться. Чтобы установить новый воздухозаборник, пришлось срезать грани усиления корпуса, в инструкции корпус фильтра без граней, плоский. Срезать грани легко - нагрев их феном , срезаем грани на горячую сапожным ножом. Герметизацию корпуса фильтра делаем ТОЛЬКО с помощью чёрного герметика на НЕ силиконовой основе, иначе датчики сдохнут. Установка корпуса фильтра с новым воздухозаборником и гофрой - психоз и пот. Крепёж датчика открытия капота пришлось доработать болгаркой. При резки внутренней части кузова из моторного отсека оставьте верхнее крепёжное отверстие датчика. Крепление шноркеля родным А-образным кронштейном к стойке кузова: снимаем наружный уплотнитель двери под которым прячется направляющая уплотнителя. бортик вместе крепления шноркеля придётся спилить болгаркой. Все порезы обрабатываем цинковым грунтом и мастикой. Работа шноркеля на ходу слышна - сопит ...приятно Жаль мало фото, т.к. в процессе мой старенький телефон решил прекратить своё существование.
    1 балл
  5. николаич минск ,обращайся!Главное,что работает и тебя радует.
    1 балл
  6. Да нет, совсем не так! У нас это все по зверски, с усилием, делается! Вниз и на излом в сторону! Никаких стопорных винтов нет, просто тяни и все! До разьема можно добраться сняв заднюю крышку держателя зеркала, там все просто, для этого снимать само зеркало необязательно.
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Это хороший вариант. Отзывная не анонсирована, пока только проверяем. С "текущими" вакуумниками пока не встретились.
    1 балл
  9. Я себе делал по максиму, все прокладки ,под все что снимал, плюс заменил сухари 4 шт на SWIRLе.. Плюс раз полезш туда ,всеравно будеш снимать топлевный фильтр, меняй сразу на новый, перед этим осмотри внимательно все шланги что подходят к нему, и хомуты.. Если не уверен в них сразу менять, трасса обратки, шланг тонкий что соеденяется с нержавеющей магестралью и ее хомут,будеш расоеденять , поэтому тоже буть готов, имей на руках 2 хомута на Д 7-8 мм и кордовый шланг 0,5м.. Из инструмента трещетку правельную головку Е10-Е12 накидной Е10, TORX 45..обязательно динаметрический ключ на 1/4 или 3/8 усилием до 25нм хватит..и ключ накидной с разрезом 17 и 18 мм.. Он нужен когда будеш обьтягивать впускные колектора, там важен момент и порядок затяжки.. Плюс всякие WD-40 и клинеры. Я использовал для тормозов,.море ветоши.. Запостись всякими баночками , емкостями для крепежа. Плюс совет,везде где есть резьба после того как снял навесную деталь болты, гайки верни на свои места, очень помогает при сборке, поверь.. У меня на разбор ушло 5 часов не спешной разборки, все что поподалось на глаза фотфексировал, хотябы до разбора, мотор в разных ракурсах.. На сборку 10 часов не спеша с чисткой всего и вся.. Отчет с фото что в аети не с джипа и там есть различия, те фото помогают но точно по ним нельзя орентироватся. Плюс на джипе , поводки дворников и прочие манипуляцые не нужны, если конечно незахочеш поменять фильтр на печку, тогда правый поводок снчть и накладку, все по ходу движения.. Очень важно, слить все охлаждайку,Всю.. Тоесть сбросить нижний патрубок с радиатора, потом ,убрать и слить с бочка расширителя... И по возможности продуть, выгнать всю охлаждаку после того как сольется сама, помочь.. Если этого не сделать есть риск , очень большой, попадания охлаждайки в впуск, отдуда в целиндры, и если случится, придетса снимать свечи накаливания и вручную прокрутить мотор, ключем за гайку коленвала.. Когда снимешь впускные колектора увидешь нагар на впуске в головках целиндров, и захочеш убрать его, клинером нельзя брызгать, есть риск поподания в целиндры, и для подстраховки для перекрытия от поподания грязи будеш прокручивать коленвал..Некоторые используют пылесос для отсоса мусора.. И потом после этого для подстраховки перед запуском прокрути мотор ключом за гайку колена, и только когда убедишся что все вращается без проблем , можно запускать от ключа.. Еще перед запуском раз 10 накочать не заводя мотор топливную магистраль и фильтр, и как я удалил воздух выгнав его через подводящие трубки к форсункам.. Делюсь своим личным опытом, может кто более опытный еще чтото добавит..
    1 балл
  10. Логотип меняется : меню/ настройка/general/extra seting/ пароль 123456 / logo setting. Для желающих сбросить в заводские настройки пароль 7890.
    1 балл
  11. Поскольку правый задний фонарь я заменил достаточно давно, по меркам нашего стремительного века, то пришла пора менять и левый. В этот раз на нас напал хоббит желтого цвета в черную полоску, любовно впихнутый в асфальт хозяйствующим субьектом. Высота, очевидно, подбиралась под рост самого субъекта, чтоб было над чем возвышаться и экономия на трубе 10-ке. Краски меньше, опять же, и полосочек. Выехал с работы стремительно по делу и на повороте вспомнил, что не взял гравицапу. Ну, думаю, задом сейчас вот сюда, между двух машин встану и схожу пешком, ходить полезно и это разбавляет монотонное перемещение транспортного средства в пробках по нашему подобию дорог. Начал маневрировать и, уворачиваясь от возникшего в зеркале опеля, услышал странный звук, сначала, а потом выражение ужаса на лице моей женщины, которая смотрела в монитор камеры. Солнце было боковое, со стороны женщины, и ей было видно монитор, а мне он отражал солнце. Вышел, пнул столб два раза, потом подобрал два крупных осколка, пнул столб еще раз и сел в машину. Женщина молчит. Чего, говорю, леди загадочно молчит? А ты же на меня ругаешься, когда я тебе рассказываю как водить. Ну да, ругаюсь, когда это бывает неинформативно с визгом и закрыванием глаз ладошками, но тут же ситуация критическая, надо было твердым голосом, с гамлетовской интонацией, сказать коротко: Столб! А потом, если тревога ложная, в другой тональности уже, "или не столб?". Но ты же спокойно смотришь кино про то, как Титаник налетает не небесную ось, пугаешься, седеешь волосами, но молчишь как Герасим. Хорошо, сказала любовь всей моей жизни, я поработаю над этим, а еще я сварила борщ. Борщ, это вот ниже пояса. Приклеил кусочки на место. Бампер чуть потерся и вышел из берегов - задавил его назад до щелчка. Красить не придется. Да и пора уже обзавестись ссадинами и шрамами автомобилю, который по возрасту не мальчик. Ну хотя бы потертостями.
    1 балл
  12. Привет земляку!!! Разве не так, как в Компасе 2014? А мануала нет? Я включаю ккнопку ON/OFF (она верхняя левая), на приборке загорается значек. Потом до достижения желаемой скорости нажимаю кнопку SET, или она же "минус" (по диагонали -нижняя правая). Далее, если добавить надобно во время движения на круизе нажимаешь над ней RES, она же "плюс", шаг добавления где-то 2 км. Ну, или эту же кнопку жмешь, когда желаешь вернуться к искомому значению круиза, после сброса функции (оттормозился, например, без перезапуска движка)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.