сегодня во второй раз поменял масло в коробке, с первой замены проехал примерно 2000км. Сама по себе работа ничем не отличается в сторону уникальности, но вот почему решил написать:
тут (и не только) читал много как бы споров на тему, вымывает новое масло каку в коробке или нет. Некоторые действительно считают, что не вымывает, мол оно же не промывочное, просто такое же масло, просто свежее. Я собственного мнения не имел, т.к. не имел опыта, а теперь имею. И скажу, что я охренел, когда вчера снял поддон. До моей замены, предхоз сказал, что масло не менял, а это значит.... не знаю я сколько коробка проехала без замены масла, но больше 60тыс.км это точно, т.к. я третий хозяин. Так вот когда я в первый раз снял поддон для замена масла (2000км назад) на магните конечно присутствовал налет, ну всё выглядело логично. Но вот вчера когда я снял поддон, количество грязи на магните было горааааздо больше, чем 2000км назад! Так что, новое масло добавляемое взамен старого слитого, однозначно вымывает каку из бублика и гидроблока.
читал до этого мнение, о том что двух замен достаточно... Но вот теперь крепко в этом сомневаюсь. Думаю менять буду третий раз еще точно, а там посмотрим.
p.s. еще смотрел видео, где русский парень проживая в америке рассказывает о том, как после частичной замены масла машина встала, потому-что он фильтр на второй замене не поменял. Вот теперь я понимаю, что это вполне реальная ситуация. Фильтр у меня, который проехал 2000км., был просто в какашенцию.
p.s.s. еще был спор про длину щупа, про самодельные щупы, про щупы от мерседеса, про то утыкаются они в картер или нет. Нет, в картер они не утыкаются. На фото универсальный мерсо щуп купленный на ебее.