Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      20 263


  2. Oleg40

    Oleg40

    Заблокированные.


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


  3. סרבי

    סרבי

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 522


  4. николаич минск

    николаич минск

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 815


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2017 во всех областях

  1. А кто сегодня так лихо, на чёрном рестайле 419 с семерками, кажись, на Сокольнической площади, в 14:50, так торопился и лихо растолкал всю пробку, я сам от греха на трамвайные пути подвинулся!))
    2 балла
  2. Согласен. У нас в городе все больше и больше Грандов. Раньше чуть не все по номерам знал, да и попадались раз в несколько дней. Сейчас же уже и номера не знакомые все чаще и чаще встречаются, да и в день по несколько штук попадаются.
    1 балл
  3. А что там должно плавить-то, плавиковая кислота или царская водка? Там водный раствор каких-то скользких веществ, типа силиконов. На шлемы не рекомендуют, т.к. боятся бликов. А фары греются сильно и этот слой может прикипеть к пластику. В стеклянном глазке нашей камеры нет температуры и блики ей не страшны! Я уже не первый год так делаю и очень помогает. Думаю, с такой обработкой у тебя грязь быстрее будет смываться!
    1 балл
  4. У меня сейчас в зиму, именно такое же только 0w30. Вроде все норм.
    1 балл
  5. Нитки на одном стекле, и это не обогрев а антенна...
    1 балл
  6. Отполировал и оклеил обе стекляшки своих фар. Скажу так, замудохался я знатно.. На две стекляшки времени ушло с 19 до 23 часов. Если бы совсем по юности не имел опыта самостоятельной тонировки машин, то ничего бы у меня не вышло - это факт. Но даже с этим "богамтым" опытом, все равно перематерился пока клеил и обрезал пленку. Фотоотчет под спойлером: Ну вот со стекляшками вроде всё. Муторно это, весь вечер проколупался. Сегодня буду ставить БИлинзы, и если всё пойдет без задержек, может быть соберу фары, но это вряд ли. Линзы нужно чётко регулировать по месту, а это опять таки муторно, скорее всего сегодня все установлю, а сборка уже на выходных будет. всем удачи.
    1 балл
  7. Иван,с Днем Рождения!!!Здоровья и исполнения всего задуманного!
    1 балл
  8. Машенька, тебя забудешь, как же!
    1 балл
  9. Была неверно собрана муфта блокировки в раздатке. Перебрали по уму - и всё заработало.
    1 балл
  10. Продали мы кстати Финика. Жена теперь с удовольствием ездит на Черокезе! И не хочет слезть даже. На днях предлагал поменять на что нибудь - категорически отказалась! Ну что ж, подождём год-другой и купим тогда СРТ.
    1 балл
  11. Иван! Присоединяюсь ко всем тостующим!
    1 балл
  12. Поздравляю с днем рождения!!!
    1 балл
  13. Поздравляю С Днем Рождения! Всего и в огромных количествах!!!
    1 балл
  14. итак дорогие соклубники - докладываю чиповаться хотел давно но как то не складывалось - до мск ехать 700 км - не близко , ждал оказии и вот 7 ноября она подвернулась - все одно нужно было родственницу в столицу везти и решил поехать сделать чип и отключить егр . Дальше все по порядку 1 вечером созвонился с ЭКУтюнером договорился приехать на Староватутинский проезд - так мне удобнее .. так как иногородний предложили приезжать как получиться - звонить мол иногородние в приоритете. Выехал из дома в 7 вечера , трасса М5 , примерно в 3 ночи завезли пассажирку и проехали сразу до места где припарковались с товарищем и прямо в машине доспали до восьми утра. В 8-00 позвонил мол приехал ( не смотря что работают они с 10-00 ) сказали мол постораемся пораньше и в 9-00 я уже заезжал в бокс а ЭКУТЮНЕР заработал первый плюс - мелочь но приятно. 2 отдельно про бокс - очень чисто, плитка, армстронг, кофе , чай , диванчик , отдельная комната для посетителей - короче такое ощущение что автомобиль заехал в офис а не техзону - второй плюс в копилку. 3 сама работа заняла примерно один час , включая диагностику, далее оплата с обещаной скидкой, карты принимают, договор и чек выдали без лишнх просьб и я поехал обратно - дело сделано. Таким образом сама организация процесса на очень высоком уровне - МОЛОДЦЫ Теперь о результатах - у меня гранд 3.0 дизель - куплен в рольфе в 2014 году в ноябре - то есть ровно 3 года - пробег 53 тыс, все обновления выполнены, диагностика ошибок не зафиксировала, нареканий никаких пресловутых ложкарей я не слышал, коробка не пиналась во всяком случае так фатально как тут пишут, эксплуатация 80 % трасса 20% город. В грязь не лезу но езжу динамично 100-140 как правило это норма итого - первое и странно почему то об этом вроде никто не писал - машина перестала кивать носом на каждый сброс газа . Раньше было плохо , жена жаловалась что при динамичных поездках по городу мол уматывает на машине сильно - то есть было так - разгон бодрый но как только отпускаешь газ машина резко тормозила двигателем я даже старался в спортрежиме по городу ездить - эфект проявлялся не так сильно. После прошивки проблема ушла ПОЛНОСТЬЮ - уже только ради этого можно ставить прошивку. - однозначно подросла динамика и момент - заметно ощутимо , обгоны на трассе стали более предсказуемы хотя дизель и так недостатком мощности и момента особо не страдает но факт есть факт. Замеры не делал - не интиресно но сравнивать есть с чем - предидущее авто - инфинити фх35 280 сил так что здесь обещанные 300 сил вероятно есть - дыма нет и не было - тут все без изменений - расход топлива - точно не вырос - в цифрах выглядит так стартанули в ночь , средний расход на старте был 10,6 - это 2 дня езды по городу после трассы . После ночной поездки в москву 700 км в 3 ночи средний был 8.2 при отсутствии пробок и скоростью от 80 до 120 -130 км час Обратный путь - таже трасса теже 700 км но день ( из москвы выезжали в 10-11 часов утра ) - домой вернулся - средний 8.1 так что скорее всего с учетом что днем трасса более загружена расход наверное уменьшился - на слух двигатель стал работать мягче и ровнее более по дизельному что ли , это было заметно еще при первой заводке после прошивки - сказали что это результат отключения егр вот собственно и все . Все ощущения субъективные но не только мои но и второго водителя - ездили вдвоем, так что прошивку делать однозначно стоит причем не только тем кому надо отжигать а именно для спокойной размеренной езды, для безопасной еды - запас тяги это всегда большой плюс ну а отсутствие рывков и кивков пожалуй положительно скажется на эксплуатации коробки и карданов В общем я даволен - рекомендую. Спрашивайте если что интиресно - расскажу зы - про режим СПОРТ - тут соотношение и реакция осталась таже что и раньше то есть режим СПОРТ это скорее не к двигателю а к режиму АКПП - автомат пото как и раньше подольше держит низкие передачи позволяя двигателю крутиться вверх но особой потребности у меня и раньше то не было а теперь и тем более
    1 балл
  15. Читай с 1 по 19 пост. И все встанет по своим местам) Нужно менять пластмассовую шестерню. Номер детали в посте 19 указан. Менял сам лично. Все гуд... УДАЧИ... Порядок замены: 1. Для начала нужно снять бардачок со стороны пассажира. Открываешь его полностью. Затем с правой стороны (которая к двери) есть веревочка. Она прикреплена к пластмассовому ушку. Снимать веревку нужно вместе с ухом, потянув его немного в противоположную сторону от веревки. С внутренней стороны бардачка видно будет. Когда вытащил, то смело отпускай. Она как бы заматывается, но далеко не замотается. Затем с левой и с правой стороны увидишь два фиксатора. Нужно здавить бардачок с левой и справой стороны, что бы они прошли наружу. 2. Сиденье нужно отодвинуть по максимуму назад, что бы удобнее было. 3. Когда снимешь бардачок, то там увидишь защиту. Ее тоже нужно открутить. Все болты видно, но кроме двух. они спрятаны в резинках, которые служат для плотного примыкания бардачок. Там вреде бы отвертка под многогранник. Когда открутишь смело снимай. Она не очень хорошо от туда вылезает. 4. Затем с левой стороны в глубинке увидишь тот самый привод заслонки. Он прикреплен на двух саморезах под отвертку многогранник. Откручивать не очень удобно, пришлось повозиться, так как не хотелось снимать трубку подачи воздуха на ноги, во избежание поломки не нужного))) Совет когда открутишь сними клему, так как будет удобней ставить шестеренку. 5. Ну затем снимаешь старую, ставишь новую. 6. Затем все в обратном порядке, только есть момент. Когда обратно ставишь привод с новой шестеренкой придется повозиться, что бы попасть в посадочное место на встречной шестерне... Времени должно занять от 30 минут до часа.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.