Перейти к содержанию

Лидеры

  1. OlegLOK

    OlegLOK

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 106


  2. Кот_ученый

    Кот_ученый

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 900


  3. סרבי

    סרבי

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 522


  4. murey

    murey

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      14 511


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2017 во всех областях

  1. Может кому сгодиться- диски не снимал ,колодки ручника затягивал до тугого вращения практически непроворота каждого колеса(поддомкрачено под редуктор )рычаг в нижнем положении то есть на нуле , притиралось км примерно 30-50 два дня до понедельника грелось при этом особенно левое до плюнешь - кипит...ручником при этом вообще не пользовался ...итого на ТО показания прибора оба колеса ровно 2,0 притерлось и не греются больше диски...ТО пройден .....препарировать с заменой сальников и возможно колодок а заодно и ревизией редуктора буду летом.
    2 балла
  2. Аркадий меня расстроил толщиной пластин и углом... По поводу угла наклона: у меня стоят проставки, по этой причине оригинальная шаровая слишком вывернута в сторону колеса, поэтому я решил изменением угла придти к выравниванию пальца шаровой хотя я может и не прав...Как говорится вскрытие покажет...А пока мне не до рычагов...полетела смазка из муфты хитера(((((( цена хитера убила меня напрочь...
    1 балл
  3. Симптомы такие же как у murey (Андрей спасибо), на холодную при переключении с 1 на 2 пинки, как только температура поднимается до рабочей всё нормализуется + еще вибрация не большая между 30 и 40 км/ч (как-будто не хватало оборотов для переключения), решилось все заменой соленоида А2402701700. Менял сам, ничего сложного (не боги горшки обжигали). Слил масло, снял поддон, демонтировал масляный фильтр, открутил гидроблок (не разбирая его) поменял соленоид, собрал все в обратном порядке, залил масло столько же сколько и слилось и в путь. Все прошло. И пинки и вибрация. Единственный момент для тех кто будет менять сам, перед снятием гидроблока, нужно отсоединить эл. штекер и вытащить разъем, он прикручен к эл. плате, а плата соответственно к гидроблоку. Всем удачи!
    1 балл
  4. Да, привет! Мне, все же, пришлось менять неисправную электронную часть блока АБС, производитель БОШ. Начиналось похоже: гасло -пропадало... Заменил на парт номер: 68079 344AA от крайслер. Стоимость 29000р. Привезли через неделю. Если твой блок встанет - сообщи. Отдам свой старый, пока тебе новый не привезут. Мой реанимировали - он рабочий. Новый заказывал в "олимпе" на Бухарестской.
    1 балл
  5. Я знаю, точно не будет. REJ будет читать только Европу, пробовали на соседнем форуме запустить, ничего не вышло. Вообще REJ и REC только с виду одинаковые, в нутри это абсолютно разные головы и от разных производителей. Я покупал на Ебее адаптер к своему REJ, он не подошел, тоже думал что головы одинаковые.
    1 балл
  6. tracker99 YJeep , а что с ними может случиться? Вы пробовали их? Я как не пытался прыгать и скакать ни как ни чего сломать не могу, ни отбойник размолотить, ни тавотницу сломать, может что то не так ломаю? Научите ломать правильно!
    1 балл
  7. Очень интересное альтернативное решение, но вопрос по поводу отбойников, они же ограничители хода? Если резиновые подушки несколько раз конкретно встретятся с далеко не эргономичной верхней частью шаровой, то недалеко до того что енные передадут долго жить. А потом настанет противостояние шаровой и кузова с громким звуком. А если не ограничить ход рычага, то и амортизатор выразит свое негодование тем же выше упоминаемым пожеланием...
    1 балл
  8. оказалось, что это только первый этап рассмотрения... результат положительный... одобрили сумму грубо 2 600 000 руб... мне нужно грубо 2 000 000 руб... отлично!, подумал я... и тут же узнал о втором этапе рассмотрения дали список чего еще нужно предоставить и сделать... в частности оценочный альбом аккредитованной оценочной компании... где я и "споткнулся" об "подводный камушек"... получается, что квартиры на рынке либо сильно подешевели... либо связка "Банк - аккредитованная оценочная" что-то мутят... мать его оценщик нарисовал рыночную стоимость квартиры 2 015 000 руб... причем информация эта сначала передается (выгружается из их программы) непосредственно в банк, и только потом дублируется мне на почту... (сек... ) звонит мне ВТБ24... ВТБ: Вы видели оценочную сумму?.... Я: Нет ВТБ: 2 015 000 руб. Я: И? мне нужно 2 000 000 руб... вписываюсь ВТБ: у нас лимит по выдаче 85% от оценочной... мы можем дать грубо 1 700 000 руб. Я: (про лимит 85% я впервые узнал именно в этот момент) Добрался до начальника данного отделения ВТБ24... Ну как это так... одобряете 2 600 000... квартиру занизили донельзя 2 015 000... и в итоге дать можете только 1 700 000... клиентоориентированность, да? Нарушить регламент 85% он не имеет права, при всем желании мне помочь... Но, поведал мне, что банк не имеет права ограничивать меня только аккредитованными оценочными компаниями... просто верифицировать будут дольше... В общем... Мне нужен оценочный альбом, в котором будет указана сумма грубо 2 350 000 руб... ИМХО, 10-15% погрешности вполне пройдет... сумма вполне адекватная... Я купил эту квартиру за 2 400 000 с торгом... Кто-нибудь занимается подобными вопросами? договоримся...
    1 балл
  9. Не знаю.если есть рукастые по АКПП,то к ним,соленоид поменять можно и им,гидроблок снять не сложно что с ямы,что на подъёмнике,смотрел со стороны он не сложно ставится,промывка гидроблока с его разбором, это только к спецам,но она не обязательна,там ил какой то,самому не разберать,хрен соберёшь,там пружинки всякиеА соленоид ставится легко,в принципе самому можно,видио есть Если вопросы есть могу телефон мастера скинуть,проконсультирует Главное что,если такие же симптомы то малой кровью отделаешся,развода на будит от коробочников Полёт нормальный,толчков нет Вбейте в поиске янддекс или в другом, Замена соленоида с этим номером,должно видио быть,или на Драйве, Всё расписано,форумы МВ Я рад результату И Вам всем удачи Андрюха без супратекса всё гуд.корень нашёл
    1 балл
  10. Толчков так и нет,2000КМ Значит проблема была именно в этом. У кого так же как у меня,смело тем же путём. Если не найдёте где делать,звоните подскажу тел.мастера он занимается именно АКПП мерседес Не реклама.для пользы это Мой тел. 8910четыресто тридцать6 84етыре 70 По деньгам я писал.6000руб работа,с промывкой гидроблока по времени 2 часа.варшавка МКАД. Надеюсь поможет
    1 балл
  11. Пока никак не получается сделать нормальные фотки...правда и фотограф из меня ещё тот Пока вот так, хоть для общего представления об авто
    1 балл
  12. Месяц назад, забив болт на пафос, заменил треснувшее стоковое лобовое на китайское Фуяо за 7900 деревянных. Срок еще маленький, чтобы делать далеко идущие выводы, но пока все в норме. Бонусом на нем еще и солнцезащитная полоса по верху есть. В любом случае за один оригинал я себе таких 10 могу поменять. Будем посмотреть как осень и зиму переживет
    1 балл
  13. Ну вообще говоря срок службы аккумулятора - 3 года. Остальное как повезет. Так что имеет право, хоть и не предел, и дольше служат. На автомобиле аккумулятор имеет право недозаряжаться - так уж бортовое электрооборудование устроено, АКБ нужно время от времени снимать и ставить на зарядку стационарным зарядником. А надо? Нет, у AGM, или гелевых, аккумуляторов конечно есть свои плюсы, но они все перекрываются двух-, а то и трехкратной ценой. ИМХО вся эта технология не более чем либерастический обман потребителя. Так что купи новый ОБЫЧНЫЙ американский аккумулятор и стационарный зарядник. Старый зарядишь - будет подменным, новый подзарядишь и поставишь на машину, и будешь спать спокойнее!
    1 балл
  14. Гы, чтож, с сегодняшнего дня я в клубе свидетелей гирлянды имени крайслера. Полз в пробке, загорелась ЕСП-АБС и красный диод сигналки. Через секунду погасло.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.