Перейти к содержанию

Лидеры

  1. korobok1st

    korobok1st

    Пользователь


    • Баллы

      7

    • Постов

      190


  2. николаич минск

    николаич минск

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 815


  3. xmo97

    xmo97

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 593


  4. nos710

    nos710

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 878


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2017 во всех областях

  1. На выходных установил омыватель камеры заднего вида. На моей предыдущей машине этот вопрос не вставал, т.к. камера там выезжала из значка и уезжала обратно, была всегда чистая. Тут же, камерой пользоваться практически невозможно, т.к. в СПБ почти всегда слякоть. Саму идею подсмотрел у бывших одноклубников, на ку7 такая же проблема, но там ставят штатный омыватель от А8. Реализации на WK в сети не нашел (наверное плохо искал), зато нашел как народ делает на WKII. Ну и решил, пойти таким же путём. Купил в БИ-БИ жиклер омывателя задний, трубку омывателя, тройник, обратный клапан, бюджет мероприятия 120р. Снял пластик задней двери, снял хром накладку в которой камера (две гайки на 10 и две защелки), стал крутить вертеть, смотреть где сверлить под жиклёр. Снял кожух камеры заднего вида (один болтик под торкс) и нашел, куда буду ставить жиклер. Просверлил отверстие на 8мм. Проложил трубку в хром накладке таким образом + трубку вывел в разъем Обратный клапан играет так же роль разъема, чтобы хром накладка оставалась съёмной. В самой задней двери трубку провел так: Вывел к жиклёру омывателя заднего стекла Всё собрал, отрегулировал шарик (поток струи) Струя получилась мощная, даже не ожидал что моторчик так хорошо давит. Свежую грязь смывает на ура, с засохшим налетом пока не экспериментировал, но думаю тоже будет норм. Всем удачи!
    5 баллов
  2. Как и у многих, сгнили разъемы и патроны задних туманок на европейце, в моем случае на SRT8, на овоще они к моему удивлению оказались в идеале. Цену их знал уже давно, а с нынешним курсом цена в 10р за грубо говоря патрон, который отдельно от самой туманки не продается, показалась мне через чур негуманной. Решил ремонтировать. Внутри патрон оказался гнилым напрочь и все контакты высыпались в виде пыли, ответный разъем, который вставляется в патрон так же мертв. Сначала решил попробовать найти новые контакты чтобы вставить их в патрон, с ответным разъемом проблем нет, он стандартный и продается в любом автомагазине. Поискав в инете похожие клеммы, все они оказались другими, на рынке ничего похожего также не нашел. Ну что же, придется колхозить. По умолчанию в задних туманках стоит лампа P21W. Думал купить сначала патрон от волги, и внедрить его в патрон джипа, но оказалось это неудачной идеей, лезет он туда плохо, да и с выводом проводов проблемы. Попались на глаза мне патроны под безцокольные лампы, типа W5W и W16W, 5Вт и 16Вт соответственно. 5w само собой маловато, поэтому покупаем патроны и лампы 16W. Выглядит это так Если кому данная информация будет полезна, буду очень рад. Всем бобра.
    1 балл
  3. Совершенно с вами согласен. Обычная форсунка стоит далеко от камеры, напор струи слабоватый, свежую грязь смывает, а если она подсохла не смыть,форсунка периодически засерается- стояла на WK2,не нравилось. Вот распылитель, то что надо, стоит прямо над глазом,напор сильнейший, смывает любую грязь и расход воды на много меньше. Стоит на обоих машинах, проблем нет.
    1 балл
  4. Есть еще такие ваговские форсунки 1Н6955985, 6N0955985. Еще распылитель ускорительного насоса от карба ставят
    1 балл
  5. Вот так вот Штатные размеры шин/дисков: Ø R20: - SRT: Шина - 295/45ZR20 Диск - 10Jx20 ET50.8 Сверловка - 5x127 Ступица - Dia-71,6 - 3.0, 3.6, 5,7: Шина - 265/50VR20 Диск - 8Jx20 ET55 Сверловка - 5x127 Ступица - Dia -71,6 Гайка 14*1.5 Ø R18: Шина - 265/60VR18 Диск - 8Jx18 ET56.4 Сверловка - 5x127 Ступица - Dia -71,6 ==== Кстати, на трейлхоке вылет у штатных не 35-ли?
    1 балл
  6. Штатный автозапуск - несомненно стоящее приобретение. Использую каждый день. В свое время так и не поставил предпусковой подогреватель, так теперь и не хочу, смысла нет. Пока одеваешься - запустил, стекла оттаяли, мотор и коробка (!) прогрелись. Коробку прогревает от мотора - видимо обмен теплом идет через теплообменники, расположенные рядом.
    1 балл
  7. только жиклер выбирай, чтобы струю можно было регулировать (ее направление) бывают без регулировки))
    1 балл
  8. Знаю другие отзывы от мосдизеля, крайне отрицательные (тут они были). 8 тыс.не показатель, ибо цена ремонта не мала.
    1 балл
  9. Будешь смеяться, но точь в точь такая ситуация приключилась у меня. Ехали с женой и дочкой из Адыгеи. Остановились на рынке возле трассы прогуляться. Дочка заснула на заднем сиденье, будить было жалко. Вышел, привычно щелкнул кнопку на ручке двери. Через какое то время запищал брелок, побежали к машине, а там уже толпа доброжелателей собирается окна бить, чтобы ребенка выручать -)
    1 балл
  10. Любая жигулёвская задняя подойдет (Нива, 21214 и т.д.)
    1 балл
  11. это в военное время или в мирное? Как врут очевидцы, общий объем трансмиссионки в системе у дизелей 8,3л, у бензинов 8,5л. http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#TRANS
    1 балл
  12. Мой вариант замены батареек. Вскрыл датчики, подумалось а не зря ли туда полез, три батарейки 3+ вольта, одна 2,8. Но раз были глюки по разным колесам, поменял все четыре.
    1 балл
  13. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/41413-remont-zadnih-protivotumanok-jgc-wh/?tab=comments#comment-1093278
    1 балл
  14. Fsylx 2X1156 7506 P21W BA15S светодиодные лампы гнездо жгут Вилки женский держатель разъем адаптера BA15S лампы провода кабели http://s.aliexpress.com/J7nmY3E7?fromSns=Копировать По памяти очень похожа на ту что стоит в фаноре..
    1 балл
  15. Обновление нужно обязательно сделать. Обновление на данные модели моторов с описанными недостатками делаем бесплатно. Захватите с собой документы. Думаю она старовата. Если есть время можете заскочить уточнить по месту. Да делаем. Можете позвонить. Тут форум про Jeep ) Вся тема в отзывах на дизель, полистайте несколько страниц. Или вот к примеру:
    1 балл
  16. Это если ты будешь типа таких устанавливать: https://mixtuning.ru/item/38285/. Если устанавливать те, которые предлагает evin , то не надо ничего родного снимать.
    1 балл
  17. Подножки трубы MOPAR устанавливается без снятия штатных декоративных накладом. Хотя в документации по установке написано что нужно вытаскивать пистоны. На самом деле нет
    1 балл
  18. Еще может что-то случилось с одним из датчиков зажима - т.е. это датчики по бокам, которые не дают зажать человека крышкой багажника.
    1 балл
  19. итак дорогие соклубники - докладываю чиповаться хотел давно но как то не складывалось - до мск ехать 700 км - не близко , ждал оказии и вот 7 ноября она подвернулась - все одно нужно было родственницу в столицу везти и решил поехать сделать чип и отключить егр . Дальше все по порядку 1 вечером созвонился с ЭКУтюнером договорился приехать на Староватутинский проезд - так мне удобнее .. так как иногородний предложили приезжать как получиться - звонить мол иногородние в приоритете. Выехал из дома в 7 вечера , трасса М5 , примерно в 3 ночи завезли пассажирку и проехали сразу до места где припарковались с товарищем и прямо в машине доспали до восьми утра. В 8-00 позвонил мол приехал ( не смотря что работают они с 10-00 ) сказали мол постораемся пораньше и в 9-00 я уже заезжал в бокс а ЭКУТЮНЕР заработал первый плюс - мелочь но приятно. 2 отдельно про бокс - очень чисто, плитка, армстронг, кофе , чай , диванчик , отдельная комната для посетителей - короче такое ощущение что автомобиль заехал в офис а не техзону - второй плюс в копилку. 3 сама работа заняла примерно один час , включая диагностику, далее оплата с обещаной скидкой, карты принимают, договор и чек выдали без лишнх просьб и я поехал обратно - дело сделано. Таким образом сама организация процесса на очень высоком уровне - МОЛОДЦЫ Теперь о результатах - у меня гранд 3.0 дизель - куплен в рольфе в 2014 году в ноябре - то есть ровно 3 года - пробег 53 тыс, все обновления выполнены, диагностика ошибок не зафиксировала, нареканий никаких пресловутых ложкарей я не слышал, коробка не пиналась во всяком случае так фатально как тут пишут, эксплуатация 80 % трасса 20% город. В грязь не лезу но езжу динамично 100-140 как правило это норма итого - первое и странно почему то об этом вроде никто не писал - машина перестала кивать носом на каждый сброс газа . Раньше было плохо , жена жаловалась что при динамичных поездках по городу мол уматывает на машине сильно - то есть было так - разгон бодрый но как только отпускаешь газ машина резко тормозила двигателем я даже старался в спортрежиме по городу ездить - эфект проявлялся не так сильно. После прошивки проблема ушла ПОЛНОСТЬЮ - уже только ради этого можно ставить прошивку. - однозначно подросла динамика и момент - заметно ощутимо , обгоны на трассе стали более предсказуемы хотя дизель и так недостатком мощности и момента особо не страдает но факт есть факт. Замеры не делал - не интиресно но сравнивать есть с чем - предидущее авто - инфинити фх35 280 сил так что здесь обещанные 300 сил вероятно есть - дыма нет и не было - тут все без изменений - расход топлива - точно не вырос - в цифрах выглядит так стартанули в ночь , средний расход на старте был 10,6 - это 2 дня езды по городу после трассы . После ночной поездки в москву 700 км в 3 ночи средний был 8.2 при отсутствии пробок и скоростью от 80 до 120 -130 км час Обратный путь - таже трасса теже 700 км но день ( из москвы выезжали в 10-11 часов утра ) - домой вернулся - средний 8.1 так что скорее всего с учетом что днем трасса более загружена расход наверное уменьшился - на слух двигатель стал работать мягче и ровнее более по дизельному что ли , это было заметно еще при первой заводке после прошивки - сказали что это результат отключения егр вот собственно и все . Все ощущения субъективные но не только мои но и второго водителя - ездили вдвоем, так что прошивку делать однозначно стоит причем не только тем кому надо отжигать а именно для спокойной размеренной езды, для безопасной еды - запас тяги это всегда большой плюс ну а отсутствие рывков и кивков пожалуй положительно скажется на эксплуатации коробки и карданов В общем я даволен - рекомендую. Спрашивайте если что интиресно - расскажу зы - про режим СПОРТ - тут соотношение и реакция осталась таже что и раньше то есть режим СПОРТ это скорее не к двигателю а к режиму АКПП - автомат пото как и раньше подольше держит низкие передачи позволяя двигателю крутиться вверх но особой потребности у меня и раньше то не было а теперь и тем более
    1 балл
  20. Нашел патрон точно как наш по форме и диаметру, толко на 5мм короче сама задняя часть под ответку, и выход под контакты -папы и плоские, ну и лампочка со смещенными "усами" цоколя, а так встает как родной. Вообщем - патрон+ лампочка 21W Flosser (немецкая) и два контакта (мамы с усами ) обошлось 250рубликов. если кому поможет, то они есть, существуют, подходят и работают. Думаю можно найти в хорошем магазина автоэлектроники...... фото могу прислать,кому надо.
    1 балл
  21. УРА А А А А А Свершилось,, чудо,,сегодня, Андрей up6 ,, подключил свой волшебный прибор залез ЖОРИКУ в мозг, перевёл его на Канаду и подключил функцию DRL, и всё за работало,,,)))),,, единственное пришлось убрать реле дальнего света, маленькое (стоит рядом),, и всё ,,, АНДРЕЮ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ,, БлагоДарю...... УРААААААА... PS цена вопроса,,,реле купил на Нахабинской разборке, за 100 рублей,, + 500 рубле Андрею за хлопоты,,,
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.