Перейти к содержанию

Лидеры

  1. סרבי

    סרבי

    Пользователь


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 522


  2. Эльвира

    Эльвира

    Заблокированные.


    • Баллы

      5

    • Постов

      1


  3. suzik

    suzik

    Заблокированные.


    • Баллы

      5

    • Постов

      15 429


  4. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      20 263


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2017 во всех областях

  1. Отлично провели Предновогоднюю встречу!!! Компания была настолько теплая, что непогода не чувствовалась! Отведали фирменных угощение и сладостей! Всех с наступающем Новым Годом!!! Мы лучшие!!!
    4 балла
  2. Хоть и припозднился, но успел всех застать, рад был увидеться и пообщаться, спасибо за угощения. Погода конечно не айс, но у мангала было тепло и уютно! Всех с наступающим Новым годом!!!
    4 балла
  3. Несмотря на дождливую и промозглую погоду отлично провели время в теплой компании. Все было очень вкусно, а тортики классные, особенно хорошо пошло птичье молоко с вином... Очень рада была увидеться с одноклубниками и одноклубницами. Всех с наступающем Новым Годом!!! Джипджип Ураааааааааааааааааааааа!!!
    3 балла
  4. В ходе последних событий это уже твой уголь А по теме- спасибо всем за теплую компанию в этот холодный дождливый предновогодний день))) классно время провели))
    3 балла
  5. Друзья, рад был пообщаться с вами накануне нового года! Мерзкую погода не по чём, когда время проводишь в тёплой компании! У горячего мангала было тепло и вкусно, а беседы как всегда интересные и позитивные! С наступающими праздниками и до встречи в 2018-м!
    3 балла
  6. Всем привет с Кубани! В один прекрасный день сбылись детские мечты заиметь заветные четыре буквы на руле)) А теперь и дошло дело до форума таких же фанатов))) Сам с Краснодара, машина Jeep Liberty 3.7 2002 год. Долго ездил на шниве, сказать об этом больше нечего, ведь вы сами знаете что такое однажды сесть за руль настоящей машины))) Буду всем рад)))
    1 балл
  7. Да, да, спасибо большое сидел много с онлайн-переводчиком (плохо он владеет тех.языком) аброказябру додумывал на русский, вот что получилось ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 3.7 L ДВИГАТЕЛЬ ОПИСАНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Тип 90 ° SOHC V6 12 Клапанов Количество цилиндров 6 Порядок Зажигания 1-6-5-4-3-2 Сжатие (отношение) 9.1:1 Макс. Изменение Между Цилиндрами 25% Метрический (мм) Стандарт (дюймы) Объем 3,7 Литра 226 Куб.Дюймов Диаметр цилиндра 93,0 3,66 Ход поршня 90,8 3,40 Лошадиных сил 210@5200 RPM Крутящий момент 225ft. фунтов.@4200 PRM Компрессия (сжатие) 1172-1551 кPa 170-225 psi БЛОК ЦИЛИНДРОВ Диаметр цилиндра 93.0 ± 0075 3.6619 ± 0.0003 Вне круга (МАКС) 0.076 0.003 Конусность (Макс) 0.051 0.002 ПОРШНИ Диаметр 92.975 3.6605 Вес 367,5 граммов 12,96 унции Кольцевая канавка Диаметр № 1 83.73-83.13 3.296-3.273 № 2 82.833-83.033 3.261-3.310 № 3 83.88-84.08 3.302-3.310 ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ Зазор Внутри Поршень 0.006-0.015 0.0002-0.0005 Диаметр 24.017-24.020 0.9455-0.9456 ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО Тепловой зазор Верхнее (первое) компрессионное 0.20-0.36 0.0079-0.0142 Среднее (второе) компрессионное 0.37-0.63 0.0146-0.0249 Маслосъемное 0.25-0.76 0.0099-0.30 Боковой зазор Верхнее (первое) компрессионное 0.051 - 0.094 0.0020 - 0.0037 Среднее (второе) компрессионное 0.040-0.080 0.0016-0.0031 Маслосъемное 0.019 - 0.229 0.0007 - 0.0091 Толщина кольца Верхнее (первое) компрессионное 1.472-1.490 0.057-0.058 Среднее (второе) компрессионное 1.472-1.490 0.057-0.058 Маслосъемное 0.445-0.470 0.017-0.018 ШАТУН Зазор вкладышей 0.015-0.055 0.0006-0.0022 Бортовой зазор 0.10-0.35 0.004-0.0138 Поршневой палец зазор 0.015 -0.028 0.0006-0.0011 Отверстие Подшипника Вне круга (МАКС) 0.004 0.0002 Общий вес вкладышей 612 граммов 21.588 унций КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ Коренной подшипник 63.488-63.512 2.4996-2.5005 Шатунный подшипник 57.908-57.892 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ Диаметр Отверстия 26.02-26.04 1.0245-1.0252 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ Впуск Открывает (ATDC) 0.0° Закрытие (ATDC) 236° Продолжительность 236° Выпуск Открывает (BTDC) 233° Закрытие (ATDC) 17° Продолжительность 250° Перекрытие Клапана 17° АРМАТУРА Угол Фаски 45° - 45.5° Впускной 48.52-48.78 1.9103-1.9205 Выпускной 36.87 - 37.13 1.4516-1.4618 Габаритная длина Впускной 113.45-114.21 4.4666-4.4965 Выпускной 114.92-115.68 4.5244-4.5543 Диаметр клапана Впускной 6.931-6.957 0.2729-0.2739 Выпускной 6.902-6.928 0.2717-0.2728 Подъем Клапана Впускной 12.00 0.472 Выпускной 10.90 0.4292
    1 балл
  8. Отгибаешь верхнюю рамку стекла, вставляешь клин (чтобы получилась щель) и длинной тонкой проволокой нажимаешь на кнопку разблокировки двери. Оптимальная по длине и жёсткости вешалка из химчистки.
    1 балл
  9. Да, красная. Фильтр нужно заказывать по номеру А 642 092 01 01 - это номер комплекта, который со штуцером. На самом фильтре видно 07 01 - это номер только фильтра. Аналогичный комплект есть у Febi - 45165, только вот качество фебишного фильтра +/-.
    1 балл
  10. На "Т" образном переключателе пониженной передачи должна ли быть подсветка буковки "N"? На оригинале поставляются, и даже клапан сброса воздуха или воды есть в комплекте с оригинальным фильтром...
    1 балл
  11. Итак, закончил восстановление своей шестерни на заслонке, как я уже и писал, заказал из пластика, здесь: http://plasticlab.ru/ (пластиклаб.ру). Мне обошлась в 600р! Не рекламы ради, понравилось качество шестерни и уверенность производителя в выборе материала для неё (капролон он же нейлон). Технология замены та-же: Обрезал полотном струю шестерню, подравнял шкуркой, посадил на саморез и суперклей с праймером. Результат: Работает! Особенно крайние положения Т.Е. четкость переключения режимов немного смазана т.к. во первых я ошибся на пол зуба(об этом ниже) а во вторых заслонку подклинивает по прежнему и она цепляясь не очень то хочет смещаться на полу позиции... По факту: Могу включить все в ноги или все на лобовуху + некоторые промежуточные значения тоже имеются, правая честь режимов на крутилке естественно без проблем работать продолжает. Тезисы: - Так как ход шестерни составляет 3-4 зуба всего! то необходимо усаживать шестерню с точностью до расположения старых зубьев, чтобы зубья новой на том же месте оказались(я этого не учел). - По месту установки шестеренки я заметил что она могла бы быть "Потолще" не 6 а около 9 мм. (Смотрим картинку 2) - Соморез должен быть длиннее чем 3 см., чтобы внутри пронзить большее количество перемычек, по факту, мы его вкручиваем в пустоту, полости там. - Не стесняйтесь перед началом работ разобрать под торпедой все по максимуму: Провод к педали газа, воздуховод в ноги(два самореза), колодка с проводами в печку, блок и его кронштейн на рулевой колонке... там всё легко снимается(особенно во второй раз )) и сильно облегчает доступ, работу. - Снял видео по сбору верхних кулачков, вышлю если чЁ. Огномное спасибо "AleksME" за идею, помощь и макет шестеренки.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.