Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.12.2017 во всех областях
-
Отлично провели Предновогоднюю встречу!!! Компания была настолько теплая, что непогода не чувствовалась! Отведали фирменных угощение и сладостей! Всех с наступающем Новым Годом!!! Мы лучшие!!!4 балла
-
4 балла
-
Несмотря на дождливую и промозглую погоду отлично провели время в теплой компании. Все было очень вкусно, а тортики классные, особенно хорошо пошло птичье молоко с вином... Очень рада была увидеться с одноклубниками и одноклубницами. Всех с наступающем Новым Годом!!! Джипджип Ураааааааааааааааааааааа!!!3 балла
-
В ходе последних событий это уже твой уголь А по теме- спасибо всем за теплую компанию в этот холодный дождливый предновогодний день))) классно время провели))3 балла
-
Друзья, рад был пообщаться с вами накануне нового года! Мерзкую погода не по чём, когда время проводишь в тёплой компании! У горячего мангала было тепло и вкусно, а беседы как всегда интересные и позитивные! С наступающими праздниками и до встречи в 2018-м!3 балла
-
Всем привет с Кубани! В один прекрасный день сбылись детские мечты заиметь заветные четыре буквы на руле)) А теперь и дошло дело до форума таких же фанатов))) Сам с Краснодара, машина Jeep Liberty 3.7 2002 год. Долго ездил на шниве, сказать об этом больше нечего, ведь вы сами знаете что такое однажды сесть за руль настоящей машины))) Буду всем рад)))1 балл
-
Да, да, спасибо большое сидел много с онлайн-переводчиком (плохо он владеет тех.языком) аброказябру додумывал на русский, вот что получилось ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 3.7 L ДВИГАТЕЛЬ ОПИСАНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Тип 90 ° SOHC V6 12 Клапанов Количество цилиндров 6 Порядок Зажигания 1-6-5-4-3-2 Сжатие (отношение) 9.1:1 Макс. Изменение Между Цилиндрами 25% Метрический (мм) Стандарт (дюймы) Объем 3,7 Литра 226 Куб.Дюймов Диаметр цилиндра 93,0 3,66 Ход поршня 90,8 3,40 Лошадиных сил 210@5200 RPM Крутящий момент 225ft. фунтов.@4200 PRM Компрессия (сжатие) 1172-1551 кPa 170-225 psi БЛОК ЦИЛИНДРОВ Диаметр цилиндра 93.0 ± 0075 3.6619 ± 0.0003 Вне круга (МАКС) 0.076 0.003 Конусность (Макс) 0.051 0.002 ПОРШНИ Диаметр 92.975 3.6605 Вес 367,5 граммов 12,96 унции Кольцевая канавка Диаметр № 1 83.73-83.13 3.296-3.273 № 2 82.833-83.033 3.261-3.310 № 3 83.88-84.08 3.302-3.310 ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ Зазор Внутри Поршень 0.006-0.015 0.0002-0.0005 Диаметр 24.017-24.020 0.9455-0.9456 ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО Тепловой зазор Верхнее (первое) компрессионное 0.20-0.36 0.0079-0.0142 Среднее (второе) компрессионное 0.37-0.63 0.0146-0.0249 Маслосъемное 0.25-0.76 0.0099-0.30 Боковой зазор Верхнее (первое) компрессионное 0.051 - 0.094 0.0020 - 0.0037 Среднее (второе) компрессионное 0.040-0.080 0.0016-0.0031 Маслосъемное 0.019 - 0.229 0.0007 - 0.0091 Толщина кольца Верхнее (первое) компрессионное 1.472-1.490 0.057-0.058 Среднее (второе) компрессионное 1.472-1.490 0.057-0.058 Маслосъемное 0.445-0.470 0.017-0.018 ШАТУН Зазор вкладышей 0.015-0.055 0.0006-0.0022 Бортовой зазор 0.10-0.35 0.004-0.0138 Поршневой палец зазор 0.015 -0.028 0.0006-0.0011 Отверстие Подшипника Вне круга (МАКС) 0.004 0.0002 Общий вес вкладышей 612 граммов 21.588 унций КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ Коренной подшипник 63.488-63.512 2.4996-2.5005 Шатунный подшипник 57.908-57.892 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ Диаметр Отверстия 26.02-26.04 1.0245-1.0252 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ Впуск Открывает (ATDC) 0.0° Закрытие (ATDC) 236° Продолжительность 236° Выпуск Открывает (BTDC) 233° Закрытие (ATDC) 17° Продолжительность 250° Перекрытие Клапана 17° АРМАТУРА Угол Фаски 45° - 45.5° Впускной 48.52-48.78 1.9103-1.9205 Выпускной 36.87 - 37.13 1.4516-1.4618 Габаритная длина Впускной 113.45-114.21 4.4666-4.4965 Выпускной 114.92-115.68 4.5244-4.5543 Диаметр клапана Впускной 6.931-6.957 0.2729-0.2739 Выпускной 6.902-6.928 0.2717-0.2728 Подъем Клапана Впускной 12.00 0.472 Выпускной 10.90 0.42921 балл
-
Отгибаешь верхнюю рамку стекла, вставляешь клин (чтобы получилась щель) и длинной тонкой проволокой нажимаешь на кнопку разблокировки двери. Оптимальная по длине и жёсткости вешалка из химчистки.1 балл
-
Да, красная. Фильтр нужно заказывать по номеру А 642 092 01 01 - это номер комплекта, который со штуцером. На самом фильтре видно 07 01 - это номер только фильтра. Аналогичный комплект есть у Febi - 45165, только вот качество фебишного фильтра +/-.1 балл
-
1 балл
-
Итак, закончил восстановление своей шестерни на заслонке, как я уже и писал, заказал из пластика, здесь: http://plasticlab.ru/ (пластиклаб.ру). Мне обошлась в 600р! Не рекламы ради, понравилось качество шестерни и уверенность производителя в выборе материала для неё (капролон он же нейлон). Технология замены та-же: Обрезал полотном струю шестерню, подравнял шкуркой, посадил на саморез и суперклей с праймером. Результат: Работает! Особенно крайние положения Т.Е. четкость переключения режимов немного смазана т.к. во первых я ошибся на пол зуба(об этом ниже) а во вторых заслонку подклинивает по прежнему и она цепляясь не очень то хочет смещаться на полу позиции... По факту: Могу включить все в ноги или все на лобовуху + некоторые промежуточные значения тоже имеются, правая честь режимов на крутилке естественно без проблем работать продолжает. Тезисы: - Так как ход шестерни составляет 3-4 зуба всего! то необходимо усаживать шестерню с точностью до расположения старых зубьев, чтобы зубья новой на том же месте оказались(я этого не учел). - По месту установки шестеренки я заметил что она могла бы быть "Потолще" не 6 а около 9 мм. (Смотрим картинку 2) - Соморез должен быть длиннее чем 3 см., чтобы внутри пронзить большее количество перемычек, по факту, мы его вкручиваем в пустоту, полости там. - Не стесняйтесь перед началом работ разобрать под торпедой все по максимуму: Провод к педали газа, воздуховод в ноги(два самореза), колодка с проводами в печку, блок и его кронштейн на рулевой колонке... там всё легко снимается(особенно во второй раз )) и сильно облегчает доступ, работу. - Снял видео по сбору верхних кулачков, вышлю если чЁ. Огномное спасибо "AleksME" за идею, помощь и макет шестеренки.1 балл