Перейти к содержанию

Лидеры

  1. NEW

    NEW

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      15 020


  2. max19834

    max19834

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      913


  3. Томомболо

    Томомболо

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      736


  4. Van777

    Van777

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 092


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2018 во всех областях

  1. ТС, какой может быть проект с 3.7????? Ну просто интересно.. повесить срт обвес на 3.7 это проект?-))
    2 балла
  2. Нам бы твои проблемы...) Нашел о чем париться на зажигалке. Я бы лично, для бензинки, такой дорогой не стал покупать. Это мы дизеля паримся за пусковой ток, за ёмкость.. А тут ни емкости, ни пускового тока, только что ипония и все. забей, купи наш свежий, Тюмень, прошлого года выпуска и не парься.
    2 балла
  3. 4,7 или 5,7 остальное не вариант. Если налоги напрягают - 4,7. 3,7 это ларедо, пустышка. Через полгода поймёшь, что нужно менять на лим или овер.
    1 балл
  4. 3.7 c закосом под СРТ это конечно еще тот цирк...
    1 балл
  5. как то дофига денег, по моему... а СРТ стайл в комплекте с крашенными суппортами смотрится неожиданно -:)))
    1 балл
  6. Жень, привет! Я на этой колонке один раз заправлялся ещё на дизельной вольвухе, ситуация один в один, вставил мне 92, и стал доказывать мне шо я чудак, с тех пор туда ни ногой. Мне кажется она франчайзинговая Ну шо могу сказать, сейчас у меня показатель 8,7. Самое большое что видел зимой за 3 года 10,8л. С загранки возвращаюсь как правило с показателем 6,8-7,2. Приятно сгонять из Москвы в Вильнюс ( через Друскиненкай) и обратно на неполных двух баках. Зимой использую для прогрева салона встроенный в дизелях электрофен. Включил, пока снежок почистил с сигареткой, в салоне уже тепло, сел и поехал.
    1 балл
  7. 50х50 Тут тема есть, про свечи накала. там разные способы извлечения, даже обломанных.
    1 балл
  8. Как запустят в производство, я отпишусь.
    1 балл
  9. Я уже не одно лето на своих отьездил а при покупке шланга даже понятия не имел такой показатель смотреть. Ну и плюс у меня стоит доп. стрелочный указатель температуры в коробке, обычный режим 80-90 градусов, больше никогда не видел.
    1 балл
  10. Обещают скоро, по цене пока не знаю!
    1 балл
  11. Да отличный шланг. Нету там такой температуры.
    1 балл
  12. Наверно несложно забить в гугл JEEP RECALL https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html
    1 балл
  13. Я например ничего не думаю, я уже очередь занял за этим патрубком!
    1 балл
  14. Ролик прикольный. Но убило то, что без подготовки не надо лезть в говна. Я вот так, покатался первого января, только фотки, есть видео, но там сплошной мат. На в хлам убитой резине, зад вообще лысый. Вытащил Ниву подготовленную на Форвардах сафарях, зарылась и легла на брюхо.
    1 балл
  15. У меня был опыт дизелепользования 8 лет на гражданских машинах (Surf с 1KD - один из первых с common rail, ввезенный к нам + Паджеро 4). За 4+4 лет эксплуатации и по 180К км на каждом никаких проблем не было. Но больше на дизель не хочу. Потому что (конечно ИМХО): - дизель холодный (зимой на автозапуске прогревался только Сюрф по причине наличия волшебной кнопки Idle Up), Паджеро не прогревался даже после 2х40' работы Вебасто. После третьего включения ее же высаживались оба акумулятора, салон при этом был холодным... - позднеосенняя нервотрепка с зимней/не зимней соляркой - по городу нет такой уж ощутимой разницы - Паджеро меньше 14/100 у меня НЕ жрал. По трассе (все мои пробеги были на запад, по автобанам и т.п.) на автобанных скоростях (+/- 150) разница в расходе еще меньше. - не едет... Так что сейчас вопрос выбора бензин/дизель это вопрос исключительно ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. В технических моментах нет ТАКОЙ уж разницы (сравнивая моторы схожих объемов) На спортивной машине (3.2 TD) все оказалось намного хуже. Стоимость ремонта гораздо выше (переборка ТНВД от 100К руб), настраивать НЕ стандартно дизель (в отличии от бензина) у нас ни кто не умеет, вся эта дизельная "паровозная тяга" в таком узком диапазоне, что в песке безнадежно проигрываешь атмосферному бензину чуть большего объема, зимой вообще беда - замерзает солярка, а по причине спортивного бака антигели лить нельзя - дважды на зимних гонках замерзали .... После 3х лет ковыряний, попыток астоить/отладить/заставить ехать было принято волевое решение замены на бензин. Но это, как говорится, другая история..
    1 балл
  16. 4.7 только дорестайловый есть смысл рассматривать. Это и V8, и налог нормальный (231 сила). А с 303 он замороченый, 5.7 рулит!
    1 балл
  17. Доброго времени суток. Хорошую машинку вы рассматриваете, да еще и с HEMI По поводу ваших вопросов: - были дилерские машины с 5.7 (не знаю насчет до рестайла, но рестайлинговые точно были) - 5.7 есть в комплектации Оверланд - позднее ставили эти моторы. Просто таких машин мало в продаже. - если что могу помочь с первичным осмотром машины в Москве (особенно если районы ЮАО или ЗАО)
    1 балл
  18. Бери Х5,бензин 3,0 на палке,не нужен тебе джип
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.