Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Эльвира

    Эльвира

    Заблокированные.


    • Баллы

      5

    • Постов

      1


  2. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      4

    • Постов

      20 263


  3. PlanoVaja

    PlanoVaja

    Заблокированные


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 492


  4. Николай Пименов

    Николай Пименов

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      9 688


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2018 во всех областях

  1. Привет всем форумчанам! С прошедшими-наступившими праздниками! Пусть 2018-й станет для вас во всем лучше ушедшего 2017-го! Вот накопилась полезная информация для владельцев WK2 и сервисов, хочу ей с вами поделится, глядишь кому и пригодится! Владельцы сталкиваются с течью редукторов через "сальник" хвостовика, но при ближайшем и более внимательном осмотре, хорошо видно, что течет не сальник, а гайка хвостовика через гранату шруса. Уже столкнулся с тремя подобными случаями и слышал еще о нескольких. Так что не спешите менять сальник, достаточно сделать метку на гайке, отвернуть ее, обезжирить поверхности, намазать их и резьбу герметиком и завернуть до метки ( край + 10 градусов ). Перетяжка однозначно грозит скорой капиталкой, так что аккуратно! Ну и усилия отворачивания-заворачивания не детские, так что без спец инструмента не справится.
    2 балла
  2. Перебрал свой родной, Ждет установку на новый мотор.
    1 балл
  3. 80000 наверно, я его почти сразу делал, в 2013, он тогда "залипал". Можно было постучать палкой и он работал. Сейчас ничего не помогло. На парковке у магазина Я знаешь как сделал? Написал на youdo.com, предложил определённую сумму (съездить за стартером в Кунцево, привезти на Беляево и там же поменять). Через 15 минут специальные люди уже ехали Просто прикинул: эвакуатор, "снять-поставить", работу прогуливать.. и решил, что выгоднее просто заплатить. Летом без сомнений сам бы слазил под машину (там делов на два болта и две гайки), а щас здоровье дороже. У людей вон и подстилка была, и обмундирование в снегу лежать, всё предусмотрено.
    1 балл
  4. Ser_gun на 20мм проставки шпильки удлиненные нужны. Проверить легко - посмотрите на сколько они торчат из стакана? На зад никакие шпильки не нужны. Там просто "спейсер". Либо на мост, либо над пружиной. Лучше говорят над пружиной.
    1 балл
  5. К сожалению на дороге (точнее на бездорожье) все не так ровно, гладко и понятно Точнее - совсем не так.
    1 балл
  6. может кому пригодится - топливный насос под номером 0580464981 точно такой же, как насос под номером 0580464081, а стоит дешевле
    1 балл
  7. Подключал через Lockpick V5. Разъемы из ГУ в Lockpick из него в ГУ и в него же все остальное подключение и передняя камера и можно боковые две подключить.
    1 балл
  8. Да и так норм, вижу как останавливаюсь на стоп-линии на светофоре. А при парковке передом к стенке 5см и парктроник уже орет как ненормальный. Вот такой "глаз" http://www.phantom-dvm.ru/product/intro-camera-vdc-001m-universalnaja-vreznaja-kamera/ на черном бампере и не заметен даже
    1 балл
  9. коэффициент - ровно 2. Поэтому проставка 10 мм - поднимает на 20 мм, и на неё шпилек хватает. А лифт железными проставками с промежуточными шпильками - это лифт 2 дюйма и проставка около дюйма. От лифта проставками не сильно жесткость меняется, а вот если под пружину - меняется.
    1 балл
  10. Заказывать лучше самую последнюю 9000-ю серию. 2 - 64 гб. Очень просто, но делать нужно аккуратно чтобы не сломать защёлки.
    1 балл
  11. Ксенон цоколь обозначается буков D, тобишь дисчардж, а цоколь под галоген буков H, тобишь халоген. А то что продают лампы под галогеновый цоколь это да, просто китайско-корейский колхоз и это не значит, что если к газоразрядной лампе прилепить галогеновый цоколь, то она сразу становится годной под галогеновую оптику.
    1 балл
  12. Да,они металлические(дюраль наверное) и очень крепкие
    1 балл
  13. National раза в 1.5 за счет рычажности плюс будет жестче
    1 балл
  14. Я про новый Compass: как говорится" из достоверных источников", они у нас появятся только в конце лета, а то и в сентябре. Вроде бы как сертифицирован только комплектации Limited, мотор 2.4 Мультик, стартовая цена 2150 мл.р.
    1 балл
  15. Вы там что курите? В голове - 4 канала, при подключении головы онли передние динамики соединены в параллель. В усе - 6 каналов, кроссовер встроен в усь (программу обработчика в усе - не конкретно на пассивных элементах как это делается). Также сам усь регулирует внутри себя трехполосный эквалайзер, фейдер, баланс и громкость (от головы на усь идут вообще 2 канала, да ещё и приличным уровнем). При установке нештатной головы с неё берется выход на динамики (задние, можно перекинуть на передние) 2 канала, в которых уже применены эквалайзер, громкость, баланс. На усь приблудой подается 2 команды - включения и сброса настроек - после чего он раскидывает перед-зад строго ровно, остальные настройки в нулевом положении, громкость на максимуме (соответственно, поданный сигнал без вмешательств посылается на перед через кроссовер и зад). Качество - ограничено многократным преобразованием АЦП-ЦАП и передачей от неродной головы уровнем меньше родного без экрана и других защит от наводок, но количество преобразований и в родной системе не сильно меньше.
    1 балл
  16. На таких не катал, но на лето планирую Nitto 420S взять... Сейчас на ихней зимней катаюсь - класс ваще...
    1 балл
  17. Как работает полный привод в разных режимах на KL Active drive I смотрим тут: Честно говоря удивлен, что Active drive I позволяет съехать с 3-х роликов.
    1 балл
  18. Может кому-то полезно будет: Достали меня эти ошибки - P0700 и U0404. Всё никак не мог собраться, то времени нет, то места соответствующего. Выражались эти ошибки в переход АКПП в аварийный режим — не выше 2-ой передачи. Помогло видео: При извлечении контактной платы было видно, что дорожки на ней все в конденсате и как следствие пыль и грязь, прилипшая к ним. Сначала протёр спиртом, потом очистителем контактов. больше 2-х т. км прошло после устранения. Всё хорошо. Это мой личный опыт
    1 балл
  19. Добрый вечер, форумчане! Не парьтесь со всякой лишней инфой по поиску реального ГУ. Поставил себе ГУ в стиле Тесла, всё нормально работает и нисколько не пожалел. Сейчас поставлю переднюю камеру и всё. Цена вопроса ....... тыр. Все разъемы подходят, рамка в ноль, запарок никаких с установкой нет. Насколько я не опытен в установке этих девайсов - справился за полчаса. + есть реальная тех.поддержка. Фото WK2 рестайл, Оверленд.
    1 балл
  20. Николай, возможно все что Вы написали - правда, но есть желание поиграться в данную железку! У меня штатная магнитола с 5" экраном, хочу больше --> 2 варианта 1. Купить штатную 8". Цена от 120 000 руб до 180 000 руб 2. Купить Китайца 10" Цена от 31 000 руб до 50 000 руб Естественно выбрал 2 вариант. Все остальное надо тестировать и смотреть. Есть обзоры данного девайса для других моделей, реклама или нет не знаю но отрицательных не встречал, только положительные отзывы. Поставим - увидим.
    1 балл
  21. Решил написать, возможно еще кому пригодится . Как вам известно, я один из тех горемычных которые живут по окраинам нашей родины РФ. Поэтому до ОД Jeep мне очень далеко, но recall выходят и надо как то их делать. Подсказал мне выход из сложившейся ситуации, Лунный пчел -"мол есть такие ребята которые могут удаленно обновить прошивки и подсказать как решить проблему", за что ему большое человеческое спасибо. Связался я с представителями этого сайта http://www.moparplus.ru/uwork/ после решения организационных вопросов выслали они мне модуль, роутер и блок питания, от меня же требовалось только организовать устойчивую связь с интернетом,что я сделал по средствам домашнего WI-FI роутера. Еще, что мне понравилось так это возможность наблюдать за всеми процессами по средствам "TeamViewer" поэтому все было максимально прозрачно. По результатам: прошили TCM (блок управления АКПП) , обновили ПО управление двигателем, понизили уставку до 1.8 датчиков давления шин. После этого проехал 500км, могу отметить более адекватную работу АКПП и конечно колеса перестали истерить, а то перепады по температуре доходили до 15-20 градусов и им это не нравилось приходилось держать перекаченными.
    1 балл
  22. 6х9 мидбас в передних дверях. Мидбас. Динамик голый, без твитерной части вообще. и 4" в панели - твитеры. Почти - там на самом деле 2 полосы. в штатной системе - 6-канальный усилитель. Если вообще есть усилитель (можно увидеть по расшифровке ВИН). Кикер - конкретно под эту машину, вот такой: http://www.justforjeeps.com/kifr6x9sp3tw.html + http://www.justforjeeps.com/kire62sp.html , или оптом вместе с усем: http://www.amazon.com/Commander-KICKER-Speaker-Upgrade-Mopar/dp/B004USK5HQ/ref=sr_1_3?s=automotive&ie=UTF8&qid=1388333977&sr=1-3&keywords=kicker+77KICK18AB
    1 балл
  23. Надеюсь, что будете довольны! Сам за эту зиму погонял авто по брюхо в снегу не один раз. И по мокрому снегу в том числе. Затем ночью на морозе стояла. Все нормально. Пневма как часы работает. А то почитаешь форум и получается, что от этого замерзшего на задних балонах мокрого снега пневма ломается, разгерметизируется. НЕ ПРОИСХОДИТ ЭТОГО. Если был какой-то единичный случай - то тогда 100% заводской брак.
    1 балл
  24. не надо так на ДЖИП!!!! не так страшна пневма, как кажется. почти все косячные места извесны, почему производитель их не исправляет, я не в курсе. если выбираете джип-не джип, то при вашем подходе берите НЕДЖИП, не пожалеете!! джип надо покупать сердцем, а не сундуком "зелени". так же есть выбор автомобилей без пневмы.
    1 балл
  25. Выхода там нет. Единственно что сделал бы я, взял бы сигналы идущие на штатный усилитель. Вот тут есть схема как можно сделать, ну и схема кто какой провод значит http://www.wjjeeps.com/audioupgrade.htm
    1 балл
  26. К сожалению, скорее всего, нет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.