Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E_Gun

    E_Gun

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 941


  2. deferre

    deferre

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 167


  3. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      20 263


  4. zorge799

    zorge799

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 781


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2018 во всех областях

  1. А я не удавлюсь, люблю автомобиль.
    3 балла
  2. Таки ошибок нету? Чем смотрели? А на щитке D на цифры меняется? P.S. Пацаны! Саня, Серега! У нас на каждой странице ТехФорума минимум две темы "Проблемы с АКПП". Поубивайте их нафиг, или в одну, в глазах рябит, ей, ей. И 2.2.1 никто не отменял. И вот бы еще спрятать кнопку "Новая тема" куда подальше, пускай после 100 постов появляется, а до тех пор новички поиск юзают, знания впитывают.
    2 балла
  3. Привет всем форумчанам! С прошедшими-наступившими праздниками! Пусть 2018-й станет для вас во всем лучше ушедшего 2017-го! Вот накопилась полезная информация для владельцев WK2 и сервисов, хочу ей с вами поделится, глядишь кому и пригодится! Владельцы сталкиваются с течью редукторов через "сальник" хвостовика, но при ближайшем и более внимательном осмотре, хорошо видно, что течет не сальник, а гайка хвостовика через гранату шруса. Уже столкнулся с тремя подобными случаями и слышал еще о нескольких. Так что не спешите менять сальник, достаточно сделать метку на гайке, отвернуть ее, обезжирить поверхности, намазать их и резьбу герметиком и завернуть до метки ( край + 10 градусов ). Перетяжка однозначно грозит скорой капиталкой, так что аккуратно! Ну и усилия отворачивания-заворачивания не детские, так что без спец инструмента не справится.
    2 балла
  4. Это правда, у меня аккорд был, батарейка была 45))) Усаживалась от сигнализации, если долго стоял. Ссылку видел да, там и куплю, внимательно вглядываясь в год выпуска. Это говорит о хорошем воспитании Но в интернете все же люди могут себе позволить перейти на ТЫ, если у них есть немного одинаковые интересы и есть какой-то опыт общения, ибо интернет штука глобальная и личная встреча бывает весьма и весьма затруднительна. НО. Я тоже в ЗАО живу. 26 Бакинских комиссаров. Ну так...если вдруг что, всегда подъеду и помогу чем могу)
    1 балл
  5. Александр, по большому счету диски лучше 8,5 - 9,0. У меня стоят 8,0 (стандарт), с такой шириной резины выглядят немного "бочкой". Зато бордюры не пугают, диск не поцарапаешь. В таком размере при крутом спуске и повороте руля, резина немного (совсем чуть-чуть) задевает за "валенок". Ничего критичного. В других режимах все хорошо, нигде ничего не задевает, в дождь все прогнозируемо, даже при околонулевой температуре в снегу хорошо себя ведет, в грязи просит больше газа, иначе замыливается. Прибавлении газа, буксует и очищается. В общем очень понравилась резина, но брать надо Штатовскую (бывает еще Made in England - ее не рекомендуют брать). И еще надо смотреть на дату выпуска (естественно старую не брать).
    1 балл
  6. С 5 отверстиями - центральное тоже считается.
    1 балл
  7. Закон молчит, пока ты ее не включил на дороге общего пользования.
    1 балл
  8. Всех с Праздником Крещения!
    1 балл
  9. У меня стоит 20-ая реплика с именно такими шинами в таком же размере.
    1 балл
  10. вот так у меня выглядит.Первые две скорости поменял на 10-ти ваттные ибо перегревались до трескания керамики
    1 балл
  11. Менял ГУР на авто, до этого панель глючила, ГУР сняли, искали течь масла, всё снимали, мыли. В итоге поставили новый ГУР, не заводиться, нет напряжения на запуск. Оказалось что контакт на стартере устал, сняли, почистили, поставили, завели. Глюки с панелью исчезли. Может кому то пригодиться.
    1 балл
  12. Древние греки предположили, что вещество Вселенной состоит из мельчайших «неделимых» частиц, которые они назвали атомами. Они высказали гипотезу, что точно так же, как в языках алфавитного типа огромное количество слов строится путем комбинации небольшого числа букв, так и огромное разнообразие материальных объектов может быть результатом комбинации небольшого числа различных элементарных строительных блоков. Это было гениальным предвидением. Спустя более 2000 лет мы продолжаем считать его верным, хотя представления о сущности этих фундаментальных строительных блоков неоднократно подвергались пересмотру. В XIX в. ученые показали, что многие обычные вещества, например, кислород и углерод, состоят из мельчайших компонентов, которые, следуя традиции, идущей от греков, были названы атомами. Название сохранилось, но время показало, что оно было неправильным, поскольку атомы определенно являются «делимыми». К началу 1930-х гг. совместными усилиями Дж. Дж. Томсона, Эрнеста Резерфорда, Нильса Бора и Джеймса Чедвика была разработана известная большинству из нас модель строения атома, похожая на солнечную систему. Атомы, которые являются далеко не самыми элементарными частицами материи, состоят из ядра (содержащего протоны и нейтроны), окруженного роем движущихся по орбитам электронов. В течение некоторого времени многие физики считали, что протоны, нейтроны и электроны являются «атомами» в том смысле, который вкладывали в это слово древние греки. Однако эксперименты, проведенные в 1968 г. на Стэнфордском линейном ускорителе и использовавшие возросшую мощь технологий для изучения глубин микромира, продемонстрировали, что ни протоны, ни нейтроны не являются фундаментальными. Эти эксперименты показали, что они состоят из трех частиц меньшего размера, названных кварками. Это вымышленное название было заимствовано теоретиком Мюрреем Гелл-Манном, предсказавшим существование кварков, из произведения ирландского писателя Джеймса Джойса Поминки по Финнегану. Экспериментаторы установили, что сами кварки делятся на два типа, которые несколько менее изысканно были названы и-кварками и d-кварками. Протон состоит из двух и-кварков и одного d-кварка, а нейтрон — из двух d-кварков и одного и-кварка. Все, что мы видим на Земле и в небесах, по-видимому, состоит из комбинаций электронов, и-кварков и d-кварков. Не существует экспериментальных данных, указывающих на то, что какая-либо из этих трех частиц состоит из элементов меньшего размера. Однако имеется масса данных, свидетельствующих о том, что Вселенная содержит дополнительные компоненты. В середине 1950-х гг. Фредерик Райнес и Клайд Коуэн получили решающее экспериментальное доказательство существования четвертого типа фундаментальных частиц, названных нейтрино. Существование этих частиц было предсказано в начале 1930-х гг. Вольфгангом Паули. Нейтрино оказалось очень трудно обнаружить: это частица-призрак, которая чрезвычайно редко взаимодействует с другими видами материн. Нейтрино средней по величине энергии легко проникает сквозь многие триллионы миль свинца, которые не оказывают ни малейшего влияния на его движение. Эта информация должна принести вам значительное облегчение, поскольку прямо сейчас, когда вы читаете эту книгу, миллиарды нейтрино, испущенных Солнцем, проходят через ваше тело и через Землю в ходе долгих скитаний по космическому пространству. В конце 1930-х гг. физики, исследующие космические лучи (потоки частиц, которые бомбардируют Землю из космоса), открыли еще одну частицу, названную мюоном. Эта частица идентична электрону, за исключением того, что она примерно в 200 раз тяжелее. Поскольку в мироздании не было ничего — ни нерешенных загадок, ни пустующих ниш, — что требовало бы существования мюона, нобелевский лауреат, специалист по физике элементарных частиц Исидор Исаак Раби приветствовал открытие мюона не слишком радостной фразой: «Ну, и кто это заказывал?» Тем не менее, мюон существовал. За ним последовали многие другие частицы. Используя все более мощную технику, физики продолжали сталкивать крошечные частицы материи все более высокой энергии. При этом в течение коротких промежутков времени воссоздавались условия, не существовавшие со времен Большого взрыва. Среди образовавшихся осколков ученые искали новые фундаментальные частицы, чтобы добавить их к растущему списку элементарных частиц. Вот что они обнаружили: еще четыре кварка — с, s, b и t, еще дного, даже более тяжелого, родственника электрона, названного тау-лептоном, а также еше две частицы, свойства которых схожи со свойствами нейтрино (они получили название мюонного нейтрино и тау-нейтрино, чтобы отличить их от первого нейтрино, которое стало называться электронным нейтрино). Эти частицы образуются в соударениях при высокой энергии, они существуют только в течение коротких промежутков времени и не входят в состав обычной материи. Но и это еще не конец истории. Каждая из этих частиц имеет соответствующую ей античастицу, обладающую такой же массой, но являющейся противоположной в некоторых других отношениях, например, противоположной по электрическому заряду (или зарядам других видов взаимодействий, обсуждаемых ниже). Например, античастица электрона называется позитроном, она имеет такую же массу, но ее электрический заряд*) равен +1, тогда как у электрона он составляет — 1. При контакте вещество и антивещество взаимно уничтожаются, превращаясь в чистую энергию — вот почему антивещество, образовавшееся естественным образом, крайне редко встречается в окружающем нас мире. Физики подметили закономерность в свойствах этих частиц . Частицы материи четко разделяются на три группы, которые часто называют семействами. Каждое семейство состоит из двух кварков, электрона или одного из его родственников, и одного из типов нейтрино. Свойства соответствующих частиц в трех семействах идентичны за исключением массы, которая последовательно увеличивается в каждом следующем семействе. В настоящее время физики исследуют структуру вещества в масштабах порядка одной миллиардной от одной миллиардной доли метра; при этом показано, что все вещество, найденное по сей день — естественное или полученное искусственно при помощи гигантских устройств для столкновения атомов — состоит из комбинаций частиц, входящих в эти семейства, и соответствующих им античастиц. Взгляд на это несомненно, вызовет у вас еще большее изумление, чем то, которое испытал Раби при открытии мюона. Разделение на семейства, по крайней мере, вносит какую-то видимость порядка, но при этом возникают многочисленные «почему». Почему требуется так много фундаментальных частиц, особенно если вспомнить, что для подавляющего большинства окружающих нас тел требуются только электроны, и-кварки и d-кварки? Почему семейств три? Почему не одно семейство, или не четыре, или не какое-нибудь другое число? Почему наблюдается такой, на первый взгляд совершенно случайный, разброс значений масс частиц, например, почему масса тау-частицы в 3 520 раз больше массы электрона? Почему масса t-кварка в 40 200 раз больше массы и-кварка? Все эти числа выглядят странно, они кажутся случайными. Являются ли они игрой случая, связаны ли они с каким-то божественным выбором, или эти фундаментальные свойства нашей Вселенной имеют какое-то разумное научное объяснение?
    1 балл
  13. Ser_gun да, что у вас по первой ссылке - это под пружину. Со шпильками колдовать не надо. Вопрос только - сможете ли сжать пружину, хотя если пружина сток, то наверное проблем не будет. До этого разговор был про проставки над стойкой, которые у полиуретана тоже есть, которые с 4-мя отверстиями.
    1 балл
  14. Подключал через Lockpick V5. Разъемы из ГУ в Lockpick из него в ГУ и в него же все остальное подключение и передняя камера и можно боковые две подключить.
    1 балл
  15. Да и так норм, вижу как останавливаюсь на стоп-линии на светофоре. А при парковке передом к стенке 5см и парктроник уже орет как ненормальный. Вот такой "глаз" http://www.phantom-dvm.ru/product/intro-camera-vdc-001m-universalnaja-vreznaja-kamera/ на черном бампере и не заметен даже
    1 балл
  16. До

    снегу по ходу будет много, интересно будет
    1 балл
  17. До

    Предварительно ДА
    1 балл
  18. Да я это уже понял . Просто на момент незапуска манометр не нужен . Достаточно надавить на ниппель (как давление в шине стравливать) , чтобы понять - давления нет , соответственно , и реле (оно в этом случае не щелкает при включении зажигания) поменять с рядом стоящим . В общем , все это за десять минут проверяется , об этом и писал . Вы же в первом посте как бы про версии/решения спрашивали , вот я и думал что сами попробуете . Это уж потом про мастера спросили ...
    1 балл
  19. 100000 по 20000 ...на пятый раз научатся ))))))
    1 балл
  20. "Пообщались" к делу никак не пришьешь, а вот то, что написано на сайте - запросто. Можно и через 20 тысяч менять, если менять будут ГРАМОТНЫЕ специалисты, которые не свернут резьбу алюминиевых болтов, которые дольют поллитра масла после прогрева коробки до рабочей температуры и т.д. Проблема в том, где таких найти! Поэтому придерживаюсь принципа "Не мешай механизму работать!".
    1 балл
  21. Вообщем вроде решился вопрос . Сегодня приташил джип на эвакуаторе в сервис и он как назло начал заводится , ну думаю все пипец опять ничего не найдут , однако подключили манометр и увидиле на нем что бензанасос то работает , то не работает , потом подключили это насос напрямую в обход блока релешек и он стал работать стабильно , нашли релешка от него и поменяли с местами с реле стартера , стартер перестал работать , насос работает , поменя релешку все теперь вроде нормально , оставил джипа до завтра в сервисе на всякий случай , пусть покрутят , если все нормально то завтра заберу , надеюсь что проблема решилась.
    1 балл
  22. тоже заморочился со своими противотуманками: Снял, они были вот такого вида: протер мокрой тряпочкой - ничего не изменилось:) Отпилил тонким диском стекла и стал потихоньку полировать. Сначала 800 шкуркой, потом 1000, потом 1200 и потом пастой: вышло очень хорошо: Приступил к проблеме №2 - выгоревшие отражатели. Примерно день ломал голову, а потом пошел по пути наименьшего сопротивления: купил на бомжито противотуманки от приоры, вынул из них отражатели, и поставил в свои противотуманки. Диаметр подошел идеально, просто повезло, ничего заранее не мерил и брал, что было недалеко от дома. собрал обратно на герметик, на стекла наклеил брониоровочную пленку: всё огонь! Всем удачи!
    1 балл
  23. mustafa976 Черкните на всякий случай адресок/наименование организации, где вам генератор ремонтировали.
    1 балл
  24. Как Вы это себе представляете, найти неизвестного человека, на неизвестном форуме, с машиной похожей на неизвестно что от своего первоначального вида, чтобы спросить? Не хотите не отвечайте, но и ребусы не задавайте.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.