Путем совместного совещания с вами я понял, что, вероятнее всего, звук, возникающий при -18ºС и ниже на скорости от 40км/ч и выше на первом километре от начала идет от 1-го подвесного подшипника, если считать от АКПП. Начитавшись статей по вскрытию пыльников, подшипников я решил повнимательнее взглянуть на наш подшипник. Сверху пыльник покрыт чем-то вроде черного лака. Если его стереть (можно не трогать) , то под ним идет первый оранжевый прорезиненный пыльник, за ним еще один такой же, но чёрный и потом шарики в металлической обойме. Смазка, в принципе, была, но с белесым налетом. Жаль, что не сфотал. Вообще я не думал, что что-то получится, с собой телефон не брал, а когда пошёл в аптеку за шприцом чтоб смазку закачать, сразу взял и телефон пофотать.
Сколько смог убрал старую смазку и нашпиговал новой. Поставил пыльники на место. Теперь ждем холода -20☺. Пыльники вытаскивал поддевая с внутренней стороны обоймы чем-то типа шила из набора радиотехника.