Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alessola1

    Alessola1

    Пользователи.


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 531


  2. kot1977

    kot1977

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 108


  3. uragan-z65

    uragan-z65

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 882


  4. vadimnizh

    vadimnizh

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      2

    • Постов

      679


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2018 во всех областях

  1. диваннный пес морган
    2 балла
  2. Сергей Крикалев — самый знаменитый после Гагарина российский космонавт. 19 мая 1991 года он в составе экипажа «Союз ТМ-12» стартовал на орбитальную станцию «Мир». Экипаж космической экспедиции успешно выполнил все полетные задания и собирался возвращаться домой. Но события августа 1991 года внесли коррективу. Развал Советского Союза потянул за собой цепочку разрушительных для нашей страны перемен. Значительно сократились бюджеты космических программ, а обязательства перед другими странами остались. По программе международного сотрудничества в космос должны были отправиться космонавты из Австрии и Казахстана. Планировалось, что они будут в составе разных экипажей. Но на создание двух космических кораблей в тот момент не было денег. Полеты решено было объединить, и на орбиту отправился один космический корабль, в котором не досталось всем места для возвращения на Землю. Крикалеву пришлось остаться на орбитальной станции «Мир» до прилета следующего космического корабля. Вместо запланированных 5 месяцев работы в космосе, ему пришлось проработать на космической орбите еще почти полгода (всего около года). В общем наш знаменитый космонавт остался в космосе, потому что стремительно распадающаяся страна не могла обеспечить новому Робинзону возможность возвращения. Крикалев стартовал из СССР, а вернулся в марте 1992 года уже в другую страну — Россию. За этот полет Герой Советского Союза С. К. Крикалев первым из космонавтов получил звание Героя России с вручением медали «Золотая Звезда» № 1. В октябре 1992 руководство НАСА объявило о том, что на американском корабле многоразового использования полетит российский космонавт, имеющий опыт космических полетов. Крикалев стал одним из двух кандидатов, направленных Российским космическим агентством для тренировок вместе с экипажем STS-60. Крикалев участвовал в полте STS-60 — первом совместном американо-российском полете на корабле многоразового использования (шаттле Discovery). Полет STS-60, начавшийся 3 февраля 1994, был вторым с модулем Spacehab (Space Habitation Module) и первым полетом с устройством WSF (Wake Shield Facility). время полета с американским космическим кораблем произошло ЧП — отказала электроника жизниобеспечения и воздуховод. Не смотря на возражения американской стороны и предложение дождаться дублирующего судна с Земли, наш космонавт сумел восстановить и перезапустить приборы шаттла. Это вызвало восторг и крайнее удивление как американской, так и российской стороны. После полета STS-60 Крикалев вернулся к своей работе в России. Он периодически направлялся в командировки в Космический центр имени Линдона Джонсона в Хьюстоне, чтобы работать в Центре управления полетами с Поисково-спасательной службой в ходе совместных американо-российских полетов. В частности, он участвовал в наземном обеспечении полетов STS-63, STS-71, STS-74, STS-76. Не смотря на то, что Крикалева знают и восхищаются во всем мире (в некоторых странах есть целые музейные стенды просвещенны нашему космонавту), американский режиссер Майкл Бэй, в 1998 году снял фильм «Армагеддон», где был в карикатурной форме был показан российский космонавт-полковник Лев Андропов в одиночку живущий на космической станции (безумен, небрит, нетрезв, в шапке ушанке и телогрейке, бьет по приборам, открывает кран подачи топлива ломом, взрывает космическую станцию «Мир») — правда, в конечном итоге именно он своими действиями спасает всех американских космонавтов, ударив по компьютеру «незаводящегося» «Шаттла» разводным ключом. Совершенно необязательно, что за основу персонажа брали именно Крикалева конечно, но слишком много совпадений.
    2 балла
  3. Доброго времени суток! Расскажу как делал сам, может кому пригодится. Итак, наступила зима, и очередной пуск двигателя сопроводился некотрой дрожью пламенного сердца. Ага, а к свечам, походу в гости пришел арктический пушной зверь. Тем более в рекомендациях ОД, как-раз была написана такая операция, да и свечи куплены еще 20 килокм назад. Из инструмента понадобится: головки на 8 и 10, с присоединительным размером на 1/4", карданчик к ним и длинный вороток, длинная головка на 16 на 3/4" для свечей и длинный и короткий воротки к ней, рожковый ключик на 13. Понадобится терпение и хорошее освещение. Поехали... 1. Снимаем крышку двигателя, осторожно, она крепится на 4-х шаровых шпильках; 2. Для доступа к свечам зажигания нам понадобится демонтировать впускной коллектор,обе части. Правая снимается легко, головкой на 8 ослабляем два хомута, у воздушного и фильтра и у дроссельной заслонки, отсоединяем разъем от датчика и демонтируем часть ВК, крепится на двух шаровых шпильках; 3. Доступ к свечам 1,3,5 цилиндров открыт. Поочередно отсоединяем разъем от катушки зажигания, отворачивам головкой на 10 болт крепления катушки зажигания, извлекаем катушку с наконечником, головкой на 16 выкручиваем свечу. Используя наконечник катушки зажигания, извлекаем свечу из колодца. Новую свечу ставим в обратной последовательности. Работая рядом с моторным щитом, целесообразно использовать короткий вороток. Затем переходим на цилиндры 2,4,6, здесь посложнее. 4. Можно использовать звездочку, я работал длинной головкой с карданом и воротком, откручиваем 7 винтов крепления ВК, две гайки сбоку и ниже две гайки на 13 ослабляем до такой степени, чтобы накидные пластины, можно было вывести со шпилек ВК. Тут понадобятся терпение и неторопливость, я трижды ронял ключ, неудобно ппц. 5. Возле дроссельной заслонки откручиваем две гайки и аккуратно сдвигая к левому крылу и к бамперу убираем эту часть ВК. Доступ к свечам открыт. 6. Алгоритм замены подобен противоположной части. 7. Собираем все в кучку, заводим авто, радуемся ровной работе мотора. 8. Едем домой и довольные собой пьем напитки
    1 балл
  4. Привет, народ. Меня зовут Дмитрий и я джиповод..)) Этот джип, у меня относительно недавно, но до него были трехдвеный чирок и Такой-же гранд, но четырёхлитровый..)) Сейчас 5.2, на 249-ой раздатке..) Судя по всему, этот форум наиболее активен в плане общения и я решил влиться в вашу теплую компанию. Живу в городе Московский, что недалеко от аэропорта Внуково. Машина в стоке, потихоньку восстанавливается. Веду бортовик на Drive2 https://www.drive2.ru/r/jeep/492436899416245027/ В общем, будем знакомы.
    1 балл
  5. Для твоих LESJOFORS вот: 52088398 правый 52088379 левый Если пружины Up Country, то одинаковые: 52088398 правый + левый
    1 балл
  6. https://www.youtube.com/watch?v=2-dSTR1-Hiw их гараж
    1 балл
  7. Ангуст как всегда лучший
    1 балл
  8. Ролик развалился и слетел ремень, нормально, одно за другим сразу и произошло. Короче, ролики то же проверить! Лучше накидать советов и вариантов. Чем дать один совет - открой капот.
    1 балл
  9. Думаю правильный вариант вам подсказали выше Дааа уж,незамерзайку поди в сервисе наливаете
    1 балл
  10. У вас походу ремень порвался приводной .... глянь под капот он там один. Если ремень то ехать нельзя помпа охлаждения двигателя не будет крутится ..
    1 балл
  11. С импортными мелкашками-полуавтоматами не сталкивался. Пользовал наши, пробивная способность слабее по сравнению с болтовыми. Я себе ТОЗ/78-01М взял, доволен как слон.
    1 балл
  12. Ну согласитесь, что Джип не для дрифт/блинчики То что сможет - безусловно - и мощности хватает и т.д... Но етот вес увеличивает риск от поломки при динамическая нагрузка (например - колесо резко зацепило в камень и т.д.)... А насчет 'неполного отключения' - уверены ли, что ЕСП вмешивается, а не система управления раздатки - изменения крутящего момента перед/зад..
    1 балл
  13. На паркинге не выключится.. Только на нейтрали и в покое.
    1 балл
  14. Именно так бы и было. Есть набор психологических трюков, как отвертеться от наказания за нарушение ПДД. Их суть сводится к искажению имеющихся доказательств, провоцированию сотрудников полиции на совершение процессуального оформления нарушения, вплоть до провоцирования их на превышение должностных полномочий. При этом нужно как можно громче под запись произносить ключевые слова, выражающие готовность выполнять требования полиции, а на деле всячески бойкотировать процесс оформленния нарушения.
    1 балл
  15. Поздравляю!!! Красавцы ??
    1 балл
  16. Всем привет! Поменял на днях помпу на своем Хемике. А началось все вот с такого звука, появлялся этот звук на первых минутах после запуска мотора, потом пропадал. https://www.youtube.com/watch?v=IJ3s-JAbi9k Так же понемногу уходил антифриз. Загнал машину, приступил к снятию помпы. Слил антифриз, снял весь впуск до дросселя. Снял верхний патрубок радиатора, приводной ремень, ролик и натяжитель. Потом снял нижний патрубок радиатора, после этого приступил к самой помпе, ее крепят 10 болтов + шпилька. Все открутилось без проблем, помпу вытащил через верх (антифриза вытекло прилично). Единственное что доставило не большие проблемы это вот эта трубка Пришлось приложить не малые усилия что бы ее вытащить, к стати рекомендую при замене помпы купить резиновое, уплотнительное кольцо на эту трубку (или подобрать новое, нужного размера). Все протер от грязи и внедрил новую помпу, так же поменял термостат на новый (оригинальный). Помпу брал оригинальную, достал её по очень адекватной цене) На старой помпе присутствовал не большой люфт. Так же купил новые патрубки радиатора, верхний и нижний + нормальные хомуты все от компании Gates. Все собрал, залил антифриз (выкрутив прокачную заглушку на помпе, что бы выпустить воздух из системы). Завел, все работает, звук ушел. Антифриз вроде тоже не уходит. В общем я рад) Номера запчастей: Помпа 4792838AB Термостат 52028898AI Верхний патрубок радиатора 23035 Gates Нижний патрубок радиатора 23036 Gates Хомут червячный 32324 Gates 2шт. Хомут червячный 32328 Gates 2шт.
    1 балл
  17. Ну вот и я промыл дроссельный узел и все по пути к нему. Необходимый инструмент: Разбираем: Снимаем крышку воздушного фильтра: Снимаем корпус воздушного фильтра (у меня прикручен не был): Откручиваем болты: Ослабляем хомут на ДУ: Снимаем корпус (сдергивается с дроссельного узла на себя): С наружной стороны у меня более-менее чистый (рядом лазил, и за одно протер несколько дней назад) Снимаем ДУ: Снимаем регулятор ХХ: Чистим: Собираем в обратном порядке. Некоторые этапы можно пропустить, если не надо менять фильтр и чистить корпуса Всего времени было потрачено около часа.
    1 балл
  18. тут таблички производительности есть http://www.mcautotuner.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=38&Itemid=68 еще тут http://www.dms-tech.ru/dmstech42.htm тут http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 Классный простейший расчет форсов http://www.drive2.ru/users/iiilisiii/blog/288230376152040062/
    1 балл
  19. И так,хочу поделиться проделанной работой по ремонту заслонок климата! Долго решался на это дело,то есть сделать самому,а не в сервисе. Интересовался у знатоков,как лучше и менее затратно выйти из удручающего положения?! Предложений и советов было не мало. Но выбрав один,оптимально подходящий,настроился на ремонт! Шаг первый : нужно снять крышку бардачка... Открываешь бардачок,нащупываешь там две резиновые направляющие(резинки мягкие сверху бардачка,они же и стопорят его) толкаешь их вперед(от себя одновременно). Бардачок вылазит полностью из кармана. Затем средний крепеж поддеваем отверткой и выводим за втулочку. После этого он у нас в руках. Такая картина перед нами без бардачка. Теперь откручиваем винты крепления привода водительской заслонки. Отсоединяем по электрике фишки. И убираем их вверх и вниз,что бы не мешались. Приступаем к выпиливанию. Сделали пропил предней стенки. Выкрутив в середине винт,убираем выпиленную стенку. Затем делаем пропил стенки,вверху и слева,между водительской и пассажирской заслонок. Видим обе заслонки. Пасатижами берем белую втулку привода и вытаскиваем из места крепления и извлекаем заслонки. В процессе этого,села батарея у фотоаппарата,дико извиняюсь. Взял фото чужое,но причина таже,только у меня втулка заслонки осталась целая,а лопнула посадочная часть на привод. В итоге со сломанной заслонки сняли 1 мм и посадили треснувшую часть вместе с втулкой на супер клей! Вот что получилось: После этого начинаем сборку в обратном порядке. Вставляем пассажирскую заслонку в привод. Наносим супер клей в места пропила средней стенки,между заслонками. И устанавливаем на родное место. Теперь устанавливаем водительскую заслонку на место. Вставляем втулку привода в заслонку. Подсоединяем сам привод,подключаем и проверяем работу заслонок. После этого наносим супер клей на места пропила первой стенки климата,устанавливаем на место,закручиваем винт,подключаем одну фишку. Я еще прошелся лейкопластырем,но это на свое усмотрение. Подсоединяем,прикручиваем и подключаем привод заслонки. После этого крепим крышку бардачка. Ну вот в принципе и все! Можно закрывать и бардачок! Буду рад,если кому-то пригодится мой отчетик!!! Всем,всего доброго!!!
    1 балл
  20. @Vlad@, +1 не рекомендовал бы ничего засыпать, т.к. будет только хуже. К сожалению быстро не нашел фото после того как разрезали радиатор когда в него что-то засыпали (залили) все внутри сот превратилось в гель, в одном случае, в другом все было забито каким-то порошком. вот нашел на нашем драйве https://www.drive2.ru/b/2632220/
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.