Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      5

    • Постов

      20 263


  2. СлавянDDR

    СлавянDDR

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 002


  3. slowtraveler

    slowtraveler

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 519


  4. zorge799

    zorge799

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 781


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2018 во всех областях

  1. Блин, придется с Читы грузовой чартер заказывать,чтоб к 17 му успеть).
    3 балла
  2. 2 балла
  3. Вчера засылала знакомых на разведку,проехали до самых корней на BMW,чуть подзасели только в поле,где развилка на верхнюю и нижнюю дорогу.
    2 балла
  4. Неделя простояла относительно холодная, ночью было до минус 20. Хомуты не потекли, не запотели, уровень в бачке держится. Так что могу рекомендовать установку "усиленных" хомутов.
    1 балл
  5. Я менял себе мембранк. Вот точно так же как тут. https://www.drive2.ru/l/468531592483045523/ Моя рваная была. Шланг снял, и кинул под машину. Маслянных пятен нет.
    1 балл
  6. Всем доброго вечера! Спасибо за приглашение! Большое желание встретиться с клубом и расстояние 1500км не проблема! Но пока я еще жду тормозные диски! Обязательно с Вами встречусь! Наверняка, будут покатушки по первому теплу! Хорошо провести вам время, надеюсь на фото отчет, хоть таким образом буду с вами ??!
    1 балл
  7. А как же это: колхоз мембраны от аналога (феби - 1400р) https://www.drive2.ru/l/464967250663703201/ или мембрана отдельно (800р): https://bersa-tools.ru/products/Membrana-maslootdelitelya-A-611-016-01 P.S. Сам не пробовал, мой клапан пока жив.
    1 балл
  8. надо обсуждать с амерами каждый конкретный случай (у меня там практически дружбан по имени Карлос -:))) - отправка проблемных в штаты увы невозможна - это дикий геморрой... так что зачет стоимости исключен... на прошлой неделе прилетели мозги для Коммандера из Мурманска - цена была 19500...
    1 балл
  9. Парни, огромный вам Респект за эту полезную и информативную тему!!! Спасибо, что регулярно обновляете и дополняете информацию. Ныне заявленный пробег в 49 тыс сформировал ожидание Чуда.
    1 балл
  10. очевидно не та версия раза с 3-5 срабатывает
    1 балл
  11. 1 балл
  12. У нас Катейка чёт опять температурит, если до субботы выздоровем, то приедем с ней, ребят, если че возьмите тросс, а то если я без Вани приеду, то точно застряну )) я ж маэстро по засаживанию тачки.
    1 балл
  13. Катаюсь с подмотаным патрубком с весны,получилось со второго раза,пока нормально.Теперь по поводу дроссельной заслонки.Ее функция - гарантированное глушение дизеля (защита от разноса),так как у нее только 2 положения открыто и закрыто,никоим образом в процессе управления подачей воздуха она не участвует.На моделях более ранних чем наша дроссельная заслонка попросту отсутствует,кто-то из наших форумчан писал об этом ранне.Так что подачей воздуха заведует турбина,и ее направляющий аппарат,а мощностью-подача топлива.Считает соотношение воздух-топливо мозги от некоторого количества датчиков в основном ДМРВ,МАП,положение дроссельной заслонки,ну и еще какие,не обо всем ведь в мануале пишут.А насчет ЕГРа сделал вывод потому что шланг лопнул сразу после того как отглушил эту приблуду.Хотя может быть еще и вариант с подклиниванием направляющего аппарата.Вот как-то так.
    1 балл
  14. Особо одаренные ставят старый поршень на место. Есть поршни и р/к производства EMMETEC , номер поршня по их каталогу K-00008 https://autosteering.ru/K-00008 А остальной ремкомплект ME9023KIT или JP9001KIT. И то и другое гуглится легко. Только сальники у них, говорят, дерьмо, при хорошем ремонте вместо них ставят от Тойоты, но тут уже никто не скажет какие, нужно по образцу подбирать, на том же сайте можно это сделать.
    1 балл
  15. А у нас новая прошивка! За что огромное спасибо, Dibanoff!
    1 балл
  16. К сожалению, понятия реформа и деградация - это разные понятия, хоть и кажутся похожими по внешнему эффекту.
    1 балл
  17. https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=elm327 bluetooth&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F1ba4cdas-960.jpg&pos=4&rpt=simage https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=elm327 bluetooth&img_url=https%3A%2F%2Fst3.myideasoft.com%2Fidea%2Fbe%2F31%2Fmyassets%2Fproducts%2F094%2F99-1.jpg%3Frevision%3D1516132906&pos=2&rpt=simage Первая картинка-такой у меня был и не работал.Вторая-такой у меня сейчас и всё ок.
    1 балл
  18. Друзья, в субботу 17 февраля синоптики обещают -4 и возможно небольшой снег, а значит - будет отличная погода для зимнего пикника в выходной день! Предлагаю в этот день организовать клубный пикник и лёгкие снежные покатушки (по желанию) близ д.Жостово! Место многим знакомо. Желающим встретиться в 11-00 на стоянке АЗС Astra, расположенной на Осташковском шоссе, ссылка на точку https://yandex.ru/maps/?ll=37.660300%2C55.952785&z=17&mode=poi&poi[uri]=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D1692891600&poi[point]=37.652400%2C55.951524 и отправиться на место красивой колонной. Время сбора в Жостово - с 12-00 до 15-00. Схема проезда по ссылке https://maps.yandex.ru/?um=W9eKA3A3CZf9426A0GLt5ecPnWvq7mdS&l=sat&ll=37.631730%2C56.010549&z=16 Точка номер 9 ошибка в описании (поворот направо!!!) Также предлагаю В программе мероприятия: пикник позитивной компании одноклубников Jeep4x4club.ru , снежные покатушки (по желанию), шашлыки и горячий чай. Берите с собой: напитки и закуски-еду на себя или чуть больше, уголь, мангал, стол, стул, одевайте тёплую одежду, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!! Всем собравшимся гарантирован отличный субботний день на природе! Потенциальные участники выезда AG Deonis Bezrukoff Stratovarius Zlodeika Planovaja Dover WJ ДЭН Игорян Американец Kati ElenRay Apl ...
    1 балл
  19. Извиняюсь, если непонятно объяснил - все таки в школе учил русский язык только до 7-го класса, да и только на пятерка (во как звучить, если не знаете, что у нас шестобальная система ) Моя идея вкратце - при рассчет разстояния GPS считает прямое разстояние между двух последовательных отчетов. И сумирует результат... Апроксимация ето неплохо, но и не совсем точное для рассчета, а и вносить довольно непредвидимая ошибка... Как Вам если скажу, что в практике видел ошибка более 3-4 км по дистанции, и 10 узлов по скорости? У всех GPS-ов в районе ... Если к етим добавите то, что ошибка в GPS не постоянная (например не показывает всегда 5м вправо от дороги, а сможет при последовательные отчеты показывает влево-вправо, а ты двигаешся прямо), то результат не всегда предсказуемый... Если посмотрите например четкие профессиональные измерения по параметры (дистанция, скорость) автомашины, то увидите, что там добавляют еще одно сертифицированое колесо (5-ое колесо), а не рассчитавают даже на професиональные GPS... Надеюсь так более понятно Да и что можеть быть непонятно, если реальност такая - черная линия - реально пройденый путь, а красная - отчеты GPS...
    1 балл
  20. Ну как сказать - не знаю какой опыт в практике и теории у Вас с навигаторами... Конкретный скрийн-шот был с навигатор, который принимает спутники и GPS и Glonass, а как знаете вторая система начала работать не так давно Поетому и никак не сможеть быть из 90-х годов Кроме того приемник был поставлен на лобовом стекле высоко у зеркала (DVR DATAKAM G-5). Наверно не прочитали вполностью мое мнение - наверно Ваш навигатор показывает скорость 0км/ч из за того, что в ним включен фильтр низких скоростей (у некоторых ета функция забита в сам чип приемника и срабатывает обычно ниже 3км/ч).. Кроме того визуализация авто-навигаторов 'привязываются' к карте и ближайшей дороги... Наверно замечали, что и у Джипа если едете по бездорожъе, сначала старается 'остаться' на дороге (показывает, что Вы еще на дороге), хот и Вы уже на 10-20м от дороги.. Да, знаю и работал с высокоточные GPS (TRIMBLE) с точностью под 3мм по ХYZ, но наверно Вы удивитесь, что для такой точности нужно было более часа работы приемника на накапливание информации, и еще несколько часов обработки информации в центре GPS в Франции... И ето делается следным образом: Накапливается колличество координат (например 4 раза в секунду) и получается что-то похожее нижней картинки. В Франции сервер обрабатывает ети координаты, имея ввиду ТОЧНыЕ координаты каждого спутника, который принимал премник в точное время (у спутники тоже нестабильная орбита - солнечный 'ветер' или искажение гравитации сможет подтолкнуть орбиту несколько метров в сторону). И возвращают координаты с конкретной погрешности (у нас результат был 1.5мм по Х/У и около 2.8 по Z)... А вот при мобильные решения такой точности не сможете достигнуть... Кроме того то, что точность 10м, ето означает, что например в 95% от времени показания будут в круге с радиусом 5м, но не означает, что вы находитесь в постоянное место в етом круге даже в ети 95% от времени... Про искажения GPS сигнала, коректировочные наземные станции (используются в WAAS) и дополнительные дифференциальные приемники для улучшение точности и т.д. - даже не буду рассказывать... Сколько километров по вашему накрутил за 24 часа етот стационарный в етот момент объект (антенна высотой 20-30м над уровня моря, GPS - для профессиональная навигация)? Трек - за последные 24 часа: П.С. Конечно трек в горах был исключением, но которое хорошо илюстрирует возможные искажение в GPS+GLONASS сигнал. В реальности искажения и пропажа сигнала намного меньше при более хорошие условия приема сигнала... Но все таки искажения есть. Поетому и продолжаю считать GPS как средство достоверной индикации скорости, но не и достоверной при пройденный путь... П.П.С. Вот как выглядят отчеты, по которые считает GPS... Да, по дороге, но ети 10м туда/сюда всегда окажут влияние на крайный результат...
    1 балл
  21. Ну и я сделал пару фото https://www.drive2.ru/l/494755494561317056/
    1 балл
  22. мой после полировки кузова этим летом.
    1 балл
  23. Не помогли... В лучших традициях форума отвечаю на свои вопросы сам. Итак, если у вас имеется течь жидкости из-под хомутов на радиаторе ЭГУРа, можно попробовать заменить их (хомуты) на усиленые. Номер для заказа 06511 402AA, стоит как все оригинальное, т.е. как хомут для магистрали спейсшаттла https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06511+402AA Удобнее работать вдвоем. Для замены снимаем нижнюю "губу" бампера (семь поворотных клипс, порядок снятия описан в инструкции по эксплуатации), смываем потеки жидкости ГУРа со шлангов, патрубков и нижней трети радиаторов охлаждения. Съемником хомутов сдвигаем хомут с одного из шлангов вниз, снимаем его (шланг) с патрубка радиатора, ваш помощник в этот момент зажимает отверстие патрубка, чтобы минимизировать утечку жидкости, снимаем со шланга хомут. Берем хорошие клещи (типа таких, как на картинке), ибо чем-то другим сжать усиленный хомут нереально, сжимаем его и надеваем на шланг. Затем шланг на патрубок, посадочную поверхность шланга сбрызгиваем силиконом, чтобы хомут лучше скользил по резине и ставим хомут на его законное место. Аналогичную операцию проделываем и со вторым шлангом/хомутом. После этого на вывешенных передних колесах крутим рулем и вытесняем из системы попавший в нее воздух. Добавляем жидкость в бачок ЭГУРа. Теперь отвечу на заданные мной вопросы: 1. Если работаете в 4 руки, жидкости вытечет минимум - граммов 50 - 100, поэтому поллитровой бутылки мопаровского оригинала на долив будет вполне достаточно, даже с избытком. 2. Купил два хомута, чтобы не думалось и заменил оба. Пока не течет, ждем испытания морозом. 3. Себе ставил по одному "усиленному" хомуту на каждый патрубок, старые демонтировал. Думаю, что не потечет (надеюсь , конструкция усиленного хомута "внушает"). 4. Бампер полностью снимать не нужно, после снятия "губы" места вполне хватает. Всем успехов!!!
    1 балл
  24. Я сделал так: проточил полуось по размерам как на чертеже. Выточил крышку на подшипник вместо старой (за кусок железа 160 р.). В новой крышке предусмотрено место под 8-мм сальник. (сальник с двумя кромками 58Х42Х8 - 125 р.) Отверстия в крышке лучше сверлить сначала 2 по диагонали потом прикрутить старую крышку просверлить еще 2 отверстия на 8,5 - нарезать резьбу. Обрезать края болгаркой - чтоб квадрат получился. Купил 2 роликовых закрытых подшипника 107 - 62Х35Х14 - 180 р. завтулил их чтоб подходили на штатное место 65 мм. (получился подшипник 65Х35Х28). Собрал все в кучу поставил на место. (посадочные отверстия на чулке пришлось рассверлить - 11 мм). Крышку садил на герметик. Пробег 5000 км. Проехал от Абакана до Архангельска. По дорогам разной степени убитости. Масло не бежит. Полуось сидит как влитая без люфтов. Разгонялся до 170 км/ч шумов нет. Вот как-то так.
    1 балл
  25. Эх поздно тему увидел, с удовольствием бы присоединился. Но договорился на Володарке в мобильной бане попарится. Поеду завтра с ночёвкой, новую палатку испытывать.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.