Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      20 263


  2. Закат

    Закат

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 592


  3. ruby12

    ruby12

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 539


  4. Николай Пименов

    Николай Пименов

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      9 688


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2018 во всех областях

  1. EmerA только стеклышко, да белый пластик. Там чуть сбоку его подцепить
    1 балл
  2. EmerA да, есть, лампочки как в габариты или подсветку номера 10w10
    1 балл
  3. И у водителя и у пассажира. Круглые матовые плафоны снизу, на пластиковых щитках, закрывающих торпедо снизу.
    1 балл
  4. Сам брал б\у. там когда под бумеранг будешь ставить - обязательно болты каленые бери.. нужны будут длинее родных
    1 балл
  5. Номеров нет. Гугли так. Цена около 5.
    1 балл
  6. Выкатал лору.... Карты на тесте выглядят прикольно.
    1 балл
  7. опишите проблему если просто просит ПИН,а перед этим отсоединяли АКБ....то при выключенном зажигании вытащите предохранитель I.O.D. и на 2 минуты оставьте машину в покое. все само пропишется. Если меняли магнитолу,то к дилеру
    1 балл
  8. Интересно, я на своем субаридзе проеду?
    1 балл
  9. Это была передняя крестовина карданного вала. цена вопроса если кому интересно 10283р за все. из них сама крестовина всего 1500.
    1 балл
  10. ставил давно себе такие . ничего у меня не замыкало.. и снимай металлический экранчик он мешается и со светодиодами не нужен ..
    1 балл
  11. Планирую, но ясно будет сегодня вечером.
    1 балл
  12. И в 21DAV CVT2 , и в 21DAW гидротрансформатор все-таки присутствует .
    1 балл
  13. Салонный-то ладно, а вот воздушный я-бы не стал ставить китайский. Встречал уже вывернутые и порванные. Сколько мотор при этом кушал пыль неизвестно.
    1 балл
  14. Урааааааа! Лунный пчел, я не один с признаками шизофрении!!! не прошло и 3х лет, как появился человек, который заметил то же самое, что и я в 2015м году. По теме, с похожими особенностями откатал с 25 000 до 90 000. Езжу дальше. Особенность машины. Искал причину РЕАЛЬНО ДОЛГО!!! (Я про стук на малой скорости) Не нашли. Просто не делаю так больше газом (нажал-отпустил).
    1 балл
  15. Я поначалу тоже так сделал , но капли на моей тротуарке перед гаражом задолбали , и я поставил маслоотделитель от Хундая(инфа тоже на Драйве2). Прекрасная вестч. Отделяет на все 100. И в турбе чисто и на асфальте.))
    1 балл
  16. СлавянDDR Значит ждём Вас ! ??
    1 балл
  17. Любой и в наше место проедет (кроме легковых машин) Если есть опасения, доставим на Jeep такси от парковки Жостовской фабрики. До неё ровный чищеный асфальт.
    1 балл
  18. нормальные компрессоры. континентали стоят на туарегах, панамерах, ренджроверах и на вк2 сам ставил себе восстановленный континенталь, сначала хотел заказать в v-max, но из питера долго везти, а мне нужно было срочно, поэтому взял у москвичей в итоге восстановленные компрессоры, насколько я знаю, они берут в финляндии. заказывал у них другие запчасти для пневмы - вопросов к конторе нет. 85 выкладывать за компрессор смысла нет, не парься, бери восстановленный
    1 балл
  19. Скорее всего дело в конструктиве/составляющих какого-то вращающегося узла из навесного или помпы. Как вариант - ремня, но тут вариантов море и афтермаркет, так что вряд ли.
    1 балл
  20. Это нормально, тут собрались страдальцы. Остальные катаются и не парятся. Встречал такого товарища, он твердо уверен, что лучше машины нет, и коробас идеально работает. Счастливчики, что ещё скажешь
    1 балл
  21. Не помогли... В лучших традициях форума отвечаю на свои вопросы сам. Итак, если у вас имеется течь жидкости из-под хомутов на радиаторе ЭГУРа, можно попробовать заменить их (хомуты) на усиленые. Номер для заказа 06511 402AA, стоит как все оригинальное, т.е. как хомут для магистрали спейсшаттла https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06511+402AA Удобнее работать вдвоем. Для замены снимаем нижнюю "губу" бампера (семь поворотных клипс, порядок снятия описан в инструкции по эксплуатации), смываем потеки жидкости ГУРа со шлангов, патрубков и нижней трети радиаторов охлаждения. Съемником хомутов сдвигаем хомут с одного из шлангов вниз, снимаем его (шланг) с патрубка радиатора, ваш помощник в этот момент зажимает отверстие патрубка, чтобы минимизировать утечку жидкости, снимаем со шланга хомут. Берем хорошие клещи (типа таких, как на картинке), ибо чем-то другим сжать усиленный хомут нереально, сжимаем его и надеваем на шланг. Затем шланг на патрубок, посадочную поверхность шланга сбрызгиваем силиконом, чтобы хомут лучше скользил по резине и ставим хомут на его законное место. Аналогичную операцию проделываем и со вторым шлангом/хомутом. После этого на вывешенных передних колесах крутим рулем и вытесняем из системы попавший в нее воздух. Добавляем жидкость в бачок ЭГУРа. Теперь отвечу на заданные мной вопросы: 1. Если работаете в 4 руки, жидкости вытечет минимум - граммов 50 - 100, поэтому поллитровой бутылки мопаровского оригинала на долив будет вполне достаточно, даже с избытком. 2. Купил два хомута, чтобы не думалось и заменил оба. Пока не течет, ждем испытания морозом. 3. Себе ставил по одному "усиленному" хомуту на каждый патрубок, старые демонтировал. Думаю, что не потечет (надеюсь , конструкция усиленного хомута "внушает"). 4. Бампер полностью снимать не нужно, после снятия "губы" места вполне хватает. Всем успехов!!!
    1 балл
  22. Что без переделок мы уж догадались, там по картинкам неразборная конструкция, потому габарит получается дурной, а на дурной габарит аппетиты посредников становятся неприятными... Я лично ориентируюсь в выборе вот на это видео:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.