Перейти к содержанию

Лидеры

  1. סרבי

    סרבי

    Пользователь


    • Баллы

      25

    • Постов

      4 522


  2. MrFender

    MrFender

    Заблокированные.


    • Баллы

      8

    • Постов

      1


  3. suzik

    suzik

    Заблокированные.


    • Баллы

      6

    • Постов

      15 429


  4. Van777

    Van777

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 092


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2018 во всех областях

  1. Ребята, спасибо. Не забываемый день рождения! Миллион приятных общений! Проснулся с чувством пустоты. Не хватило одного вечера( Всем низкий поклон. Буду скучать до следующей встречи. Андрей, тебе отдельное спасибо! Люблю всех!
    6 баллов
  2. Итак, немного предыстории, с главным вопросом - зачем? Купил на свою голову в Штатах диски с нулевым вылетом, красиво! Ток колеса немного вылезли наружу, не много, но вылезли. Ну диски, понятное дело, хром, только летний вариант. И все таки при проезде луж начало все старательно бросать на бока, про зеркала вообще молчу. Начал думать, что делать, где искать расширители. Причем крайне не хотелось брать универсальные резиновые лопухи, этот Джип у меня не для покатушек (для этого есть другой подготовленный авто) и внешний вид не хотелось портить однозначно, а тем более сверлить отверстия под крепеж в родных расширителях. Такие варианты исключались однозначно! Да и ширина большая там не надо, колесо вышло за арку всего на 1.5см. Перелопатил весь инет и все магазины в округе, ничего толком не нашел. Вопрос решился сам собой, когда ко мне приехал на подкраску и полировку Гелик. И опа, на его арках наклеенные резиновые расширители на двухстороннем скотче! Я опять в поиск, нашел в г. Киров http://4x4vyatka.ru/shop/view/rasshiriteli-kolesnyh-arok-15-sm-standart/ Созвонился с магазином а они наотрез отказались заниматься какими то пересылками в Беларусь, однозначно только по России!!! И тут мне помог соклубник Денис (den-port) из г. Казань, спасибо ему отдельное и большой респект! Заказал на себя а потом отправил мне. Теперь о самих расширителях. Сразу оказалось что они не такого профиля как на фото продавца! Скорее рассчитаны на обычную металлическую арку с заворотом, просто одел и все, а мне придется клеить их на штатный пластиковый расширитель квадратной формы. Пришлось отрезать лишнюю кромку. Что бы отрезать ровно, одел резиновый расширитель на тонкий металлический уголок. Резина довольно жесткая, новую форму принимать совсем не хотела, пришлось греть промышленным феном. Тут возникли мысли – а надо ли это мне? Конечно, если бы они были точно такими, как на фото этого магазина, проблем было бы меньше. Но мы не ищем легких путей, тем более начало уже было положено. Дальше мерим нужную длину резинового расширителя и режем на нужные отрезки, на передние арки идет один сплошной кусок, на задние два (часть крыла и дверь). Теперь самое главное – поклейка. Как уже и говорил, вклейкой различных резиновых или металлических элементов приходится заниматься довольно часто, тонкие уплотнители, молдинги, все можно приклеить к кузову на двухсторонний скотч. Но только с одним условием, к резине двухсторонний скотч клеится клеем, так как практически в любом составе резины присутствует силикон а скотч не очень хорошо его любит. Если молдинг широкий его конечно можно приклеить напрямую скотчем к двери авто, тут будет важна площадь склеиваемой поверхности. Я использовал черный акриловый двухсторонний скотч 3М и Польский APP, к слову последний клеит даже лучше именитого 3М, а стоит почти в два раза дешевле. В общем тщательно обезжириваем резиновый расширитель и наносим клей, я обычно использую проверенный мной за много лет профессиональный обувной клей “Дисмакол”. Он прозрачный, наносится равномерно кистью, как на сам расширитель, так и на двухсторонний скотч. Затем просушка далее на него клею двухсторонний скотч, феном разогреваю до 70 градусов и вот только теперь двухсторонний скотч действительно приклеен к резине. Когда расширители будут готовы к наклейке желательно позвать помощника а если еще нет опыта, то это будет сделать не так легко. Если вдруг неровно наклеил, оторвать или подвинуть уже будет невозможно, скотч намертво схватывается с крашеным пластиком штатного расширителя. Плюс, как уже и говорил, резина довольно дубовая, прижимать и вытягивать одновременно защитную ленту с двух плоскостей одному очень неудобно. В общем сначала отгибаем кончики этой ленты в стороны, прикладываем к родному расширителю арки и прижимая резину вытаскиваем ленты одновременно приклеивая расширитель по кругу. После наклейки у меня возникла проблема, как штатные клипсы на расширителе. Пришлось подбирать стальную просечку нужного диаметра. Ну и в конце брызговики повесить обратно. Ширина 1.1 см. указана магазином наверное не совсем верно, сюда надо добавлять толщину двухстороннего скотча, да и резинки оказались шире заявленного размера. В целом после наклейки получилось где то 18-19 мм. общей ширины доп. расширителя, что вполне для меня было достаточно. Результатом очень доволен! Во первых получилось просто идеально и красиво, во вторых реально меньше стало лететь грязи на двери и крылья. А ведь какая мелочь однако! Раньше это выглядело просто грязными разводами из под арок и по всему кузову. Теперь грязь доходит до края доп. расширителя и просто слетает, а не создает узоры ручьями по кузову. Делал это еще в начале прошлой весны, специально не спешил рассказывать дабы хорошенько все потестить. Ну и в конце немного фото:
    4 балла
  3. Все было МЕГА СУПЕР здорово! Отличный вечер!!!!! Отрыв по полной!!! Море позитива и незабываемые эмоции!!! Всех была очень рада увидеть, поговорить, познакомиться с новенькими. Было очень душевно. Напились, напелись, натанцевались, отожгли по полной. Огромное спасибо AG Андрею и помощникам за организацию отличного и веселого праздника!!! Огромное спасибо Polo Павлу, за доставку наших тушек до дома!!! Всех еще раз с праздником, 9-ти летием клуба JEEP 4X4 CLUB!!! Мы самые лучшие, позитивные, дружные и веселые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    4 балла
  4. Всех ещё раз с праздником!!!! Было как всегда очень душевно!!!! Надо чаще встречаться господа)))!!!!!
    4 балла
  5. 4 балла
  6. СТ прочитайте. Тут обсуждается 642-й мерсодизель. И, соответственно, речь ведем о нем и только о нем. Остальные нас не интересуют. Умейте признавать свою неправоту, Николай, это выглядит красивее, чем попытки извернуться, придумывая новые и новые ходы. 14 лет общения с этими моторами на сервисе, именно с 642, если что, говорит об обратном. Чем раньше был отключен ЕГР, тем позже у моторов возникали проблемы. А нам есть на что опереться, 40 Спринтеров-маршруток одной транспортной компании находились у нас на обслуживании более 10 лет. И пробеги у них были под миллион, и за миллион. Мерседес предлагает каждые 250 000 плановую замену цепи, в комплекте с натяжителем и успокоителями, чистку и притирку клапанов и попутную замену МСК. Реально этого никто не делает, цепь меняют перемоткой, на остальное забивают. Клапаны ходят и ходят, если не прогорят из за форсунки. Расточка возможна, есть 1 ремонтный размер поршневой, +0,5мм. Гильзы из серого чугуна с шаровидным графитом, после расточки имеют ресурс не менее 90% от новых. Для коленвала предусмотрено 4 ремонтных размера вкладышей.
    3 балла
  7. Всем привет, пытаюсь проснуться Погуляли рад был со всеми повидаться! Джип джип Урррааа!!! Алексею отдельное спасибо за конкурс "Название фильмов где присутсвуют цифры" Всех обнимаю и целую в дёсны!!! Фото и видео позже
    3 балла
  8. Уфффф, хорошо то как, спасибо фсем, мы лучшие!!! Джип-джип урааа!!)
    3 балла
  9. Смотрим здесь:http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html Если Шелл по допуску, 236.14, мешать можно.
    2 балла
  10. Ура!мы наконец-то домавсем огромное спасибо за отличную и душевную компаниюотгуляли на все ?!!! ещё раз показали что мы одна семья и за друг друга горойбезумно рады были всемвидео чуть позже
    2 балла
  11. P. S. Не знаю кто Андрею помогал, вам тоже большое спасибо!
    2 балла
  12. Нет, исправная свеча это единицы Ом. Я проверял уже выкрученные свечи высокотоковым литий-ионным аккумом формата 18650, напряжением 4.2В (держат ток до 20А,такие используются в шуруповертах, эл.сигаретах и т.п.) При проверке исправная свеча накаливается быстро, визуально. Свеча сопротивлением 25 Ом уже не работала - не имела накала, а была просто горячеватой.
    1 балл
  13. Поздравляю. 255 выглядит круче, но колейность чувствуется сильнее. Ещё + при парковке, диск покоцать будет сложнее.
    1 балл
  14. может лучше сначала их тестером проверить
    1 балл
  15. Я больше такому доверяю и допуск у него последний по Мерседесу.
    1 балл
  16. Кот_ученый двухсторонний диод похоже
    1 балл
  17. Ангелина в личку скиньте тогда почту или номер тел. Пришлю фото, то что делал, тут просто сильно ужимать приходится. Фото двери голой есть одно, но получилось не очень удачно.
    1 балл
  18. Поздравляю с днем рождения Jeep4××club!!!
    1 балл
  19. Причем тут хладагент к силовой части электромуфты. СИЛОВАЯ часть и УПРАВЛЕНИЕ разные схемы. Если не сработала муфта то или нет минуса или что то с самой муфтой или перебита проводка.
    1 балл
  20. Что такое управляющая и что такое силовая части? На реле четыре контакта, Силовая часть. На реле приходит силовой плюс, который коммутируется контактами на устройство ( в нашем случае это электромуфта которая имеет уже стационарный, постоянный минус). Управление. Управление (низкоамперная часть) может быть осуществляться как по минусу так и по плюсу. Тобиш ( для примера) в том же реле донагревателя на его обмотку чтобы оно сработало и замкнуло контакты с одной стороны приходит постоянный (стационарный) плюс, и дабы ключить обмотку с другой стороны приходит управляющий минус с мозгов . мозги опираются информацией с датчиков, при положительной инфе подают управляющий сигнал на реле. Используя матод исключения от меньшего к большему имея кусок провода и тестер за 15 минут можно проверить все устройства под капотом...
    1 балл
  21. Вот темка А вот мой опыт: Я как-то, в очередной раз пристала к дилеру и получила такую инфу про масло в коробке (не путать, не вариатор) АВТОМАТ!: Масло ATF SP4. Замена по регламенту при т.н."жесткой" эксплуатации на 96 тысячах пробега. Сервисная смена "слил=залил" 5-6 литров. Полный объем = 7,1 литра Фильтр АКПП:68192984АА (каталожный номер), меняется только при ремонте коробки. Сын по цене прикинул — фильтр в России стоит 9 т.р. или 3,5 тр, если ждать из США…
    1 балл
  22. Тем временем, поздравляю всех форумчан с первым днем весны!
    1 балл
  23. Я помнится писал в этой теме про замену, не изобретайте велосипед. Покупаем прокладку оригинальную в экзисте за 265 Рубасов, и маслица с запасом и фильтр за 776 рублей оригинальный мерсовский и погнали. Сами..... на ямку, открутили слили подождали, сколько слили столько залили. Километров 30 проехали и повторно, если влом кататься за зря. То недельку на работу покатались и в субботу снова на ямку. Ничего сложного нет. 2 или 3 замены и будет вам счастье. Да и денег не великих трехкратная замена стоит, дороже потом ремонтировать в десятки раз. Фильтра лучше 2 купить, меняем на новый после первой замены и после третьей.
    1 балл
  24. по ошибке разместил пост в ветке командера) продублирую тут) сегодня во второй раз поменял масло в коробке, с первой замены проехал примерно 2000км. Сама по себе работа ничем не отличается в сторону уникальности, но вот почему решил написать: тут (и не только) читал много как бы споров на тему, вымывает новое масло каку в коробке или нет. Некоторые действительно считают, что не вымывает, мол оно же не промывочное, просто такое же масло, просто свежее. Я собственного мнения не имел, т.к. не имел опыта, а теперь имею. И скажу, что я охренел, когда вчера снял поддон. До моей замены, предхоз сказал, что масло не менял, а это значит.... не знаю я сколько коробка проехала без замены масла, но больше 60тыс.км это точно, т.к. я третий хозяин. Так вот когда я в первый раз снял поддон для замена масла (2000км назад) на магните конечно присутствовал налет, ну всё выглядело логично. Но вот вчера когда я снял поддон, количество грязи на магните было горааааздо больше, чем 2000км назад! Так что, новое масло добавляемое взамен старого слитого, однозначно вымывает каку из бублика и гидроблока. читал до этого мнение, о том что двух замен достаточно... Но вот теперь крепко в этом сомневаюсь. Думаю менять буду третий раз еще точно, а там посмотрим. p.s. еще смотрел видео, где русский парень проживая в америке рассказывает о том, как после частичной замены масла машина встала, потому-что он фильтр на второй замене не поменял. Вот теперь я понимаю, что это вполне реальная ситуация. Фильтр у меня, который проехал 2000км., был просто в какашенцию. p.s.s. еще был спор про длину щупа, про самодельные щупы, про щупы от мерседеса, про то утыкаются они в картер или нет. Нет, в картер они не утыкаются. На фото универсальный мерсо щуп купленный на ебее.
    1 балл
  25. за такой ценник дилера сжечь надо, т.к. мою у другого дилера за 300 или 400 рублей два раза в год
    1 балл
  26. Побежал правый задний сальник. Пробег 28000. Разобрал: с подшипника который был ближе к колесу - слетел пыльник, задрал пружину на сальнике, порвал сальник в хлам. Поставил все как раньше, только теперь пыльник с подшипника который ближе к сальнику снял. Для ревизии снял левую полуось - все нормально. Решил переделать и левую. Благо не дорого )))). 300 подшипники 150 сальник. Когда смотрел сальники неожиданно узнал что на шевиниве стоит похожий сальник - 100 р. всего. Сальник полуоси 21213 левый внутренний 40х57х9 заводской номер - 21213-2301035Р. Так что если кто будет токарю заказывать, проточите полуось и крышку под этот сальник. И еще в крышке в районе где стоит сальник надо просверлить 2 отверстия по 2 мм, чтоб выпресовывать сальник. Чертеж ниже:
    1 балл
  27. Доброго дня, господа и дамы. Меня давно раздражало качество заднего дворника, который в дождливую погоду постоянно полосил. Решил поменять сей девайс и не смог найти информации о возможных альтернативах на сайте, посему решил кинуть сюда коды, на случай, если кому надо будет. С передними я думаю все понятно - там стоят, судя повсему, DENSO Wiper blade Hybrid. Они хоть и стали хуже, но я для себя пока альтернативы по качеству не нашел. А вот родной дворник сзади похоже Valio и в оригинальном номере стоит 1200 рублей. что даже после подорожания хамство. посему коды которые я нашел подходят к нам на хвост, лучше по качеству. BOSCH - 3397011429 DENSO - DRB-030 TRICO - EX305 Champion - AP30A/B01 Все стоят примерно 300-400 рублей. Последнии два я не рекомендовал бы. Денсо трет уже месяц отлично. Себе купил первые два на попробовать. они чуть длиннее того что у меня стоял. Если инфа уже где-то была, то простите.
    1 балл
  28. Нажимаете 2 раза на кнопку СТАРТ с отпущенной педалью тормоза (не нажатой), просто сел в кресло и ДВА раза жмакнул СТАРТ, включается табло и все лампочки, затем нажимаете на тормоз и двигаете рычаг куда душе угодно
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.